?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Часть 1 Общее описание ситуации: http://zergulio.livejournal.com/4251397.html
Часть 2 Ответы на вопросы: http://zergulio.livejournal.com/4252918.html

5

Основные действующие лица федерального портала fermer.ru - это его владелец Алексей Воложанин (разобран в первых двух частях материала) и некто Валентин Сохорев (делает видеосюжеты для сайта, сопровождает Воложанина в поездках):

photo_2016-10-25_21-30-55

Такие милые люди, помогают фермерам по всей стране. А теперь избранное:

Про чистку ваты:

1


2

Да и вообще, фермерам надо свое место знать:

2

Если вы делали пост подобный этому:

1

То при следующем заходе на сайт:

2

Это называется "чистка ваты":

1

От бана вас не спасали никакие заслуги, даже если вы вели серьезные темы на портале с километрами обсуждений и комментариев - пророссийская позиция строго под запретом:

3

Почему мы не знали об этом раньше? Фермерское сообщество вполне себе закрытое, люди пожилые. После бана "королем" им, по сути, пойти было некуда, жаловаться некому.

Подобная безнаказанность, как видите - серьезно развращает.

А внешне - все прекрасно. Гражданин выступает по телевизору, ручкается с чиновниками, организует выставки (и неплохо с них наживает денег).


1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 41 comments — Комментировать )
golova2uha
Oct. 29th, 2016 05:24 pm (UTC)
А всего лишь и надо-то сделать параллельный этому сайт. И увести фермеров туда. А это говно пусть остается в гордом одиночестве.
miliprepod
Oct. 29th, 2016 05:32 pm (UTC)
Арматурой по голове лучше.
moonaway
Oct. 29th, 2016 10:50 pm (UTC)
Мы как раз создали сайт agrovesti.net. через полмесяца будет доска объявлений и небольшая социальная сеть. Более 1тыс.в день менее чем за полгода. Догнать фермер.ру не планируем, но на счёт форума - идея для обсуждений.
Свято место - пусто бывает:)
zergulio
Oct. 30th, 2016 03:41 am (UTC)
давно пора
sis_2007
Nov. 11th, 2016 10:02 pm (UTC)
удачи вам!
AgriCultBlog
Oct. 30th, 2016 05:58 am (UTC)
Кто не знает - на форумхаусе отличный фермерский раздел, на мой взгляд - гораздо информативнее фермера. И народу там поболе будет.
zergulio
Oct. 30th, 2016 06:17 am (UTC)
ссылку кинь плиз, мне нужно альтернативные порталы показать
zhur_zhal
Oct. 31st, 2016 09:32 pm (UTC)
Так сделайте, какие проблемы? :)
Пиздеть - не мешки ворочать :).
konvikkissell
Oct. 29th, 2016 05:39 pm (UTC)

Это не фермер,грантоед это.Фермеру некргда такой херней маяться.К Панину его ,в ученики.В самый раз и рожа ок.

broomich
Oct. 29th, 2016 05:48 pm (UTC)
к панину в собаки.
brjukva
Oct. 29th, 2016 05:49 pm (UTC)

)))))))) а вдруг ему понравится?

maxim_p
Oct. 29th, 2016 05:40 pm (UTC)
Вот жеж уродец...
zhur_zhal
Oct. 31st, 2016 09:32 pm (UTC)
Лицо как лицо. Рожа как рожа
На Рожина опять же похож.
dms_mk1
Oct. 29th, 2016 05:50 pm (UTC)
Зверек размахивает расстрелянными предками как флагом. Вот к чему приводит пропаганда "50 миллионов убитых лично Сталиным", к ненависти к своей стране, обоснованной государственной же пропагандой.
zhur_zhal
Oct. 31st, 2016 09:33 pm (UTC)
А чем он хуже Захеровой?
Или Лаврова с Путиным и Мединским?

Тем, что в отличие от этих мразей - еще и землю пашет?
h1o
Oct. 29th, 2016 06:06 pm (UTC)

Я вот смотрю на его фото... И не покидает мысль: А не пидарас ли он разом?

zhur_zhal
Oct. 31st, 2016 09:34 pm (UTC)
А Путин?
Если уж на то пошло, Путин куда больше похож на пидораса.

Пузики всякие целует, и вообще.
oruin
Oct. 29th, 2016 06:19 pm (UTC)
Ну вообще это как я понимаю его собственный сайт, что хочет то и делает. Меня интересует другой вопрос, почему за все эти годы не было создано нормальных российских сайтов, в том числе при поддержке государства?
Может владелец этого сайта и мудак, но этот мудак хоть что-то сделал для того чтобы этот сайт создать и раскрутить. Пророссийских сайтов почему то практически нет, на ум только сделаноунас приходит.
zhur_zhal
Oct. 31st, 2016 09:35 pm (UTC)
Этот мудак еще и фермер
Землю пашет, кроликов разводит. А это куда сложнее, чем окучивать хомячков по интернетам.
Дмитрий
Oct. 29th, 2016 06:20 pm (UTC)
написал этому ублюдку в личку... послушаем что ответит!
zhur_zhal
Oct. 31st, 2016 09:36 pm (UTC)
Нахуй пошлет скорее всего. Самый разумный вариант после игнора.
infin56
Oct. 29th, 2016 06:22 pm (UTC)
Никогда не слышал об этом чучеле. самое странное это какие-то боевые пидоры. Что-то кому-то в жопу засовывали.
pypkyn
Oct. 29th, 2016 06:24 pm (UTC)
А внешне - все прекрасно. Гражданин выступает по телевизору, ручкается с чиновниками, организует выставки (и неплохо с них наживает денег).
Где доказательства? Многие люди в Екатеринбурге, мои знакомые принимали участие в них совершенно бесплатно и ни кто не платил НИКОГДА! Позор, кто распускает эти слухи.
На последней выставке, Золотая Осень, которую он пиарил всегда для раскрутки наших товаров и животных и где были встречи фермеров, теперь с него решили брать деньги.Не нужно уподобляться пЕсателям. Держите себя в руках.
entius
Oct. 29th, 2016 06:58 pm (UTC)
> мои знакомые принимали участие в них совершенно бесплатно и ни кто не платил НИКОГДА!

Гиде доказательства? Или верить на слово, некоему ананимусу Пипкин`у?
Иван Иванов
Oct. 29th, 2016 06:31 pm (UTC)
На каждую продажную задницу, найдётся свой болт с резьбой. Как только информация дальше и быстрей разойдётся
zergulio
Oct. 30th, 2016 06:18 am (UTC)
расходится помаленьку
purgelin
Oct. 29th, 2016 06:54 pm (UTC)
Люди, а может мне забубенить фермерский форум? Тряхнуть, так сказать, стариной, достать с полки "записки серого кардинала" в красной книжечке...
zergulio
Oct. 30th, 2016 06:18 am (UTC)
разово не сработает, такое надо системно делать, надолго
purgelin
Oct. 30th, 2016 04:30 pm (UTC)
Ну, не вопрос, первый раз, что ли? Заодно и денег заработать. Дело-то привычное.
В одно рыло тяжело, конечно. Надо бандой.
nameruna
Oct. 29th, 2016 07:51 pm (UTC)
Распространить-то можно
Но разве это не накрутит сайту популярность?
zergulio
Oct. 30th, 2016 03:41 am (UTC)
Re: Распространить-то можно
не всякая популярность на пользу идет
dara_suvorova
Oct. 29th, 2016 08:15 pm (UTC)
Вот же расплодилось этих русофобов... Когда ж им клюв-то прищемят?
zhur_zhal
Oct. 31st, 2016 09:37 pm (UTC)
А в чем его русофобия?
Как по мне, Захерова - куда большая русофобка. Ну или Пуйло с Медведом.
borislarsson
Oct. 30th, 2016 04:24 am (UTC)
я так понимаю, что все отписавшиеся - оскорбленные фермеры?
zergulio
Oct. 30th, 2016 06:18 am (UTC)
их забанили, они не отписывались
zhur_zhal
Oct. 31st, 2016 09:38 pm (UTC)
Да, мы поспорили с Арамисом по вопросу озимых...
Пиздец, какая тупость.

Наезжать на фермера (селюка, блять!) из-за того, что он не в восторге от кремлевских пидарасов!

Edited at 2016-10-31 09:39 pm (UTC)
byzantine_way
Oct. 30th, 2016 07:30 am (UTC)
я у него тоже пару лет назад оказался забанен, со совершенно безвредные обсуждения по сельскому хозяйству ) в итоге через год сделал свой портал )
zergulio
Oct. 30th, 2016 07:36 am (UTC)
а что за портал
byzantine_way
Oct. 30th, 2016 07:43 am (UTC)
новостной и аналитический по сельскому хозяйству. есть еще пару задумок, но это через месяц

пробую что то свое )) а то очень много стало информации не по существу. Я понимаю, что все радуются от работающего импортозамещения, но нужно проблемы решать ) а не только радоваться ) а проблем прибавилось. Рост производства на лицо, а внутренний спрос не поспевает, экспорт тоже. В итоге цены падают и доходность тоже. а значит и окупаемость всех инвестиций.
zhur_zhal
Oct. 31st, 2016 09:40 pm (UTC)
Так дайте ссылку
Я так понял, Сергей не прочь вас пропиарить.
byzantine_way
Nov. 1st, 2016 06:28 am (UTC)
Re: Так дайте ссылку
Просто повод не совсем удачный )) Как человек имеющий в Донецке родственников и дающий однозначную оценку высказываниям владельцев портала фермер ру, считаю все равно не правильным пиариться на руинах ))

Если Сергею интересно я ему пришлю ему ссылку в личку. А если он будет еще писать о сельском хозяйстве подскажу где найти у нас интересную статистику и аналитику.
( 41 comments — Комментировать )