?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1

Некоторые посты, в сочетании с цифрой 2017 в нумерации текущего года, вызывают волнение в сердцах:

Совет Федерации напуган цифрой "17" в Новом 2017-м году
http://zergulio.livejournal.com/4476524.html

У россиян будут отнимать за долги единственное жилье
http://zergulio.livejournal.com/4477591.html

И потом я читаю вот такие вот комментарии: "2017--миленький....ну не подведи! А уж мы то завсегда и с радостью". Ну ну.

Обратимся в прошлое:

В. И. Ленин сформулировал и выделил три главных объективных и субъективных признака, описывающих кризисную ситуацию, складывающуюся в обществе накануне революции:

- Верхи не могут управлять по-старому — невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство;
- Низы не хотят жить по-старому — резкое обострение выше обычной нужды и бедствий угнетённых классов и их желание изменений своей жизни в лучшую сторону;
- Значительное повышение активности масс, привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению.

Субъективным условием, превращающим революционную ситуацию в революцию, является способность революционных классов к массовым действиям, достаточно сильным, чтобы сломить старое правительство. Согласно В. И. Ленину, наличие рабочей партии, вооруженной революционной теорией, которая возглавила бы массы и довела бы революцию до победного конца, является субъективной предпосылкой.


Пройдемся по пунктам.

1) "Верхи" вполне себе справляются с удержанием власти, я бы даже сказал на отлично. Мы даже в той же Карелии жилищный беспредел не то что исправить, остановить не можем. А ведь там речь об отъеме у сотен и сотен людей последнего.

2) "Низы" жизнь по старому устраивает, даже не смотря на серьезное удорожание жизни. Тут серьезное влияние оказывает пример Украины, от тамошней "революции" еще долго икаться будет им и креститься, облегченно выдыхая, нам.

3) "Активность масс" очень низка. Да, мы способны объединиться на то же 9 мая и выйти, как один, Бессмертным полком. Множество людей помогает и волонтерствует, это признанный факт на государственном уровне. Но в процентном отношении - это все равно минимум.

4) Ну про "рабочую партию, вооруженную революционной теорией", можно даже не говорить. Вы только КПРФ мне тут не поминайте, давно ставшую "капиталистической партией российской федерации".

Выводы? Никаких предпосылок к "революции" нет от слова вообще. Максимум что возможно - инспирированный извне переворот по типу украинского, что собственно Запад и вытается проделать год за годом.

Но отчаиваться нам не стоит. Вспомните:

После установления всеобщего избирательного права в ряде европейских стран во второй половине XIX века К.Маркс и Ф.Энгельс ставят вопрос о мирном завоевании власти рабочим классом. Поздравляя французских социалистов с победой на выборах 1881 года К.Маркс пишет о том, что используя демократические институты, рабочий класс может мирным путём завоевать власть. Ф.Энгельс во «Введение к работе К.Маркса „Классовая борьба во Франции“» пишет, что используя демократические институты «Мы, „революционеры“, „ниспровергатели“, мы гораздо больше преуспеваем с помощью легальных средств, чем с помощью нелегальных или с помощью переворота».

Первое, что необходимо - это объединение вокруг идеологии или лидера/лидеров.

Так что сначала - объединяемся (твержу об этом постоянно http://zergulio.livejournal.com/4421143.html), параллельно занимаемся идеологией, потому как не имеется таковой, применяемой к современным реалиям. Потом уже движемся все вместе в выбранном направлении.

Прошу распространить:
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 100 comments — Комментировать )
zibel77
Jan. 7th, 2017 05:33 am (UTC)
>Выводы? Никаких предпосылок к "революции" нет от слова вообще. Максимум что возможно - инспирированный извне переворот по типу украинского, что собственно Запад и вытается проделать год за годом.

Да.

>Первое, что необходимо - это объединение вокруг идеологии и лидера/лидеров.

>Так что сначала - объединяемся (твержу об этом постоянно http://zergulio.livejournal.com/4421143.html), параллельно занимаемся идеологией, потому как не имеется таковой, применяемой к современным реалиям. Потом уже движемся все вместе в выбранном направлении.

А вот тут -- нет. Надо сперва чётко понимать - куда и зачем зовут, прежде чем идти. Если уж к примеру Ленина обращаться, то большевики прекрасно знали - куда идут. А стирать копыта в интересах буржуев под демагогию - радости никакой. Дядя, на которого приходится работать будет всегда. А какая у него при этом фамилия: Путин или Байден - не важно. Поэтому, "параллельно идеологией" - это банальный оппортунизм. Под это и Союз прекратился, когда шли за лидерами, не понимая, к чему они клонят. А они вон куда в итоге завели. Горби - так прямо к капитализму повёл с 1987-го.

Edited at 2017-01-07 05:38 am (UTC)
ggtops
Jan. 7th, 2017 05:49 am (UTC)
не с провинции все начинается
polimetric
Jan. 7th, 2017 05:58 am (UTC)

Революций по Ленину больше не будет. Сейчас работают другие мотивы и методы. Сейчас не Ленина надо изучать, а оранжевые технологии, которые сработали практически везде, где применялись. Очень большого внимания заслуживает военный переворот в Таиланде, где "майданили" и левые и правые, с горящими покрышками и Т.п., в конце концов вопрос решился диктатурой, которая была легитимизирована с помощью последующего референдума.

diabloforyou
Jan. 7th, 2017 06:16 am (UTC)

Общая идеология так-то как раз имеется, под неё и союз развалили, с согласия масс- хапнуть побольше и свалить в лондонград!

evgenij565
Jan. 7th, 2017 03:58 pm (UTC)
Народ и партия едины.
Каков "народ", такова над ним и "власть". Они не могут отличаться.
Сходятся они на материализме - люди ставят главной целью своей жизни материальные блага лично себе и своей семье.
Эта идеология правила и в СССР, она же развалила СССР и развалит Россию. Каждый сам за себя, человек человеку волк.
filiraene
Jan. 7th, 2017 06:35 am (UTC)
Ленин писал для другой эпохи и других социальных условий.

"Первое, что необходимо - это объединение вокруг идеологии или лидера/лидеров."(С)
1. С чего, вдруг?
2. Нахера?

Идеология, как иллюзия реальности и сознательное ограничение информации в интересах какой - либо социальной группы.
Сейчас это возможно только в интересах нашей бюрократии типа Едра. Вот они идеологией просто грезят...
Им все материальные блага, а внизу толпы слюнявых идиотов, работающие за еду и поющие гимны.

Для того чтоб объединяться вокруг идеологии или лидера они сначала должны появиться. Те, которые будут отражать мои интересы. В частном случае, для того чтоб мне интересно было к ним примыкать.
И так для каждого.
mumis34
Jan. 7th, 2017 08:20 am (UTC)
Проблема кроется в "и так для каждого".
В целом соглашусь.
(no subject) - filiraene - Jan. 7th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mumis34 - Jan. 7th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
"Интересы каждого" - evgenij565 - Jan. 7th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: "Интересы каждого" - filiraene - Jan. 7th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: "Интересы каждого" - evgenij565 - Jan. 7th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: "Интересы каждого" - filiraene - Jan. 7th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: "Интересы каждого" - evgenij565 - Jan. 7th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: "Интересы каждого" - filiraene - Jan. 7th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: "Интересы каждого" - evgenij565 - Jan. 7th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: "Интересы каждого" - filiraene - Jan. 8th, 2017 12:36 am (UTC) - Expand
comrade_meow
Jan. 7th, 2017 06:38 am (UTC)
Все верно. Тем не менее, юбилей Революции - отличный шанс пролетариата (то есть наемных работников вообще) напомнить властям о себе. Никогда не ходил на демонстрации 7 ноября, но в этом году планирую выйти.
evgenij565
Jan. 7th, 2017 04:08 pm (UTC)
"Напомнить о себе" хозяину-барину.
"Протесты", революции, майданы, бунты - дело холопье. Холопы недовольны барином и хотят хорошего барина = хотят хорошего рабства - хотят того, чего не существует в природе. Рабы всегда получают то, что заслуживают рабы.
Революция должна произойти в сознании каждого человека. А люди считают за революцию "ура, побежали барина менять!".
В чем смысл истинной революции? - Человек - это разум. Как он думает, так и поступает, так живет и так устраивается жизнь людей в обществе. Если люди считают главным поесть-поспать-совокупляться-размножаться, то они думают не правильно. И неправильно живут. И что они хотят после этого? - Жить скотами, но жить по-человечески?
g_bukin
Jan. 7th, 2017 06:51 am (UTC)
А где взять лидеров-то??

Edited at 2017-01-07 06:52 am (UTC)
(no subject) - aleksei_61_rus - Jan. 7th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
Зачем вам "лидер"? - evgenij565 - Jan. 7th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
ser179
Jan. 7th, 2017 07:14 am (UTC)
Мне от души нравиться истерика про "отобранное жилье", потому что всегда казалось что долги надо отдавать.
Хотя можно ещё можно пожалеть Гусинского, у которого антинародный режим за долги отобрал "единственное" НТВ. Посочувствуем? Срочно вернуть?
comrade_meow
Jan. 7th, 2017 07:18 am (UTC)
О, набежали... А долговое рабство вернуть не желаете?
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - comrade_meow - Jan. 7th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - comrade_meow - Jan. 7th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 7th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 7th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ser179 - Jan. 7th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 7th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
infin56
Jan. 7th, 2017 07:43 am (UTC)
Для начала объединитесь что-бы просто не ссать в подъездах
ihtiandr_kaput
Jan. 7th, 2017 10:05 am (UTC)
Тут как раз всё просто: вместо тротуаров из плитки -- бесплатные туалеты шаговой доступности. И необходимость искать укромное место, чтобы поссать, отпадёт сама собой.
(no subject) - infin56 - Jan. 7th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ihtiandr_kaput - Jan. 7th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Jan. 7th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Jan. 8th, 2017 02:30 am (UTC) - Expand
Андрей Волков
Jan. 7th, 2017 07:48 am (UTC)

Да работать надо, а не революционировать. Но только никто работать не хочет, а хочет олигархические яхты делить. На этом и СССР сгорел, когда колбасы и джинсов захотелось, но при этом "тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость". Может, пора бы уже выводы делать начать? Двадцать лет было у коммунистов, чтобы сделать выводы и, наконец, начать работать, но вместо этого удобнее, конечно, мриять о революции и ругать Путина. Действительно, чего это он, хочет, чтобы народ сам поиогал искоренять несправедливость? Да как он может!


Работать идите.

infin56
Jan. 7th, 2017 10:52 am (UTC)
Зергуло поработал на многих работах...нихуа нигде ничего не получилось...))) Теперь вот политолог "Был Зергуло политологом, политологом Зергуло был..."
(no subject) - e_annuk - Jan. 7th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
ixbin
Jan. 7th, 2017 07:52 am (UTC)
Насчет активности масс - тоже не обязательный пункт. Вполне достаточно пассивности, несопротивления. Отказать властям даже в пассивной лояльности. "Не заметить" подозрительных людей. Не прервать подозрительный поток денег. Не подсказать начальству решение проблемы. Устроить тихий саботаж. И тогда даже очень слабый лидер войдет во власть, как нож в масло. Особенно если это все начнется не в одном месте, а сразу во многих. На много мест у властей просто не хватит охранителей.

Но чтобы люди отказали действующим властям даже в роли "меньшего зла", нужна понятная и реально осуществимая картинка будущего. Чтобы было, во имя чего отказывать. Крайне желательно также, чтобы люди уже имели частичный успешный опыт жизни в новой модели. Например, в перестройку у народа массово сформировался образ будущего: рыночная экономика. Причем это будущее было практически осуществимо, и более того, каждый человек имел личный опыт жизни в рыночной экономике, хотя и ограниченный. Каждый покупал фрукты на рынке у приветливого армянина или узбека. Дороже, чем в магазине, но с сервисом и с несколько лучшим качеством. Можно было наглядно сравнить со слегка помятыми магазинными яблоками, и с продавщицей с тяжелой личной жизнью, которая всем своим выражением лица и голоса могла только отпугивать покупателей. Советские люди под рыночной экономикой вот это и подразумевали: частная мелкая торговля, бытовые услуги, мелкокустарное производство. Никто и не хотел приватизировать шахты и металлургические комбинаты. Другое дело, что нечеткими формулировками воспользовались враждебные народу силы, но это уже другая история. Главное, что практически каждый человек к началу перестройки уже имел успешный опыт использования ограниченной триал-версии новой системы.

Так и сейчас. Самый страшный враг существующего порядка - это привлекательный и практически осуществимый образ будущего. Важно, что самый первый этап светлого будущего должен быть технически возможен прямо сейчас, и не в режиме подвига, а в обычном рабочем режиме. Причем это должна быть не улучшенная версия настоящего, а принципиально другое решение. При котором все нынешние "грабли" просто теряют смысл. Если вы пересели из автомобиля на вертолет, то вам не нужно бороться за качество дорожного ремонта. Ремонт вместе со всеми своими проблемами исчезает вместе с дорогами.

Так что предпосылки революции как раз есть. Существующий порядок не имеет перспектив. В него стало неинтересно играть, и незачем. Так же, как в СССР начала 1980-х стало неинтересно играть в тухлую застойную версию недопотребительского общества, которую кремлевские старики и выдавали за социализм.

Edited at 2017-01-07 08:05 am (UTC)
mumis34
Jan. 7th, 2017 08:24 am (UTC)
А Путин говорит, что после Махатмы Ганди ему и поговорить не с кем.
(no subject) - ixbin - Jan. 7th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mumis34 - Jan. 7th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
Роман Худяков
Jan. 7th, 2017 08:00 am (UTC)
Во пипец верить Лене. Он просто хотел прикрыть и оправдать обычную оранжевую проплаченную ротшильдами революцию, только закончившуюся грандиозным побоищем. Или латышские стрелки это типа пролетарии?
А Ливию никто не помнит ? Предпосылок вобще не было. Народ был богат, счастлив и всеобщая справедливость. Но если внешним силам надо устроить где то революцию, они с помощью Бронштейнов ее делают.
volodiam
Jan. 7th, 2017 09:27 am (UTC)
они с помощью Бронштейнов ее делают
Они не боги и далеко не так всемогущи, как хотят показать. Их сила зиждется на человеческих, то есть наших, пороках и недостатках. Да просто не ходите в публичный дом и у них не будет порочного бизнеса; не пользуйтесь наркотой и они засохнут; бросьте курить и бухать и обломайте бизнес бронштейнам и т.д. и т.п. Таким образом, даже лёжа на диване можно кое-что сделать. Проблема в главном условии - искреннее желание и действия человека - идти по пути от обезьяны к Богу. Если кто желает ознакомиться с теоретическими выкладками необходимости такого "похода", то это легко сделать, ознакомившись с трудами Александра Леонидова в интернет-газете "Экономика и мы". Особенно интересны у него последние статьи под заголовком "Экономика без ретуши". Мыслитель просто великолепный.
(no subject) - d_glekov - Jan. 7th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Jan. 8th, 2017 02:32 am (UTC) - Expand
mumis34
Jan. 7th, 2017 08:18 am (UTC)
Объединяться без идеологи не получится. Но если появляется идеология, то как показывает история, объединение заканчивается как только идеология хиреет. А хиреет и умирает она однозначно. Не уж то трудно это понять?
Т.е. нужна не идеология а некая цель, соответствующая общественным чаяниям общественной формации в каждый конкретный период времени.

Даю цель: Проведение чёткой грани между обществом и государством, заключающееся заключением между ними договора определяющим права и обязанности сторон.
Но договор должен заключаться изначально не на уровне ГосДумы (приставка "гос" должна быть из её названия убрана) и правительства, а на низовых муниципальных уровнях между Советами народных депутатов и губернатором. Если объединение на таком принципе будет иметь в своей основе механизмы самоорганизации общества, то будет жизнеспособно и безо всяких идеологических фантомов. Только в таком случае возможно выдерживать компромисс между сторонами, а значит говорить и о жизнеспособности государства.

Тут верно будет сказать...
"Есть традиция добрая в /комсомольской/российской семье:
Раньше думай о /Родине/обществе, а потом о /себе/ государстве."

Государство ныне способно о себе позаботиться и без патриотов. Собственно патриоты для государства всегда являлись только кормом для пропитания. Ныне же просто жалко наблюдать, как подобные вам сгорают впустую.
progress2013
Jan. 7th, 2017 08:39 am (UTC)
Нужно учитывать, что мыслительные способности не одинаковы у всех и только 10% людей способны творчески мыслить и совершать открытия, а другие 10%- это прямая противоположность, которая обладает закостенелым, неразвитым мышлением и тянет общество назад в тёмное прошлое.
Остальные 80%-это нейтральная группа, способная повторять чужие мысли, и инстинкт самосохранения всегда направляет этих людей к улучшению жизни и расширению свободы. Поэтому, в зависимости от уровня образованности, они всегда идут за лидерами, которые обещают улучшение жизни.
В этой ситуации очень опасно для страны и общества, когда к власти путем обмана всё-таки проникают лидеры и партии с отсталым и неразвитым разумом. Их идеалом жизни является личная корысть, и они не способны созидать новое и улучшать жизнь людей, а поэтому, стремясь остаться у власти, они пытаются уничтожить всех, чьи мысли могут открыть людям глаза к лучшей жизни.
Очень важно понять, что сейчас не очередной кризис, а общество подошло к состоянию сингулярности, когда за счёт постоянных сокращений в 2 раза периодов между техническими революциями в 2016 году период приблизился к нулю. Именно поэтому в последние 25 лет очень быстро менялся мир, начиная с мгновенного развала мирового соцлагеря в 1991 году.
Но сингулярность - это не конец света, а переход Вселенной к третьему этапу развития, когда биологический разум в течение следующих нескольких десятилетий уступит место искусственному интеллекту, который очень быстро заменит биологический разум, т.к. его способности уже сейчас во много раз превышают человеческие.

Когда политики используют власть для личного обогащения, ограничивая быстро развивающиеся материальные и духовные потребности людей, то 10% прогрессивно мыслящих людей, составляющих реальную элиту, способную развивать экономику и мощь государства, быстро отворачиваются от таких властей. А бездарные 10% маргиналов, которых власти используют для подавления прогрессивных мыслей в обществе, вскоре быстро наглеют и приводят во власть своих агрессивных представителей.
Однако быстро развивающийся разум людей не желает с этим мириться и в течение 6000 лет такие конфликты народа и власти всегда завершались неизбежным социальным взрывом, развалом империй и переходом части территории в состав более сильных государств. При этом другая часть империй рассыпалась на новые страны и типичный пример - мгновенный развал тоталитарного СССР и соцлагеря в 1991 году.

При этом ближайшие четыре года до 2021 года будут для общества очень тяжелым этапом осмысления необходимости расставания с устаревшими религиозными канонами, диктатурой, коррупцией, олигархией и перехода к новому прогрессивному социально ответственному обществу.
Это коснется, как коррупционно олигархических и диктаторских режимов, так и демократических стран, где придут новые лидеры, которые восстановят ценность семьи над утехами гомосексуалистов и педофилов. Также вместо нынешней предательской толерантности в развитых странах будет применяться только временная миграция для разумно мыслящих людей, готовых отказаться от всех устаревших религиозных, экономических и политических взглядов ради развития экономики принявших их стран.
evgenij565
Jan. 7th, 2017 04:35 pm (UTC)
Человек на Планете еще не стал истинно человеком.
Вы уповаете на "технический прогресс", "искусственный разум".
Человек может развиваться-совершенствоваться беспредельно.
Но ставим ли мы свое совершенствование главной целью жизни? - Практически ни один.
И эти несовершенные люди хотят отдать власть над собою искусственному разуму. Видимо, от великого ума.
Дело не в экономике. Дело в нас, людях, не ставших еще истинно людьми. Вот что осознать надо.
Только тот, кто понял, что он дурак, имеет ум. Дурак никогда не поймет, что он дурак.
"Я знаю, что ничего не знаю"/Сократ/
Человек поймет, что он "дурак" только тогда, когда развивается, видит свое несовершенство. Не развивающийся человек мертв как человек, "мертв духом".
Вы про "устарелые религиозные догмы" что-то говорите. Любая религия выражала и выражает в главном законы жизни человека. Законы не устаревают - они вечны. Просто люди "думают" не думая.
d_glekov
Jan. 7th, 2017 09:43 am (UTC)
Сергей. Вначале все таки необходимо понимание, куда идти. А я, например, не вижу никаких теоретических выкладок в последнее время. Назад в СССР? Замечательно. Давайте вернемся и лет через 70 опять развалимся (потому как я не видел анализа ошибок в СССР, а значит мы повторим путь).
Так куда идти?
Объединяться ради противодействия власти - да. Но простое объединение глобально вопрос не решит. Согласен?
ЗЫ у меня есть идея, почему Союз почил.
evgenij565
Jan. 7th, 2017 04:43 pm (UTC)
Идея = идеал = закон природы.
В противоположность идее есть ИДЕОЛОГИИ - ограниченное понимание людей действительности, законов природы, законов своей жизни.
Ограничение идет от, так называемого, "материализма", люди сводят себя к телу, которое надо кормить и ублажать. Сводят себя к животным. Считают главным "материальные блага".
Но сущность человека есть разум. И человек должен сознательно ставить главной целью свою природу, разум, развивать его в истинный разум. А в истинный разум можно придти только на поиске истины везде и всюду РАДИ НЕЕ САМОЙ, а не ближайшей выгоды, материальной выгоды.
СССР, социализм были приговорены с самого начала их создания. Так как "создатели" сами не знали что строят. Мало того, что не знали, запрещали знать и искать пути другим.
Коротко говоря, строители социализма хотели построить хороший капитализм. Построить то, что невозможно. Социализм - это госкапитализм.
Строить надо не с верху (система, общество, государство), а с себя. Себя строить, делать из себя истинного человека.
fedosovm
Jan. 7th, 2017 09:55 am (UTC)

Так и ренегат Зюганов твердит про демократический путь. И в чем разница?

der_appetit
Jan. 7th, 2017 10:01 am (UTC)
И французские социалисты нынче не те.

Не те-е...
pacmanface
Jan. 7th, 2017 11:00 am (UTC)

Как объединяться?
Давайте номера, пароли, явки

rosso_max
Jan. 7th, 2017 11:35 am (UTC)
СЛЕСАРЮ СЛЕСАРЕВО
Знаете в чём наша настоящая проблема. У нас отсутствует потребность в бескорыстной взаимопомощи. А соответственно нет естественной необходимости для реального сплочения общества в осмысленный полюс силы.

Мы подсознательно ощущаем такую необходимость, но костность мышления требует мудрого вождя который объединит народ светлой идеей, и убедительными доводами и наганом, загонит всех нас в стройные ряды строителей новой жизни.

Казалось бы нет другого пути, сложный общественный механизм, требует специально обученного инженера с преданием ему определённой степени свободы в управлении, обслуживании и ремонте.

Да и у нас у всех своих житейских хлопот по горло, чтоб ещё допустим голосовать всем скопом по каждой иннициативе очередного парламентского придурка.

Тут как говорится, кесарю кесарево, а слесарю слесарево.

Но вот беда, со времён кесаря, небыло идеальных управленцев.
Нет, легенды о мудрых и честных правителях, народ слогал, от безнадёги, надо же во что то верить.
Но в реальности, все они были неприкасаемыми, никому не подсудными, развращёнными властью мудаками.
То-есть, кесарь кесорево имел всегда, а вот слесарю доставался шиш без масла.


Думаю слесарь давно свыкся с таким положением дел.
А если вдруг взбрыкнёт чего с пьяну, так ему быстро объяснят что всё причитающиеся слесарю, находится не здесь, а в царстве небесном, и получить это не просто, а токма через терпение и смирение пред кесарем и слугами его.


Беда ещё в том, что слесарь и сам не догадывается что ему нужно, подсознательно чувствует что обделён и обманут, а что в этой жизни по праву его, сообразить не может.
мямлит чё то, ругается матом, и ждёт справедливого вождя, который придёт, весь мир насилия разрушит до основания. А затем!

А затем, старые добрые грабли.


Непонятно зачем рушить крышу и стены, терпеть голод и холод, если можно обставить уже имеющееся жильё под свои вкусы.
В самом деле, какие проблемы.
Ну подсадили народ на ссудный процент, грабят при этом создавая иллюзию комфортного существования.

Хотите получить кредит не выплачивая ни копейки проценщикам, да пожалуйста.
Ещё на советских крупных предприятиях, народ играл в так называемую лотерею. Человек десять договаривались между собой, и с каждой зарплаты клали в общую кассу десятку.
Дальше тянули жребий кому достанется первая сотня. Так за десять месяцев, каждый получал практически вторую зарплату.


rosso_max
Jan. 7th, 2017 11:36 am (UTC)
Re: СЛЕСАРЮ СЛЕСАРЕВО
Сколько вам нужно денег?
Обычный потреб кредит, 30 - 40 тысяч, берут года на три.
Находите 36 семей желающих получить такой кредит при этом не переплачивая за него практически ту-же сумму, и дальше по схеме.
За тридцать шесть месяцев, каждая семья, получает 36 тысяч единовременно, при этом пуская банки лесом.
Плюсом, на выходе, если никто никого не кинул, вы имеете тридцать шесть семей которым можно верить.


Тоесть ваше окружение теперь состоит из людей слова и чести.
А это уже ой как не мало для достижения той цели о которой вы пока не догадываетесь.

Как говорят джентельмены, с этими людьми можно садится за стол. А любая игра тем азартней, чем выше ставки.

Для следующего уровня игры, всем вам нужно чётко осазнать, что без поддержки этих людей, у вас вообще нет будущего.

Кто не в силах это понять, выбывает из игры, таковы правила.
Отныне все эти люди, становятся вашей семьёй, родом если хотите. Их дети, теперь, ваши дети, и все беды и радости отныне у вас общие.


Теперь ваша задача, укрепить род, поднять его вес в обществе. Ваша общая задача захватить все хлебные места, расставить своих людей , во власть, в бизнес, к силовикам, всюду, куда только сможете дотянутся.
Время теперь не имеет значения, с появлением общей цели, оно на вашей стороне.

Сейчас вы уже не беззащитное стадо одиночек, вы сплочённая группа с внутренним укладом справедливости и альтруизма, который не только обременяет обязанностями по отношению к группе, но и предоставляет права во внешних отношения

Внешние для вас, это не имеющий цели и смыслов, жующий планктон либо хищьные эгоисты, с которыми вы отныне имеете право поступать как с хищьным планктоном, не особо то и церемонясь.

Теперь ваши союзники это такие же команды как ваша, объединяйте с ними ваши усилия в достижении общих целей.

Условно коммунистические отношения внутри ващего рода, и условно социалистические отношения между родами.

Со всем внешним миром отношения исключитнльно капиталистические, вплоть до криминал капиталистических по необходимости.

хоть эта схема и кажется необычной и новой, на самом деле она проверена временем и результативна, это ничто иное как сталинская смена доктрины, от мировой революции, к построению коммунизма в отдельно взятой стране, и относительно мирного сосуществования в капиталистическом окружении.
Только внешним миром для нас станет российский паразитарно- ростовщический строй, а странами соц лагеря урбаальтруистические роды общины.

Как говаривали древние, роем живите, и будет вам великая социалистическая эволюция.
Пора вернуть слесарю слесарево, или по коайней мере начать думать как.
Re: СЛЕСАРЮ СЛЕСАРЕВО - evgenij565 - Jan. 7th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: СЛЕСАРЮ СЛЕСАРЕВО - rosso_max - Jan. 7th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: СЛЕСАРЮ СЛЕСАРЕВО - grifon67 - Jan. 7th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
zz555zz
Jan. 7th, 2017 12:22 pm (UTC)
Народ стал умнее за 100 лет то)
и уже не выказывает желания майданить,91года хватило и особенно на украине недавние события,эта власть либо эволюционирует либо сама себя схавает

Edited at 2017-01-07 12:24 pm (UTC)
evgenij565
Jan. 7th, 2017 04:57 pm (UTC)
Куда "эволюционируют" люди?
Люди видят "власть", да не видят, что они и власть одно и то же.
Какие мы, такова и власть.
Ну "скушает себя эта власть". А что мы "родим"? - То же самое, так как мы и не ощущаем потребности изменяться.
В ветке один только написал про личное развитие. Остальные "думают", что это власть мешает им жить.
"Думают", так как никогда не думали как положено, думают поверхностно, ограниченно. Как и живут.
e_annuk
Jan. 7th, 2017 02:19 pm (UTC)
Вы поаккуратнее с призывами к революции. А то вами заинтересуются определённые органы.
evgenij565
Jan. 7th, 2017 05:01 pm (UTC)
Хорошо бы "заинтересовались".
Люди, которые ничего не продумали, думают ложно, наломают дров.
Пример Украины, слава богу, останавливает революционно-майданутых в России.
evgenij565
Jan. 7th, 2017 05:22 pm (UTC)
Любая идеология ложна, так как стоит на материализме.
Сергей, ты молод, "полон энергии" действовать.
Но чтобы правильно действовать, надо правильно думать.
Ты думаешь, как вижу по многим постам и, в том числе, в этом, что все дело во власти. Дескать, надо во власть хороших людей.
Но так как людей уже не обмануть "хорошими людьми", которые лезут к кормушке "ради народа поработать", ты придумал придумать идеологию.
Ну как же без "идеологии"? - Людей надо обработать как следует, чтобы они поверили "хорошим людям".
Что такое "идеология"? - Это результат ограниченного мышления людей, мышления людей-материалистов. Эти люди считают главным поесть-поспать-совокупляться-размножаться и "удовольствия" = живут людьми-животными, отказались (без сознательно) быть истинно людьми. Ограниченные на материальном люди, люди с ограниченным сознанием, ставят главной целью личное благо, материальные блага себе и своей семье. Чтобы замаскировать свои цели, они говорят об "общем благе", "страдающем народе", "плохой власти", "необходимости смены власти", "революциях".
"Революционеры" часто не признаются даже себе, что цель у них личная. Лицемерием это называется у людей.
В противоположность идеологии существует ИДЕЯ. Она же ИДЕАЛ, ЗАКОН ПРИРОДЫ.
Закон природы не придумаешь, его открывают.
В чем закон для человека? - Чтобы человек жил истинно человеком, соответствовал своей природе. Природа человека есть разум. Истинный разум развивается только на поиске истины ради нее самой.
Люди соединяются и соединятся только на своей сущности-природе. Соединятся на истине.
Материальное разделяет людей - каждый живет на свой карман-живот. Истина объединяет, она одна на всех и на всех хватит.
Я здесь оставил несколько комментариев-ответов другим, которые комментировали твою запись. Почитай, если интересно.
grifon67
Jan. 7th, 2017 06:40 pm (UTC)
Re: Любая идеология ложна, так как стоит на материализме
Дык она и не ложна когда стоит на материализме, к примеру как гласит Закон Божий- *Должно трудящемуся на Земле вкушать первым* . Понимаешь Карл -ПЕРВЫМ!!! А это знаешь что такое Карл? А это начало правильных отношений Карл... А вот когда тебе дают ваучер,тебе не дают бублик, тебе дырку от него гарантируют Карл. Что и подтвердилось временем на 100%.
( 100 comments — Комментировать )