?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, камрады, собрался с силами и таки представляю вам свою работу, лекцию, план выступления - называйте как хотите. Это материалы, с которыми я выступал и в Общественной палате в Москве, и недавно в УРФУ перед студентами.



В России, согласно Конституции, нет государственной идеологии. Однако, отсутствие государственной идеологии вовсе не означает, что нам не попытаются навязать другую, уже в своих интересах. Навязывание идеологии потребления и западной системы ценностей - это первейшая задача наших геополитических противников. Соответственно, наша задача - скорейшее проведение референдума, изменение Конституции (в том числе и в плане либерализации УК в части коррупционных преступлений, чтобы два раза не бегать) и реализация в России такой системы как государственная, пророссийская идеология, которая будет пронизывать все институты от детского сада до высших учебных заведений.




Современный человек находится под ошеломляющим шквалом новостей и информационных поводов. Информационное поле за последние десятилетия коренным образом изменилось, уже практически невозможно самому вычленить наиболее важную новость и должным образом ее интерпретировать, все это навязывается массой всевозможных СМИ. Такой "шторм" породил множество новых явлений/технологий, которые используются в настоящее время.



Оранжевая революция - как раз одна из таких технологий. Возможность ценой минимальных усилий и затрат ресурсов, например, совершить в своих интересах государственный переворот в конкретной стране. Что такое несколько миллиардов долларов и тысяча-другая активистов в сравнении с результатом, который ранее мог быть достигнут только изнуряющей кровавой войной, и то с неочевидным успехом. Цветная революция позволяет захватить власть и ресурсы совершенно бескровно там, где военной силой сделать это невозможно. Но цветная революция - не единственный продукт прогресса.



Лидеры общественного мнения в информационном поле - еще одно новое явление. Обладая огромной аудиторией, они выделяют для нее наиболее важные с их точки зрения информационные поводы и, самое главное, должным образом их интерпретируют.



Сила лидеров общественного мнения заключается в том, что практически любой информационный повод может быть преподнесен как в положительном, так и в отрицательном ключе. Все зависит от того, на чьей стороне находится данный лидер.

Далее мы пробежимся по задачам лидеров в том виде, как я себе их представляю, так и по конкретным примерам нашей с аудиторией деятельности.



Одна из задач ЛОМ (лидеров общественного мнения) - повышение уровня социальной активности и ответственности граждан. Самые жуткие преступления творятся из-за равнодушия окружающих. Лучший тому пример - Украина, где попустительство бандеровщине в стиле "да бросьте, дети балуются" привели к нацистским факельным маршам в центре Киева, пыткам и убийствам тысяч мирных людей.



Прорыв информационной блокады - одна из важнейших задач лидера общественного мнения. Неважно, касается это частного случая беспредела с отключением газа в жилом комплексе (http://zergulio.livejournal.com/2016786.html) или народного протеста против лицемерия Европы, игнорирующей убийства тысяч людей на Донбассе, но митингующей в защиту журналистов - извращенцев (http://zergulio.livejournal.com/2441687.html). Вы знаете, что при бомбардировках НАТО мирной Югославии, погибло множество журналистов, когда был разрушен телецентр? Теперь вы знаете.



Еще одна задача - противодействие как организованным кибергруппам США и НАТО, так и отдельным фигурантам, ведущим активную деятельность в российском информационном поле. Каждый человек имеет право на собственное мнение. Но, согласитесь, странно, если гражданин живет в США и за сутки оставляет по всей сети многие сотни однотипных негативных комментариев про Россию.



Отдельное направление - это разоблачение антироссийской деятельности СМИ, принадлежащих США. На начало 2015 года американской компании Херст Шкулев Медиа принадлежало больше десяти крупнейших городских интернет порталов. За первый квартал текущего года скуплено еще более сорока (http://zergulio.livejournal.com/2541605.html). Это ежедневная аудитория в миллионы человек, с которой ведется системная идеологическая работа (http://zergulio.livejournal.com/tag/www.e1.ru).

Если вы помните недавний случай, когда в журнале MAXIM советских девушек-снайперов разместили в одном ряду с маньяками и убийцами, так вот владелец данного журнала ... правильно, все та же компания Херст Шкулев Медиа.



Следующее направление - разоблачение уже местных, либеральных СМИ. Многие, кто знаком с психологией, знают, что такое авторитет большинства. Согласитесь, непросто предпочесть Крым куску сыра, если за сыр голосует больше двадцати тысяч человек.



Отдельное направление - это работа против агентов влияния США в регионе, а также консула США Отто Маерссена и нового куратора по Уралу Тима Тиммонса. Встречи с радикальными исламистами, посещение антироссийских маршей, встречи со сторонниками Майдана, антироссийские речи про аннексию Крыма перед городскими чиновниками - лишь малая часть "заслуг" данного деятеля. Как вы знаете, подобная работа любит тишину. Так вот этой самой тишины мы им не дадим.



Мы не остались в стороне и от гуманитарных миссий. Помощь братскому народу Новороссии - одна из системных задач.



Газета Искра - новый проект, задача которого - охват оффлайн аудитории.



Еще одно направление работы - агитация и пропаганда в иностранном информационном поле. То, что мы с вами знаем правду - этого мало. То же самое необходимо донести до миллионов людей во всем мире. Такая работа ведется давно и системно (http://zergulio.livejournal.com/tag/eiw), а с недавнего времени появилась даже специальная группа (https://vk.com/club89457335).



Планов много, ограничены они лишь постоянным недостатком времени и средств, но работа ведется по каждому из направлений.

Данный доклад буду дополнять новыми слайдами, дорабатывать текст, он станет основной будущих выступлений. Как видите, у меня нет материала на цикл лекций, поскольку ситуация меняется ежедневно, а делать многодневные мастер-классы "как стать успешным блоггером", не зарабатывая денег на блоге - нелогично как то.



Надеюсь, материал вам понравится и вы сочтете его важным. За советы в комментариях буду благодарен.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 106
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 43 comments — Комментировать )
zibel77
Apr. 9th, 2015 03:57 am (UTC)
>Навязывание идеологии потребления и западной системы ценностей - это первейшая задача наших геополитических противников.

Да ну? А я всегда считал, что это идеология под которую народная собственность стала частной. Под эти лозунги наш правящий класс разбогател. Это что же, он теперь намерен всех кинуть и не заплатить по счетам? Ловко. Выходит, жить будем так же бедно, как "при поганом совке", но собственность на средства производства теперь не в руках народа. Блестяще, блестяще...
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 04:00 am (UTC)
А кто это вы, которые будут жить бедно?
zibel77
Apr. 9th, 2015 04:43 am (UTC)
Ну, за апрель 2013 года медианная зарплата не дотягивала до 22 тыр. Более свежих данных лично я не нашёл. Росстат предлагает 2013 год и не далее пока. Это грубо 700$ на тот момент. Сейчас, по понятным причинам, оно существенно ниже в баксах. В Германии за тот же период получалось примерно 87 тыр. Ну, вот как-то так. Медианная означает, что половина населения получает столько или ниже.
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 04:50 am (UTC)
И все таки, кто вы?
zibel77
Apr. 9th, 2015 04:51 am (UTC)
Согласно статистике - половина страны.
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 05:57 am (UTC)
Как отличить вашу половину от другой?
ЗЫ. Еще пару десятков наводящих вопросов мне не лень задать.
zibel77
Apr. 9th, 2015 06:01 am (UTC)
Росстат в помощь
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 06:15 am (UTC)
Следующий уточняющий вопрос: то есть вы тот самый человек, который получает менее 22 000 в месяц?
zibel77
Apr. 9th, 2015 06:16 am (UTC)
Кто я и сколько я зарабатываю - это моё дело. Но, если вы сомневаетесь в наличии таких людей, то в моём окружении их достаточно.
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 03:59 am (UTC)
Государственная идеология вполне нормальная вещь, если не навязывается обществу, от детского сада до высших учебных заведений. Пока что идеология мракобесия, в части ВУЗов, введение научной дисциплины "Теология" вполне так успешно навязывается.
proseka199
Apr. 9th, 2015 05:01 am (UTC)
Вы понимаете, какую глупость написали?
"Государственная идеология" "не навязывается"?
А государственный язык - он тоже "не навязывается"?
Какие же они тогда "государственные"?

Что вообще значит - "навязывается"?
Любого человека обрабатывает общество: вначале - через родителей (которые тоже - его продукт), потом - через детсад и школу. Но не только.
С тех пор как школьное образование стало в современных странах абсолютно преобладающим.
И родной язык человек себе не выбирает.



gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 06:04 am (UTC)
То есть. Школа учреждение государственное. И она при внесении поправок будет продвигать идеологию. Какую? Господствующего класса. Однако попробуйте меня убедить, что будет продвигаться идеолгоия направленная против этого класса. И тут мы подошли к анекдоту про Вовочку, который послушал кто в классе решил лечить людей и пойди в медучилище учиться, кто строить дома и в строительный техникум. А раз он, Вовочка, хочет ни хрена не делать, а получать реальные бабки, то самый путь ему в духовную семинарию. Намек понят?
irina_fadeewa
Apr. 9th, 2015 09:44 am (UTC)
Хе-хе... Михалков свои лучшие фильмы сделал, когда в стране была единая идеология и жесткая цензура. А после перестройки он делал сплошное говно, несмотря на швабоды. Ага

И вообще ни один из креклов не сделал после перестройки ничего достойного. Сплошная попобень вместо искусства.

Подумайте над этим. Впрочем... кому это я говорю!
far01
Apr. 9th, 2015 03:59 am (UTC)
Соглашусь с тем, что это методология. Которая вписывается в цветные технологии. Так как борьба за умы общества происходит во все том же манипулятивном русле.
Коллективный разум подменяется "лидерами", представляющими массы. Нужна совершенно иная методология и идеология. Но инфантилизм и делегирование своих прав /требований хорошей жизни/ этому мешает.
lexx141
Apr. 9th, 2015 07:53 am (UTC)
+100
Делегирование прав должно быт явным.
И должно иметь возможность БЫТЬ ОТОЗВАННЫМ
в любой момент, как только уполномоченное лицо начинает косорезить.
Вот что надо прописывать в конституции.
А то сволочь получает депутатские корочки и начинает принимать тупые законы-запреты,
делает на этом кэш, а народу с этим дерьмом жить.
Вынес на рассмотрение ублюдскую инициативу - и вот уже твои вещи из госдумы выкидывают нах.
Хорошо!
far01
Apr. 9th, 2015 07:56 am (UTC)
Пытался внести изменения в Устав города с возможностью отзыва местных депутатов избирателями, не приняли.
ya_loo
Apr. 9th, 2015 04:30 am (UTC)
все хорошо, хотя я бы оформил немного моднее :) например, убрал бы рамку вокруг заголовка слайда и флага, поменял бы шрифты, немного иначе расставил картинки и текстовые блоки

опять же повторюсь, все и так хорошо, большое спасибо за Вашу работу
zergulio
Apr. 9th, 2015 04:33 am (UTC)
Из меня дизайнер - как из мягкого пуля, увы )))
lexx141
Apr. 9th, 2015 07:58 am (UTC)
Зерг! Будешь изменения предлагать - напиши про делегирования полномочий.
1)Прямое
2)Отзываемое в любой момент таким образом, выборы "постоянные", а процент голосов переменный.
Растерял голоса - вылетел с должности.
3)Запрет на выступление от имени слоёв общества. Только от имени прямых делегатов,
с конкретными ФИО. За несанкционированный захват голосов четвертовать и вырывать ноздри
снимать штрафовать и сажать.
drugoi_vladimir
Apr. 9th, 2015 05:08 am (UTC)
Сергей, для начала нужно проталкивать закон о запрете рекламы направленной на детей, как на не дееспособных. Родители временами небось в ахуе от запросов даже малых детишек и будут всеми четырьмя конечностями за.
lexx141
Apr. 9th, 2015 08:01 am (UTC)
Не запрет, а ГОСТ на рекламу. ГОСТ!
Всё, что не разрешено - запрещено.
Ибо нех, пусть делают деньги качеством товара,
а не маркетингом.
garisson
Apr. 9th, 2015 05:11 am (UTC)
>Навязывание идеологии потребления и западной системы ценностей - это первейшая задача наших геополитических противников

У меня вопрос: Учитывая, что 1) идеология потребления - это не идеология, а в общем-то свойство человеческой психики, т.е. идеологией не является. и 2) "западные ценности" есть система установок, снижающая конфликтность в обществе (если не понятно, почему - могу объяснить) - получается, что ты упрекаешь "геополитических противников" в том, что они стремятся избежать раскола в нашем обществе (сгладить углы, так сказать).

Вот у меня тут теория возникла. Наши "западные партнеры" тайно спонсируют следующие группы лиц (а так же оказывают внешнеполитическое давление с целью заставить власти РФ обеспечить эти группы какими-то преференциями):

1. Православных и мусульман - великолепный способ расколоть общество. Дайте в центральной России преференции православным - и придется или дать ещё больше преференций мусульманам в местах их проживания (башкирия, татарстан, кавказ) - или столкнуться с сепаратизмом. Про финансирование радикальных исламских организаций упоминать не стоит - об этом все слышали, наверное. Неплохо бы отменить в школах астрономию, и заменить на уроки "как правильно молиться и жертовать церкви деньги". Что, уже сделали? Молодцы. Чем меньше знаний будет в головах у детей - тем легче им будет впарить любую чушь, когда они вырастут. Ну и тем меньше гениев из этих детей вырастет.

2. Борцов с вакцинацией - ну это понятно, Чем меньше людей будет привито - тем больше они будут болеть и тем короче будет их жизнь. А учитывая, что каждый непривитый увеличивает кол-во мутаций в патогене - вероятность того, что возникнет новый штамм, который сможет атаковать даже привитых - возрастает. Аналогично - с вич-дениалистами и прочими отрицателями медицины.

3. Народную медицину и экстрасенсов - чем больше времени пациент потратит на лечение травками и мануальную терапию - тем с большей вероятностью врачи не смогут ему помочь. Выгода? Конечно, если люди будут жить плохо и недолго.

4. Сторонников "органического питания" - тут всё очень просто - еда для граждан РФ должна быть дорогой. Чем большую часть дохода средний россиянин тратит на еду - тем более заметен разрыв между богатыми и бедными. Использования новейших технологий в РФ допускать нельзя - пусть дешевые и не требующие тонны ядов на гектар сорта выращивают в США, а аборигены в РФ потом купят продукцию из этих сортов, но уже с высокой добавленной стоимостью. Чем больше усилий на пропаганду "organic food" в РФ - тем большее кол-во людей будет тратить кучу денег на поедание результатов классической селекции (классическая селекция - это когда мы облучаем семена радиацией, поливаем их ядами - и не знаем, сколько там мутаций в итоге, и что они делают).

5. Экологов. Чем больше ресурсов в РФ будет уходить на "спасите китов" - тем лучше. Особенно если китам ничто не угрожает. Добывать нефть в арктике? Ужас, нельзя, там же пингвины!. Хотя не, пингвины на другой стороне земли. Тогда медведи. Да, бедные медведи и ещё более бедные айсберги. Надо беречь!

6. Правозащитников. Это такие специальные люди, которые объясняют нам всем, что законы можно нарушать. Но только тем, за кого заступаются правозащитники.


>Соответственно, наша задача - скорейшее проведение референдума, изменение Конституции (в том числе и в плане либерализации УК в части коррупционных преступлений, чтобы два раза не бегать) и реализация в России такой системы как государственная, пророссийская идеология, которая будет пронизывать все институты от детского сада до высших учебных заведений.

Я всё ещё не понимаю, почему ты хочешь сделать из России Украину.
bestposter
Apr. 9th, 2015 05:41 am (UTC)
Очень важный момент - оплата за участие в акциях! Нужен закон и контроль, нет оплаты - нет революции


gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 05:56 am (UTC)
Нет оружия - нет революции. А акции дело десятое.
brazen_penguin
Apr. 9th, 2015 06:17 am (UTC)
В США и еще некоторых странах (полюбопытствуйте - в каких) - оружие имеет практически каждый.
И революций там нет.
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 06:20 am (UTC)
Да и не любопытсвуя скажу - в полицейских странах.

Edited at 2015-04-09 06:20 am (UTC)
brazen_penguin
Apr. 9th, 2015 06:29 am (UTC)
А вот и нет. Список впечатляет, кстати.

А еще есть прямая зависимость между нормальным огнестрелом на руках у населения в одних странах и всем тем, что у них есть, и чего не хватает странам, где оружие даже даже хранить проблематично, не то что применять.

Кстати, если бы нав Украине осенью 2013 года у населения было на руках по калашникову на семью - майдан или не начался бы, или бы был подавлен.
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 09:12 am (UTC)
Таки да. Афганистан и Йемен впечатляют.
lexx141
Apr. 9th, 2015 08:05 am (UTC)
Нет оружия - есть вооружённая преступность против безоружных граждан!
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 08:59 am (UTC)
"Нет оружия - есть вооружённая преступность"
Если у преступности нет оружия то она вооруженная. Логично.
lexx141
Apr. 9th, 2015 09:23 am (UTC)
Отняли то у граждан оружие.
Преступники или со склада утащат, или новое наделают.
сейчас техника шагнула далеко, не начало 20 века.
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 09:28 am (UTC)
В США малец 11 лет пристрелил мачеху и сидит пожизненно без права обжалования приговора. Да и у преступников, которые будут расстреливают граждан с оружием железобетонный аргумент - самозащита. А что они расстреляют, сомнений никаких. В отличие от граждан, которые стрелять могут поколебаться.
Как резюме: хочется пострелять - иди в тир, нефиг перестрелки в обычную жизнь тянуть.
lexx141
Apr. 9th, 2015 09:48 am (UTC)
А у нас один дебил вьехал в остановку на авто и подавил кучу народа намерено.
Ходите пешочком а ездить ходите на специальную дорожку.
Нечего вам людей давить!
А ещё у нас один маньяк зарезал 15 человек за 1 час. Из-за таких как вы никто не мог его остановить.
Давайте вас посадим в тюрьму, потому что вы с ним принадлежите к одному виду, и нож у вас тоже
есть дома - мало ли чего. А так - безопасно. И коллективную ответственность на своей шкуре прочувствуете)))
lexx141
Apr. 9th, 2015 09:50 am (UTC)
По мне лучше перестрелки, чем расстрелы безоружных и беззащитных людей.
Если утки в ответ вас начнут обстреливать - станете ли вы на них охотиться?
cisco2950
Apr. 9th, 2015 06:07 am (UTC)
России жизненно необходима стройная, четкая, детально проработанная идеология.
Именно такая, которая прочно вбивается в голову с детского сада и до смерти.
Именно такая, которая способна объединить миллионы людей.
Но есть две проблемы.
1) Эту идеологию еще пока что никто не придумал.
2) Слишком много людей придется физически уничтожить для внедрения этой идеологии.

И есть два нюанса, которые вселяют надежду.
1) Какова бы ни была объединяющая идеология, какова бы ни была степень объединения народа этой идеологией, всегда находятся мальчиши-плохиши, действующие против народа в угоду врагу, но они всегда проигрывают.
2) У нашего народа в его народной генетике есть народная память и народная совесть. Надо лишь снять все ограничители, подавляющие их, и начать немного их стимулировать. А это уже куда проще.
gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 06:26 am (UTC)
Тимурович и его команда опровергли тезис о обязательном поражении плохишей. Я говорю о Егоре Гайдаре, если невдомек.
А про генетику товарищ Лысенко с товарищем Вавиловым все выяснили.

Edited at 2015-04-09 06:26 am (UTC)
brazen_penguin
Apr. 9th, 2015 06:49 am (UTC)
1. Крупицы есть там и тут. Воедино их не собрали. Самая главная проблема - нельзя принять идеологию, не зная во что это выльется через год, 10 лет, 100. Нужна обкатка.
2. Если неспешно - все можно провести бескровно. Смена поколений - страшная штука. К примеру, Великая Отечественная на почти всем шарике уже стала 2й мировой, мягко говоря.

1. Они есть были и будут. В идеологии им тоже должно быть место. Чтобы даже противодействуя - работали во благо.
2. Вы описали толпу, как она есть. Да, толпу разбудить легко, но получится отнюдь не созидание.

brazen_penguin
Apr. 9th, 2015 06:15 am (UTC)
Про окна Овертона и расчеловечивание не увидел.
Еще есть хорошая штука "Теория управляемого хаоса"
Но, возможно, что это избыточно.

UPD.
Кстати, мелькнула идея (в случае со студентами) - создаются две диспут-группы.
Одна устраивет "майдан", вторая им противодействует.
В таком противостоянии можно много чего выработать полезного, заодно и протестировать систему.

Edited at 2015-04-09 06:21 am (UTC)
teslafreshpower
Apr. 9th, 2015 07:16 am (UTC)
поглуглите по "Окно Овертона"
вам понравится идея
yakabito
Apr. 9th, 2015 07:52 am (UTC)
Да, Сергей, Ваша лекция - хорошая и по делу. Хотя она и одна. А вот Ваш товарищ такую лютую пургу нёс, что я до конца дослушать не смогла... ;___;
dms_mk1
Apr. 9th, 2015 08:06 am (UTC)
Но как быть, если по телевизору продолжают транслировать официальную идеологию, "которой у нас нет" - про кровавый советский режим. Сванидзе все так же лжет с экранов, дождавшись пока все забудут про разгром на "суде времени". По первому каналу, в прайм тайм показывают сериал, где советские солдаты расстреливают детей из автоматов. Главный герой убивает милиционеров. (Это не шутка, сам смотрел в понедельник)

Они - получают финансирование, такие как zergulio - нет. Крупные патриотические ресурсы, типа сайта Гоблина - на самофинансировании. Деньги если и тратятся, то на беззубых "наших", которые тихо испарились во время Болотной.
aleksrusslander
Apr. 9th, 2015 09:00 am (UTC)
>Современный человек находится под ошеломляющим шквалом новостей и информационных поводов.

Сергей, а где статистика того, что это прям такой шквал? Нет, для городов-мегаполисов я с твоими изысканиями согласен, но основная, большая часть России все еще сильно отрезана от инфопотоков - есть радио да тв, и тот не у каждого.

К слову. избежать этого шквала можно и в крупных городах: достаточно не смотреть ТВ совсем, а в интернет ходить только "на рыбалку" - за торрентами любого содержания. Всё - это решает, ведь полностью исключается новостной поток, остаются безобидные "хлеб и зрелища", которые ты выбираешь себе сам.

gnomo_sapiens
Apr. 9th, 2015 09:35 am (UTC)
Почитай: Никитин "Мне 65". Там подробно разжевано. Начинается повествование с дедушки, который с нуля дом построил ручками, ближе к концу упоминается супернавороченная ванная, которую без спецзнаний не подключить. То есть если ранее вся мудрость веков осваивалась одним человеком, то теперь оставаться квалифицированным специалистом по сантехнике нужно непрерывное обучение. Это как бы про профессиональный шквал новостей.
И какая тут может быть статистика?

Edited at 2015-04-09 09:36 am (UTC)
( 43 comments — Комментировать )