?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1

Многие ждут продолжения вчерашней дикой истории про самоуправство, крепостное право и право первой ночи в отдельно взятом уральском поселке: http://zergulio.livejournal.com/3835237.html

Буквально только что вышел материал от lifenews, теперь у меня развязаны руки. Понимаю, многим такая принципиальность не нравится, но тут ничего не поделать. Обещал не давать публикаций на тему до выхода статьи, слово сдержал. Теперь пишу.

Меня, к слову, в отличие от журналистов lifenews в ситуации возмутил не столько наглый перенос Дня Победы на 8 мая, сколько та беспримерная наглость, с какой это все делалось и делается.

Вот местный Глава (именно так, с большой буквы), некто Коновалов - посылает по известному адресу Валерия Басая (ОНФ), меня (Общественная палата Свердловской области) и телеканал Lifenews:

photo_2016-04-22_13-43-26

Вертел он на том самом месте все общественные организации, включая федеральные, День Победы будет 8 мая. Почему? Да просто так, 25 лет назад кто-то завещал это, может быть ветераны, документов вам не покажу, да и нету их, идите нахер и приходите 8 мая на праздник, День Победы, гы-гы-гы. Закон? "Ха" три раза!

Местного активиста, который пытался привести День Победы к 9 мая, как должно, с поста директора местной школы выперли, теперь угрожают сдать ФСБ, посадить и т.п., причем эти угрозы звучат не абы от кого, а от руководства территории:

1

Но парень не сдается, у него, кстати, четверо детей.

Татьяна Николаевна, увы, не дожила до празднования Дня Победы 9 мая:

photo_2016-04-22_13-42-26

В этом году умерла:

photo_2016-04-22_13-42-29

photo_2016-04-22_13-42-41

photo_2016-04-22_13-42-51

Петицию с подписями жителей местный чиновник хотел порвать, но не дали, так что ограничился почеркушками:

photo_2016-04-22_13-42-32

Хорошо хоть зад не вытер прилюдно.

Все эти документы есть в полном формате вот здесь: https://telegram.me/SergeyKolyasnikov

Начальник этого самого Коновалова, некто экс-глава Петухов (за глаза его зовут местный князь граф Петухов'с) выстроил себе скромный домишко:

photo_2016-04-22_13-42-56

Учитывайте, глядя на этот "домик", что в поселке жителей не десять тысяч, и даже не пять. И не три. Простые люди живут поскромнее:

photo_2016-04-22_13-43-02

Ходят слухи, что этот самый Петухов устроил социальное жилье за госсчет (госпрограммы Молодая семья и т.п.) массе своих родственников, например, племяннику.

Вот скромная машинка племянника на фоне самой передовой в районе нано-детской площадки из домика и двух бревен:

photo_2016-04-22_13-42-59

Дом племянника находится прямо рядом с княжеским подворьем.

Мне интересны планы руководства местного княжества "Ключики".

Планируют ли они убить отца четверых детей (Андрея Хохрякова), которого предварительно скинули с поста директора школы? Или просто выпороть пожелают?

Правда ли, что князь Петухов'с на место главы поселения планирует пристроить свою дочь, а Коновалов пойдет на повышение?

Планирует ли привести в исполнение свои угрозы в отношении Андрея Хохрякова Глава МО Красноуфимский округ Олег Ряписов:

Олег Ряписов

https://twitter.com/olegryapisov

Разрешит ли Олег Ряписов немногим оставшимся в живых ветеранам, хотя бы разочек, отпраздновать День Победы 9 мая, вместе со всей Россией?

Будут ли при повторном посещении поселка Ключики (а оно обязательно будет) быки на тонированных тачках гоняться за активистами ОНФ, членами Общественной палаты Свердловской области и журналистами? И что будет когда догонят, убьют или будут судить в соответствии с законами княжества Ключики?

Очень надеюсь, что губернатор Свердловской области, ОНФ и СМИ - в деталях расскажут зарвавшимся князькам, что территория "Ключиков", на самом деле, тоже Россия.

Вот такие дела, камрады.



Прошу распространить:
1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 106
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 135 comments — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
klub_obm_sht
Apr. 22nd, 2016 09:21 am (UTC)
А под замочек этих "ключников" есть возможность уконтрапупить? Ну там действительно на какие - нибудь действия вызвать - и оппа - экстремизм...
palmindesert
Apr. 22nd, 2016 02:06 pm (UTC)
Таких не вразумлять надо, а расстреливать на месте. Как опасный биомусор
(no subject) - urman_ru - Apr. 22nd, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klub_obm_sht - Apr. 22nd, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telescopych - Apr. 23rd, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 26th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
andres_barchuk
Apr. 22nd, 2016 09:30 am (UTC)
!!!
Благодарю!
перепост
zhur_zhal
Apr. 23rd, 2016 01:11 pm (UTC)
Автору нужно учить матчасть
На Украине есть День Победы 9 мая, это государственный праздник, и его пока никто не отменял.
vintagespb
Apr. 22nd, 2016 09:31 am (UTC)
Нацгвардия у нас 8 мая,возможно отрицание Победы. По коням!
lllpam
Apr. 22nd, 2016 08:01 pm (UTC)
Ничего не понял.
У нас запрещено чествовать ветеранов 8 Мая?

А Новый Год отмечать 30 декабря еще не запретили?
Недоработочка!
vetrov2
Apr. 22nd, 2016 09:37 am (UTC)
Давите на то что будет развернута кампания, чтобы он никогда никуда не избрался. Это единственное, чего они боятся (кроме остаться без бабла)
zergulio
Apr. 22nd, 2016 09:51 am (UTC)
Будем стараться
(no subject) - landeshe - Apr. 22nd, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Apr. 22nd, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
alex_mistch
Apr. 22nd, 2016 09:40 am (UTC)
Сергей, часто бываю не согласен с Вами, сейчас всем участникам искренне жму руку.
Эти с...ки совсем берегов не видят.

У меня после таких новостей вообще ощущение что, когда 25 лет назад сносили социализм, кажется махнули к феодальной формации периода разложения. Дальше, видимо, рабовладение.
zergulio
Apr. 22nd, 2016 09:51 am (UTC)
Словами не описать все происходящее
(no subject) - alex_mistch - Apr. 22nd, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Apr. 22nd, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mistch - Apr. 22nd, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Apr. 22nd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
via986
Apr. 22nd, 2016 09:40 am (UTC)
Местные чиновники просто в тренде. Скоро по всей РФ будем отмечать 8 мая, т.к. самые главные власовцы и предатели у нас сидят в Кремле, а не в этой деревеньке.
abelokopytov
Apr. 22nd, 2016 12:10 pm (UTC)
будем, но не победу, а окончание WWII
(no subject) - kovalev_oleg - Apr. 22nd, 2016 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Apr. 23rd, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrivanw - Apr. 22nd, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - via986 - Apr. 22nd, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrivanw - Apr. 22nd, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Шо Це Було - Apr. 23rd, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
Анатолий Кацер
Apr. 22nd, 2016 09:45 am (UTC)
Ну, и дела!... Прямо повторение истории с Цапками, срочно надо этот гадюшник разворошить!
zergulio
Apr. 22nd, 2016 09:50 am (UTC)
Да, не то слово
polarsoft
Apr. 22nd, 2016 09:47 am (UTC)
Отличная работа.
Жаль, что помочь не могу. Ну, в рамках удалённости территории.
zergulio
Apr. 22nd, 2016 09:50 am (UTC)
Главное, что в итоге из этого выйдет
agrc79
Apr. 22nd, 2016 09:52 am (UTC)
чот попутали они там...
zergulio
Apr. 22nd, 2016 09:59 am (UTC)
основательно
kalcit
Apr. 22nd, 2016 10:00 am (UTC)
Так всё правильно, Зерг. Нет, увы России уже. Есть кап страна 3-го порядка. "РФ" называется. Это как Италия Римской империей сама себя обзовёт. .. А какой в кап стране например, прости госпади, первомай? Будет и с 9-м мая как везде. "День примирения с партнёрами".
komsomolist
Apr. 22nd, 2016 10:08 am (UTC)
День памяти и скорби по безжалостно растоптанному кровавыми большевиками 3-му Рейху и почившему в бозе гитлеровскому Евросоюзу.
(no subject) - kalcit - Apr. 22nd, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Apr. 22nd, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
komsomolist
Apr. 22nd, 2016 10:06 am (UTC)
От социализма к капитализму и дальше-дальше-дальше...
В отдельно взятом селе построен натуральный феодализм.
Этот светлый путь креативный князь и его команда указывают остальной Российской Федерации.
komsomolist
Apr. 22nd, 2016 10:14 am (UTC)
Может нашаМаша Захарова в своём фейсбуке пристыдит зарвавшихся баев и они сразу одумаются?.. Или она только на выходки партнёров реагирует?.. Так партнёрам пох@й.
_badger_
Apr. 22nd, 2016 10:15 am (UTC)
Хуйня какая-то, а не материал. Лайфньюз просто в лужу пёрнул со своим сюжетом.
Чо тут распространять? Неведомые быки на неведомых тачках? А где видео? Аккумулятор сел?
Нескромный домик экс-главы? Накопил и купил, а вы все, блять, завидуете!
Во пизду такие разоблачения.
Alex Neizvestnov
Apr. 22nd, 2016 12:48 pm (UTC)
Ряписов, перелогинься
(no subject) - zergulio - Apr. 22nd, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
farnabazsatrap
Apr. 22nd, 2016 10:26 am (UTC)
Привычка арестовывать
20 апреля активистке Дине Гариной снова предъявили обвинение в "возбуждении ненависти к социальной группе и унижении человеческого достоинства". На этот раз она "унизила сотрудников Центра по противодействию экстремизму".

Она только полтора месяца как вышла на свободу, получив условный срок полтора года по 282-й «экстремистской» статье и просидев до этого четыре месяца в следственном изоляторе. В прошлый раз, по мнению суда и ФСБ, она разжигала ВКонтакте ненависть к дагестанцам, убившим в июне прошлого года петербуржца Илью Кудряшова. В случае повторного признания вины судом по одной и той же статье добиться условного срока будет уже сложнее.

Новое дело построено на событиях годичной давности. 15 мая 2015 года Дина выступала на митинге в защиту политзаключенных на Марсовом поле, где, по мнению Центра «Э», нелицеприятно высказалась в адрес его сотрудников. Митинг был согласованным, на нем присутствовали представители администрации и самого Центра «Э». То есть они все видели и слышали, но ничего не предприняли, а лишь сняли на память видео и положили в папочку до удобного случая.

К Гариной домой пришли рано утром 20 апреля и увезли в Следственный комитет, где продержали более семи часов. «Мне предлагают сознаться в совершенном преступлении, и тогда обещают отпустить, – сообщила Дина из здания Следственного комитета Центрального района. – Если же не сознаюсь, то обещают продержать двое суток, а там снова суд по мере пресечения, арест на два месяца, потом продление и т. д.». К счастью, Дине не пришлось покупать освобождение ценой признания вины. Ее отпустили под подписку о невыезде. Как показало ее предыдущее дело, отказаться от признательных показаний впоследствии невозможно.

В статье о предыдущем аресте Дины мы высказывали предположение, что вряд ли ненависть органов была направлена против нее лично и скорее всего она стала случайной жертвой внутренней разнарядки (типа по 282-й статье от Питера по плану надо взять троих, от Москвы – десятерых и т. д.). Однако нынешний арест показывает, что органы интересует персонально Дина. Адвокат Сергей Костюк, который защищал Дину по предыдущему делу, считает, что по ст. 282 (возбуждение ненависти по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе) можно привлечь треть населения страны. Социальные сети кишат резкими высказываниями в отношении чиновников, олигархов, ментов, автомобилистов или просто болельщиков враждебного футбольного клуба.

Высказывания Гариной не всегда толерантны, это правда, но она явно не экстремистка. Она много занимается практической общественной деятельностью – защищает парки и скверы, участвует в акциях по защите исторического центра города, борется против захвата лесов и берегов. Это привлекло в ряды ее сторонников людей самых разных политических взглядов: вчера, стоило новости облететь город, около Следственного комитета в Басковом переулке появились одиночные пикеты.

Сама Гарина уверена, что обвинение притянуто за уши. «Мое деяние тянет самое большее на мелкое хулиганство, – сказала она. – Ну обозвала я эшников…»

Ирина Андрианова, Новая газета 22 апреля 2016

Edited at 2016-04-22 10:27 am (UTC)
avarskii
Apr. 22nd, 2016 11:22 am (UTC)
Re: Привычка арестовывать
Напомним, националистку и организатора «Русского марша» Дину Гарину в марте 2016 года суд приговорил к полутора годам условно за публикацию в соцсети призыва выйти на несогласованную акцию.
dara_suvorova
Apr. 22nd, 2016 10:33 am (UTC)
Когда ж уже этих "князьков" отстреливать начнут?
wostok777
Apr. 22nd, 2016 10:35 am (UTC)
Жаль нет закона чтобы наказывать за такие деяния. Нужно на корню пресекать такое самоуправство.
strategia_22
Apr. 22nd, 2016 10:50 am (UTC)
Это федеральный тренд кремлядей
Автор блога не понимает, что за всеми подобными случаями прямо или косвенно стоят нынешние кремляди и лично ВВП. Отрабатывают по технологии т.н. "окно Овертона". Эпизоды с "фокстротом" и плакатом "Родина-мать зовёт танцевать" неожиданно выявили заказчика(ов) процесса.
Вопрос только для чего кремлядям надо обелять оккупацию и принижать Родину-Мать как символ?
http://strategia-22.livejournal.com/68758.html
komsomolist
Apr. 22nd, 2016 11:10 am (UTC)
Пытаются расколоть фундамент
Смею полагать, что ВВП лично не при делах.
Чего нельзя сказать о правящем классе в целом - а короля играет свита(с).
Великая Победа в Великой Войне последняя скрепа этой страны, где бабло побеждает зло.
stetson_hat
Apr. 22nd, 2016 10:52 am (UTC)
Не, у нас только с парковками и оскорблением чувств верующих умеют бороться. Да, ещё с гомосеками. Иной раз подумаешь, не завести ли каких-нибудь "правосеков по-русски", чтобы приходили к таким деятелям и учили их Родину любить противозаконными методами, если законными никто не смог научить.

Вот, кстати, рекомендую:

КоАП РФ Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами. Но это слабенько.

УК РФ, Статья 354.1 Реабилитация нацизма. Замечательная статья. Жаль только, что части 1 и 2 касаются только СССР и одной войны. Поэтому мне больше всего нравится часть 3, которую при желании можно применять гораздо шире, чем по отношению исключительно к нацизму.



Edited at 2016-04-22 11:01 am (UTC)
glavsnab
Apr. 22nd, 2016 06:36 pm (UTC)
не знаю ни одного случая применения ст. 354.1 . Действия, под нее подпадающие, вижу в ЖЖ ежедневно.
(no subject) - stetson_hat - Apr. 22nd, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 22nd, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
strategia_22
Apr. 22nd, 2016 10:53 am (UTC)
С этой властью Россию ожидает Цусима-2.0
Сегодня ко дню рождения В.И.Ленина японская военщина провела успешные испытания 1-го истребителя бомбардировщика построенного по технологии стелс собственно японской разработки. Фото и видео японой матери см.тут http://strategia-22.livejournal.com/69309.html
ross_grifon
Apr. 22nd, 2016 05:53 pm (UTC)
Re: С этой властью Россию ожидает Цусима-2.0
Беги на мандан. Жги покрышки.
devaratta
Apr. 22nd, 2016 10:56 am (UTC)
А я скромно считаю, что подобных деятелей надо поймать, ножки в тазик с цементом и в водичку, можно с представителями семей, и не потому что я кровожадный, а потгму, что по другому не поймут и не получиться.
don_djovanni
Apr. 22nd, 2016 10:59 am (UTC)
Было у нас тоже при аяцкове- парад и прочее проводил 8-го, а 9-го он спокойно летел в Москву с нужными людьми праздновать. Так и здесь может быть причина в этом- 9-го этот князек в областном центре с нужными людьми общается под водку.
Да вертикаль она такая вертикаль... скоро наверное и Юрьев день отменят
koira23
Apr. 22nd, 2016 01:17 pm (UTC)
Аяцков отметился в истории тем, что позавидовал Монике Левински.
Так что не удивительно.
darkseverbear
Apr. 22nd, 2016 11:01 am (UTC)
Мне кажется, или тут в комментах майданить зовут?

Ребят, такое ощущение, что стоит только расстрелять ВВП - и все коноваловы и прочая шваль станут паиньками. Шваль-то - плоть от плоти народной, при нашем же попустительстве возникшая. Стэтсонхат - ты во что веришь-то?
Типа ты в правосеках будешь? А обратного эффекта не боишься?
С парковками - сами ж мудаки, а обижаются, вот мол, их машинку покорябали... Остальное даже комментировать не стану - срамота, товарищ.

А стратег_22 - ну прямо второй Платон, не иначе как продолжение "Государства" написал по ссылке :)
stetson_hat
Apr. 22nd, 2016 11:04 am (UTC)
Нет. Я призываю активнее применять КоАП ст. 20.3 и УК РФ ст. 354.1 к таким случаям.
(no subject) - darkseverbear - Apr. 22nd, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Apr. 22nd, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
avarskii
Apr. 22nd, 2016 11:15 am (UTC)
У нас в последнем ауле где не ступало колесо машины, кроме ног ишака, 9 мая празднуют как праздник победы так же как основные мусульманские праздники. Даже вахабиты в редких случаях выступают против праздника, и предпочитают не трогать этот день и не оспаривать победу в войне. А тут в России к этому дню относятся как не к своему. Не хорошо это, не по людски.
stetson_hat
Apr. 22nd, 2016 11:18 am (UTC)
Да Россия уже столько раз себя публично выпорола... И за себя, и даже того парня.
redrok
Apr. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)
А разве подобных глав не выбирают сами поселяне? По идее они и отозвать могут любого объявив досрочные выборы.
komsomolist
Apr. 22nd, 2016 12:40 pm (UTC)
по идее у нас в стране демократия
(no subject) - Boris Sorokin - Apr. 22nd, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
pakhomov
Apr. 22nd, 2016 11:17 am (UTC)
И где они там такую траву берут? Не село, а дурдом какой-то.
Кстати, безнаказанность мелкое начальство развращает. Например, в Москве, управские и префектурские часто открыто бравируют тем, что Собянин им не указ и класть они на него хотели.
horacius
Apr. 22nd, 2016 11:20 am (UTC)
Кущёвка, не иначе. Надо поднять тему. Трезвонить во все инстанции. Иначе беспредел не прекратится.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 135 comments — Комментировать )