?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Это всего лишь маленький отрывок, фильма, который показывает малую толику истинной сути бандеровцев, но даже его убираю под кат, потому что смотреть это жутко. Так что если нервы шалят, пропустите этот ролик.



К слову, этот фильм про зверства именно тех палачей, кто сегодня официально проводит показы в Ельцин-центре, а именно, бандеровцев, в конце января сего года показ был: http://zergulio.livejournal.com/4549816.html

1

А это сегодняшняя Украина:

3

И президент Украины:

2



Мирных людей во время Волынской резни убивали под те же лозунги, которыми сейчас кичатся украинские бандерофашисты. И они точно также убивают, пытают, расстреливают население Донбасса.

Фильм Волынь - будем максимально и везде распространять, в европейском сегменте в первую очередь.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 31 comments — Комментировать )
chel
Feb. 17th, 2017 03:10 pm (UTC)
Это всё понятно.
Когда в России промышленность восстанавливать начнут? Вот что интересно.
dp_3lo
Feb. 17th, 2017 03:25 pm (UTC)
Та промышленность которая имеет спрос на свою продукцию - работает и так, что её восстанавливать ?

А производить шагающие экскаваторы, чтоб добыть больше руды и выплавить стали для производства новых шагающих экскаваторов которые еще больше добудут руды для производства новых шагающих экскаваторов - такую промышленность - вряд ли кто захочет восстанавливать.... :)
Дэн Сяопин
Feb. 17th, 2017 03:29 pm (UTC)
Производство средств производства? Да ну, дичь какая-то.
dp_3lo
Feb. 18th, 2017 04:12 am (UTC)
Я думаю тут засада.
Производить надо - все на что есть спрос.
Все что можно продать с выгодой - станок с ЧПУ или модные штаны..
А не делиться по категориям - "А" или там "Б"...
chel
Feb. 17th, 2017 03:29 pm (UTC)
Ну и про сельское хозяйство расскажите пожалуйста.
caith_sith
Feb. 17th, 2017 07:01 pm (UTC)
А с ним что?
chel
Feb. 17th, 2017 07:04 pm (UTC)
С ним в России всё в порядке, не переживайте.
dp_3lo
Feb. 18th, 2017 04:09 am (UTC)
Сельское хозяйство ?
Работаем.
Татарстан обеспечивает себя на 100% мясом, молоком, хлебом и прочими зерновыми. Вот овощами - только на 85%, но я уже сказал - работаем над этим. Сахар свой. Кормами фермеров и агрохолдинги - обеспечены.
Наладили экспорт курятины в Саудовскую Аравию. Девать уже некуда эту курятину.
Голландцы построили и запустили уже второй завод по выпуску кормовых добавок - а фермеры и агрохолдинги - выгребают всё произведенное.
"Камский Бекон" - местный гигант свиноводства - Хрущеву такое и не снилось - завалил всех свининой, и уже свою сеть мясных лавок открывает, после того как наторговался поросями "живым весом" - и построил сперва собственную бойню с мясоцехов, а потом и колбасное производство...
Ту-то все нормально...
chel
Feb. 18th, 2017 08:26 am (UTC)
Татарстан это другое государство. Я про Россию.
dp_3lo
Feb. 18th, 2017 03:03 pm (UTC)
У нас законы российские и паспорта российские.
Бюджет и налоги - российские...
Государство тоже, мы субъект федерации - как и все остальные...

Edited at 2017-02-18 03:04 pm (UTC)
hromoy_sf
Feb. 17th, 2017 09:26 pm (UTC)

По поводу экскаваторов зря иронизируете, сейчас цена на единицу буржуйской техники (средний экскаватор массой 20-25 тонн) составляет от 5 до 8 миллионов рублей. А купили такой техники за последние десять лет дохера. И используется она во многих сферах хоз. деятельности: строительство, добыча природных ресурсов, прокладка трубопроводов нефти и газа, и т.д. И это все бабло ушло буржуинам, так как наших просто нет. И продолжает бабло уходить, так как техника работает, ее надо ремонтировать, обслуживать, покупать запчасти. В масштабах страны это пиздец какие деньги. Так что промышленность развивать необходимо. Вопрос, блядь, как? И, сука, кто ее будет развивать? Никому нахуй, ничего не надо, за исключением оборонки конечно.

dp_3lo
Feb. 18th, 2017 03:52 am (UTC)
А я и не иронизирую.
Так и было. План по валу - а один шагающий карьерный монстр - выпускать проще и выгоднее - чем вместо него одного целую стаю "БобКэт"-ов собрать - способных убрать снег, разгрести мусор, выкопать траншею для водопроводной трубы прямо возле дома, не особо сильно изувечив окружающий газон...

Не промышленность надо "поднимать" - а экономику и финансы.
В стране где рубль является бледным отражением нефтедоллара - "поднять" в принципе ничего не возможно - хотя исключений - полно:
вон у меня на глазах знакомые парни развернули и расширяют производство мобильных электрических генераторов для автономного электроснабжения - на базе Камазовского дизеля.
Есть спрос - работают.
Дизель советский - генератор - импортный. :(
Дизель - подошел из советского прошлого - а вот такой мощности генератора - нету. Все рекордные ГЭСы делали с генератором размером с дом. А чем сейчас с нуля такой генератор разрабатывать, сертифицировать и пр. - - легче купить импортный.

Дэн Сяопин
Feb. 17th, 2017 03:27 pm (UTC)
Сразу, как коррупцию победят. На днях, буквально.
zamorski
Feb. 17th, 2017 03:30 pm (UTC)
"Это всё понятно.
Когда в России промышленность восстанавливать начнут? Вот что интересно."

А рынок для товаров, произведенных российской востановленной промышленностью, где взять?
chel
Feb. 17th, 2017 03:34 pm (UTC)
И правда. Глупость я спросил. Ведь никто и никогда у нас в стране не купит отечественный продукт. Все привыкли покупать только в Китае, и исхода из этого нет.
zamorski
Feb. 17th, 2017 03:45 pm (UTC)
Пока китайское будет дешевле аналогичным российским товарам мало что светит. Только лишь из чувства патриотизма россияне покупать отечественное не станут. У них (большинства) и так денег мало.
chel
Feb. 17th, 2017 03:51 pm (UTC)
Есть хорошая пословица : Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отговорки.
zamorski
Feb. 17th, 2017 04:38 pm (UTC)
Теоретически запустить промышленность можно ( не при этой власти, правда. Они ведь хоть буржуи, но не самоубийцы ). Деньги от продажи нефти и газа пускать только на неоиндустриализацию. Повысить пошлины. Поставить миллион человек охранять границу от контрабандистов. И начнется новая светлая жизнь. Только население ведь взвоет. Когда повысили пошлины на иномарки на ДВ чуть ли не бунт был. В вышеописанном случае будет много хуже.
Дэн Сяопин
Feb. 17th, 2017 03:46 pm (UTC)
Не отрицаю необходимости восстановления промышленности. Но не получится ли так же, как и с жратвой? Запретят импорт, появится отечественная продукция, которая будет дороже (и так купят, альтернативы же нет) и прямо скажем, не лучше по качеству (и так купят, альтернативы же нет - 2). И все это под мантры из телевизора "а вот посмотрите на нашего предпринимателя из Кислодрищенска, который производит кое-что не хуже мериканского!!!"
chel
Feb. 17th, 2017 03:51 pm (UTC)
А это как к решению проблемы подойти.
Дэн Сяопин
Feb. 17th, 2017 04:02 pm (UTC)
Любая проблема, которую у нас берутся решать, приводит как минимум к росту цен. Доллар падает, доллар растет, нефть дорожает, нефть дешевеет, ВВП растет, ВВП падает - цены растут всегда. Впрочем, если проблема никем не решается - цены почему-то тоже растут.
evgeny_leskov
Feb. 17th, 2017 04:39 pm (UTC)
Специалистов для промышленности где брать будете, если вокруг одни менеджеры и мерчендайзеры ? Восстановление любой промышленности начинается с кадров, которых сейчас нет...
dp_3lo
Feb. 17th, 2017 03:26 pm (UTC)
Поляки сняли ацкую жесть.... :(
zamorski
Feb. 17th, 2017 03:39 pm (UTC)
Поляки не забыли. Надеюсь русские тоже не забудут.
comrade_meow
Feb. 17th, 2017 03:50 pm (UTC)
Поляки "не забыли" Катынь и снимают об этом лживые антисоветские фильмы.
zamorski
Feb. 17th, 2017 04:51 pm (UTC)
Ну "Катынь" это мэйнстрим (как и все антисоветское), его бы сняли в любом случае. А для "Волыни" пришлось преодолеть сопротивление проукраинского лобби, что без политической воли значительной части поляков было бы намного труднее, если вообще возможно.
barnes1488
Feb. 17th, 2017 05:24 pm (UTC)
Кхм, в чем связь между этим и антисоветизмом?
RAYTO RAYTO
Feb. 17th, 2017 08:23 pm (UTC)
Память. Всего лишь память. Когда их делили в 1939 порезав по больному. Но. Причину почему именно так, а не иначе их порезали - они просто нагло отрицают. По этой же причине отрицания - они хоть с дьяволом войдут в альянс лишь бы всё вернулось на круги своя. Сопротивляющихся, даже если это бывшие друзья, такому возвращению - они будут топить всеми доступными методами одновременно защищаясь и от бывших врагов.
barnes1488
Feb. 18th, 2017 04:35 am (UTC)
Согласен, "порезали" реально по больному месту. Вот только не важно, поделили ли мы с Алоизычем Польшу или нет. Украинцы с поляками там не одно столетие на ножах были, и то что произошло, произошло б в любом случае. Так что мы тут мягко говоря не причем... По сему я и удивляюсь, к чему тут антисоветизм был прилеплен.
barnes1488
Feb. 17th, 2017 05:23 pm (UTC)
Да, уж, они переплюнули даже отморозков Дирлевангера. Не даром от них даже эсесовцы охреневали...
supra300
Feb. 18th, 2017 12:38 pm (UTC)
когда на русском языке будет?
( 31 comments — Комментировать )