?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1

Молодежь, топливо революции. И это топливо заботливо собирают. Цитирую сайт Навального:

Кто бы мог предположить, что одна из самых воодушевляющих вещей, которые я услышу за последнее время, — это разговор брянских школьников со своей директрисой.
Всё прямо как в книжках про пионеров-героев и фашистов-полицаев.
Максим Лосев, школьник, живущий в брянской области, репостнул на своей странице ВК группу брянского митинга «Он вам не Димон» 26-го марта.

После чего к нему в школу пришла полиция и забрала его прямо с урока.
Максиму (я с ним разговаривал по телефону только что) предложили удалить группу и на митинг не ходить. Полицейские признали, что заставить не могут, но «настойчиво рекомендовали».
Но самое интересное случилось позже. В класс пришла директриса Кира Петровна Грибановская и начала отчитывать одноклассников Максима, которые, как оказалось, стоят на его позиции и (о ужас) хотели бы получить ответы на вопросы о коррупции.

Я прям свою советскую школу вспомнил. Наглая ложь, лицемерие, трусость и одновременно наглость в каждом слове.
И потрясающие школьники, которые называют белое белым, черное черным и задают простые вопросы.

Я прям свою советскую школу вспомнил. Наглая ложь, лицемерие, трусость и одновременно наглость в каждом слове.
И потрясающие школьники, которые называют белое белым, черное черным и задают простые вопросы.

— Ну, мы против «Единой России».

(смех в классе)

— А кто мы?

— Почему ты говоришь от множественного числа — мы?

— Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста.

— Я.

— Ну-ка, ну.

— А за что вы, хорошо?

— Мы против «Единой России».

— Ну против, а за что, почему?

— За справедливость.

— А что такое справедливость?

— То, чего у нас нет, — говорит одна из учениц.

— Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих... — продолжает другой школьник.

— Какая власть?

— Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.

— То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?

— Да, — говорит школьник.

— Они просто засиделись, засиделись там, — добавляет второй.

— А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?

— Мне? — спрашивает первый подросток.

(смех в классе)
Жалко, что они ей не ответили: так мы ни при ком другом и не жили, потому что вы, Кира Петровна, всю свою жизнь протоколы на выборах подделывали.

В общем, слушаешь и понимаешь: у России точно может быть нормальное будущее, раз дети такие есть.

Разговор имеет сейчас 700 тысяч просмотров во ВК. Несколько сот тысяч просмотров на ютюбе.


Хочу обозначить ряд моментов в связи с этим:

- Школьники не помнят 90-х, они сейчас - лучшее топливо для будущего протеста. Они не знают, что такое "плохо", не помнят жути, голода и холода девяностых, беспредела, геноцида окраин. Вот если бы им к текущей ситуации безвис и зарплату в пять тысяч евро, то самое то - помните, где звучало такое? Все осложняется тем, что сегодняшние школьники атомизированы, с ними никто не занимается идеологическими вопросами в пророссийском ключе, а вот в антироссийском, очень даже, взять хотя бы видеоблогеров-русофобов, который много, аудитория которых исчисляется сотнями тысяч и миллионами подписчиков.

- Школьники наглядно видят всю ложь и коррупцию, видят точно также как и мы. Они видят как процветают дети чиновников, и видят свои собственные перспективы - работы продавцом в макдаке. И как чиновники за ворованные миллиарды получают условные сроки они тоже видят. И что получили за свое воровство Сердюков и Васильева - они тоже видят. Это следует добавить к первому пункту.

- Предвижу, что услышу "ничего страшного, Навальный работает на Администрацию Президента". Вполне допускаю, вот только школьники среди которых насаждаюся протестные настроения - они не работают на АП. И когда Навальный им надоест, или помрет, они выберут другого лидера, который уже не будет работать на Администрацию президента, сохранив свой активный протестный потенциал, вот только с этого момента он станет неуправляемым.

Работа Навального в школах - это костер, который власть своими руками разводит под собственной ж*пой. Показуха с карманными нашистами и их многочисленными клонами, которые после проплаченных патриотических митингов надрачивают на гринкарту США, таки пришла к логическому завершению. За такие "косяки", ответственных лиц из управления внутренней политики АП можно спокойно сажать на длительные сроки - за саботаж.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 179 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Белкин Владимир
Mar. 20th, 2017 01:04 pm (UTC)
Всё правильно. Наше поколение в конце 80-х также боролись за перемены, за правду и справедливость. И мы получили перемены с лицом Ельцина, Гайдара и Чубайса. Это оказалось хорошей прививкой, которой у нас раньше не было, а теперь есть. Вот только за прививку мы заплатили страной, а многие, "не вписавшиеся в рынок" - жизнью.

А теперь, за 20 лет выросло новое поколение, у которого нет прививки. И где выход? Партия, вооружённая теорией?
2tvlad
Mar. 20th, 2017 01:12 pm (UTC)
а те кто боролись "за перемены, за правду и справедливость" из окон авто бычки выкидывают?

"А теперь, за 20 лет выросло новое поколение, у которого нет прививки. И где выход? Партия, вооружённая теорией?"

Есть у них прививка. Они умнее чем вы думаете. Просто учитель задает идиотские вопросы и его тролят. Дети жестоки.
(no subject) - Белкин Владимир - Mar. 20th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamerrondy - Mar. 21st, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Папаша Юморист - Mar. 20th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
ага - nameruna - Mar. 20th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
Re: ага - Oks Astr - Mar. 20th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: ага - nameruna - Mar. 20th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Mar. 20th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Mar. 20th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Mar. 20th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Mar. 20th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Mar. 20th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Mar. 20th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Mar. 20th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Mar. 20th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byzon83 - Mar. 20th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Mar. 20th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byzon83 - Mar. 20th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Mar. 20th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Mar. 20th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byzon83 - Mar. 20th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Mar. 20th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byzon83 - Mar. 20th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Mar. 20th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byzon83 - Mar. 21st, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Саморуков - Mar. 20th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Mar. 21st, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - byzon83 - Mar. 20th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasha_rasha - Mar. 21st, 2017 05:21 am (UTC) - Expand
2tvlad
Mar. 20th, 2017 01:05 pm (UTC)
Ну а что вы хотите то? Учителя только и могут что жаловаться, что им мало платят... а ученики - заваливать ЕГЕ...

Историю не преподают. Да и вопрос - хорошо, а ты знаешь сколько миллионов русских умерло от голода, от бомб от катателей за 20 век, почему не задан?

Т.е. имеем, что имеем. Учителя даже не могут прочитать учебник...

Алексей Хозин
Mar. 20th, 2017 04:06 pm (UTC)
<а ты знаешь сколько миллионов русских умерло >
А ты граждан нашей страны других национальностей не считаешь за людей, что ли?
Ты нацист?

Edited at 2017-03-20 04:07 pm (UTC)
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Mar. 20th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Mar. 21st, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serzh95pro - Mar. 20th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Mar. 20th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena white - Mar. 21st, 2017 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Mar. 21st, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
filiraene
Mar. 20th, 2017 01:05 pm (UTC)
- Школьники не помнят 90-х, они сейчас - лучшее топливо для будущего протеста. Они не знают, что такое "плохо", не помнят жути, голода и холода девяностых, беспредела, геноцида окраин.(С)
А я жил в 90-е и, как раз, все это помню.
И помню что в нулевые лучше стало.
А сейчас становится хуже. И положительных тенденций я не вижу.
Вижу стремление сидеть на двух стульях, которое ни чем хорошим кончиться не может.

Все осложняется тем, что сегодняшние школьники атомизированы, с ними никто не занимается идеологическими вопросами в пророссийском ключе(С)
А это в каком ключе, в том что у нас работали Потупчик и прочие?
Что весь мир против нас, надо затянуть пояса и заткнуться про яхты Сечина, падающий уровень жизни, отсутствие перспектив и лицемерие нашей власти. И т.п.

Вот если бы им к текущей ситуации безвис и зарплату в пять тысяч евро, то самое то - помните, где звучало такое?(С)
А это уже передергивание. Это то чем наша власть пытается подменить отсутствие перспектив и веры в завтрашний день у рядового населения.

2tvlad
Mar. 20th, 2017 01:20 pm (UTC)
"И помню что в нулевые лучше стало. А сейчас становится хуже. И положительных тенденций я не вижу"

Это вы о чем? В 00 мы держались чудом. Проедая что есть. А сейчас стало много лучше. Теперь работать нужно, а не сидеть в офисе перепродавая все подряд =))

"Что весь мир против нас, надо затянуть пояса и заткнуться про яхты Сечина, падающий уровень жизни, отсутствие перспектив и лицемерие нашей власти. И т.п."

Странно, что вы не про багдосорян например =)))

"А это уже передергивание. Это то чем наша власть пытается подменить отсутствие перспектив и веры в завтрашний день у рядового населения."

Перспективы самые радужные. Работы навалом. Конкуренция минимальна.
(no subject) - filiraene - Mar. 20th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Mar. 20th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Mar. 20th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Mar. 20th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Mar. 20th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 21st, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 21st, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 21st, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 21st, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 21st, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 21st, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Mar. 21st, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
Спасибо. - nameruna - Mar. 20th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо. - filiraene - Mar. 20th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
вот это - nameruna - Mar. 20th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: вот это - filiraene - Mar. 20th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Шварцкройн - Mar. 20th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Шварцкройн - Mar. 20th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Шварцкройн - Mar. 21st, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Шварцкройн - Mar. 21st, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Саморуков - Mar. 20th, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Mar. 20th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamerrondy - Mar. 21st, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Mar. 21st, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
polimetric
Mar. 20th, 2017 01:17 pm (UTC)

В результате умелых действий в рамках информационной войны Россию сильно раскачали в период 2007-2011. Майдан был практически не за горами. После Крымнаш, Олимпиады, Сирии и других знаковых событий патриотические настроения укрепились, однако эти достижения уже сошли на нет, зато остались санкции, Димон-"ВыДержитесьТам", Мара Багдасарян, мажоры на мерседесах типа Ишаева, ФСБшники на гелендвагенах, ярая патриотка депутат Максакова-"политическая беженка" и комиссарша Наших с грин-картой. С идеологией полный швах. Осталость случиться парочке знаковых событий, и могут начать планировать следующую болотную. Уже поют, что Трамп сократил финансирование "борцов а демократию", а вот нифига, просто тем, кто на него работает, придётся работать больше и агрессивнее, останутся у кормушки только голодные и злые, а это опаснее, чем плюшевые гандоны, типа Пономарева. Так что, где то уже готовят покрышки, а школьники - будущие участники.

2tvlad
Mar. 20th, 2017 01:22 pm (UTC)
"Максакова-"политическая беженка" и комиссарша Наших с грин-картой"

А зачем вы так сокращаете? Она ярая либерастка с грин-картой =))) Типа то, что она задолго до грина, сменила окраску - это как бы не считается?

Вот примерно так и ВРУТ либерасты...
(no subject) - Белкин Владимир - Mar. 20th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polimetric - Mar. 20th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 20th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
justavortex
Mar. 20th, 2017 01:23 pm (UTC)
кто "мы" упускает эту молодежь? Патриоты? А что "мы-патриоты" могут ей предложить? Главная-то икона в иконостасе настолько поблекла, что не знаешь каким боком и поворачивать.
Alexei Sergeevich
Mar. 20th, 2017 01:23 pm (UTC)
Школьники устроили реальную травлю директора школы. Есть группа в вк vk . com / club142893258 , в этой группе собирают подписи за увольнение директора школы, так же в комментариях выложили адреса, телефоны и ссылки на соц сети директора. На данный момент страница вк и одноклассников уже удалены. Самое интересное, что в этой группе агитируют товарищи из украины, рассказывают какое плохое у нас законодательство, призывают к насильственному свержению власти.
filiraene
Mar. 20th, 2017 01:26 pm (UTC)
А что удивляться, они везде будут агитировать.
Желающих пнуть нашу страну/власть чуть больше чем докуя.
(no subject) - Alexei Sergeevich - Mar. 20th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Mar. 20th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Mar. 20th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
roryblackmore
Mar. 20th, 2017 01:25 pm (UTC)
Ну поддержит навального 20% школьников, которые до видео "Он вам не Димон" вообще пребывали в вакууме и только в игрушки игрались. Это движущая сила? Да эти придурки-школьники через неделю противоположное мнение будут иметь, если им гугл начнёт подсовывать видео "Он вам не Алёша". Тоже мне опасность.

А вот Алёша, когда у него 26-го нихрена не получится, через пару месяцев сможет повторить трюк Немцова и стать очередной жертвой крававава террана Влада Путина.
zergulio
Mar. 20th, 2017 01:38 pm (UTC)
они, школьники, нужны для картинки и трупов. Остальное сделают специально обученные люди
china_x_pilot
Mar. 20th, 2017 01:26 pm (UTC)
Если нынешние школьники-участники будущих революций, то я спокоен. ))
madisonjhr
Mar. 20th, 2017 01:31 pm (UTC)
Все смешалось кони, люди... Причем тут 90-е и протестные настроения молодежи сегодня? То есть вывод какой? Не хотите 90-х ТЕРПИТЕ ПУТИНСКОЕ ВОРЬЕ?

Вы правы в том что САМА ВЛАСТЬ дискредетирует себя и дискредитировала УЖЕ! Это ОНА своим примером подрывает к себе доверие своей ТОТАЛЬНОЙ ложью и лицемерием!

Не Навальный приватизировал, а по другому УКРАЛ собственность народа в стране, не Навальный дал Гарантии главному вору Ельцину, не Навальный отгрохал Ельцину центр за 7 ярдов рублей, это не друзья Навального стали МИЛЛИАРДЕРАМИ за очень короткое время, не Навальный сажает людей за СМСки и репосты в тюрьмы....это не посаженные Навальным на кормление в регионах губеры хранят наличку миллиардами ДОМА катаясь колоннами в десятки ТОПОВЫХ мерсов и порше по улицам городов на скорости 200 км в час т.д.

То что озвучивает Навальный вполне имеет место быть и вопросы которые он задает вполне логичны! От куда такая РОСКОШЬ в такой бедной стране? Где для людей лишняя тыща в счете за ЖКХ сравнима с банкротством!
bmc938
Mar. 20th, 2017 01:34 pm (UTC)
Эта система в любом случае обречена - не раскачают изнутри, так снаружи. Вопрос только в том, найдутся ли силы перехватить и возглавить, как в 1917, или так и будет "повторение пройденного", как на Украине.
interier
Mar. 20th, 2017 01:36 pm (UTC)
Если поведение Навального это костер, то собственно поведение депутатов ГД, чиновников и правительства РФ - это извергающийся вулкан.
leon_rumata
Mar. 20th, 2017 01:44 pm (UTC)
"Работа Навального в школах"

Хм-м... Так, в чем заключается эта "работа Навального в школах"???
Что-то в посте об этом ни полслова....((
mcjabberwock
Mar. 20th, 2017 01:52 pm (UTC)
Школьники не помнят 90-х ... Они не знают, что такое "плохо",

А вы, что, всерьёз утверждаете, что до 90-х - жизни не было, и лучше, чем сейчас - не бывает?
Боюсь, этому не то, что школьники, а не всякий детсадовец поверит.
ellestarrus
Mar. 21st, 2017 10:51 am (UTC)
Так поэтому нам лапшу на уши и пытаются вешать в таких количествах, вон, даже zergulio подключился.

Но каждый раз, когда у кого-то на квартире находят миллиарды, и никого не только не расстреливают, но даже и срок с конфискацией не дают, население продолжает и продолжает задавать неудобные вопросы. А они продолжают и продолжают промывать мозги. Хотя то, что что-то в стране явно не так, очевидно даже детсадовцам.

Да, в 90-х было хуже. И что? Поэтому не нужно делать страну лучше?
(Deleted comment)
nameruna
Mar. 20th, 2017 03:18 pm (UTC)
он за власть борется
И его претензии естественно не устраивают тех на чье социальное положение он покушается.
Большинству же населения страны по большому счету все равно кто из либералов окажется у кормушки. В этом плане Сергей прав - школьников конечно используют. Но им ведь не дали никакой альтернативы и при этом осуждают.
(Deleted comment)
Re: он за власть борется - nameruna - Mar. 20th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kamerrondy - Mar. 21st, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nameruna
Mar. 20th, 2017 02:45 pm (UTC)
Вай мэ!
Какой оказывается Навальный негодяй-то. Не то, что учительница и директор, буквально блеснувшие своей терпимостью к чужому мнению, глубиной аргументации и педагогическими талантами.

Я, извините, охреневаю просто. Почему во всем гонец-то всегда виноват?
Папаша Юморист
Mar. 20th, 2017 02:57 pm (UTC)
Навальный и ко. Это говно. Если в Екатеринбурге и случится локальный "майдан" то на острие атаки будут банды гопников и шпаны, которые сейчас тренируются по подвалам , рулят парковками и изредка засвечиваются в криминальных сводках. За ними будут стоять "авторитетные " бизнесмены.......последние местные выборы показывают кто реально начинает " рулить" в городе. Ну а кто будет конечным выгодополучателем.....покажет время. :(((((

Edited at 2017-03-20 03:00 pm (UTC)
luden1
Mar. 20th, 2017 03:03 pm (UTC)
Видят коррупцию, несправедливость, золотую молодежь и продажных полицейских?
Откуда? По первому и второму каналу такого не показывают!
Неужели у них в Брянской области не появляется подъем патриотизма от сноса хрущевок в москве?
Тут надо работать. Каждому выдать карту россии, чтоб он в школе и дома уволил по ней пальцем и повторял: Крым наш!!!
И фильмы про девяностые. Хорошие, качественные фильмы. Про то, как сегодняшние единоросы, члены правительства и главы госкомпаний становились теми, кеми стали. И почему именно они.
Можно и про Ивана Грозного почитать, и про мангол... Чтоб ничего не хотелось.
Serj Alexandrov
Mar. 20th, 2017 03:28 pm (UTC)
Отрадно, что у детей больше мозгов, чем у взрослых дегенератов, боготворящих лицемерную и лживую власть ворья. Не все еще потеряно.
mgerobinh
Mar. 20th, 2017 03:38 pm (UTC)
Ах Навальный, вот стервец! Уже и в школах свои фан-клубы организовал. Где же "Молодая Гвардия Единой России"? Где новые Павлики Морозовы, разоблачающие козни Навального? Ведь на святое замахнулся - на детей.
avl2000
Mar. 20th, 2017 03:41 pm (UTC)
Вот и наступило то самое завтра, о котором так долго говорили вчера.
Власть боролась с идеологией с помощью грабежа своего народа и добилась того, что теперь идеологией занимаются потенциальные враги(партнеры). Ну а то, что школьники начали слушать Овального говорит о том, что власть завралась настолько, что даже детям это понятно.
И учителя жалко только потому, что ей приходиться оправдываться за работу власти, которая просто "положила" на проблемы учителей, врачей и т.п.
Oks Astr
Mar. 20th, 2017 04:15 pm (UTC)
Вообще-то учителя защищают власть, значит она им нравится.
(no subject) - avl2000 - Mar. 20th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madisonjhr - Mar. 20th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
serzh95pro
Mar. 20th, 2017 04:22 pm (UTC)
Ну как Макиавелли завещал.
А так, если власти плевать, то ее рано или поздно съедят. Важно, кто власть перехватит и закрепит, шанс-то хороший!
ig
Mar. 20th, 2017 04:23 pm (UTC)
А я добавлю из наших ебеней (южная Карелия).

Ещё вчерашние мужики-запутинцы у которых последняя радость свалить на рыбалку на лесное озеро с друзьями резко возненавидели депутатов Госдумы которые вдруг взялись решать за них что им можно а что нельзя. Сигареты по цене золота, тушенка вообще по каким-то безумным ценам, круче мяса а внутри жилы, жир, и непонятное говно. Импортозамещение - пшик. В "Пятёрочках" и "Магнитах" которые в угоду единому налогообложению - полностью сожрали, не оставив никакого шанса, малый местный бизнес, что кое-как ориентировался на спрос населения, хер ложили на то что людям хочется и предлагают непонятную пальмовую колбасу и пальмовый сыр.

Дети смотрят на то как родители дома копейки начинают считать а тут ещё про закон Яровой по интернету слухи идут, мол всё позапрещают и всё подорожает. Картинка уже складывается из пазлов.

m_mush
Mar. 20th, 2017 04:30 pm (UTC)
В-принципе, согласен - на Украине шла промывка мозгов 25 лет - результат налицо.
vasha_rasha
Mar. 21st, 2017 05:24 am (UTC)
какой результат? все даже ок.
(no subject) - m_mush - Mar. 21st, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasha_rasha - Mar. 21st, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_mush - Mar. 21st, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasha_rasha - Mar. 21st, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
zvizdunov
Mar. 20th, 2017 04:46 pm (UTC)
В 90х нефть стоила 15 баксов, а при Путине и его дружках 150.
kineskop@BK.RU
Mar. 20th, 2017 04:56 pm (UTC)
У властей есть еще в запасе много возможностей. Потому как, если сейчас "отпустить вожжи" и чуть-чуть нагнать истерии, то либерастическую мразоту просто начнут резать, как щенков, и никакая школота им не поможет. Сейчас эту демшизу тщательно оберегают, а если будет команда "фас" - завтра они поголовно будут на два метра ниже.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 179 comments — Комментировать )