?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В апреле 2013 года я писал статью "Россия проигрывает информационную войну. США скупает крупнейшие городские интернет-порталы"

image


И вот заранее заготовленное оружие выстрелило.

Прочитайте первые 20 комментариев к статье на новостном сайте.

image

Нет, вы не на киевском форуме - это крупнейший портал Екатеринбурга www.e1.ru с посещаемостью в сотни тысяч человек в день, выкупленный американцами более чем за миллиард рублей.

Информационная война пришла в Россию, США нашли противовес телевидению - это десятки миллионов посетителей скупленных ими за сотни миллионов долларов сайтов.

Прошу распространить:
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 42 comments — Комментировать )
zmaks1980
May. 18th, 2014 03:21 pm (UTC)
у меня ссылка на 20 комментариев не открывается - страница недоступна.
ku_zina
May. 18th, 2014 03:35 pm (UTC)
У меня открывается
Ангелина Борисова
May. 18th, 2014 03:23 pm (UTC)
А разве у нас заблокировать его не могут?
oruin
May. 18th, 2014 03:26 pm (UTC)
Комментаторов то набирают скорей всего на http://wmmail.ru/ и аналогах, оплата ведется анонимно, так что никто выявлять откуда пришел платеж само собой не будет. Там кстати много очень украинцев и школоты (кто еще будет за такие копейки работать). А вот то, что всякие русофобские комментарии не удаляются с этого e1 - это уже действительно политика новой редакции.
(Deleted comment)
ostrovok
May. 18th, 2014 06:16 pm (UTC)
как проходят выборы?
(Deleted comment)
free_fly_9
May. 18th, 2014 03:27 pm (UTC)
Екатиринбург, это Ройзман. Чему удивляться?
chaos218
May. 18th, 2014 03:53 pm (UTC)
Именно что. Поробуй закрыть или почистить - он лично грудью ляжет за швабоду шлова.
free_fly_9
May. 18th, 2014 04:00 pm (UTC)
Боюсь, что становится понятно, откуда станут поджигать у нас. Херово. У меня родня в Свердловске и в Ревде.
chaos218
May. 18th, 2014 04:25 pm (UTC)
могу вас "успокоить" пробандровские фашики и компрадоры в каждомо городе есть. Но в основном они не светятся. Может это и к лучшему, что Ройзман себя обозначил., хоть задумываться кто-то начнет - а каковы его настоящие цели.

Кроме того - раз в Екате значит они его выбирали, не? ну че и как им мер-фашист теперь?
free_fly_9
May. 18th, 2014 04:40 pm (UTC)
Ройзман не бандеровец. С ним будут другие тёрки.
chaos218
May. 18th, 2014 04:54 pm (UTC)
дооо, Коломойский тоже не бандеровец, ведь не можить жи быть бандеровцем еврей, гг.
free_fly_9
May. 18th, 2014 06:15 pm (UTC)
Мил человек, Вы страны слегонца не перепутали? Или Свердловск нынче на Днепре, а не на Урале?
urageo
May. 18th, 2014 03:28 pm (UTC)
Херасебе у вас там разгул майданутых! Учитывая, что 3 мировая - это война сми, то у вас там стартовую площадку МБР "прихватили".
zergulio
May. 18th, 2014 06:21 pm (UTC)
Да уж
voxpop_66
May. 18th, 2014 03:32 pm (UTC)
Оригинальненько! Ты когда кстати за поясом собираешься приехать? )
zergulio
May. 18th, 2014 06:22 pm (UTC)
Только что забрал )))
voxpop_66
May. 18th, 2014 08:00 pm (UTC)
Ога! Бумагу высылай!
zergulio
May. 18th, 2014 08:02 pm (UTC)
В офисе она, завтра отправлю.
voxpop_66
May. 18th, 2014 08:04 pm (UTC)
Давай тока в первой половине! Ок?
alexey_chabin
May. 18th, 2014 03:33 pm (UTC)
У нас мэр - нацист, Вы чего, нас решили сайтом пронацистским - удивить?
Татьяна Хлыстова
May. 18th, 2014 03:38 pm (UTC)
так врут эти колорады, что свидомые за месяц маленький Славянск взять не могут)))
ovchinnikov_ym
May. 18th, 2014 03:45 pm (UTC)
Думаю имеет смысл обратить внимание ФСБ на это. Если боты, то блокировать, если реальные люди, то нацисты и тут разговор другой уже. Да и сам сайтик обнулить стоит. Заплатили ? Молодцы, но нормальную работу никто не гарантировал. Рынок, происки конкурентов однако.
chaos218
May. 18th, 2014 03:55 pm (UTC)
и морально подготовиться к тому. что Ройзман и иже с ним грудью встанет за этот сайт - аа, свободу слова душат, все дела.
ovchinnikov_ym
May. 18th, 2014 04:06 pm (UTC)
Майдан многому научил. Пару раз подышит "свежим" воздухом от горящих покрышек, да лекарственной зеленкой умоется и будет умнее до следующего транша госдеповских 30 серебрянников. Ессно, если он такой на самом деле. А вообще, валить надо всю эту госдеповскую дрянь. Создавать невыносимые условия, чтоб сбежать за счастье было. Реально твари достали.
chaos218
May. 18th, 2014 04:22 pm (UTC)
Вообще-то, как я понимаю уже после его митинга в защиту бандерни народ, его электорат должен был задуаться
1. а, так вот кого оказывается мы выбрали
2. хороших майдаунов можно воспитать на базе города без наркотиков
3. как его теперь убрать пока дел не натворил.

Сбор подписей, штудирование законов, все дела. Не, не шевелятся даже.
barmaley_ii
May. 18th, 2014 03:51 pm (UTC)
не так давно была куплена www.ngs.ru - крупнейший в Новосибирске портал
pravdiv
May. 18th, 2014 04:09 pm (UTC)
Ууу, ну это известная помойка, я их знаю с середины нулевых. Там и все нормальные посты по 08.08.08 удалялись в наглую, несмотря на протесты. Оставляли лишь те, где говорилось "мочить русских". Позже уничтожили целое адекватное пророссийское сообщество. Все остальные сообщества как не трогали, так и не тронут.
Этому порталу даже руэксперт посвятил статью в разделе типа "пятая полонна" или "либеральные сми".
szradislav
May. 18th, 2014 04:19 pm (UTC)
Да ладно, комментаторы на е1 - всегда были еб...ми отморозками. Ощущуения от захода в коменты - как в говно встал.
4elovekssobakoy
May. 18th, 2014 04:20 pm (UTC)
в екб на 66.ru обычно еще мерзопакостнее комменты. не знаю, кому принадлежит, может, грантоедский.
(Deleted comment)
chode_8d
May. 18th, 2014 05:36 pm (UTC)
Охуеть, что у нас в городе твориться. )))
Форум е1 тот еще сортир, особенно его новостной раздел. Особо доставляет, что у е1 офис находиться рядом с местным отделом ФСБ, вот блин чекисты не углядели, что агенты госпдепа под боком завелись.
А по ходу дела надо прикрыть это е1, запортился портальчик окончательно. Реклам, неточности, щас еще и пособничество агентам сша и нациукропу.

Хотя, что было ожидать от портала выросшего из говно-чатика "Кроватка".
Олег Коровин
May. 18th, 2014 06:57 pm (UTC)
ну все правильно - сперва Ройзмана в мэры, потом форумы скупать, а там и до майдана недалеко.
(no subject) - ando_bor - May. 18th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
allesanbr
May. 18th, 2014 08:38 pm (UTC)
как там Задорнов говорил?
... ну тупыыыыыые!!!

Это чем нужно было накормить Яроша, чтобы ему взъерепенила в голову мысль, о партизанстве крымских татар?
Татары достаточно хорошо способны за себя постоять, но дело в том, что самый тупой татарин раз в пять умнее Яроша, и кто такое Ярош, видит не вооружённым глазом. Может за кого другого они и пошли бы партизанить, но никак не за фашиста который завтра их всех поставит к стенке, только потому, что идеология этого требует.
ctshk
May. 19th, 2014 01:58 am (UTC)
Чтоб развести ботов на форуме, вовсе не нужно покупать сайт
barsik83
May. 19th, 2014 05:43 am (UTC)
+1
при чем таких ботов в рунете вагонами
lexa_deni
May. 19th, 2014 03:08 am (UTC)
Меня, например, больше Макаревич и ему подобные беспокоит, чем какие-то комменты. При это засилия антироссийского не увидел. В ЖЖ бывает и покруче

Edited at 2014-05-19 03:08 am (UTC)
(Deleted comment)
dmitryx86
May. 19th, 2014 04:21 am (UTC)
Я как житель Екатеринбурга сообщаю. E1 - это крупный городской портал, который плодит в городе либерастов и оппозицию. Там есть новости и раздел форума "обсуждение новостей" - самый посещаемый на форуме. Так вот там много странностей творится и уже очень давно. К любой новости в начале появляется куча комментариев, так или иначе направленных против власти и они быстро заплюсовываются. В свое время я разговорил там один аккаунт - оказалась какая-то фанатичная тетка, которая сказала, что у них там есть какая-то структура.

В итоге за многие годы "зомбирования" посредством форума "обсуждение новостей" среди тех, кто "тусуется на Е1" стало очень много настроенных против власти людей, даже среди моих знакомых. Это так видно, что просто насквозь. Сейчас - если человек часто говорит про Е1 - значит он уже относится к т.н. "небыдлу" Екатеринбурга.
Мне, как екатеринбуржцу, очень печально все это наблюдать.

Правда, в последнее время, вроде, получше стало. Может, сократили там чего или не так "палятся". Но если открыть несколько последних новостей в разделе "обсуждение новостей", то можно заметить закономерности комментирования.

А что касается "намедни из Давоса" - это не самый опасный тип, я его знаю. Просто заблудшая душа, не принявшая доводов разумных, не узревшая света истины, в сумерках ума заблудившись.

Edited at 2014-05-19 04:23 am (UTC)
Марина Мизерак
May. 19th, 2014 08:26 am (UTC)
жаль очень
Такой хороший ресурс этим всем испоганили...
с другой стороны, теперь понятно, что в Екату летают всякие высокие персоны с США как к себе домой.
"свободу слова" оплачивают.
Александр Цед
Aug. 23rd, 2014 07:42 pm (UTC)
Американцы нашли новый способ финансирования "нужной" оппозиции : покупают раскрученную новостную площадку, нанимают "нужных" людей, дают им зарплату(тем самым финансируя), + эти люди занимаются "нужной" работой прямо в СМИ. И не надо никаких НКО...
( 42 comments — Комментировать )