?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1

Пишет журналист Михаил Кокорев:

Кого судим?
Начиная эту заметку, я все еще продолжаю удивляться тому, за каких идиотов нас держат власти. Ну, т.е. я не должен уже ни чему удивляться, как, думаю, и вы. Но удивляюсь.
Давайте коротко вспомним ход событий.
4.12.16, примерно в 15:40 большегрузный трал Вольво с вездеходом на борту, влетает в автобус Кароса, перевозящий детей из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск с соревнований по акробатике. 10 погибших деток и 2 взрослых. Остальные — с политравмами в тяжелых и критических состояниях — в ОКБ Ханты-Мансийска.
Прилетает министр здравоохранения России Верника Скворцова. С ней и без нее прилетают лучшие медики России. Подключается Леонид Рошаль, отправляя своих профессоров.
Путин Владимир Владимирович, президент России, выражает соболезнования. Тут же приезжает лично глава следкома России Александр Бастрыкин с московскими следователями, забирает дело под личный контроль и заверяет, что расследование будет проведено честно.
Переживающая трагедию губернатор Наталья Владимировна Комарова шурует по штабам, собирает комитеты, комиссии, обсуждает проблематику детских перевозок. Глава УМВД по Югре товариз Василий Иванович Романица — рассказывает нам о чудесах физики в виде разворота 12 тонного автобуса от столкновения с зеркалом 40 тонного Вольво.
Как не поверить в такую жесткую и целенаправленную пропаганду, что виноват водитель автобуса. Да? Конечно! И я верил. По моим первым постам с места событий это ясно.
Целый Следком предъявляет в скором времени обвинения 4 лицам. Двум водителя — трала Саитханову и автобуса Зайнуллину, — за обоюдочку на встречке. Фактическому владельцу автобусов Сидоруку, но как организатору перевозок, которые не соответствовали нормам, что повлекло смерть людей, и директору СДЮШОР «Сибиряк» Тарасовой, за то, что не назначила ответственных и вообще, потому что есть человек, а дело найдется.
А дальше, 9 декабря, из уст Романицы полился шоколад. Дескать, документы у трала в порядке, весы проходил, все хорошо, все в том самом шоколаде.
Но все же мы понимаем и чувствуем, что шоколад у Романицы, эммм, горький. 95%, наверное. Особый привкус придает угроза/преупреждение журналисту Кокореву о том, чтобы свой нос не в свое дело с расследованием не совал. Вкус, скажу я вам, не молочный, стопудов. Но это лирика.
Теперь, вчера мы, группа гражданского расследования, раскапываем, что, оказывается, не позднее 16.11.16 водила трала Саитханов лишен права управления транспорта вообще, наглухо и давно. За пьянку. А он приехал к нам в Югру, сел за руль Вольво 4.12 и убил югорских детей. Не садился бы — не было бы столкновения, будь человек законопослушным гражданином. Выпил, попался, лишили — ходи пешком.
Дальше выясняется еще одна жесть. Оказывается, тралы принадлежат все-таки Саитханову. Оба трала — и Вольво, и Скания. Он не зарегистрирован, как индивидуальный предприниматель. Он не представляет собой ООО. Он частное лицо, владеющее частными транспортными средствами.
И это частное лицо берется перевозить две тяжеловесные вещи на своих частных автомашинах — вездеход МТЛБ-у (на Вольво) и сани в бурильным оборудованием (на Скании). Т.е. у МТЛБ-у и бурилки на санях есть хозяин, правда?
Ну не своровал же, в самом деле, Саитханов их, получив разрешение на перевозку ворованного груза и с этим ворованным грузом пройдя 460 км. От Когалыма до 925 км. Через весы и посты ГИБДД. Может быть? У нас — все может, но т.к. нет заявления на воровство — нет, не своровал.



Т.е. у этого груза есть владелец. У которого есть имя, фамилия и отчество. Либо название ООО, ОАО, ЗАО и прочий ЛТД. С учетом того, что Саитханов является лицом частным, а не юридическим или лицом без образования этого самого юридического лица, то биш ИП, то у него, де-юре, его технику берут в аренду. Фрахтуют, если говорить на языке транспортных перевозок.
Тот, кто фрактует и является «организатором перевозок». Т.е. эти тралы на время действия договора (устного или письменного — не важно) являются собственностью фрахтователя. Ну и, естественно, т.к. трал попал в аварию и убил 12 человек, этот самый организатор перевозок должен быть привлечен к уголовной ответственности за «ненадлежащую организацию услуг, повлекших смерть 2-х и более лиц». Если это юрлицо, то — директор и тот, кому поручено организовать. Директора юрлица за халатность, потому что не проследил. А организатору — за плохую организацию. Ну и там штрафик юрлицу в районе 400 000 рублей и выше.
Есть у нас эти прекрасные персоны в качестве обвиняемых? Сидят ли они в СИЗО Ханты-Мансийска? Нет! Нет! И еще раз — нет! Почему?
А потому что следователь, тот, который бастрыкинский особый, не привлек. Упустил? Забыл? Не заметил? Даже не подумал? А нам — наплевать. Следователь халатно относится к своим обязанностям. Слышите, товарищ Следователь? Статью «Халатность» перечитывайте, пожалуйста. Для себя пригодится.
Дальше. Знак.ком проводит обзвон и выясняет, что Башнефтегеофизика подтверждает владение вездехода и установки на санях. После публикации, при повторном звонке ЮграПРО — Башнефтегеофизика от своих слов отказывается. Почему — я написал выше.
По сему получается и это очень вероятно, что должностные лица из Башнефтегеофизика ДОЛЖНЫ быть привечены к УГОЛОВНОЙ ответственности по факту трагедии 4.12 на 925 км. Но их нет. А товарищ Романица заявляет журналистам, что никакого отношения владелец груза к перевозке не имеет.
«Василий Иванович, у Вас совесть-то есть?», — повторяю я свой вопрос!
Ну, а теперь о приятном. О торжествах.
Сегодня на повышение пошел начальник ГИБДД Нефтеюганска Юрий Бажин. Пошел в Сургут начальником. Мы прекрасно понимаем, что кресло должно быть свободным. Значит, бывший начальник ОГИБДД по Сургуту Евгений Духовников ушел либо на пенсию, либо на повышение. И то, и другое — требует процессуальной оценки. Ведь, именно по территории ОГИБДД Сургута проезжали тралы Саитханова. И там посты их, скорее всего останавливали, но не задерживали. Т.е. не проверяли подлинность прав Саитханова.
И теперь, кто-то лежит на 2 метрах в земле, а кто-то либо на пенсии, либо на повышении. Мне одному кажется, что нас разводят здесь, как зевак на вокзале, а?
Вот еще и поэтому нужен дополнительный адвокат со стороны Зайнуллина. Очень нужен.
Тут настолько все не чисто, что я даже не знаю, кому теперь жалобы писать. Бастрыкину на его следователей? Или лично Путину на его Бастрыкина?


https://www.facebook.com/michaelkokorev/posts/1366766043364428

Даже комментировать не хочется.

Бред, ну реально бред. Лишенный прав за пьянку гражданин в частном порядке, без сопровождения, раскатывает на двух большегрузах с негабаритом, плохо закрепленная МТЛБ цепляет автобус, его разворачивает поперек дороги и разрывает вторым большегрузом.

Как лишенный прав гражданин проходил пункты весового контроля и посты ДПС? На какое юрлицо оформлялись документы на перевозку? Кто вообще ответит за двенадцать жизней, в том числе десять детских?

Знаете, в чем особый цинизм этого убийства 12 человек в ХМАО? Саитханов даже не заморачивался с обжалованием решения суда по лишению прав. Он просто заплатил взятку и спокойно работал, его останавливали и штрафовали, например, 26 ноября: http://zergulio.livejournal.com/4426463.html

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 106
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 32 comments — Комментировать )
prosto_kak_123
Dec. 16th, 2016 03:34 am (UTC)
А если просто кто то на трагедии зарабатывает бонусы, а теории заговора выглядят притянутыми за уши?
orlengos
Dec. 16th, 2016 03:41 am (UTC)
А если всё правда?
zergulio
Dec. 16th, 2016 03:42 am (UTC)
а если кто-то без прав и оформления документов ведет колонну с негабаритом без сопровождения и убивает 10 детей и двоих взрослых?
dennab
Dec. 16th, 2016 02:32 pm (UTC)
А причём тут права и оформление документов? Можно отлично ехать с правами и документами и точно так же убить людей.
feya_marischka
Dec. 16th, 2016 06:34 pm (UTC)
При том, что некоторых лишают прав именно для того, чтоб они не ездили. Вопрос тут не в их мастерстве, а в неумении соблюдать установленные требования, в частности ездить трезвым.
А еще некоторых сажают в тюрьму за убийство. Однократное. И вовсе не потому, что они будут убивать направо и налево каждую минуту.
Вы тут еще спойте "Есть хотел, хлеб украл, а закон покарал так жестоко..."
pilgrim_blog
Dec. 16th, 2016 04:49 am (UTC)
а зачем нужен заговор тем, кому достаточно сговора?

Edited at 2016-12-16 04:51 am (UTC)
Михаил Кокорев
Dec. 16th, 2016 05:38 am (UTC)
От оно мне надо Дело не в теории заговора, а в человеческом факторе. В качестве этого самого человеческого фактора.
blazch
Dec. 16th, 2016 08:03 am (UTC)
Чет не верю. При такой шумихе, возможно отмазали бы еще члена совета директоров нефтяной компании, но не водилу или его начальника. А уж какой-то там частный предприниматель, когда и по телику и до президента дошло, не, никто своими креслами рисковать не будет.
prosto_kak_123
Dec. 16th, 2016 09:17 am (UTC)
Так и я про тоже.
luazik
Dec. 16th, 2016 03:47 am (UTC)

Кущёвка в каждом районе, во всей стране.

asv_info
Dec. 16th, 2016 03:49 am (UTC)
Фото смотрел?
МТЛ б сползла, плохо закреплена была, и зацепила автобус.
zergulio
Dec. 16th, 2016 03:51 am (UTC)
Re: Фото смотрел?
да, после этого его развернуло и разорвало второй машиной
nklsdv
Dec. 16th, 2016 03:59 am (UTC)
Время лжи от Шельмовичей
нет
Dec. 16th, 2016 04:02 am (UTC)
Уроды.
dinamotor
Dec. 16th, 2016 04:09 am (UTC)
Лучше писать всем. Бастрыкину на следователей, а Путину на Бастрыкина. Так надежнее будет!
pilgrim_blog
Dec. 16th, 2016 04:47 am (UTC)
на карманника жаловаться его быкам, на быков крыше, на крышу кураторам из силовухи, на кураторов из силовухи журналистам, на журналистов карманнику
и в обратном направлении
главное неустанно жаловаться, не снижать напор, это называется правовая грамотность
Михаил Пупкин
Dec. 16th, 2016 09:46 am (UTC)
Это точно...
Иван Белов
Dec. 16th, 2016 04:33 am (UTC)
Бардаком и коррупцией сами же дают повод кипишевать белоленточному Знак. ком
pilgrim_blog
Dec. 16th, 2016 04:43 am (UTC)
да там одна шайка-лейка
"у нас движение одно, только позиции разные" (ц)
разница лишь в раскраске ленточек, у тех белая, у этих полосатая
Михаил Кокорев
Dec. 16th, 2016 05:39 am (UTC)
Журналист Михаил Кокорев ведет независимое расследования. К знаку.ком я никогда отношения не имел. Я телевизионщик. У меня 2 авторские программы в сфере расследований.
nyuhka
Dec. 16th, 2016 04:40 am (UTC)
Уфа очень коррумпирована. Тут не подмажешь, не поедешь. А Прокуратура прикрывает всех. Рука руку моет
o_never
Dec. 16th, 2016 04:57 am (UTC)
Это потому, что сами себя расследуют ведомственные борцуны. Не должно быть ведомственных "борцов" с коррупцией.
werwolf_tamboff
Dec. 16th, 2016 05:09 am (UTC)
Так устроен мир.
long34
Dec. 16th, 2016 05:19 am (UTC)
Это действительно так? Владелец груза, а не транспортники, отвечает за безопасность перевозок?
Михаил Кокорев
Dec. 16th, 2016 05:42 am (UTC)
Да. С точки зрения закона. Т.е. была бы ип или ООО, было бы понятно, что есть организатор перевозки, оказывающий транспортные услуги. А раз нет, то это фрахт, то биш, аренда. Фрахтователь и есть организатор.

Правда, они могут показать бумажку что это не фрахт, а Саитханов, частник, просто занимался предпринимательской деятельностью незаконной, поскольку подписал договор об организации транспортной перевозки, но тут вопрос в плоскости юристов.
vasatkavasa1
Dec. 16th, 2016 06:59 am (UTC)
То бишь. Вы уже второй раз употребляете, значит, не опечатка. Поправьтесь.
iv_an_ru
Dec. 16th, 2016 08:21 am (UTC)
Да. Если нет договора, значит, он нанял людей, которые везут его груз. А работодатель отвечает за ущерб причинённый его наёмными работниками при исполнении их трудовых обязанностей, даже если трудового договора не было, ст. 1068 ГК РФ.
alexs_pnz
Dec. 16th, 2016 07:02 am (UTC)
Как обычно ВВП - пиздабол
Все как обычно. Местные феодалы неподконтрольны и законы РФ там действуют по понятиям. Так в каждой области и республике. Для кого это открытие?
debuggerx
Dec. 16th, 2016 08:04 am (UTC)
а почему так..потому что власть ворье, всю власть гнать метлой за безалаберность
mae5tro
Dec. 16th, 2016 08:05 am (UTC)
Чем дальше от Москвы, тем больше на дорогах водителей, лишенных в/у. Их ловят и отпускают, ловят и отпускают... и это гораздо выгоднее для любого сотрудника ГИБДД, чем присутствие на дорогах законопослушных водителей. Плюс, лишенный в/у смело садится за руль пьяным - права уже отняли, Чо переживать?
Кстати, в Москве тоже немало таксёров без в/у - если не выезжать за МКАД, можно годами избегать встречи с инспекторами, вот так.
iadviser1
Dec. 18th, 2016 06:17 pm (UTC)
Живу в ХМАО, знаю одну историю про местного прокурора, который сдает в аренду несколько "трубачей" (почти по 1 млн. рублей за единицу в месяц) одной строительной компании по ремонту газопроводов.

Прокурор-предприниматель сдает трубачи в аренду! Прокурор, Карл!

Такшта я не удивлен этой статье

Edited at 2016-12-18 06:18 pm (UTC)
Андрей
Feb. 20th, 2017 11:55 pm (UTC)
В своё время, когда Романица В.И. работал ещё в ОБХСС в Москве, он на своей а/м "Волга" сбил человека. Его отмазали, но вынужден был из Москвы уйти и "волну" пересидел в УВД на воздушном и водном транспорте. Так что, тема с отмазкой в ДТП ему лично известна.
( 32 comments — Комментировать )