?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Правительством РФ предложен порядок обращения взыскания на единственное пригодное для постоянного проживания жилое помещение должника-гражданина и земельный участок, на котором расположено такое жилое помещение

Согласно проекту ГПК РФ дополняется новой статьей 447, определяющей условия и порядок обращения судом взыскания на принадлежащие гражданину-должнику на праве собственности единственное пригодное для постоянного проживания гражданина-должника и членов его семьи, проживающих совместно с ним, жилое помещение и земельный участок, на котором расположено такое жилое помещение, не являющиеся предметом ипотеки.

Установлено, что взыскание на указанное имущество гражданина-должника может быть обращено только на основании определения суда. Заявление об обращении взыскания рассматривается судом по месту нахождения объектов недвижимого имущества, на которые взыскатель или судебный пристав-исполнитель просит обратить взыскание, в течение двух месяцев со дня поступления его заявления в суд.

Проект содержит положения, устанавливающие порядок подачи заявления об обращении взыскания на жилое помещение и земельный участок, содержание этого заявления и перечень прилагаемых к нему документов, порядок рассмотрения заявления судом, круг лиц, участвующих в рассмотрении заявления, и перечень вопросов, которые должен разрешить суд при принятии определения по результатам рассмотрения заявления.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/48472.html

В сочетании с новым налогом на недвижимость, взносами на капремонт и ростом тарифов ЖКХ - новость просто "отличная".



P.S. Страждущим "революции" на заметку: http://zergulio.livejournal.com/4478142.html
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 164 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orlengos
Jan. 7th, 2017 04:44 am (UTC)
Так 2017 год.
urraletz
Jan. 7th, 2017 04:47 am (UTC)
Захотели в 91-м капитализмаЪ - жрите с лопаты! Жрите и не обляпайтесь...
zergulio
Jan. 7th, 2017 04:48 am (UTC)
мне 12 лет было в 91-м
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jan. 7th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_u_h - Jan. 7th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Jan. 7th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Jan. 7th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: КПСС = единая РОССИЯ - ross_grifon - Jan. 9th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - licvidator - Jan. 7th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_u_h - Jan. 8th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cruel_rasp - Jan. 7th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - azart_ude - Jan. 7th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - subbotin_alex - Jan. 7th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 8th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azart_ude - Jan. 8th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tim_mcilrath - Jan. 7th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - azart_ude - Jan. 7th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Jan. 7th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jan. 7th, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Jan. 7th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
врешь - 21242353 - Jan. 7th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
Re: врешь - urraletz - Jan. 7th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
Re: врешь - 21242353 - Jan. 7th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
Юрий Шаульский
Jan. 7th, 2017 04:54 am (UTC)
Власти хотят узнать, до какого положения можно наклонить население. ... Есть ли предел терпению и самопожертвованию россиян?
urraletz
Jan. 7th, 2017 04:57 am (UTC)
Если во главе правительстваЪ стоит ярый антисоветчик, идолопоклонник Запада, сторонник идей горбачева, то ЧЕГО ещё хотели ожидать-то...
(no subject) - gardez2000 - Jan. 7th, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Jan. 7th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 7th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - azart_ude - Jan. 9th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
19530506
Jan. 7th, 2017 04:58 am (UTC)
2017--миленький....ну не подведи! А уж мы то завсегда и с радостью
urraletz
Jan. 7th, 2017 05:06 am (UTC)
В Октябре 17-го нашлись большевики. На сегодня большевиков НЕТ...
Но есть озлобленная масса, которую могут настроить против действующей власти лица чьи идеи КАРДИНАЛЬНО противоположны идеям большевиков. Второй майдан...
(no subject) - 19530506 - Jan. 7th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 19530506 - Jan. 7th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alukin - Jan. 7th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Jan. 7th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Jan. 7th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Jan. 7th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Jan. 7th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Jan. 7th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Jan. 7th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
отсидимся на кухнях - 21242353 - Jan. 7th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
antiuytopia
Jan. 7th, 2017 05:09 am (UTC)
по крайней мере, меньше будет возможностей, кинув партнеров, вложить все в шикарную хату и объявить ее "единственным жильем".

"В сочетании с новым налогом на недвижимость, взносами на капремонт и ростом тарифов ЖКХ - новость просто "отличная". ну и да, ах как мне жалко бедных риэлторов и рантье ))

то, что недвижка уже давно не имеет смысла как объект инвестиций и профессия "мы бабушкину квартиру сдаем" отходит в прошлое - это уже аксиома
hekt01
Jan. 7th, 2017 05:31 am (UTC)
Риэлторы и рантье не пострадают, даже и не надейся.
(no subject) - antiuytopia - Jan. 7th, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hekt01 - Jan. 7th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 7th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hekt01 - Jan. 7th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 7th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - hekt01 - Jan. 7th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jan. 7th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 7th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jan. 7th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 7th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jan. 7th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Jan. 7th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
gardez2000
Jan. 7th, 2017 05:39 am (UTC)
дебил тупоголовый-это твоя автоподпись?
urraletz
Jan. 7th, 2017 05:43 am (UTC)
Скачи-скачи, долбоящер... чмо клавиатурное...
gardez2000
Jan. 7th, 2017 05:42 am (UTC)
во всем мире практикуется;), если что:) За долги надо отвечать.
hekt01
Jan. 7th, 2017 06:06 am (UTC)
Сам же понимаешь - одни в долги влезают потому-что нужен кредит на отдохнуть, на новый ифон и прочее прочее, а другие просто концы с концами едва сводят?
(no subject) - gardez2000 - Jan. 7th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - hekt01 - Jan. 7th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bey - Jan. 7th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Jan. 7th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bey - Jan. 7th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Jan. 7th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bey - Jan. 7th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Jan. 7th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
egika57
Jan. 7th, 2017 05:46 am (UTC)
"Замечательно"! Еще вот такая "прелесть"! Проталкивается закон о принудительной деприватизации https://www.youtube.com/watch?v=irttv2-eBbk
antiuytopia
Jan. 7th, 2017 05:48 am (UTC)
недвижка по цене еще припадет - и это хорошо. надеюсь, ко всему прочему, перестанут надрачивать на оборзевшего "отечественного производителя" с двойной-тройной маржой на квартиры и наконец-то запустят азиатских девелоперов с вменяемыми ценами
hekt01
Jan. 7th, 2017 05:53 am (UTC)
Самому не смешно?
(no subject) - antiuytopia - Jan. 7th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - hekt01 - Jan. 7th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 7th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hekt01 - Jan. 7th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 7th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hekt01 - Jan. 7th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
Твоя вера безгранична - untod - Jan. 7th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
ross_grifon
Jan. 7th, 2017 06:24 am (UTC)

Как бэ...проект закона, это еще не закон. Рановато "ой вэй" кричать.

lyre_bird
Jan. 7th, 2017 12:33 pm (UTC)
Не рановато, а поздновато. Кричать надо так, чтобы такие паскудные идейки даже в головы не приходили.
irmahin
Jan. 7th, 2017 06:25 am (UTC)
Непонятно - могут изъять жилье, даже если оно в собственности у должника?
oleg_begov
Jan. 7th, 2017 06:26 am (UTC)
Проблема для должников будет в том, что на оставшеюся сумму денег, не возможно будет купить жильё в городе, так как сумма рассчитывается от средней кадастровой стоимости по всему субъекту РФ, а не по средней кадастровой стоимости недвижимости в муниципалитете (по месту проживания).
И самое интересное, в законе не написано, что Орган местного самоуправления предоставляет должнику-гражданину жилое помещение, рассчитанной обязательно по нормам предоставления площади жилого помещения, установленной в соответствии с законодательством РФ, с учетом членов семьи должника-гражданина, проживающих совместно с ним.
То есть, вместо положенной 2-х комнатной, получит 1 комнатную квартиру от муниципалитета.
kh_sugutskiy
Jan. 7th, 2017 07:38 am (UTC)
не в законе
А в проекте
есть различие
Хрен это дадут УК
(no subject) - ru_ljtop - Jan. 7th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
tomaz_k
Jan. 7th, 2017 07:28 am (UTC)
Сергей, у нас всегда впереди констатация факта с температурой мгновенного закипания говна. Всё плохо -начинайте впадать в отчаяние.Почему никто из блогеров не разбирает причину подобных выпадов от власти в сторону народа и народ не получает по мусалу за то ,что он выбрал депутата который так благодарит электорат.выбрали большинством-получите, распишитесь,Свободны.Ситуация такова-для жителей Земли пишут законы,по сути, жители другой планеты.Я не удивлюсь если узнаю,что тонировку запретил человек(условно конечно) не сумевший рассмотреть тёлку в соседней машине,будучи депутатом или генералом. Про общественный транспорт нам говорят люди которые никогда в жизни им не пользовались и так далее.Мы выбираем правителей совершенно не заботясь кто они,какой у них жизненный опыт(Опыт по Виноградову я имею ввиду).Когда благообразный дядя с красивой фамилией в прошлом имел кличку ХАМ и лет десять сидел на герыче ,и кидал лохов ,чем и жил, а теперь он строит детские садики.Не верьте-это от лукавого.Всё,что он может предложить-это схему кидняка,потому-что -это его опыт достижения комфортного существования ,другого у него нет и не нужен он ему если достигается тот самый комфорт.Поставили закорючку за беса ,получите пляску демонов. У нас на Камчатке как минимум два десятка авторитетов из 90 х были или являются депутатами ,являются креатурой московских мафиози и занимаются тем,же ,что и раньше.Но я уверен ,что и в других городах так же.
gonzass
Jan. 9th, 2017 01:33 pm (UTC)
тонировка - зло. И не пытайтесь оправдать её,
а кстати, тёлок обычно разглядывают по их доставке на место вызова))
взрослые серьёзные депутаты-генералы в пробках не знакомятся.

А по сабжу - куда смотрит ОНФ? вопрос к автору.
Петр Ивакин
Jan. 7th, 2017 07:29 am (UTC)
хорошие новости
А кто их козлов заставлял набирать кредитов и жить не по средствам? Это разве не из-за таких принципиальных неплательщиков мы имеем конские кредитные ставки по ипотеке, по потребительскому кредиту, по автокредиту?

ЖКХ у нас зашибись дотируется из бюджета. Т.е. те кто владеет квартирами, получает от государства весьма серьезную дотатцию, а вот те у кого своих квартир нету - те кто живут на съемных хатах и в частных домах - они ничего от государства не получают. Где справедливость?

Я в своем доме живу и плачу ежегодно налог на недвижимость и на землю, в это году подняли ставку, но в целом пофик. Я не плачу взносов за капиталку, а тупо сразу из своего кармана эту "капиталку" оплачиваю, сам убираю территорию и вывожу снег.

Мне лично хотелось бы чтобы государство вместо того чтобы вкладывать деньги в содержание собственности владельцев квартир, вкладывало бы бабки в здравоохранение, дороги, промышленность, сельское хозяйство, в талантливых детей наконец. А несостоятельные должники пусть радуются, что их на органы не разбирают.

Вкурите цифры - в 2016 году из бюджета на ЖКХ пошло 80 млрд рублей, а первый этап строительства космодрома "Восточный" обошелся казне в 81 млрд. Так что наше начальство каджый год отдает владельцам квартир по новенькому космодрому. Может пора с этим завязывать, пусть каждый за себя платит?
kh_sugutskiy
Jan. 7th, 2017 07:34 am (UTC)
Re: хорошие новости
ты не прав
Если бы лохи не брали кредиты то Россия была бы в кризисе
Потому что кредиты это спрос и продажи и рабочие места
Что за детский сад вместо благодарности людей чмырить
Re: хорошие новости - hekt01 - Jan. 7th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
Re: хорошие новости - alukin - Jan. 7th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
Re: хорошие новости - ahunyanen - Jan. 7th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
Re: хорошие новости - ahunyanen - Jan. 7th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: хорошие новости - ahunyanen - Jan. 7th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: хорошие новости - ahunyanen - Jan. 8th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
kh_sugutskiy
Jan. 7th, 2017 07:33 am (UTC)
налоги отменили для домов до 50 квадратов
в налоговом кодексе прописано
и на квартиры до 20 кв.м
с 1 января
так что отнимать будет не за что
wopros2012
Jan. 7th, 2017 08:41 am (UTC)
У ипотечников же забирают и не чего, сами влезли в ярмо на 25 лет. А внести такой закон,это не значит что его одобрит Дума и Путин. Моё твердое убеждение,что не примут.
Виктор Иванов
Jan. 7th, 2017 09:26 am (UTC)
Так там уплотнение до норм возможно вроде? Живешь в трешке один и должен лям. Тебе оставляют 20 м, а остальное продают.
roma987
Jan. 7th, 2017 10:11 am (UTC)
вообще-то за коммуналку надо платить.
причем бабки-пенсионерки платят исправно, а вполне благополучные с виду люди проявляют принципиальную хитрожопость.
у хитрожопых можно и отобрать.
Григорий
Jan. 7th, 2017 10:24 am (UTC)
Я понял, речь не о коммуналке идёт, а о жилье в личной собственности. Собственник коммуналки - государство. Жилец не может это жильё продать, купить жильё меньшей площади, чтобы погасить задолженность.
(no subject) - roma987 - Jan. 7th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
Григорий
Jan. 7th, 2017 10:12 am (UTC)
Внимательно почитал источник. За долги предполагается изымать "излишки" жилплощади, продавая даже единственное жильё. На приобретение минимально необходимого жилья будут выделяться деньги, а в случае, если в определённый срок жильё приобретено не будет, то на эти средства такое жильё будет предоставлено муниципалитетом.

Читатели блога уже эту суть "раскусили". Вопрос в том, как будут поступать, если минимально необходимая жилплощадь превышена незначительно.

Согласен, Сергей, приплыли, декоммунизировались, упорно драпируя Мавзолей Ленина на День Победы, массово голосуя не за КПРФ (те подобных законопроектов не предлагают), а за ЕР...
uvarov0
Jan. 7th, 2017 10:19 am (UTC)
.
Налоги установили такие, что люди будут сами отказываться от жилья.
Работающим нужно несколько месяцев копить на налоги, а безработные вообще есть не должны, чтобы налоги оплатить.
NikolaiNemckov
Jan. 7th, 2017 12:19 pm (UTC)
За что уважаю пиндосов в нашем правительстве, что никогда не отступают от намеченной цели. Приказано всех сделать рабами, сделают! Конечно только по закону! Только по решению суда!
iro4kin
Jan. 7th, 2017 12:31 pm (UTC)
Так кто пропихивает это все? Кто истинный герой этого высера?

Почему спрашиваю... потому, что сейчас галку добавили, что через 2 месяца неуплат банк через нотариуса будет самостоятельно все взыскивать. Во что это это выльется, понятно изначально.

Edited at 2017-01-07 12:39 pm (UTC)
Степан Кудинов
Jan. 7th, 2017 12:51 pm (UTC)
Пока править бал будут клоуны, руководимые жидовьем всех разливов, до тех пор все так и будет, как сказано у автора.
levis08
Jan. 7th, 2017 01:39 pm (UTC)
В целях обеспечения конституционного права на жилье проектом устанавливается, что судебным определением об обращении взыскания предусматривается минимальная сумма, передаваемая должнику-гражданину, достаточная для приобретения им иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания его и членов семьи, проживающих совместно с ним, по нормам предоставления жилой площади в соответствии с законодательством РФ. Указанная сумма рассчитывается судом с учетом среднего удельного показателя кадастровой стоимости объектов недвижимости для кадастрового квартала на территории субъекта РФ, утвержденного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности и действующим на момент вынесения определения суда об обращении взыскания на имущество.

В целях защиты жилищных прав должника-гражданина и членов его семьи, совместно проживающих с ним, проектом устанавливается, что если в течение трех месяцев с даты перечисления должнику-гражданину денежной суммы для приобретения иного жилого помещения должник-гражданин не приобрел иное жилое помещение, то денежная сумма, определенная исходя из минимального размера денежной суммы, подлежащей передаче должнику-гражданину после реализации имущества, перечисляется в бюджет муниципального образования по месту нахождения имущества, на которое обращено взыскание, а орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования предоставляет должнику-гражданину и членам его семьи, совместно проживающим с ним, пригодное для проживания жилое помещение.


и тонкий момент: ЭТО ТОЛЬКО ПРОЕКТ! КОТОРЫЙ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ПРИМУТ. ИМХО 99% ТАКИХ ЗАКОНОПРОЕКТОВ ПОЯВЛЯЕТСЯ СОВСЕМ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИХ ПРИНИМАЛИ.
Светлана Алексеева
Jan. 8th, 2017 08:08 am (UTC)
99 процентов появляется не для того,чтоб принимали... а для чего? Пощупать почву? Напугать? Чтоб по струнке ходили и понимали,что никто,нигде и звать никак?

(no subject) - levis08 - Jan. 9th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 164 comments — Комментировать )