?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Вот с этого рабочего места я и диктую миру свою непреклонную волю. Включая интервью центральным каналам.

Красные настольные лампы на прищепках нужны, потому что офис темный очень, без окон (в цоколе торгового центра). Белая поролонка - чтобы глаза не выжгло - лампы диодные оказались.

Зачем написал об этом - просто спрашивают, почему видео не выпускаю, как обещал (канал на ютубе уже давно сделан http://www.youtube.com/channel/UCsEZ0UKPi7MUTxiCK29mlOA)

Вебкамера фиговая, звук фиговый, свет никакой. Вот поэтому, пока, торможусь.

Как с вебкой решу (звук уж фиг с ним), так и начну. Так что на канал по ссылке выше - подписывайтесь :)

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 115
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 37 comments — Комментировать )
tihiomyt
Jan. 8th, 2017 04:57 pm (UTC)
не ржу
zergulio
Jan. 8th, 2017 04:57 pm (UTC)
[пристально смотрит]
alex_pasechnik
Jan. 8th, 2017 05:00 pm (UTC)
по звуку, есть недорогие usb микрофоны с приемлемым звуком. А так, дешево и сердито, бро.
zergulio
Jan. 8th, 2017 05:02 pm (UTC)
да, так и сделаю скорее всего.
hermiona2
Jan. 8th, 2017 05:00 pm (UTC)
как там : профи построили Титаник, а самоучка - ковчег. Главное сказанное верно.
zergulio
Jan. 8th, 2017 05:02 pm (UTC)
с вами невозможно спорить (с)
petrostar
Jan. 8th, 2017 05:02 pm (UTC)
Ладно, бывало и и не так. Поржать в полтона придется, не обессуть..
zergulio
Jan. 8th, 2017 05:02 pm (UTC)
[вздыхает]
(no subject) - napravdestoy - Jan. 8th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
adwokat_48
Jan. 8th, 2017 05:03 pm (UTC)
Надо, чтобы человек сидел по- человечьи! Сколько стоит офис?
zergulio
Jan. 8th, 2017 05:05 pm (UTC)
все включая инет в порядка 10к
(no subject) - zergulio - Jan. 8th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
Моряк Лом
Jan. 8th, 2017 05:10 pm (UTC)
без окон оно даже лучше -от работы на женские ножки не отвлекаешься
zergulio
Jan. 8th, 2017 05:11 pm (UTC)
)))
werwolf_tamboff
Jan. 8th, 2017 05:18 pm (UTC)
Печальный офис.
Почему не дома?
Не люблю я цоколей. Опасно. Как в ловушке.
zergulio
Jan. 8th, 2017 05:28 pm (UTC)
нормальный, с 2008 года там.
(no subject) - zergulio - Jan. 8th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Jan. 8th, 2017 05:20 pm (UTC)
Подписался.
zergulio
Jan. 8th, 2017 05:28 pm (UTC)
и это правильно
flip73
Jan. 8th, 2017 05:47 pm (UTC)
А кто сидит на втором рабочем месте и почему там лежит калькулятор? Подозрительно. Либо там сидит гражданин в кожаной тужурке с именным Наганом и диктует, либо там сидит специально обученный человек и считает прибыли.
zergulio
Jan. 8th, 2017 05:51 pm (UTC)
нас раньше много было, пока тема с чисткой вентиляции не заглохла
beluy_iney
Jan. 8th, 2017 06:08 pm (UTC)
А калькуль для того чтобы барыши от "крававага режыма" подсчитывать?:)))
zergulio
Jan. 8th, 2017 06:09 pm (UTC)
и на столе еще мешок для дениг!
bussel
Jan. 8th, 2017 06:42 pm (UTC)
Logitech c930 http://www.logitech.com/ru-ru/product/c930e-webcam отличное видео и микрофоны хорошие.
zergulio
Jan. 8th, 2017 06:46 pm (UTC)
да, почитал, норм. В принципе тож дотащибельно.
asv_info
Jan. 8th, 2017 07:24 pm (UTC)
Лень просто.
Потому и не выпускаешь. Остальное - отговорки. На ютубе качать надо видео. Реагировать на комментарии. Работать.
А у тебя только одно видео кто-то кроме совсем своих посмотрел. Когда я Шарию ссылку кинул через его девушку.
И это было единственное видео, которое ты готовил.
И всё.
zergulio
Jan. 8th, 2017 07:25 pm (UTC)
Re: Лень просто.
говенное видео - это все равно что пост с грамматическими ошибками. Прикладывать к этому значительные усилия смысла нет.
Re: Лень просто. - asv_info - Jan. 8th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: Лень просто. - zergulio - Jan. 8th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
asv_info
Jan. 8th, 2017 07:38 pm (UTC)
Хорошо. Проверим.
Завтра принесу тебе сони z3. 4к камера, шикарный стереозвук, миллион эффектов. Карточку памяти найдёшь? Микро? Прямо на нём можно монтаж делать.
Появятся видео?
zergulio
Jan. 8th, 2017 07:40 pm (UTC)
Re: Хорошо. Проверим.
ну давай попробуем, если она тебе не особо нужна.
Re: Хорошо. Проверим. - asv_info - Jan. 8th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
soviet_banker
Jan. 9th, 2017 12:31 am (UTC)
Уютненько!
zergulio
Jan. 9th, 2017 06:50 am (UTC)
)))
xolegxx
Jan. 9th, 2017 05:43 am (UTC)
честно говоря очень неуютно и бедновато --что бы делать более менее качественно канал нужна проф. камера --с микрофоном проблем не должно быть -главное правильно настроить в идиали поставить хороший микшер --прямой свет это плохо , дает отблеск
zergulio
Jan. 9th, 2017 06:50 am (UTC)
Со временем, думаю, все будет
(no subject) - xolegxx - Jan. 13th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
( 37 comments — Комментировать )