?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Первый рейс

Продолжаем тему с детишками отказничками от 1 мес. до 4 лет: http://zergulio.livejournal.com/3389291.html

Сам поехать не смог, могучий камрад supra300 схватил в охапку моего зама Татьяну, и пока я по патриотизму общался в Общественной палате (важная встреча была), они вихрем загрузили багажник его динозавра и отвезли.

Сначала магазин:

20151126_143643_HDR-2

Потом детский дом:




У многих вызывал неподдельный интерес факт набивания джипа подгузниками, одноразовыми пеленками и влажными салфетками:


20151126_144951_HDR-2

Все передано лично в руки:

20151126_150816_HDR-2



Людей Дима (supra300) знает лично, так что все втройне надежно. Поездка была пристрелочная, с целью пообщаться с людьми, четко выяснить потребности. Сами понимаете, не для галочки делаем, а для детей.

Выяснили, что детишкам еще надо. Комбинезоны, какие то хитрые сандалики с пяточками ))) Порешили на том, что свяжемся с девушкой, таким же волонтером, она уже покупала, знает что именно и где именно, завтра свяжемся, плюс уточним бренды по подгузникам, они хоть и говорят "любые" - но это от безысходности, просто отвыкли сотрудники детского дома, что хорошие люди рядом есть. И сам с оптовиками попробую связаться.

Так что сегодня малявки спят сухие, и носы у них тоже вытерты )))

Кто еще может немного помочь детям, вот тема, пока мы в процессе закупа и развоза, сбор средств оставляю открытым: http://zergulio.livejournal.com/3389291.html - А вот реквизиты: http://zergulio.livejournal.com/942244.html

С уважением, Сергей Zergulio Колясников

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 106
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 33 comments — Комментировать )
отсутствует
Nov. 26th, 2015 12:22 pm (UTC)
Свидетельство об усыновлении синего цвета..Я в теме.

Edited at 2015-11-26 12:27 pm (UTC)
yozh73
Nov. 26th, 2015 12:27 pm (UTC)
Памперсы взяли дорогие, фирмячьи. Можно без ущерба для дела взять Лентовские или Ашановские - их выйдет больше, качество приемлемое, на себе проверяли.
zergulio
Nov. 26th, 2015 12:28 pm (UTC)
Скорее всего так и сделаем, тут просто купили немного в Metro, чтобы с пустыми руками не ехать.
yozh73
Nov. 26th, 2015 12:34 pm (UTC)
Кроме того, дешевые лучше, потому что на вате. А дорогие тонкие, потому что с впитывающим гелем - на гель бывает аллергия.
zergulio
Nov. 26th, 2015 12:37 pm (UTC)
Завтра с волонтером их поговорим, она скажет какие.

Просто нас не ожидали, что такая туча народу откуда то со всей страны вдруг поможет ))) Как снег на голову.
inampovezet
Nov. 26th, 2015 12:52 pm (UTC)
пожалейте деток, они же там не под маминым присмотром. сразу может и не поменяют памперс а ашановские и прочие ватные вызывают жуткую аллергию при соприкосновении с кожей. Я мама 2 летнего ребенка и искренне переживаю за чужие попки) то же самое касается и салфеток влажных. Зато пеленки ашановские самые лучшие
zergulio
Nov. 26th, 2015 12:53 pm (UTC)
Потому "памперс" и взяли, сам ими пользуюсь, и хватает на долго. Насчет ватных понял, учту.
los_oxuenos
Nov. 26th, 2015 02:54 pm (UTC)
Памперс - правильный выбор.
Пробовали другие - протекают.

При таких объемах можно на оптовке тариться.
inampovezet
Nov. 27th, 2015 11:25 am (UTC)
протекают это самая меньшая проблема из всех возможных проблем
yozh73
Nov. 26th, 2015 03:44 pm (UTC)
Ну у кого что. Мы наоборот сбежали от дорогих к ашановским из-за аллергии на дорогие гелевые.
inampovezet
Nov. 27th, 2015 11:23 am (UTC)
вы в меньшинстве
supra300
Nov. 26th, 2015 07:41 pm (UTC)
Серёга, они как раз дешевле остальных.
И салфетки и полотенца норм цена и можно ещё дешевле купить если есть бизнесмены у тебя у которых ВИПкарта МЕТРО там скидка ещё выше чем у меня.

Надо посмотреть что за ИКЕА полотенца необходимы и поискать, вдруг они дешевле есть.
Раньше они использовали другие полотенца, видимо что-то поменялось
reklamadatel
Nov. 26th, 2015 12:46 pm (UTC)
отличная идея, думаю что многие поддержат. я вот тоже подумываю про такое шефство от нашей фирмы
zergulio
Nov. 26th, 2015 12:50 pm (UTC)
Ну у нас не то чтобы шефство, но получилось сильно, да. По идее, шефство тема отличная.
kwakin_misha
Nov. 26th, 2015 12:57 pm (UTC)
молодцы.
verona1912
Nov. 26th, 2015 01:02 pm (UTC)
Молодцы мужчины!Так держать!Спасибо, за то что вы делаете!
zergulio
Nov. 26th, 2015 01:03 pm (UTC)
Ну там девушка все так то затеяла ))) Это только первый рейс, там массу всего навезем еще
kybaman
Nov. 26th, 2015 01:11 pm (UTC)
Теперь нужен контроль, а то работники детдомов любят растаскивать много чего.
zergulio
Nov. 26th, 2015 01:12 pm (UTC)
Уже писал выше, оказалось, что Дима лично знаком с ними, там все нормально, хорошие люди.
kybaman
Nov. 26th, 2015 01:14 pm (UTC)
Я был знаком лично.. И думал о честности, пока не увидел как ящик хурмы повара на кухне по своим сумкам распихивали. Потом дети много чего рассказали.
zergulio
Nov. 26th, 2015 01:46 pm (UTC)
Проверю.
los_oxuenos
Nov. 26th, 2015 02:55 pm (UTC)
Чем закончилось с поварами?
kybaman
Nov. 26th, 2015 03:17 pm (UTC)
Ничем. Скандал... Сами раздавали, вплоть до конфет. Пересчитали, расписали, когда и сколько выдавать. Одежду, ранцы, обувь - строго по списку. Никаких денег и количества от фонаря.
zergulio
Nov. 26th, 2015 03:22 pm (UTC)
Я пробью, что и как в данном конкретном случае - но должно быть все нормально. Плюс уже по своим каналам выясню, почему детский дом бедствует и если там кто-то "наверху" что-то отжал у детей - п*здец всем.
kybaman
Nov. 26th, 2015 03:33 pm (UTC)
нет честного персонала во ВСЕХ детских домах. 25% - нормальные, а в основном все тащат. Даже черенки от лопат и самую дешманскую краску.
==========
СТРОГО под списки, + видеоотчеты по ВСЕМ позициям.
От конфет до пальто или курток.
supra300
Nov. 26th, 2015 07:44 pm (UTC)
У Ларисы Геннадьевны всё норм.
И помощь идёт.
Как могу им помогаю уже несколько лет.
Слизеотсосы которые в старых деньгах были 7000 уже не нужны.
В общем рад что положение выправляется.
Краска нужна будет по весне и помощь в покраске, но это уже в теплое время весной
marinochka777
Nov. 27th, 2015 04:57 am (UTC)
о честности сотрудников
Посмотрите пост и активные ссылки к нему http://johni-d.livejournal.com/316242.html (а для полной картины желательно и комментарии). И уточните из каких-либо источников сколько средств выделяет государство на содержание одного ребенка, хотя бы в год. Сомневаюсь что помощь, оказанная вами детям, реально дойдет до детей. Еще хотелось бы добавить, одежду детям так же оплачивает государство, только она прям с этикетками уходит из детских домов на рынок (мимолетная знакомая, работница детского дома поведала, она же сама это продает. Одежду, одеяла, постельные комплекты). Да вот еще и аферы с выплатами детям-сиротам проворачивают.
marinochka777
Nov. 27th, 2015 05:25 am (UTC)
С детских садов-то тащат средь бела дня http://johni-d.livejournal.com/273811.html , воспитателей заставляют заниматься поборами http://johni-d.livejournal.com/279666.html , вот и представьте что твориться в детских домах. Пока вы каждый, купленный памперс лично на ребенка не оденете, или, как было прокомментировано выше, конфетку ему в рот не положите, помощь ваша детям, увы, сомнительна. А детям ли она, в итоге? Выясните, ПОЧЕМУ данный детский дом НУЖДАЕТСЯ! Сколько он получил средств от государства, на что РЕАЛЬНО потратил средства. Куда делись одеяла, подушки одежда, средства гигиены детей. Эти вещи являются расходниками, потому довольно часто государство их обновляет (финансово).
andreiba
Nov. 26th, 2015 04:56 pm (UTC)
Есть такая фигня - когда-то мы отдавали свои б/ушные, но в хорошем состоянии вещи в местный реабилитационный центр, где работала моя жена и всех как бы знала. Пока не увидели ребёнка сотрудницы одетого в наши вещи.

Теперь я отдаю знакомому священнику. Он тоже своеобразный тип, но точно знаю, что вещи попадают к нуждающимся. Ибо видел.
marivana53
Nov. 26th, 2015 01:42 pm (UTC)
Умнички вы.
Тоже таскала памперсы отказничкам - кажется Либеро. Только не в детдом, а в больницу при роддоме - там груднички - отказнички
Было это 6 лет назад
Потом одна детишка так в сердце запала, что усыновили .
Вчера 6 лет праздновали - пол детского мира надарила родня.
Занимаемся танцами, анг. языком , и ходим на подготовку в гимназию.
Ну и хулиганим ...
zergulio
Nov. 26th, 2015 01:46 pm (UTC)
Это вы молодцы
Dmitry Talavrinov
Nov. 26th, 2015 04:32 pm (UTC)
Дети и детские дома
Добрый день,Сергей

Возможно вам пригодился бы опыт , который набрали люди из команды murzik.ru
Насколько я знаю они занимаются подобной работой лет 15 уже. Наверное если написать Герману, он не откажется поделиться своим опытом

Дмитрий
tarakanyola
Nov. 26th, 2015 08:11 pm (UTC)
Аллергия не на абсорбенты, а на всякие ароматически-спиртовые пропитки. Закупайте японские - они без подобных компонентов, и вообще самые лучшие. В инете есть конторы, которые продают оптом (в Екате нет, но есть в Новосибирке и Краснодаре). Учитывая количество детей и постоянную потребность, оптовые партии будут актуальны (Не помню, у кого-то планка была от 50,000 р или от 10-ти коробок. причем разница между ценами в инет-магазах и оптом была такая: Муни/Гуны 1,200 розница - 800-900 опт. Сейчас не знаю какие цены, надо узнавать.

У меня еще такой вопрос - много ли детей 3-4 года? С ними вообще кто-нибудь занимается? Могу напечатать некоторое количество вот такого плаката-азбуки:
https://imgur.com/PmduyLm

Хотя и деткам помладше тоже будет интересно рассматривать.
( 33 comments — Комментировать )