?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1

Президент России Владимир Путин не разделяет мнение своего советника Сергея Глазьева, назвавшего Франка-Вальтера Штайнмайера «соучастником нацистского путча в Киеве». Об этом в пятницу, 17 февраля, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, передает корреспондент «Ленты.ру». «Подобные сообщения в Twitter являются ни чем иным, как выражением личной точки зрения, весьма спорной», — сказал он, комментируя запись Глазьева в социальной сети. Песков также подчеркнул, что Путин поздравил Штайнмайера в связи с вступлением в должность президента Германии. «Направил ему телеграмму, достаточно теплую», — добавил он.

Днем ранее Глазьев прокомментировал избрание Штайнмайера в своем Twitter. «Парламент Германии избрал президентом соучастника нацистского путча в Киеве и способствовавшего легитимизации этого неофашистского режима», — написал он. Однако вечером 17 февраля страница Глазьева в социальной сети была недоступна.

Страничка Глазьева и сейчас недоступна: https://twitter.com/sglazyev

Причем Глазьев ведь сказал чистую правду. Но ... "а ну убрал твит свой! Ширинку бл* чтобы назад переставил и быстро ко мне на ковер!".

Издержки зависимости, кулуаров, интриг, кумовства и прочего. В современных условиях - частичка системы права на мнение, принципы, правила и мораль - не имеет. И ничего хорошего в этом нет.


1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 106
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой…

Comments

( 32 comments — Комментировать )
indept
Feb. 17th, 2017 04:03 pm (UTC)
Если бы Глазьев был блогером, то мог бы высказывать любую точку зрения о президенте Германии. Но если ты советник Путина, изволь соблюдать рамки. Это не очень приятно, когда язык надо попридержать, и не называть пособника нацистов таковым в лицо.
verrdikt
Feb. 17th, 2017 04:05 pm (UTC)
Давно намереваюсь спросить. А ты чьих будешь?
Тебя почитать, так волосы дыбом встают. Создается мнение,что за МКАДом- самоуправство, беззаконие, почти крепостничество. Но оппозиция плохая. Вот и не ясно, за кого топишь?
За эту систему, за оппозицию, за самую правильную оппозицию?
zergulio
Feb. 17th, 2017 04:09 pm (UTC)
мы ни "чьих", на службе не состоим, делаем и говорим что считаем правильным.
verrdikt
Feb. 17th, 2017 04:17 pm (UTC)
Власть так вся прогнила, все плохо. Оппозиция - враги, предатели, надежды нет.
А что/кто тогда правильный?
zergulio
Feb. 17th, 2017 04:36 pm (UTC)
Вообще без понятия. Многих правильных видел, кто потом неправильным из-за бабла и власти становился.
verrdikt
Feb. 17th, 2017 04:59 pm (UTC)
Ну таких я тоже повидал. Правильные, а как в обойму попадают, так и растворяются там...
byzon83
Feb. 17th, 2017 06:17 pm (UTC)
А оппозиция и самая правильная оппозиция это кто? Огласите весь список, пожалуйста)
И можно поконкретнее? Левые-правые, белые-красные, кто есть кто?
verrdikt
Feb. 18th, 2017 05:24 am (UTC)
А я вот и не знаю, засим и интересуюсь. На всех клеймо негде ставить.
Папаша Юморист
Feb. 17th, 2017 04:05 pm (UTC)
Сергей Глазьев академик, голова. Кудрин и Ко ему и в подметки не годятся. Умный мужик, зря его не слушают.
Папаша Юморист
Feb. 17th, 2017 04:05 pm (UTC)
С. Глазьева в премьеры!!!!
RAYTO RAYTO
Feb. 17th, 2017 07:59 pm (UTC)
Точно. Чтобы согласно штатному расписанию по охране первых лиц государства и членов их семей ФСО охраняло и его сынка наркушу вместе со старухой-таджичкой гастарбайтершой (бывшей прислугой в их доме) и четырьмя её личными детьми. Гугль в помощь
Папаша Юморист
Feb. 17th, 2017 04:06 pm (UTC)
Абсолютно честно высказывается по любым вопросам, многим это не нравится.
woprosik_2012
Feb. 17th, 2017 04:09 pm (UTC)
А что оставалось Путину, только пальчиком погрозить. Дипломатия ведь. Главное озвучено.
Папаша Юморист
Feb. 17th, 2017 04:13 pm (UTC)
Просрали в свое время Украину.......что щя скажешь.
Роман Худяков
Feb. 17th, 2017 04:32 pm (UTC)
Если ты занимаешь столь высокий пост, изволь следить за базаром . Глазьева дипломатии не учили, нет ? Кстати до 41 года нацистский режим в германии нацистским не назывался и были у нас с ними - мир дружба жвачка.
Президента уважаемой страны оскорблять запрещено, даже если оскорбление правда. А вот киевской хунте стоит понервничать, по сути их назвали террористами http://expert.ru/2017/02/16/putin/

Edited at 2017-02-17 04:37 pm (UTC)
Luka Mudishev
Feb. 17th, 2017 04:37 pm (UTC)
А иди ка ты НАХУЙ !
Подменщик понятий.

p.s. ну вот. Пока отвечал и каммент хозяин ЖЖшки потёр. Пичалько.

Edited at 2017-02-17 04:37 pm (UTC)
Роман Худяков
Feb. 17th, 2017 04:38 pm (UTC)
Какие я понятия подменил, Ась ? Ты тоже я смотрю за базаром не следишь ?

Edited at 2017-02-17 04:42 pm (UTC)
zergulio
Feb. 17th, 2017 04:39 pm (UTC)
ничего не тер
Роман Худяков
Feb. 17th, 2017 04:39 pm (UTC)
Если ты занимаешь столь высокий пост, изволь следить за базаром . Глазьева дипломатии не учили, нет ? Кстати до 41 года нацистский режим в германии нацистским не назывался и были у нас с ними - мир дружба жвачка.
Президента уважаемой страны оскорблять запрещено, даже если оскорбление правда. А вот киевской хунте стоит понервничать, по сути их назвали террористами http://expert.ru/2017/02/16/putin/
mikhail sv
Feb. 17th, 2017 04:47 pm (UTC)
В отличие от Пескова Глазьев помнит, чьи подписи (Штайнмайера, Сикорского, Фурнье) стоят под соглашением от 21.02.2014 между властью и "оппозицией". Янукович начал выполнять свои обязательства. А оппозиция и не собиралась ни в чем следовать соглашению. Воспользовавшись тем что силы правопорядка были убраны с улиц, они совершили государственный переворот. Не то что "санкций", ни одного слова осуждения от Франции, Германии и Польши не последовало. Естественно, что Штайнмайер соучастник (если не один из организаторов) путча. Все эти очевидные факты известны, наверно всем, кроме АП и МИД РФ).
Роман Худяков
Feb. 17th, 2017 04:58 pm (UTC)
Да вот же он, КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ ! Так то если что, все в курсе, но закавыка в том, что он теперь президент, и ему придется ручку жать, ибо дипломатия и межгосударственные отношения.
mikhail sv
Feb. 17th, 2017 07:09 pm (UTC)
Конечно. Тем не менее, счел полезным зафиксировать это здесь.
horacius
Feb. 17th, 2017 04:48 pm (UTC)
Он посмел усомниться в "уважаемости" партнёров! Как он мог?!
eugene_tsypin
Feb. 17th, 2017 05:13 pm (UTC)
Государственный служащий должен соблюдать дисциплину. Или уходить в отставку и болтать языком о чем хочет.
akm2007
Feb. 17th, 2017 08:46 pm (UTC)
В чем отсутствие дисциплины?
Он на работу не вышел, скрепки унес домой или что то другое?
Почему то уверен, что в его трудовом договоре нет пункта о том, что нельзя нациста называть нацистом..Или у вас другие сведения?
eugene_tsypin
Feb. 17th, 2017 09:40 pm (UTC)
В промежутке между заключением Пакта о ненападении между СССР и Германией и 22 июня 1941 года за "антинемецкие высказывания" сажали. Один пострадавший таким образом товарищ вроде бы даже из лагеря пошел добровольцем на фронт, а после войны еще досиживал.
mo_os
Feb. 17th, 2017 05:36 pm (UTC)
Глазьев ляпнул просто неподумавши... Получается, если Штанмайер способствовал легитимизации этого неофашистского режима, то и Глазьев- тоже, способствовал. Поскольку работает он в правительстве РФ, которое признало украинские выборы легитимными...
mikhail sv
Feb. 17th, 2017 07:11 pm (UTC)
Штайнмайер способствовал осуществлению государственного переворота.
mo_os
Feb. 17th, 2017 07:48 pm (UTC)
Чем он способствовал? Если вы о февральских договоренностях 2014г., то европейцы там проводили политику своих партнеров из-за большой лужи. Их попросту использовал Госдеп не посвящая в дальнейшие планы...
RAYTO RAYTO
Feb. 17th, 2017 08:02 pm (UTC)
Этот ариец неплохо поднасрал России и с поддержкой оппозиции-грантоедной от янки. Ну если быть более злопамятным. Но в прочем - президентство в Германии чисто номинальная - там решения принимает Канцлер.
ext_4021103
Feb. 18th, 2017 09:26 am (UTC)
А для меня, Штайнмаер, пособник бандеровской мрази, и кровь детей Домбасса на этом пидаре
leon_rumata
Feb. 18th, 2017 03:11 pm (UTC)
С одной стороны, конечно, Глазьев рубанул не по статусу, он же не Вольфыч? Хотя, по сути, Глазьев прав.
С другой стороны Путин и сам немало способствовал легитимизации Порося, ведия с ним переговоры, пожимая руку, и высказываясь уважительно, как о легитимном главе государства...
( 32 comments — Комментировать )