?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Посмотрим Россию24



http://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1606&start_record=2016-02-24-21-00

Надо же. И Володя Зеленский не приехал, и напарники фашиста на редкость скудны в комментариях.

Не робейте. Все будет. Обещаю.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 37 comments — Комментировать )
puls
Feb. 24th, 2016 07:02 pm (UTC)
Какое же паскудство это россиянский "шоу-бизнес"!:-(
d_petrov777
Feb. 24th, 2016 07:06 pm (UTC)
Ты что тут забыл, паскудный скакунишка?
barbuljak
Feb. 24th, 2016 07:32 pm (UTC)
1320401_800
puls
Feb. 24th, 2016 08:29 pm (UTC)
Ага, один из них.
И морда у "таланта" слито-обиженная:-)
tinus_bolotus
Feb. 24th, 2016 07:03 pm (UTC)
Ну что, так и будем молчать дружно дальше всеми патриотическими бложиками? Тема дня зеленушный? Иле зеленкин, как его там...
Как воды в рот набрали. Тяжелейшие бои третий день под Донецком.

И. Стрелков, 24.02.2015
"Подтверждаются данные о том, что ополчение выбито с окраин Авдеевки. Подтверждаются также данные о неоднократных попытках укров (за последние двое суток) выбить "корпусников" с развилки в Ясиноватой"

Вроде город уже занят ВСУ.

Ну-ну... Молчите дальше.

Edited at 2016-02-24 07:04 pm (UTC)
alex_dobryj
Feb. 24th, 2016 07:22 pm (UTC)
Ну да, Стрелков не соврёт. Путинслил опять.
h1o
Feb. 24th, 2016 07:24 pm (UTC)

так это год назад.
В чем прикол, болотный?

Konst Sh
Feb. 24th, 2016 07:37 pm (UTC)
новые методички завезли
orlengos
Feb. 24th, 2016 07:13 pm (UTC)
Засветились...хорошо!
Вот они пособники АТО в России...На карандаш.
h1o
Feb. 24th, 2016 07:26 pm (UTC)

Катасонова! Сереж вы знакомы?

zergulio
Feb. 24th, 2016 07:29 pm (UTC)
Думаю да, виделись в МСК.
h1o
Feb. 24th, 2016 09:09 pm (UTC)

Красивая она, ух )
Я бы женился незадумываясь...

borislarsson
Feb. 25th, 2016 02:19 am (UTC)
так женись, в чем проблема-то? а то уведут :)
kino_cat
Feb. 24th, 2016 07:40 pm (UTC)
Серега молодец, гнет свою линию. Вот и центральное телевидение заинтересовалось. С чего-то в деле борьбы с русофобией надо начинать, почему бы не с этого. Есть одна простая формула: русофобы должны быть бедными и бесславными ублюдками, что бы у других примера перед глазами иного не было. К сожалению до сих пор было наоборот.
adwokat_48
Feb. 24th, 2016 07:45 pm (UTC)
Доколе будете притеснять Зеленского? Он честный, неполживый бандеровец, пускай приезжает. Испугали человека! (с) ФСБ РФ

Edited at 2016-02-24 07:48 pm (UTC)
АРИКЕ ЕС
Feb. 25th, 2016 04:35 am (UTC)
ДОКОЛЕ...
КСТАТИ, ЕСЛИ ПО СЕРЬЁЗНОМУ, ТО ЗРЯ ДО ПРИЕЗДА ЭТОГО НЕПОЛЖИВЦА ШУМ ПОДНЯЛИ, ПО УМУ ХОРОШО, БЫ ТАКИХ НАОБОРОТ ПРИГЛАШАТЬ, ПОД ИМЕЮЩЕЕСЯ УГ.ДЕЛО...
ПРОЩЕ С НИМ ОБЩАТЬСЯ КОГДА ОН ЗДЕСЬ, КАК ЖИРАФА, В КЛЕТКЕ СИДИТ С ТОЛЕРАНТНЫМИ АФРОАФРИКАНЦАМИ, НАПРИМЕР, КОРОЧЕ, ТАКЖЕ КАК В СВОЁ ВРЕМЯ ПОСТУПИЛИ С ПАЛ ПАЛЫЧЕМ...
ИНТЕРЕСНЫ ТАКЖЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВЫЕ МОМЕНТЫ СЪЁМКИ ШЫДЕВРА - КАК РАБОТАЛИ ИНОСТРАНЦЫ, НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ...
ВСЁ, КОНЕЧНО, В РАМКАХ ПОБЕДИВШЕГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ГУМАНИЗМА И БУДУЧИ ОПУТАННЫМИ СЕТЯМИ ДОБРА🐴
adwokat_48
Feb. 25th, 2016 09:48 pm (UTC)
Re: ДОКОЛЕ...
Надо ещё жирным шрифтом!
АРИКЕ ЕС
Feb. 27th, 2016 10:07 am (UTC)
Re: ДОКОЛЕ...
ЭТО НЕ ОТ САМОМНЕНИЯ ИЛИ ЛЮТОЙ ЗЛОБЫ, ПРОСТО УДАЧНО СЛУЖБА СЛОЖИЛАСЬ, ПОЭТОМУ ПРЕДПОЧИТАЮ, НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ, КРУПНЫЙ ШРИФТ ...
БЫВАЕТ ...
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ 04 СЕНТЯБРЯ ЛИШНИЙ СТАКАНЧИК ПОДНИМАТЬ - ЛИШНИМ ТОЧНО НЕ БУДЕТ ...
УДАЧИ!
koira23
Feb. 24th, 2016 07:52 pm (UTC)
Епифанцев приперся-таки. Расстроил. Остальные - шлак, неважно.
alukin
Feb. 24th, 2016 09:40 pm (UTC)
Да Епифанцев тоже... Я его в "Полиглоте" наблюдал, на курсах английского. Вообще, там все звездульки выдрючиваются, как мухи на стекле, но Епифанцев всех превзошёл!
koira23
Feb. 25th, 2016 08:43 am (UTC)
Понятно, что таланты вовсе не гарантия порядочности и каких-то особых душевных качеств. "Гений и злодейство - вещи несовместные" - сказал Пушкин и был неправ. Но почему-то всегда обидно, когда обнаруживаешь, что человек безусловно талантливый скатываестя в гавно.
supra300
Feb. 24th, 2016 08:09 pm (UTC)
смотри-ка, они пришли на комедию посмотреть.
Лицемеры ***вы!
(Deleted comment)
777hawk
Feb. 24th, 2016 09:21 pm (UTC)
Чтобы ты пришел, спросил и был послан нах.
(Deleted comment)
777hawk
Feb. 24th, 2016 09:49 pm (UTC)
А при чем тут "русские фашисты" Почему не израильские сионисты? Речь в данном случае конкретно о Зеленском и подобных русфобах. А ты уже послан нах, так и иди нах.
(Deleted comment)
777hawk
Feb. 24th, 2016 10:09 pm (UTC)
Пасть захлопни, быдло селюкское.
Бегом в хлев, навоз кидать, пока пан тебе канчуков не выписал.
barmental
Feb. 25th, 2016 06:25 am (UTC)
Ну и правильно. Поддержал. Ну и пусть дальше поддерживает. В той стране, где родился и живёт. Но и зарабатывает пусть там же. Где родился и живёт. И не потому, что в нашей стране кто-то не любит жителей страны, где он родился и живёт, а потому, что Зеленский не любит нас, жителей нашей страны.
Раз тут мрази, то зачем ехать к мразям и зарабатывать? Вот главный посыл, а всё остальное лишь метод.
(Deleted comment)
barmental
Feb. 25th, 2016 07:33 am (UTC)
Вы считаете повстанцев на Донбассе мудаками, которые "напали на Украину", а в России большинство считает мудаками тех, кто убивает на Донбассе детей. Это гражданская война и всегда так бывает. Нет проблем, Зеленский выбрал свою сторону, я видел его "Квартал 95" (или как там его?) и там всё видно и это его личный выбор.
Но тогда уж или трусы или крестик. Если твоя сторона та, которая убивает детей, то и деньги будь добр зарабатывать на той стороне. А вот другая сторона, не хочет давать возможность зарабатывать на себе на убийство детей. Ну, вот не хочет. Собственно вот об этом и идёт речь.
Зерг просто занимается пропагандой, он один из участников этой войны и потому несколько резче высказывается: такова специфика войны. А в целом позиция проста: зарабатывать деньги в России, для борьбы против поддерживаемых Россией повстанцев позволять не надо.

А кто в России всех украинцев во враги записал? Я не знаю таких. У меня родня на Украине, я сам каждое лето в детстве там проводил. Так что никто не записывает. Зеленский далеко не вся Украина и даже, я бы сказал, не самая большая её часть.
MIkhail Vidmuk
Feb. 25th, 2016 12:05 am (UTC)
Личности, как минимум, две, а текст один
Степан, а зачем Вы под разными никами один и тот же текст фигачите? Здесь Вы Козлов, у Кассада - Иваненко... Чего стесняетесь-то?
(Deleted comment)
barmental
Feb. 25th, 2016 07:35 am (UTC)
Re: Личности, как минимум, две, а текст один
Наверное потому что фашистами их считаете вы, а не он. Вот вы и "катайте заяву". Что вас останавливает?
АРИКЕ ЕС
Feb. 25th, 2016 05:29 am (UTC)
А КАКАЯ РАЗНИЦА...
НЕЧИСТЬ ЭТУ НАДО ПОД "0" СТРИЧЬ, НЕ ВАЖНО ЗА ЧТО, А ВАЖНО КОГО...
У СЕБЯ ДОМА ТЕМ БОЛЕЕ - ТРАНСПАРЕНТНО, ТОЛЕРАНТНО И ПОЛИТКОРРЕКТНО КОНЕЧНО ...
БЕЗ ПИЕТЕТА ...
montgomerygabr
Feb. 24th, 2016 08:18 pm (UTC)
Добится снятия фильма с проката и въезд закрыть зеленскому
777hawk
Feb. 24th, 2016 09:30 pm (UTC)
Все правильно сделали. Организаторам бойкота (и хозяину блога, разумеется) - респект и уважуха. Фильм явно потеряет в сборах. Стопудово. А вот ЭТО для продюсеров - главное. Они же Зеленского ради бабла пригласили. А вышло. что деньге таки пахнут...
Ну и всем этим смазливым "пацифисткам" из шоу-бизнеса (("я за мир во всем мире!" - ага, слышали уже) хороший звоночек. Они очень боятся анти-рекламы. Это ж могут и не позвать на съемки, на концерт, на коропоратив. на телепередачу. У них же работа такая - торговать лицом. Не будешь везде крутиться, мелькать - перестанут звать. не будет раоты и дохода. А тепеь такая неприятность - будешь показываться на русофобских мероприятиях - точно потеряешь в доходах. Так что этот бойкот - очень серьезное оружие. Пока что позиции русофобов и в шоу-бизнесе и в кинопроизводстве - сильны. Но это уже совсем не то, что было два года назад (а в сравнении с 90-ми - сейчас вообще другая планета). Но работать пока еще есть над чем.
termitnii
Feb. 24th, 2016 10:32 pm (UTC)
Сережа когда ты начал писать о Зеленском я отнесся к этому скептически... когда гоблин и другие подхватили, я удивился... теперь я только могу сказать что МУЖИК ЖМУ РУКУ ты меня меня удивил! Оставайся таким же, мы рядом подтянемся если что) скажу за себя, твоя позиция мне всегда нравилась, только меньше злобы на хохлов а больше дела! разжигать ненависть к украинцам не стоит поверь, мы в плен не брали нациков и батальоны, а всушники в осоновном обычные мужики хоть и ... короче долго рассказывать... а то тут ща набежит диванное воинство и учить меня начнет
zvizdunov
Feb. 24th, 2016 11:44 pm (UTC)
+
Михаил Пупкин
Feb. 25th, 2016 05:06 am (UTC)
Хорошо приложили... Аж на 13 минут...
y_u_h
Feb. 25th, 2016 07:58 am (UTC)
Ё
"Все будет" или "всё будет"? Почему такую нужную букву игнорируете? Странно, однако.
adwokat_48
Feb. 25th, 2016 09:54 am (UTC)
Re: Ё
+ ёёёёёёёёё)))
( 37 comments — Комментировать )