?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Задаются душещипательные и волнующие вопросы:

Бойцы ополчения Славянска рассказывают о том, как и при каких обстоятельствах их вывели из Славянска. А именно:

Как построили и приказали грузиться, ничего не объяснив;

То, что каждому солдату перед операцией надо рассказать ее суть, плюс дать объявление в СМИ - это обычная практика военных операций, особенно, если это выход из окружения.

- Как выходили по созданным для них коридорам, чудом не зайдя в ловушку на первом переходе (сопровождаемым чудесным исчезновением командира колонны, который чудом не завел ее под уничтожение) и проехав от Краматорска до Донецка без единого выстрела (!)

Выход без потерь, безусловно, доказательство сговора и предательства.

- Как, помимо Славянска, сдал Краматорск, Дружковку, Константинову и другие города, тем самым открыв врагу прямую дорогу на Донец.

То, что без поддержки и снабжения группу Стрелкова уничтожили бы вместе с городом, это как бы не упоминается. То, что Донецк занимался делением власти и заигрыванием с Киевом и олигархами - вместо деблокирующих ударов - тоже пропускаем мимо.

- Как теперь смотреть в глаза мирным людям, которых предали и бросили.

Даже не представляю себе, как людям в глаза смотрели солдаты и офицеры СССР, отступавшие и оставлявшие без боя огромное количество населенных пунктов, например, Киев.

- Как относятся к своему бывшему командиру Стрелкову.

Всегда приятно видеть свидетельства анонимов с чистыми ногтями и отъевшими рожами в масках. Сейчас одену маску и представлю вам видео "соратника Кургиняна брошенного в Донецке".

Ох, нехорошо все это.

UPD. Судя по ценнику уже в 8.000 жетонов Суть Времени в расходах стесняться не планирует.
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 53 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cortik565
Jul. 7th, 2014 08:14 am (UTC)
http://cognitario.livejournal.com/176887.html
А можно я тоже дам свидетельские показания? Я правда без маски и камуфляж мне за ненадобностью для того чтобы написать следующее. Из личного знакомства с Кургиняном я вынес то, что он действительная мразь. В отношении тех кто состоял в его организации и был с ним в чем либо не согласен он применял без зазрения совести абсолютно подлые политические приемы дискредитации прибегая при этом к помощи особо верных ему (т.е. также лишенных всяческих нравственных границ дозволенного) членов организации. Так в отношении Стрелкова мне не удивительно это наблюдать тем более что это заказ а тут можно позволить себе особый размах, красивые декорации, и новые театральные костюмы камуфляжного цвета.))
mihajlopotapych
Jul. 7th, 2014 08:15 am (UTC)
- Как теперь смотреть в глаза мирным людям, которых предали и бросили.

Даже не представляю себе, как людям в глаза смотрели солдаты и офицеры СССР, отступавшие и оставлявшие без боя огромное количество населенных пунктов, например, Киев.


Да, но при этом "Правда" не поясняла, что Киев оставляют потому, что там недостаточно много народу вступило в ополчение, а потому Киев недостоин защиты Красной Армией...
texocmotp
Jul. 7th, 2014 08:16 am (UTC)
Ну и мерзавец же этот кургинян. Раньше просто был каким-то идиотом со своей сектой, а сейчас оказался настоящей гнидой...
scandal_ph
Jul. 7th, 2014 08:17 am (UTC)
Какой же лютый гандон этот кургунян. Он хоть один патрон в Славянск заслал, одного ребенка оттуда вывез ? Решил попиарится на чужой войне или скорее всего скрытый враг.
gooodvins
Jul. 7th, 2014 08:26 am (UTC)
Энтот Кургинян привозил гуманитарку ахметовцу Ходаковскому и усиленно с ним хороводился. Так что нынешние трепы лишь продолжение.

Трепы "сути времени" на уровне укропропагандистов, столь же явная ложь
(no subject) - nataliasiberia - Jul. 7th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gooodvins - Jul. 7th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
ideolog14
Jul. 7th, 2014 08:18 am (UTC)
С вечера провести политинформацию, всему личному сост
А ночью подложить под подушку полный план эвакуации, с подробно расписанной инструкцией!
Да, очень важное: ЗАБРАТЬ У ВСЕХ МОБИЛКИ, чтоб никакая слабая Душа не настучала, за деньгу!
stingvv
Jul. 7th, 2014 08:27 am (UTC)
Да и хрен с ним с этим фигляром Кенгуряном, вопрос от имени кого он говорит. Если от имени Вовандера то это один расклад, если у него просто башню снесло - необходимо лечить человека.
demeneve
Jul. 7th, 2014 08:27 am (UTC)

Похоже пора вводить тег #Кургинянслил. Причем по традиции под это можно запихивать любой негатив - и что помощи мало, и что войска не вводят и что налоги уходят в киев. Персонаж из такой желанной  им роли "серого кардинала"  Республики становится просто Кардиналом - из "Трех мушкетеров."

cortik565
Jul. 7th, 2014 08:29 am (UTC)
Похоже пора вводить мэм
"Почему ты не умер в Славянске?!"
(Deleted comment)
sv0812
Jul. 7th, 2014 09:01 am (UTC)
>Ёбнуть его, не?
еще вчера это нужно было сделать...
jagurochka
Jul. 7th, 2014 08:32 am (UTC)
Меня марш соратников Кургиняна весной очень насторожил, когда его колонны маршировали в красно-черном. Не помню, что то было.
Всякие объяснения, что вот брюки свои, а курточки - выданные, как-то не устраивал.


Если на майдане это "кровь и почва", то здесь это не может быть иным.

По сути высказываний Кургиняна, он может быть только против нынешнего правительства - мечтает о воссоздании СССР 2.0 под своим водительством, ненавидит технарей, кстати, что, на мой взгляд, нездорово для "лидера".

vicking1917
Jul. 7th, 2014 08:34 am (UTC)
>>>Всегда приятно видеть свидетельства анонимов с чистыми ногтями и отъевшими рожами в масках. Сейчас одену маску и представлю вам видео "соратника Кургиняна брошенного в Донецке".

Я сам в Донецке, участвовал с первых дней, с февраля. Суть времени донецкую знаю хорошо. Данные граждане за все время отличились 2 или 3 раза - два раза с выставками, посвященными бандеровскому террору, один раз тем, что их чуть не упекли в подвал за неделю до референдума, когда они раздавали листовки под маркой "Русский восток" в которых говорилось о том, что референдум проводить нельзя пока все 8 областей не осознают и не восстанут. ВСЁ!!! Однажды, ещё на первых неделях когда была максимальная опасность штурма, их пытались вытянуть на защиту (время было ок. 7-8 вечера) ОГА, но одни спали, другим на работу и т.д. Вот и вся "Суть времени" в Донецке... Зато теперь удобно считать всех предателями...
savedonbass1
Jul. 7th, 2014 08:35 am (UTC)
Хорошо что гнилая суть вылезла наружу в конце концов
Мочили Просвирина, мочили Холмогорова.
Теперь мочат Стрелкова.
То есть виновать не полит элита России, которая связала Путина по рукам и ногам.
Не виновата в том что ополчение не получило вооружение, деньги, ресурсы в достатке.
А ведь можно было снабдить группы квадроциклами, мотоциклами, выдать им ПТУР, конкурсы, фаготы, малютки, град-п, минно взрывные устройства и т.д., и отправить их в рейд за колоннами РСЗО, САУ, артиллерии.
Разве Стрелков виноват в том что их бросили на убой, сначала обнадежили людей а потом бросили, забыв предупредить что их ждет - расстрелы из РСЗО, САУ.
Люди верили, надеялись на помощь.
Нужно было остановить безумие в апреле, четким ясным выступлением гаранта, так и так помощи не будет, войск, оружия, денег не будет.
Все точка.
artmiy
Jul. 7th, 2014 08:45 am (UTC)
Re: Хорошо что гнилая суть вылезла наружу в конце концов
Слушайте, вот скажите, нахера России, что-то давать? Там добра советского столько, что где не капнешь там снаряд! Никто ничего не брал, сидели в окопе! Руззкий солдатен приди, порядок наведи
(no subject) - upinarms901 - Jul. 7th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
Каким оружием? - artmiy - Jul. 7th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Каким оружием? - upinarms901 - Jul. 7th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bubafed
Jul. 7th, 2014 02:55 pm (UTC)
Стрелков придёт - порядок наведёт. Знакомо.
artmiy
Jul. 7th, 2014 08:42 am (UTC)
Так и будет, будет долго и мучительно
У Новороссии нет политического составляющего, потому и главнокомандующего и армии и экономики и всего того на чем может держаться гос-во. При революции должна была произойти смена формации, либо направление модели развития го-ва, типа - мы хотим жить как Норвегия... А тут одни шатания, упоротые Царев, шЫпулин и все то говно, которое приезжает к Соловьеву рассказать какие нехорошие ПР и Янык+ каратели и т.п. На одном Русском мире далеко не уедешь да и в желудок не положишь! Вот не понимаю, заявили б что мы социально ориентированное ограниченно капиталистическое общество. И под этими парами начали развивать все. и народу былоб дохера. А так попробуй народ загони в армию, какое будущее?
runner007man
Jul. 7th, 2014 08:48 am (UTC)
Президент России - гений. Одним махом уничтожит и ебанатов кургинянцев и гирькиных
vicking1917
Jul. 7th, 2014 08:56 am (UTC)
Точно! Заодно укроп пропалывает!
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jul. 7th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
emily_blog
Jul. 7th, 2014 08:57 am (UTC)
Объяснить, почему я никогда не буду вступать в политические организации?
(Deleted comment)
(no subject) - emily_blog - Jul. 7th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
orki
Jul. 7th, 2014 09:04 am (UTC)
пришла пора кургиняну отрабатывать пайку
sergeyvyborg
Jul. 7th, 2014 09:05 am (UTC)
Кургинян упертый старый, уже и реакцию понял, но настаивает на своей политической кончине. )))
sv0812
Jul. 7th, 2014 09:08 am (UTC)
дотрындится, сволочь
bl_10
Jul. 7th, 2014 09:05 am (UTC)
Проясните нубу.
В Кургиняноском видосе с этими "типа ополченцами" особо заострялось внимание, что от Краматорска якобы был свободный коридор(Мол Гиркин договорился с хунтой о нем). А разве Краматорск был полностью блокирован со всех сторон укроармией? Или я запамятствовал...

PS: И да, жалоба в одного из "бойцов из Славянска" о том что их заставляли экономить боеприпасы совсем не вяжется с криками Кургиняна о том, что "у Стрелкова было все".

Edited at 2014-07-07 09:16 am (UTC)
sergeyvyborg
Jul. 7th, 2014 09:28 am (UTC)
Re: Проясните нубу.
Думаю, Порошенке генералы докладывали, что все блокировано, а на деле, может, и не все. И то, что Гиркин договорился с кем-то о коридоре - так молодец. Значит, есть возможности влиять на ситуацию, и есть сочувствующие искренне или за деньги в киевской хунте.
stra1k
Jul. 7th, 2014 09:14 am (UTC)
Заебало слушать
Ну харош уже писать про этого старого пердуна... Ну вякнул он что то... побрызгал слюнями и что? Кто он такой что бы его заявления обсуждать. Пшел он на хуй.

То что он либо дурак либо осознаный враг итак всем понятно я думаю. Скорее и то и другое вместе. Одно не пойму - за что ему столько пиара.
Yury Werzlikin
Jul. 7th, 2014 09:24 am (UTC)
Если честно, не могу понять, что делает г-н Кургинян в Донецке, почему он уверен в своём праве делать оценки, выводы и оргвыводы. И вообще, почему его там терпят?
f_nor
Jul. 7th, 2014 09:24 am (UTC)
Обычное дело. Прикормить паству, чтобы в нужный момент она не рефлексировала и распространяла. И в чем после этого разница (кроме хозяев) между Навальным и Кургиняном?
orlengos
Jul. 7th, 2014 09:32 am (UTC)
Да плевал Стрелок на всю фигню эту! Он делает своё дело!
Молодец!
kindelf
Jul. 7th, 2014 09:34 am (UTC)
И хрен чо возразишь - превентивно банят.

Ох, как хорошо, что у нас нет их отделения. Ведь повелся бы, и щаз бы боролся с экзистенциональным кризисом, чем, уверен, занимается сейчас куча народа.
broomich
Jul. 7th, 2014 10:07 am (UTC)
я думаю, пургиняна с его кургой пора уже в игнор. ссылаясь на него, ты только рейтинг ему повышаешь. шёл бы он на хер.
kljasser
Jul. 7th, 2014 10:23 am (UTC)
Да, не стесняются в расходах. У меня тоже скриншот одного из гнусных постов сохранен: http://kljasser.livejournal.com/7720.html
10100 жетонов - сумма не маленькая.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Комментировать )