?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В Екатеринбурге.

Вот эта.

Мда. Россия не Китай, где такие деятели уже показания давали бы, а сам организатор Киселев и вовсе из камеры жалобы строчил.

А так, уверен, приехавшим украинским майданщикам понравится прием. Чистые коридоры Академии наук, сытная жратва, приветливые заискивающие лица местных начинающих предателей.

США нам в 90-е навязали не демократию, а идиотию и отсутствие чувства самосохранения, проделали что-то вроде лоботомии.

Лишь бы отрезвление не запоздало.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 49 comments — Комментировать )
vladimir5674
Oct. 15th, 2014 03:10 am (UTC)
А организовать звонок о том что заминровано там нельзя?
cogniter
Oct. 15th, 2014 03:10 am (UTC)
заведомо ложное сообщение о теракте, это уголовка...
stalbar
Oct. 15th, 2014 04:13 am (UTC)
Да, лучше сначала заминировать, а потом звонить. Тогда это уже не заведомо ложное, и на уголовку не тянет :D

UPD Подумалось - а зачем звонить тогда?

Edited at 2014-10-15 04:14 am (UTC)
senin_mj
Oct. 15th, 2014 03:19 am (UTC)
Ну отложат сборище на пару часов. Ещё и радоваться будут, мол, ватников запугали.
zergulio
Oct. 15th, 2014 05:15 am (UTC)
Именно
chaos218
Oct. 15th, 2014 04:18 am (UTC)
нет нельзя, это глупо.
vladimir5674
Oct. 15th, 2014 12:40 pm (UTC)
А сидеть и ничего не делать - наверное, умно.
cogniter
Oct. 15th, 2014 03:10 am (UTC)
а между тем Киселев у себя в ФБ нервничает
zergulio
Oct. 15th, 2014 03:28 am (UTC)
А чего ему нервничать. Ему радоваться надо, сейчас все для них. Толерантность, демократия.
kim373
Oct. 15th, 2014 03:26 am (UTC)
Зеленкой бы их пометить, шельм эдаких, заснять и выложить в Сети. Страна должна знать хероев майдана в таком, подобающем им виде
chaos218
Oct. 15th, 2014 04:16 am (UTC)
да можно и зеленкой.
А еще напечатать и расклеить/раздать плакаты/листовки а ля "Здесь штампуют баранов е*-х в рот" для цветных революций." - со скачущими с майдана и их жертвами из Одессы.
Как насчет выставки фотографий жертв сивидомых в АН? (А ели не разрешат - то поблизости, с информированием студентов).
Плюс информирование родителей студентов - согласны ли они, чтобы их детей обучали преподы, которые продвигают идею - студент баран для майдана в России?
sergey_kidmnml
Oct. 15th, 2014 03:49 am (UTC)
что-то мне подсказывает, им (либерастам) позволили собраться не просто так... я бы (на месте конторы) посмотрел на собравшихся, дабы определить источники и затем, имея факты в наличии, вдарил бы не по пешкам, а по фигуркам значительно бОльшим.
chaos218
Oct. 15th, 2014 04:17 am (UTC)
вообще-то уже из историй Азефа и Гапона можно сделать вывод, что такой метод себя не оправдал.
amtik
Oct. 15th, 2014 04:34 am (UTC)
Тоже так подумал, что возможно хотят посмотреть кто придет. На заметку поставить.
slsirk4
Oct. 15th, 2014 04:18 am (UTC)
В связи с тем, что слив Новороссии всё-таки состоялся.

Вчерашний сболт путина про Краматорск

Информация из руины:
Сегодня Александр Турчинов подписал закон Украины об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской области. Реакция из Донецка не заставила себя ждать. Вице-премьер Пургин назвал это событие позитивным и особо отметил, что теперь восставшие не являются для Киева сепаратистами и террористами. После чего выразил надежду на то, что территории, подпадающие под этот закон, получат больше прав и самостоятельности.


Переводя на общеупотребимый язык, руководство ДНР признало над собой юрисдикцию украинского законодательства. Что ставит точку в вопросе о суверенитете, самостоятельности и всём том, что было решено на референдуме 11 мая.

Объявляю о своем полном переходе в оппозицию к главному смотрящему по управляемому сливу страны предателю путину.

В сети заполненной смачным союзом госдеповских укроботов и госдеповских кремлеботов делать просто нечего. Нормальных людей по пальцам пересчитать.

Пора возвращаться в реал и работать, работать, работать, партизанить еще придется долго. А это чмо пусть ожидает своей стамески в очко, или гааги от его "партнёров", вместе со своими подельниками, которых общипают и выкинут на помойку теже "партнёры".

Здесь же и ответ на вопрос, почему против всех этих организаторов и оранжевых революций ничего реально не предпринимается.

Edited at 2014-10-15 04:27 am (UTC)
zergulio
Oct. 15th, 2014 05:17 am (UTC)
Ты погоди, не гори так. Всем тяжко, не тебе одному.

Edited at 2014-10-15 05:17 am (UTC)
(Deleted comment)
oleg_egr
Oct. 15th, 2014 09:33 am (UTC)
Re: Враги приехали на Урал
камрад Ройзман сам из пятой колонны
dr_suslov
Oct. 15th, 2014 04:43 am (UTC)
Что в укропии то?
Что в Луганске? сдали? Я выпадал из реала по делам на долго, вообще не в курсе. И особо аналитику проводить некогда. Скинь чего нить вкратце. А то смотрю счас зомбоящик и охуеваю от Москаля какого то...., а, привет!
zergulio
Oct. 15th, 2014 05:16 am (UTC)
Re: Что в укропии то?
Да жопа там. Непонятно, что творится.
iskra31
Oct. 15th, 2014 05:01 am (UTC)
аммиака им там в фое разлейте литра два
aronbin
Oct. 15th, 2014 05:03 am (UTC)
после одной такой сходки (уже почти три года назад) в одной из Челябинских колоний бунт случился. Правда тогда за старшего был Лев_продам_Родину_Пономарев.
http://veved.ru/press/26406-lev-ponomarev-kushaet-s-tatuirovannoj-ruki.html
zergulio
Oct. 15th, 2014 05:18 am (UTC)
Он не "продам Родину" - этот урод давно ее продал.
aronbin
Oct. 15th, 2014 12:47 pm (UTC)
вот и подбирают себе молодую поросль мальчишей-плохишей...
(no subject) - omurtag - Oct. 15th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
zergulio
Oct. 15th, 2014 05:41 am (UTC)
Могут. Мне человек 10 звонили. Всех остановил.
dyankov
Oct. 15th, 2014 05:27 am (UTC)
Может у меня уже паранойя, но вчера на выходе из м. Удельная этого НЕ висело.

Тут ровно два варианта. Впрочем, есть и третий, в который я не верю от слова совсем.
1) в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Швеции (в Петербурге - ее филиал, если кто не в курсе) маркетологи - полные идиоты.
2) Теле2 занимается тем же самым, что п-сы в Екатеринбурге, а чуть ранее, п-сы в Киеве.
3) Оранжевый - цвет тепла и уюта. Его обожает моя совершенно аполитичная вторая половинка.
allshism
Oct. 15th, 2014 06:01 am (UTC)
Оранжевый - персональный цвет революции на Украине.

Нам, помнится, решили присвоить белый.

Так что...
detonator666
Oct. 15th, 2014 06:53 am (UTC)
Вариант преднамеренного создания тарифа на несколько дней не рассматривали?
dyankov
Oct. 15th, 2014 06:56 am (UTC)
Цена тут ни при чем. Обычная цена, каких много. Меня цвет смущает.
detonator666
Oct. 15th, 2014 07:16 am (UTC)
Я о другом.
Тариф может быть организован специально под предстоящее у вас мероприятие. Заинтересованные лица их приобретут на несколько дней, пока идёт мероприятие. Так обычно усложняют жизнь тем, кто хочет быть в курсе событий, т.е. прослушивает и пишет разговоры.
Симки с этим тарифом продаются повсеместно?
dyankov
Oct. 15th, 2014 07:28 am (UTC)
Да нет, лоточников с симками уже несколько месяцев не встречал.
detonator666
Oct. 15th, 2014 07:42 am (UTC)
А где блудняк проходит? Это место далеко от цирка, если он там у вас есть?

Я это к чему - у нас тоже есть ТЕЛЕ2 , но такого тарифа у нас нет и в помине. Хотя данным оператором пользуется добрая половина населения.
dyankov
Oct. 15th, 2014 08:01 am (UTC)
Блудняка нет от слова совсем. Или, если он и есть, то как в Екатеринбурге - непублично.
dyankov
Oct. 15th, 2014 08:17 am (UTC)
Кстати, то, что у вас нет тарифов, которые есть в Петербурге - это нормально. Каждое регинональное отделение оператора пытается вы*бнуться по своему для привлечения новых клиентов (исходя из специфики региона), хотя старые клиенты, вроде меня, последний раз тариф меняли лет 7 назад, и вообще этим не интересуются.
detonator666
Oct. 15th, 2014 08:28 am (UTC)
Тарифы ровно те же, что и в Питере. У нас попросту не любят заморачиваться, да и пипл хавает - не давится. Народу плевать, что на этикетке, хоть американский флаг, лишь бы всё работало и без обмана.

Был какой-то период, когда МТС в наглую начали народ грабить. Едва не свернули работу на нашем рынке. У людей такое стойкое недоверие к оператору возникло, что те 1,5 года в себя приходили. Ежемесячно отчитывались о проведённых внутренних проверках, контроле, увольнениях, оборудовании и его защите.
pechersk_style1
Oct. 15th, 2014 05:48 am (UTC)
А своими силами?
А рассматривается ли вариант препятствовать этой сходке самим? Например, пикет какой-то устроить. Освистать их при входе-выходе. Очень действенно, кстати, смотрится пикет у посольства Америки, если оно там есть у вас. Они очень напрягаются.
Или поставить баннеры : "Предателям Родины - туда" и направление к этому зданию указать. Как-то так
allshism
Oct. 15th, 2014 06:00 am (UTC)
Блин, умная мысля приходит опосля: а нельзя было бы набить зал участниками со строго противоположными взглядами??
pechersk_style1
Oct. 15th, 2014 06:18 am (UTC)
Ждем, что скажет Сергей. Ему, по идее, там на месте все виднее. Хотя если там все по регистрации, то набить зал "своими" не вышло бы
allshism
Oct. 15th, 2014 07:30 am (UTC)
Да, надо изучать ньюансы...

И если там вход только для своих - ничего доброго светлого и пушистого в этом нет, что и должно быть освящено соответствующим образом.

Прячутся? Уже хорошо.
zergulio
Oct. 15th, 2014 06:24 am (UTC)
Это бессистемное решение проблемы наряду с напердеть в зале или позвонить о бомбе.

Тут налицо факт государственной измены, это уже должно решать государство.
allshism
Oct. 15th, 2014 07:16 am (UTC)
А я не сторонник такого подхода... Нужно использовать абсолютно все инструменты давления, в том числе и т.н. "гражданское общество".

Напердеть и позвонить о бомбе неконструктивно.

Прийти на конференцию врага - вызов и решение ряда задач:

1. Уменьшается количество слушателей рафинированных антироссийских докладов.
2. Создается аудитория с различными взглядами, а это почва для полемики.
3. Дается соответствующий посыл антироссийски-настроенным гражданам.
4. Создается платформа для возможного давления в случае нарушения российского законодательства (призывов нарушения законов, свержения власти и т.п.)
5. Их право собраться обсуждать антироссийскую деятельность должно быть уравновешено правом собраться на данном заседании лицам с противоположными взглядами.
6. Создаются препятствие создания картинки "в России все против Путина".

Единственное, что позиция такой "оппозиции в оппозиции" должна быть не "за ЕР", не "за Путина", не "за Православие", а "за соблюдение законов" со всеми вытекающими из этого последствиями: отсутствие агрессии, нейтрализация провокаторов, фиксация и пресечение нарушений законов, поддержания общего порядка. Разве не в этом заключается роль гражданского общества? Именно в этом, на мой взгляд.

Ведь в чем паршивость нашей оппозиции? В том, что она допускает нарушения закона и желает их. Только и всего.

Была бы война на Украине, если бы все законы были соблюдены? Нет. Да и Майдана то особо не было бы. Общество на Украине сейчас ЗА нарушения законов - в этом и есть глобальная проблема.
detonator666
Oct. 15th, 2014 07:38 am (UTC)
Не знаю, в какой степени ты, Серёга осознаёшь всю важность того мероприятия, что сейчас у вас там проходит. Это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ВАЖНО! А потому не может быть оставлено без внимания со стороны соответствующих структур.
Если нет реакции, значит есть установка - не реагировать. По большому счёту, сейчас твоя деятельность в этом направлении есть ни что иное, как провокация. Остынь. Этим делом уже занимаются.
Ты как тот контуженный офицер из ролика, что бросается на танк со связкой гранат. Не спеши. За твоей спиной уже работают куда более могущественные силы.
Главное, Серёга ты уже сделал! Мы - блогосфера - на передовой. Нашли, выявили и оказали первое сопротивление врагу. Теперь этим будут заниматься другие. А ты - не спеши. Ещё раз повторю : Событие на столько важное, что противник может пойти на всё, что бы ему не мешали. Себя побереги. Ты сейчас очень сильно рискуешь. Будь предельно внимателен. Когда дорогу переходишь, или в подъезд заходишь... Хер его знает, на что способны выродки из 5-ой колонны.

Edited at 2014-10-15 07:39 am (UTC)
dyankov
Oct. 15th, 2014 08:06 am (UTC)
>> Остынь. Этим делом уже занимаются.
Ты как тот контуженный офицер из ролика, что бросается на танк со связкой гранат. Не спеши. За твоей спиной уже работают куда более могущественные силы.

Простите за навязчивость, вы так говорите, потому что что-то знаете, или просто потому что хотите в это верить? Я тоже очень хочу верить, но не получается. За 25 лет выработался иммунитет. Все, что говорится, делается, а тем более, не делается со стороны власти, мысленно проверяется на вшивость (за себя только говорю. возможно я параноик)
detonator666
Oct. 15th, 2014 08:20 am (UTC)
"Хотелось бы" я так и оформил бы. ;)
dyankov
Oct. 15th, 2014 08:30 am (UTC)
Время покажет.
detonator666
Oct. 15th, 2014 06:47 am (UTC)
Не спеши. Сперва надо зафиксировать все те рожи, что будут присутствовать. Кто-то появится не в первый день и лишь на несколько минут. Эти - самые важные.
Всё то, что там будут говорить - так же надо зафиксировать.
Нужно как можно больше фото, видео и аудио материала.

Уверяю - второго такого блудняка у вас уже не будет. А этот должен пройти без эксцессов и в максимально гладко.
наташа
Oct. 15th, 2014 06:53 pm (UTC)
Ну наконец-то разумная мысль, а то какие-то вонючки, зеленка... Конечно. только скрупулезная фиксация действа, потом анализ, компоновка материала,контрпропагандистская обработка и выдача на гора всеми возможными аудиовизуальными средствами.

Edited at 2014-10-15 06:54 pm (UTC)
detonator666
Oct. 15th, 2014 09:22 pm (UTC)
Верно. Фигурантов надо отдать в разработку, а для этого нужен материал. Тут главное не гнать лошадей. "Усё будет у лучшем виде!" (С)
prince_consort
Oct. 15th, 2014 08:58 am (UTC)
Чтоб наступило отрезвление-должно сначала произойти опьянение

А никакого опьянения нет и не было

А был приход к власти жулья и ворья, присвоившего плоды труда целой страны, и ладно бы приумножили бы-нет. Разокрали, разбазарили и разрушили.

И вдруг они с какого то перепугу отрезвеют. С чего ж это? Все идет у них по плану, они в графике, и даже с опережением.

Вы мелких сявок клеймите глаголом. Дык свято место пусто не бывает. На этих сявок есть спрос в компрадорской элите-значит есть и предложение.
( 49 comments — Комментировать )