?

Log in

Previous Entry | Next Entry



РБК 22.04.2014, Киев 18:51:38 Украинская кондитерская компания Roshen полностью возобновила работу на российских предприятиях. Об этом говорится в сообщении компании.

На сегодняшний день две площадки в Липецке и Липецкой области осуществляют производство кондитерских изделий в обычном режиме и будут продолжать деятельность в соответствии с установленным производственным планом на текущий год.

Производство на фабриках в Липецке и пос. Сенцово было временно приостановлено 19 марта с.г. по решению Тверского суда Москвы в рамках уголовного дела по статье производство контрафактной продукции. С арестованных счетов украинской кондитерской компании Roshen в пользу российской фабрики «Рот Фронт» было списано 212 млн руб.

Фабрики Roshen в Липецкой области входят в кондитерскую корпорацию украинского олигарха Петра Порошенко, который сейчас баллотируется на пост президента Украины.


Источник

Так понимаю, кто-то из чиновников взял на карман немного кровавых денежек?

Теперь убийства наших братьев на Юго-Востоке финансируются россиянами?
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 51 comments — Комментировать )
notours
Apr. 23rd, 2014 03:54 am (UTC)
Конфеты "бешеная пчёлка" перестал покупать
orlengos
Apr. 23rd, 2014 04:39 am (UTC)
Надо не на конфеты санкции вводить, а ДОБЛЕСТНЫХ РУССКИХ ПОЖАРНЫХ,под страхом, если возьмут взятку-25 лет Сибири, прислать на эти заводы для проверки - считайте заводы никогда не откроются!
(no subject) - sander6 - Apr. 23rd, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
thatupac
Apr. 23rd, 2014 04:03 am (UTC)
Деньги не пахнут.
avb2001
Apr. 23rd, 2014 04:07 am (UTC)
>> кто-то из чиновников взял на карман немного кровавых денежек?

Вряд ли. Не на том уровне решения принимались.
(Deleted comment)
andyvkl
Apr. 23rd, 2014 05:55 am (UTC)
Re: финансируются россиянами
Ещё месяц по контракту кончается 7 мая.
ctobics
Apr. 23rd, 2014 04:19 am (UTC)
Пора объявить всерусский бойкот бешенной пчелке! Пикеты у Госдуры! Продавим закон против фашиста Порошенко!
ks_sam7
Apr. 23rd, 2014 07:57 am (UTC)
Лучше устроить майдан на фабриках порошенко, захватить все, пожечь покрышки, сожрать все конфеты итп.
Лицензию верховная рада выдаст))
(no subject) - ctobics - Apr. 23rd, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Apr. 23rd, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
marat_ahtjamov
Apr. 23rd, 2014 04:20 am (UTC)
Газ, кстати, тоже перекрывать не собираются.
Похоже Путин решил удовлетвориться Крымом и оставляет ЮВ на произвол судьбы.

Ну и некоторые российские СМИ в Яндекс новостях неприятно удивили http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.novayagazeta.ru%2Fnews%2F1681221.html&lang=ru&lr=11123
shurikk77
Apr. 23rd, 2014 07:08 am (UTC)
Новая газета - оплот Священной инквизиции гнилой интеллигенции белоленточного либерализма

Edited at 2014-04-23 07:08 am (UTC)
(no subject) - shurikk77 - Apr. 23rd, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - marat_ahtjamov - Apr. 23rd, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
mnetakudobno42
Apr. 23rd, 2014 04:23 am (UTC)
посмотрите под другим углом: налоги идут в бюджет РФ.
в любом деле главное не навредить самим себе же!
глупо было бы действовать как раз в стиле "назло маме..."
за это и уважаю наше правительство, которое в нынешнее время, не рубануло с плеча, обрубив Европе поставки газа, как это предлагали некоторые недалекие люди, а продолжает стричь с них баблосики!
ну в самом деле же, ну обрубим мы им поставки, неужели думаете думаете у них встанут производства? нет! они найдут замещение, а мы потеряем бабло. пусть даже поставляя эти высвободившееся объемы Китаю, но ведь по гораздо меньшей цене, ибо мяч будет на нашей половине поля, мы должны будем стремиться продать высвободившийся газ, и торговаться-выторговывать станет уже Китай.
вообщем все делается абсолютно верно и взвешенно. уверен.
remch_ch
Apr. 23rd, 2014 05:16 am (UTC)
за это и уважаю наше правительство, которое в нынешнее время ...
------------
Это поразительно !!! впервые встречаю подобное высказывание :)))
(no subject) - mnetakudobno42 - Apr. 23rd, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Apr. 23rd, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mnetakudobno42 - Apr. 23rd, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
zakroite_cirk
Apr. 23rd, 2014 04:41 am (UTC)
И волки сыты...
На фабриках люди трудятся - чё ж, их, теперь, на улицу выгнать? Слушайте! А давайте сбор подписей организуем (типа мы у пиндосов научились) за внесение на рассмотрение в ГосДуре законопроекта , к примеру, " О аресте (конфискации) имущества иностранных граждан/компаний проводящих/провоцирующих антироссийскую политику/деятельность и распространяющих лживую/недостоверную информацию, порочащую Россию и гос.деятелей РФ." 100 000 подписей надо, я правильно помню? И пускай люди дальше трудятся - сладости производят, но только уже на "наших" упырей!
iskra0000
Apr. 23rd, 2014 04:45 am (UTC)
просто Порошенко решили не загонять в угол, а дать время призадуматься.
wopros2012
Apr. 23rd, 2014 04:54 am (UTC)
Сладости, гадости. Ляпис Трубецкой на концрте в Ижевске послал нах тех, кто не кричал "слава ураине". И ничего проглотили.
mnetakudobno42
Apr. 23rd, 2014 04:56 am (UTC)
пруф есть? любопытно почитать\посмотреть!
(no subject) - wopros2012 - Apr. 23rd, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_t - Apr. 23rd, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Apr. 23rd, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mnetakudobno42 - Apr. 23rd, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - wopros2012 - Apr. 23rd, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mnetakudobno42 - Apr. 23rd, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - marat_ahtjamov - Apr. 23rd, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - wopros2012 - Apr. 23rd, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - wopros2012 - Apr. 23rd, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - andyvkl - Apr. 23rd, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyukha - Apr. 23rd, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - wopros2012 - Apr. 23rd, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
smolenski
Apr. 23rd, 2014 05:03 am (UTC)
Рошеновские конфеты изначально были говном. Сделаны хрен знает из чего.
Детям вообще их не рекомендуется давать.
romashken
Apr. 23rd, 2014 05:27 am (UTC)
Просто не покупать продукцию "Рошен" и всё. я уже месяца 3, как перестал ее брать.
Пусть производит. потом сам жрать будет эти конфеты.
Заодно и в Макдаках не есть. Пусть сворачивают свой балаган.
oldminer
Apr. 23rd, 2014 05:36 am (UTC)
аналогично.
к табу на прибалтийские товары добавилось таковое на украинские и рошеновские отдельно.
в макдаке ел один раз, из любопытства, принципиально стороной обхожу.
а вот белорусское беру с удовольствием.
(no subject) - romashken - Apr. 23rd, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
vosanho
Apr. 23rd, 2014 05:46 am (UTC)
Это сигнал для Порошенко от Путина. Типа мы готовы договариваться.
yuganspb
Apr. 23rd, 2014 05:55 am (UTC)
Предлагаю объявить бойкот украинскому агентству авиабилетов Senturia - они хуже "бендеровцев", потому что из Одессы.
a_n_g_a_r_skaya
Apr. 23rd, 2014 06:15 am (UTC)
А почему тогда до сих пор перекрыт оросительный канал в Крым!?
Почему не пускают инсулин купленный на пожертвования в Донецк!?

dark_doctor
Apr. 23rd, 2014 06:41 am (UTC)
Думаю, с Порошенко уже договорились. Но он пока вынужден сохранять лицо.: ему еще выборы предстоят нешуточные.
ks_sam7
Apr. 23rd, 2014 07:56 am (UTC)
И теперь он законспирированный агент Путина?)) неожиданный был бы поворот.
sudba1957
Apr. 23rd, 2014 07:00 am (UTC)
рошену - бойкот
Не покупать у шоколадного зайца его мерзкие сладости
категорически

Edited at 2014-04-23 07:01 am (UTC)
olegmedvedev69
Apr. 23rd, 2014 07:03 am (UTC)
Приватбанк жида русофоба Коломойского тоже продолжает работать в РФ
rambocito
Apr. 23rd, 2014 10:21 am (UTC)
Вообще озверели. Надо майдан с блокадой перед фабриками устроить.
lysenkoaa2
Apr. 23rd, 2014 10:31 am (UTC)
Может это повторение трюка Ганнибала с полями Фабия Максима? Вроде: заводы Порошенко заработали - Порошенко продался москалям? И потом, отобрать собственность никогда не поздно, а если отобрать сейчас - лишимся рычага давления и дополнительно озлобим Порошенко.
n272nm
Apr. 23rd, 2014 11:15 am (UTC)
Там кроме Порошенко еще есть граждане РФ, которые на этих фабриках работают. Выкинуть людей на улицу - не самая лучшая идея.
alexey_chabin
Apr. 23rd, 2014 03:05 pm (UTC)
"Съел цукерку Roshen - взял в рот у нациста"
gvf76
Apr. 24th, 2014 02:00 pm (UTC)
что вы спосируете,фашизм,сами!весь украинский бизнес хунту поддержал:ахметов,порошенко,коломийцев,гинер.
а вы говорите за конфетки!
( 51 comments — Комментировать )