?

Log in

Previous Entry | Next Entry

5

Гражданин Воложанин заметил наш пост: http://zergulio.livejournal.com/4251397.html

И любезно согласился ответить на вопросы вот в этой ветке: https://www.facebook.com/zergulio/posts/1284309061601702?comment_id=1284364774929464&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D

Часть вопросов от посетителей портала fermer.ru я там уже задал.

Прошу сохранять спокойствие и вежливость, не хамить, ведь нам нужны ответы на вопросы, верно. По итогу опубликую пост с перепиской и выводами.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 35 comments — Комментировать )
barbuljak
Oct. 29th, 2016 04:06 pm (UTC)
Он уже дал все ответы.Что это чудо русофобское еще может промычать.
В прокуратуре пускай дает ответы.
2tvlad
Oct. 29th, 2016 04:08 pm (UTC)
А смысл? укро-двоемыслие не лечится. Даже комми за 70 лет не смогли вытравить бандер-культ...
john_scar
Oct. 29th, 2016 04:14 pm (UTC)
ВНЕЗАПНО! Человек показывает, что личное мнение не коррелирует с работой. Хотя всё равно травить начали уже. Как же так, имеет наглость думать что-то отличие от генеральной линии партии.
zergulio
Oct. 29th, 2016 04:16 pm (UTC)
при этом "на работе", то бишь на портале, все несогласные удаляются, посты про моторолу удаляются, люди в бан
john_scar
Oct. 29th, 2016 04:57 pm (UTC)
Он там вещает про то, что вообще вся политика удаляется. Вот если это не так, тогда можно обижаться на человека. При этом не забываем про свободу слова, а также то, что на своём портале он может делать что угодно.
Но, для начала, вопрос в том: удаляется ли там вся политика вообще?
zergulio
Oct. 29th, 2016 05:20 pm (UTC)
нет, скринов мне уже накидали, там не удаляется политика, там удаляется неправильная с точки зрения администрации политика
john_scar
Oct. 29th, 2016 05:26 pm (UTC)
Тогда это называется двойные стандарты. Оно же - лицемерие. Как то, что ты тут недавно говорил про цензуру: в фейсбуке их - плохо, в нашей культуре наша - хорошо. Тоже самое.
barbuljak
Oct. 29th, 2016 07:04 pm (UTC)
почему его действия это свобода слова,а мое желание послать его нах или сказать,то что думаю,про это чудо-это травля.

Тогда зачем он травит людей,несогласных с егог мнением?)
john_scar
Oct. 29th, 2016 08:04 pm (UTC)
Здесь, собственно, Сергей как раз травлю и организует. Вот смотрите, человек не такой, ату его!
А так - ничем не отличается.
barbuljak
Oct. 29th, 2016 08:20 pm (UTC)
гражданин Воложанин травит типа ватников и че? Не такие они понимаешь,как он.не любят укронацистов.
john_scar
Oct. 30th, 2016 08:37 am (UTC)
Он высказывает своё мнение (на которое имеет право, пока суд не решит иначе) и наводит порядки на _своём_ ресурсе. Разницу не ощущаете? Вон Сергей радасна рекламировал афтершок, где сидят точно такие же упоротые, но в другую сторону. И стоит сказать что-то не так про солнцеликого или про то, что СССР был не во всём хорош, как прилетает главный инвалид и развешивает баны и сыплет оскорблениями. Чем отличается-то?
barbuljak
Oct. 30th, 2016 08:41 am (UTC)
Ни в чем.Просто вы мое мнение, почему-то называете травлей, клинического и больного русофобией чувака.А его грязь называете-просто мнение.Типа имеет право.Так и я имею право.Вы демократы смешные.Вам можно другим хоть на голову срать,а когда вам той же монетой,то начинаются визги про травлю и прочее.
john_scar
Oct. 30th, 2016 09:37 am (UTC)
Понятия не имею, с чего вы взяли, что я, во-первых, демократ (хотя, вообще, да, демократ, только предпочитаю не ту систему, а которая была в СССР перед началом второй мировой), во-вторых, что я называю конкретно ваше мнение травлей. Травлей я называю то, что сейчас и далее организует Сергей.

Он вон ещё и обанкротившихся не особо умных капиталистов защищать пытается в постах дальше.
barbuljak
Oct. 30th, 2016 09:43 am (UTC)
Я считаю,что и то и то мнения людей.Просто по разные стороны баррикад.
Просто мне не близка позиция этого фермера-русофоба.Так что каждому свое.
Эльвира Гречина
Oct. 30th, 2016 08:05 am (UTC)
удаляется ли там вся политика
Сам Воложанин на свой портал политику в Украине как раз выкладывает, хотя вслух декларирует, что он - нейтрален в этих вопросах для широких масс и пользователей портала Фермер.ру Её удалил его наёмный редактор. Говорю об этом потому, что вижу лукавство этого человека при объяснении своих взглядов и действий.
zergulio
Oct. 29th, 2016 04:17 pm (UTC)
и кстати, пока никто не травит.
john_scar
Oct. 29th, 2016 04:55 pm (UTC)
Комментарии прямо тут во все стороны просто пестец как дружелюбные или хотя бы нейтральные.
zergulio
Oct. 29th, 2016 05:21 pm (UTC)
ну если ты глумишься над убитым солдатом, которого в последний путь только на похоронах провожали 60 000 человек, будь готов к дискомфорту.
john_scar
Oct. 29th, 2016 05:28 pm (UTC)
Без оценок деятельности человека: количество приветствующих людей или провожающих на похоронах - это вот совсем не показатель того, что за фигура на самом деле.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/141128800.160/0_8ec22_36ec3429_orig.jpg - годный пример
Сергей Петров
Oct. 29th, 2016 04:28 pm (UTC)
Верно, и ко всему прочему нарушать УК РФ.

Интересно, а как бы поступили с ним в Обители Толерантности и Демократии? Ну как, есть варианты? ;))
john_scar
Oct. 29th, 2016 04:55 pm (UTC)
Т.е. если остальные прыгают в окно, то в России следует делать тоже самое?
Сергей Петров
Oct. 29th, 2016 05:00 pm (UTC)
john_scar
Oct. 29th, 2016 05:27 pm (UTC)
- В Америке ему было бы плохо. (не важно, правда это или нет)
- Если в Америке не соблюдают свободу слова, то в России тоже стоит на неё наплевать?
- --смищная картинка--

Какой-то у тебя странный способ вести дискуссию.
Сергей Петров
Oct. 29th, 2016 06:27 pm (UTC)
Вспомнил откуда картинка? ))
john_scar
Oct. 29th, 2016 08:04 pm (UTC)
По делу-то есть что сказать? Или дальше картинками попытаешься?
afa_at_work
Oct. 29th, 2016 09:45 pm (UTC)
при пожаре?
ну стоит осмотреться, вдруг есть причина прыжкам в окно
john_scar
Oct. 30th, 2016 08:39 am (UTC)
Что и у кого горит-то? Выкидывать спонсируемые потенциальным врагом СМИ (что разумно) - это одно, а организовывать хомячковую травлю несогласного - это чутка другое.
Николай Не-Важно
Oct. 30th, 2016 11:03 am (UTC)
к черту свободу слова , При Сталине таких расстреливали и страна вполне себе развивалась , у нас слишком дофига свободы если любая гнусь может страну и президента избранного большинством крыть матом , кроме того в его комментах есть посягательство на территориальную целостность а это уже вполне себе реальный срок
john_scar
Oct. 31st, 2016 09:34 am (UTC)
Ну, дорасстреливали, что сказать что-то, что шло в разрез с генеральной линией партии было почитай нельзя. В итоге пиздец и настал.
Николай Не-Важно
Oct. 31st, 2016 06:50 pm (UTC)
а вот тут неправда, пиздец настал когда власти стали жевать сопли , в Китае в 89 году несколько тысяч на гусеницы танков намотали и какой сейчас Китай ? !! к слову Си Дзи Пин начал волну зачисток сторонников демократии из за чего на западе вонь что реформаторов режут ))) а вот у нас в 91 не нашлось человека что бы отдал армии команду фас , в этом вся беда завидую Китаю чистой белой завистью , хорошо что хоть они на нашем опыте научились что демократия есть зло , надо было мочить ельциноидов в 91
john_scar
Oct. 31st, 2016 07:08 pm (UTC)
Ну так не нашлось-то как раз потому, что всё утонуло в болоте бюрократии, а она рождается в том числе потому, что никто ничего не говорит против.
sanchez_77
Oct. 29th, 2016 04:32 pm (UTC)
Сучок подкулацкий.
Живет на теле и за счет трудового народа, а лучших его представителей смешивает с говном. Потому как с серым быдлом гораздо легче иметь дело.
Тут кабак питерский загнобили за аналогичные высказывания шеф-повара(и правильно, я считаю).
Так что этой агро-гниде нужно тоже крепко почесаться, так чтоб до крови.
kolokoll
Oct. 29th, 2016 04:44 pm (UTC)
Не перевелись еще твари на земле русской
30nyx
Oct. 29th, 2016 04:53 pm (UTC)
Юлит и изворачивается, гнида.
З.ы. а система комментариев на фсбуке ужасно неудобная.
Николай Не-Важно
Oct. 30th, 2016 11:04 am (UTC)
классический кулак , именно таких большевики резали и как теперь понятно правильно делали
( 35 comments — Комментировать )