?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1

Авиакомпания «Победа» наймет тренеров для обучения своих сотрудников самбо и дзюдо, сообщил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков. Ранее компания объявила, что планирует нанять частных охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров и что в этой связи цены на билеты вырастут.

«Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов. — РБК): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»). Он напомнил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%. Поэтому авиакомпания решила на этот шаг не идти, добавил Калмыков.

О планах нанять сотрудников частных охранных предприятий (ЧОПов) для защиты своих работников в офисах и аэропортах «Победа» объявила в середине февраля текущего года. В «Победе» подчеркивали, что выступают за ужесточение законодательных мер против «деструктивных пассажиров». Усилить меры безопасности компания решила после того, как 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера «Победы». Клиент, по информации перевозчика, требовал возврата денег за неиспользованный билет, а когда получил отказ, плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и несколько раз ударил его​ по голове.

После инцидента с сотрудником «Победы» президент Международной федерации самбо (ФИАС) Василий Шестаков предложил обучить сотрудников всех авиакомпаний самбо. Техника самбо, как отмечал Шестаков, удобнее других видов единоборств в условиях ограниченного пространства салона самолета.


http://www.rbc.ru/business/06/03/2017/58bd2a869a7947d13e7ce2e5?from=newsfeed

Вариант "не относиться к клиентам как к г*вну и тогда эксцессов не будет", видимо, не рассматривается в принципе. То бишь теперь не желающий платить 2 тысячи рублей за провоз дамской сумочки будет ловко заломан в ограниченном пространстве салона самолета, бинго!

Персонал "Победы" надо еще стрельбе по-Македонски обучить. Тогда они смогут без затей и каких то изысков просто грабить пассажиров во время полета.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 108
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 60 comments — Комментировать )
masskiller
Mar. 6th, 2017 11:42 am (UTC)
Double Penetration он такой Double Penetration)))))
ggoriy
Mar. 6th, 2017 11:43 am (UTC)
А может авиакомпании "Победа" сначала парк сменить на отечественные самолеты?
l_voland
Mar. 6th, 2017 11:49 am (UTC)
Летал Победой, все мне понравилось. Все были корректны. Не понимаю вечного говнежа вокруг этой авиакомпании. Я все товарищам по поводу сумок дамских и прочего хочу посоветовать читать внимательно правила и условия провоза багажа и главное - не забывать, что это лоукостер, если вам надо, что бы все было включено, то стоит летать классическими рейсами, там и 20/30 кг на человека и билеты возвратные и кормят и все как все привыкли.
alisamorgan
Mar. 7th, 2017 12:46 pm (UTC)
Люди покупают дешёвые билеты, а правила перевозки читать не хотят, поэтому обиды и недовольства множатся в геометрической прогрессии.
Дешевые, говорите? - abelokopytov - Mar. 7th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 8th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 8th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_voland - Mar. 8th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 8th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 8th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 8th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 8th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 8th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 8th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 10th, 2017 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 11th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 12th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 12th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 12th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
evgeniykv
Mar. 6th, 2017 12:27 pm (UTC)
вонь
Тоже не пойму наезда на эту компанию - они дают возможность дешево долететь, а с тремя чемоданами и собачкой летайте обычными и в бизнес классе, если такие богатые.

Данная новость характеризует их(авиакомпанию) исключительно с положительной стороны - действительно думают как сделать полёты дешевле, при этом найдя способ ограничить ДРУГИХ пассажиров от быдло-дебилов. ИЛИ тут есть сторонники таких быдло уродов в самолётах?

Напомню что самолёт - это закрытое, ограниченное пространство на огромной высоте - так что тут надо нагнетать о либеральности(слабости) законов против нарушителей в полёте, это конечно если о людях думать.

Edited at 2017-03-06 12:28 pm (UTC)
antiuytopia
Mar. 7th, 2017 05:52 am (UTC)
Re: вонь
Согласен. Но наша страна должна быть свободной страной. Хочется человеку хамить - пусть хамит! Но уже после полета и только собственной инвалидной коляске ))
Re: вонь - sp4rc - Mar. 7th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
lexa74
Mar. 6th, 2017 01:52 pm (UTC)

Летал пару раз, всё нормально было
Сиденья, конечно, жопа. Ну так лоукостер, всё предсказуемо

palandys
Mar. 6th, 2017 02:10 pm (UTC)
А вот я летал компанией S7, так там, представляете, колени в переднее кресло упираются! Эти жадные сволочи поставили в салон слишком много кресел! Пузо мешает откинуть столик! Когда прекратятся эти издевательства?!! Почему ко мне относятся как к г*вну???!!!111
Что? Летать первым классом? Вы что, совсем сдурели? Знаете, сколько там билет стоит?! Сами там летайте, а я сэкономлю. А они - жадные сволочи. А я - д'Артаньян.

Очень, очень хочется халявы. Аж кушать невозможно, как хочется.
viver77
Mar. 6th, 2017 02:27 pm (UTC)
В принципе, против бухих и агрессивных быдлопассажиров самбо лишним не будет. Но с другой стороны - оно может увеличить уровень быдлохамства, грубости и агрессии уже непосредственно со стороны подготовленных сотрудников по отношению к пассажирам.
antiuytopia
Mar. 7th, 2017 05:50 am (UTC)
у людей, хоть чему-то научившихся в спортзале, хамство в большинстве случаев атрофируется.
(no subject) - viver77 - Mar. 7th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
Дэн Сяопин
Mar. 6th, 2017 02:57 pm (UTC)
На самом деле, если ты купил билет, то авиакомпания тебя должна в жопу целовать. И на регистрацию ты можешь являться тогда, когда тебе удобно, а не в соответствии с какими-то дебильными правилами. И вообще, всего лишь белый господин халдея побил, а уже какое-то дзюдо-шмудо придумали.
antiuytopia
Mar. 7th, 2017 05:54 am (UTC)
Да, я тоже за свободу! Людям надо дать право выбора. Не хочешь хамить - не хами. Хочешь хамить - хами. Но с расчетом на месте собственными зубами ))
(no subject) - alisamorgan - Mar. 7th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
john_scar
Mar. 6th, 2017 07:09 pm (UTC)
Вариант перестать ныть и поливать говном, а голосовать рублём, если так хочется, не рассматривается?
Или тут и есть "голосование рублём", оплаченное кем-то из конкурентов?
dionisy05ua
Mar. 7th, 2017 08:06 am (UTC)
Так там цены шоколадные на билеты.
(no subject) - john_scar - Mar. 7th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 7th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
antiuytopia
Mar. 7th, 2017 05:49 am (UTC)
"Клиент, по информации перевозчика, требовал возврата денег за неиспользованный билет, а когда получил отказ, плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и несколько раз ударил его​ по голове" - не вижу ничего страшного в том, что подобный персонаж в итоге может не досчитаться зубов/ребер.

Отличная идея обучать людей единоборствам. Официантов, например - просто необходимо обучать. Врачей - тоже.

Общество, в котором хам знает, что за хамство его без проблем повозят мордой по полу и хамить безнаказанно у него получится только стенке больничной палаты - вежливое общество.
dionisy05ua
Mar. 7th, 2017 08:08 am (UTC)
Да вы что! Они ж с Сергея две тыщщи рублей содрали за то, что правила перевозки багажа не прочитал. Так что пускай бьют, по его мнению. Что, жалко было сотруднику из своих денег возместить стоимость билета проспавшему рейс - нннна в щи!
(no subject) - alisamorgan - Mar. 7th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
i_m_m_i
Mar. 7th, 2017 05:59 am (UTC)
И "качанию маятника".

Но, в принципе идея хорошая.
Персонал получит возможность вести здоровый образ жизни.

Edited at 2017-03-07 06:01 am (UTC)
antiuytopia
Mar. 7th, 2017 05:59 am (UTC)
и как вариант - койка с ремнями, катетерами и заготовленный галоперидол на борту - это было бы клево.

и бонусная программа для пассажиров, помогавших утихомирить.

а также судебная практика нужна нормальная - повеселился на борту - твое право, у нас свободная страна, просто оплати девятизначный счет после отсидки
alisamorgan
Mar. 7th, 2017 12:53 pm (UTC)
Где здесь ставят лайк? :)
sp4rc
Mar. 7th, 2017 06:58 am (UTC)
Вариант "не относиться к клиентам как к г*вну и тогда эксцессов не будет", видимо, не рассматривается в принципе.

Больше похоже на то, что ты относишься к авиакомпании как к говну, потому что стюардесса тебе плюнула в компот. Ну не нравится тебе одна компания, летай другой. "Эмиратесами" например. Там тебя и оближут с ног до головы и накормят по-ресторанному и охранную молитву прочитают, чтоб Аллах ненароком самолёт не уронил.
Одно дело негативный отзыв - "вот летал, не понравилось, такая и такая фигня была" - это пища для размышлений и принятия решения другими потенциальными пассажирами. А тут у тебя претензии к авиакомпании уже на страдания обиженки начинают смахивать. А на обиженных воду возят как известно.
dionisy05ua
Mar. 7th, 2017 08:10 am (UTC)
Эмиратес тоже к опоздавшему на рейс относятся так, как было указано при покупке билета. И облизывают там ровно до той степени, до которой уплачено, не более.
alisamorgan
Mar. 7th, 2017 12:44 pm (UTC)
Вариант "не относиться к клиентам как к г*вну и тогда эксцессов не будет", видимо, не рассматривается в принципе.

Вообще-то в тех случаях, когда избивали сотрудников в офисе "Победы" (именно после этого начали задумываться о помощи ЧОП и преподавателей самбо), пассажиры опоздали на регистрацию, но требовали пустить их в самолёт. Да даже если бы представители авиакомпании были бы в чём-то не правы, это что, повод поднимать на них руку? К г*вну, которое так считает, и нужно относиться, как к г*вну, потому что оно и есть.

Борцов с "Победой" прошу рассказать мне, какой ещё авиакомпанией можно улететь в Милан за 852 рубля в одну сторону. Кто ещё проводит такие акции? Спасибо.
abelokopytov
Mar. 7th, 2017 02:48 pm (UTC)
>>Борцов с "Победой" прошу рассказать мне, какой ещё авиакомпанией можно улететь в Милан за 852 рубля в одну сторону. Кто ещё проводит такие акции? Спасибо.

Никакой, в том числе и бедой не улетишь.
(no subject) - alisamorgan - Mar. 8th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 8th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 8th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 8th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 8th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 8th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 8th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 8th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 10th, 2017 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 11th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 12th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 12th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamorgan - Mar. 12th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Mar. 12th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
abelokopytov
Mar. 7th, 2017 02:11 pm (UTC)
>>Вариант "не относиться к клиентам как к г*вну и тогда эксцессов не будет", видимо, не рассматривается в принципе.
Нет конечно.
sergkz
Mar. 8th, 2017 03:07 am (UTC)
Фантасты давно уже придумали: самым выгодным для авиакомпаний будет возить пассажиров в усыплённом или замороженном виде.
Плюсов вагон:
1. Складировать в буквальном смысле штабелями - в ячейки как камеры хранения, или даже в передвижные "эцихи", в итоге напихать в тот же салон раз в 5 больше.
2. Кормить в полёте не надо - пассажир при таком подходе не отличается по логистике от груза.
3. Туалеты тоже не нужны - ещё несколько десятков кубометров, куда можно запихать "полезный груз".
4. Из пунктов 2 и 3 следует, что команда бортпроводников не нужна. Нужен фактически только суперкарго в экипаже, который будет следить за грузом.
5. Безопасность - пассажиров принимать к упаковке на борт (в "ячейку", или в "эцих") в голом виде - все равно упакованный и бессознательный летит. Прогнать через рентген на конвейере опять же можно вместе с багажом.

Edited at 2017-03-08 03:08 am (UTC)
( 60 comments — Комментировать )