?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот Набиуллина говорит:

Ослабление курса - сигнал для российской экономики адаптироваться к новым условиям: "Ослабление курса - это сигнал для российской экономики адаптироваться к новым условиям. Мы действительно должны научиться жить в рублевой зоне, полагаться в большей степени на собственные источники финансирования

А вот ей отвечают:

Вадим Гераскин, заместитель генерального директора БАЗЭЛа: «Установленная ЦБ ставка непосильна для предприятий реального сектора — если прибавить к 17% собственные расходы банков (касается банков, имеющих возможность получать ликвидность у ЦБ) около 2%, создание резервов — плюс 0,2%, налоги — плюс 0,2%, премия за риск от 1% до 5%, норма прибыли банка — 1%, то получится 25%. И это для первоклассных заемщиков. Рентабельность в производственных и инфраструктурных компаниях значительно ниже. В таких условиях, если кредиты и будут браться, то только для спекулятивных сделок».

И это один в один мои слова утром:

Производство, строительство, сельское хозяйство - не может существовать без кредитов. Это отрасли, где для развития и работы требуются серьезные инвестиции. Отрасли, с уровнем чистой прибыли, который может быть на уровне 5-10% и это нормально (обороты то огромные). Но если привлекаемые кредиты приходится брать под 30% и более, то они обречены. Нет силы, способной в таких условиях помочь им выжить. Такие проценты - это только купи-продай.

Как у Набиуллиной в голове укладываются такие сочетания, как "кредитозамещение и ставка по кредитам от 25%" или "борьба с инфляцией и кредитование также под 25% и выше". Ну вот КАК!

У либералов есть понятие - "свободная рука рынка", которое чаще всего трактуется как "делаем, что хотим, все наладится само". Хорошо бы эту "руку рынка" оторвать и воткнуть им в задницу. Да извинят меня дамы за излишнюю резкость формулировок.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 111
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 134 comments — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
etagerka
Dec. 16th, 2014 01:24 pm (UTC)
Я думала, банки берут деньги по ставке рефинансирования.
zergulio
Dec. 16th, 2014 01:26 pm (UTC)
нет, там строго по ключевой
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Dec. 16th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dnom_dnom - Dec. 16th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Dec. 16th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Dec. 16th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mavichka - Dec. 16th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mavichka - Dec. 16th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mavichka - Dec. 16th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mavichka - Dec. 16th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Dec. 16th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Dec. 16th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Dec. 17th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Dec. 16th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 16th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Dec. 17th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Dec. 17th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Dec. 17th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
samorodovia
Dec. 16th, 2014 01:24 pm (UTC)
"Успокоят" спекулянтов и снизят ставку. Ну мне так кажется.
vedun_nn
Dec. 16th, 2014 01:54 pm (UTC)
да, тоже есть такое ощущение. как повысили, так и понизят, но видимо сколько то придется потерпеть без кредитов
(no subject) - samorodovia - Dec. 16th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
taniytravin
Dec. 16th, 2014 01:25 pm (UTC)
Да что вы кипешуете? Кто берет кредиты в конце года? А в начале следующего, даст бог, понизят ставку.
oruin
Dec. 16th, 2014 01:41 pm (UTC)
кредиты (долларовые) в конце года надо возвращать, сейчас пик выплат по кредитам частных компаний
(no subject) - taniytravin - Dec. 16th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
raffal
Dec. 16th, 2014 01:25 pm (UTC)
На самом деле, производство иожет обойтись без банковского кредита - если все его конкуренты находятся в тех же условиях.
zergulio
Dec. 16th, 2014 01:26 pm (UTC)
ууу как. Ну да, особенно под госзаказ с постоплатой.
(no subject) - raffal - Dec. 16th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Dec. 16th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Dec. 16th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Dec. 16th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Dec. 16th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Dec. 16th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Dec. 16th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Dec. 17th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Dec. 16th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
zarathustrarus
Dec. 16th, 2014 01:25 pm (UTC)
Вот это правильный пост :)

Вы тоже поняли что ЦБ присоединился к западным санкциям против России :)
zergulio
Dec. 16th, 2014 01:27 pm (UTC)
Бля, хороший заголовок утром получился бы )
(no subject) - antiteron - Dec. 16th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
jalosik
Dec. 16th, 2014 01:26 pm (UTC)
Выход один:"мадам таргетирование" должна забрать свою косметичку и на биржу труда(не плохо бы следом и минфин и минэконом. отправить).
zergulio
Dec. 16th, 2014 01:27 pm (UTC)
Лучше сразу нах*й
(no subject) - crimea - Dec. 16th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Dec. 16th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jalosik - Dec. 16th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
supra300
Dec. 16th, 2014 01:29 pm (UTC)
у неё нет головы, так что и укладывать некуда
orlengos
Dec. 16th, 2014 03:57 pm (UTC)
(no subject) - supra300 - Dec. 16th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
Irina Borisova
Dec. 16th, 2014 01:31 pm (UTC)
без нас разберуться)
zaven926
Dec. 16th, 2014 01:34 pm (UTC)
да куйсним с этим курсом :-)
zarathustrarus
Dec. 16th, 2014 01:34 pm (UTC)
15 мин назад позвонил банк. Межбанк 20%. Предупреждают, что будут поднимать ставки по действующим кредитам. Привет всему реальному сектору.
taniytravin
Dec. 16th, 2014 01:37 pm (UTC)
Средства по выданным кредитам были получены при старой учетной ставке. Думаю за такие мансы им по шее настучат. Менять договор им никто не позволит. Вопрос уже политический.


Edited at 2014-12-16 01:38 pm (UTC)
(no subject) - zarathustrarus - Dec. 16th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oruin - Dec. 16th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
antiteron
Dec. 16th, 2014 01:35 pm (UTC)
До четверга еще свалят рублей на дцать, а потом все, гопники, халява закончилась, у нас нефтедоллар, мля...а что, вам рубли нужны ибо вы хотите обменять ваши зелёные бумажки коих вы натырыли мешками?...да нам как-то пох, но для вас установим особый курс...
2tvlad
Dec. 16th, 2014 01:41 pm (UTC)
я тоже так думаю... Если Россия выйдет на продажу нефти за рубли... то...
(no subject) - antiteron - Dec. 16th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
schekn
Dec. 16th, 2014 01:38 pm (UTC)
А какой выбор у Набиуллиной? Выходить на рынок со своими 500 лямями в день - это рост доллара до упора. Когда упор - не знает никто. Повышать учётную ставку, хоть немного сокращая приток рублей на валютную биржу - это душить реальный сектор.
taniytravin
Dec. 16th, 2014 01:41 pm (UTC)
Механизм в том, что за невозможностью взять кредит по новым условиям возникает дефицит наличного рубля, таким образом спрос на рубль увеличивается, курс растет. Но это не сиюминутный процесс. Будет инерция.
(no subject) - ckotinko - Dec. 16th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taniytravin - Dec. 16th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckotinko - Dec. 16th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
amoeba_cat
Dec. 16th, 2014 01:38 pm (UTC)
Выписка из постановления Тюменской области:
http://www.gp.specagro.ru/region/document/id/194517/day/16/month/10/year/2014

4.3. Субсидии предоставляются в следующих размерах:
4.3.1. По кредитам (займам), предусмотренным пунктом 4.1.1 настоящего Порядка:
а) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом а) пункта 4.1.1 настоящего Порядка:
- в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка
Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными
товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса
крупного рогатого скота и молока, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной
ставки) Центрального банка Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;
- в пределах 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка
Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными
товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и
сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса
крупного рогатого скота и молока, - в размере не менее 3 процентных пунктов сверх ставки
рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за счет средств
областного бюджета;
zaven926
Dec. 16th, 2014 01:42 pm (UTC)
чаво это такое то ?
(no subject) - amoeba_cat - Dec. 16th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Dec. 16th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amoeba_cat - Dec. 16th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amoeba_cat - Dec. 16th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Dec. 16th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amoeba_cat - Dec. 16th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Dec. 16th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amoeba_cat - Dec. 16th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Dec. 16th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
gfk
Dec. 16th, 2014 01:39 pm (UTC)
Сергей, хватит истерик. Вспомни 1998 год. Точно так же сидели и смеялись - о, глянь, доллар сегодня опять скакнул. . . . пятый раз за день. . . Ведь выжили, злее стали, опытнее. 2008 год проскочили на одном дыхании. . . либералы только везде ныли и психовали. . .
сейчас главное - не поддаваться панике. можно ошибок наделать. . .
2tvlad
Dec. 16th, 2014 01:39 pm (UTC)
"если прибавить к 17% собственные расходы банков"

СТОП... в вас да да У ВАС по сколько банк берет деньги? Под 17%? Как под 10?

Что ж, это делается... у вас под 10, а предприятиям под 25? Правда?

АйАйАй...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 134 comments — Комментировать )