?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1

К российским олигархам, бандитам и коррумпированным чиновникам, предпочитавшим прятать наворованные деньги в инвестициях в престижную лондонскую недвижимость, незаметно подкралась конфискация собственности. Она станет прямым последствием законопроекта "О криминальных финансах", внесенного на днях в британский парламент, передает российская радиостанция Business FM.

Как говорят сами британцы, новый закон является ярчайшим примером общественного консенсуса: несмотря на многовековые традиции уважения к частной собственности, в британском обществе назрел переломный момент, когда респектабельные джентльмены больше не могут быть соседями русских бандитов. Всю собственность иностранных коррумпированных (а других в России не бывает) чиновников и недвижимость, купленную на капиталы криминального происхождения, будут изымать в доход британской короны.

- Данное решение назрело уже очень давно, и правительство попросту больше не могло не реагировать на запрос общества, - прокомментировал журналистам новый британский закон доцент российской Высшей школы экономики Павел Толстых. - В мире всего несколько известных центров, где богатые и сверхбогатые люди находили "тихую гавань" для своих криминальных капиталов. Прежде всего, это Лондон, а также княжества Монако и Лихтенштейн. После панамского офшорного скандала, а также выхода на телеканале ВВС документального фильма о том, как в Лондоне массово отмывают бандитские деньги российского и арабского происхождения, политикам ничего не оставалось, кроме как подыграть общественному мнению. Думаю, что на практике закон будет реализован очень просто: владельцев дорогой недвижимости вынудят полностью раскрыть источники финансирования своих покупок. Особенно это будет касаться капиталов, нажитых в арабском мире и России. Если владельцы особняков не смогут аргументированно и документально доказать британским властям полную легальность и прозрачность своих заработков - эти особняки будут конфискованы.

Как рассказали журналистам власти Лондона, проверки происхождения денег, на которые покупалась дорогая недвижимость в британской столице, они готовы начать уже сейчас. В первую очередь будут проверять особняки выходцев из России, стран Центральной Азии, Китая и арабских государств. Вопросы у ревизоров возникнут к любой недвижимости иностранцев, стоимостью более 30 тысяч фунтов стерлингов.

К слову, на сегодня уже более 7% недвижимости Лондона принадлежит иностранным гражданам. Большинство ее сосредоточено в центральной части города, где особняки неприлично дороги. К примеру, российский олигарх Роман Абрамович несколько лет назад купил знаменитый четырехэтажный дом Lindsey House в центре Лондона, стоимость которого составляла 150 миллионов долларов.


http://by24.org/2016/10/17/all_russian_palaces_in_london_will_be_confiscated/

Никогда еще пословица "вор у вора украл" не блистала столь ярко.

Российским чиновникам, бывшим и действующим, пора давно понять, что для Европы они были и всегда будут просто белыми неграми, и никогда не станут равными. И от денег отношение не зависит, а теперь их и вовсе начнут отнимать.


1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 109
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 90 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wifeofthelion
May. 28th, 2017 03:07 am (UTC)
Ну и что хорошего? Это сигнал всему миру, что с русскими можно делать всё, что угодно, практически, отмашка на уничтожение.

Edited at 2017-05-28 03:08 am (UTC)
oleg_barabanov
May. 28th, 2017 03:20 am (UTC)
В первую очередь это сигнал нашим олигархам,что спрятать наворованное за границей станет проблемотично)
(no subject) - wifeofthelion - May. 28th, 2017 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_chirtsov - May. 28th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
Отжим краденого - jer_1952 - May. 29th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gusepir - Jun. 1st, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_gallery_1 - May. 28th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - May. 28th, 2017 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - wifeofthelion - May. 28th, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - spes_17 - May. 28th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nebulaizer - May. 28th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - adyxa - May. 28th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mysea - May. 28th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vagon20072008 - May. 29th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - wifeofthelion - May. 29th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Скигин - May. 31st, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranik51 - Jun. 1st, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
ivan_59
May. 28th, 2017 03:19 am (UTC)
Класс! Воры потратили деньги а теперь надо отжать собственность. Однако я сомневаюсь, ведь британка завсегда гадила России. А ежели изымать собственность начнет, куды вражины побегут?

Edited at 2017-05-28 03:20 am (UTC)
adyxa
May. 28th, 2017 05:16 am (UTC)
+100500
поддерживаю
(no subject) - ivan_59 - May. 28th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
malgrime
May. 28th, 2017 03:19 am (UTC)
Это прежде всего удар по самому Лондону, по его недвижимости. Ну конфискуют они дома, кому потом продадут? Ни один богатей больше не купит в Лондоне ни одного квадратного метра. А у самих англичан таких денег нет. Глупое решение, хотя, как русский, я его приветствую, может, жулики обратно деньги вернут, хотя вряд ли. Купят во Франции или Германии.
adyxa
May. 28th, 2017 05:21 am (UTC)
согласен со всем. только что помешает немцам и французам, в едином порыве, принять такие же законы чутка попозжа, когда бабла в стране осядет поболее!?
Ой, бядааа! куда наваровоанное прятать?!
(no subject) - nebulaizer - May. 28th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - malgrime - May. 28th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - erefec_14 - May. 28th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - May. 28th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - malgrime - May. 28th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Голубев - May. 28th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
barmaley_1972
May. 28th, 2017 03:22 am (UTC)
У нас в стране ссылка на ресурс by24 считается почти что оскорблением читателя, ибо более желтушное и русофобское "СМИ" даже на Украине сложно найти.
wifeofthelion
May. 28th, 2017 03:44 am (UTC)
В Белоруссии? 0_0
(no subject) - barmaley_1972 - May. 28th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
razgildjajjka
May. 28th, 2017 04:24 am (UTC)
"О, я буду богат непременно, во что бы то ни стало, и тогда заставлю это общество отдать мне должную справедливость". Бедный, невинный чиновник! он не знал, что для этого общества, кроме кучи золота, нужно имя, украшенное историческими воспоминаниями (какие бы они ни были), имя, столько уже знакомое лакейским, чтоб швейцар его не исковеркал, и чтобы в случае, когда его произнесут, какая-нибудь важная
дама, законодательница и судия гостиных, спросила бы - который это? - не родня ли он князю В. или графу К."
М.Ю. Лермонтов. Княгиня Лиговская.
И это в России, где с достаточной легкостью принимали в элиту инородцев. А что говорить про чопорную и высокомерную старушку Англию? Там еще все намного сложнее.
Эта вся перестроечная шантрапа, разодравшая и разграбившая страну, тупа, необразованна и недальновидна рублёвский гоп-стоп, претендующий на элиту. Их никто никогда не признает элитой в России, а на Западе и подавно. Это было столь предсказуемо!
yozh73
May. 28th, 2017 04:27 am (UTC)
Все правильно. Особняк в Лондоне это несколько большее, чем дорогой Порше, который разбить не жалко - купишь новый.
Особняк - это мечта про спокойную жизнь в coolтурной стране, где ты, твои дети, твои внуки спокойно и солидно оттягиваетесь на краденые деньги, со всем уважением.
Что ты оставляешь своим последышам нечто большее, чем кучу денег - респектабельность и уверенность в будущем.
А тут выясняется, что крысу и крысенышей могут в любой момент выкинуть из дорого купленной и во всех бумажках записанной собственности. И надо будет бежать дальше с мешком денег, искать новую нору и бояться, что и там ее отберут.
Евгений Алексеевич
May. 30th, 2017 05:49 pm (UTC)
Бранзулетка!
Это ещё раньше понял Остап Бендер,но олигархи вряд ли читали " Золотого теленка"...
lexa74
May. 28th, 2017 04:40 am (UTC)
Какелы в новостях о своих олигархах тут же начали бы мриять о том, как белые люди конфискуют у жуликов недвигу и отдадут их на благо ук-руины ))
А у нас нормально, трезвый подход
ctshk
May. 28th, 2017 04:54 am (UTC)
Под этот закон(еще не принятый) попадет только мелочь всякая, которой не хватило таланта качественно отмыть деньги или ума вовремя свалить. А абрамовичи-усмановы вывозят деньги из России вполне законно, а если нет, то у них все схвачено.
zh495
May. 28th, 2017 11:35 am (UTC)
Дык, зато этой "мелочи" много и она в основном состоит из чиновников или их близких и добросовестно выполняя инструкции кураторов, сможет сохранить свою недвигу.
v_dokumentiki
May. 28th, 2017 05:22 am (UTC)
"...После панамского офшорного скандала, а также выхода на телеканале ВВС документального фильма о том, как в Лондоне массово отмывают бандитские деньги российского и арабского происхождения, политикам ничего не оставалось, кроме как подыграть общественному мнению..." - не дураки политики, сначала устроили общественное мнение, а потом ему уступили. Гыгыгы.
zibel77
May. 28th, 2017 05:33 am (UTC)
Новость по ссылке - октября прошлого года. С тех пор у кого конкретно и что забрали, чтобы сделать выводы?
barmaley_1972
May. 28th, 2017 05:36 am (UTC)
Так я же и говорю, что сайт с новостью "левый"
(no subject) - Александр Глушков - May. 30th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
Владимир Сибиряков
May. 28th, 2017 05:35 am (UTC)
Если это вдруг окажется правдой - у нас уже заботливо почти принят закон, по которому самая незащищенная часть представителей российской нации получает компенсации из бюджета за потери в результате санкций. Думаю, как раз тот случай.

Edited at 2017-05-28 05:37 am (UTC)
dl_advokat
May. 28th, 2017 06:05 am (UTC)
Значит Путя с Клоуном введут налог на воздух и еще много запретительного, чтобы своих корешей поддержать в трудную минуту. Опять от налогов освободит и тп.
stetson_hat
May. 28th, 2017 06:11 am (UTC)
Это не на здоровье, Сергей. Это они конфискуют в свой карман деньги, которые олигархи украли у Вас лично и на которые покупали эти особняки. Такая государственная политика - приманивать коррупционеров из других стран, а потом конфисковывать то, что они наворовали у себя. Такой аккуратный способ пополнения бюджета.

Edited at 2017-05-28 06:12 am (UTC)
saltichixa
May. 28th, 2017 06:43 am (UTC)
И что теперь делать? Страдать за наше жулье? Мож повоевать за их дворцы? Они мне все время рассказывали, что англичанка гадит. Себе бы рассказывали. А то получается, что мне все врут...
Хорошо, что мне до этой англичанки никогда дела не было.
antiteron
May. 28th, 2017 06:48 am (UTC)
Бритты всегда ласково и с любовью пытались отжать что-нибудь ценное.

Кстати, а вот к примеру если закредитоваться под залог недвиги?

Edited at 2017-05-28 06:53 am (UTC)
cosmokram
May. 28th, 2017 07:47 am (UTC)
думаю, тогда остаток жизни придется провести где-нибудь в китайской, например, глубинке под чужим именем ))
puls
May. 28th, 2017 06:56 am (UTC)
Однако, отнимут не у всех.
У Абрамовича, Ходорковского, к примеру, не отнимут, будь они трижды ворами и убийцами. Британский бандитизм/колониализм он снисходительный до некоторых племён.
vjuuuga
May. 28th, 2017 06:59 am (UTC)
А шо, кто-то думал, что в Англии русские смогут стать равными последней поломойке с происхождением?
Либо автор не в курсе, либо первое. НА туманном Альбине такие стеклянные потолки, что их из пушки не пробить.
saltichixa
May. 28th, 2017 07:07 am (UTC)
А что, с русскими в России нельзя делать, все, что захочется гламурной телке? Вот новость -то. Еще про права человека расскажите. С удовольствием послушаю, обзову вас гнилым либерастом, подпиндосом, хохлом и мурлом. .
saltichixa
May. 28th, 2017 07:09 am (UTC)
Забыла, еще надо вас бл...ю обозвать!

Edited at 2017-05-28 07:10 am (UTC)
rovental
May. 28th, 2017 07:09 am (UTC)
Отличная новость.
Еще запрещать вьезд всем кто нарушил законы другой страны .
far_far_north
May. 28th, 2017 07:21 am (UTC)

Короче, британские воры считают западло, когда рядом живут российские воры. Этак и пакистанские скоро понаедут. И пес с ними.

varezhka999
May. 28th, 2017 07:34 am (UTC)
Англичане этим живут: Один и тот же особняк продают по десятому кругу арабским шейхам, русским олигархам, гелетеям с украины, всяким азиатским туркменбашам и.т.д, и.т.п. Всегда можно в случае чего докопаться и конфисковать, объявить наворованным.
В сухом остатке: деньги в стране, особняк - тоже. Можно опять какому-нибудь богатому лоху продавать. Ну, в смысле "продавать"
Natali Mikut
May. 28th, 2017 04:09 pm (UTC)
Зачет
xolmc
May. 28th, 2017 08:16 am (UTC)
Эти деньги украдены у нас с вами.
И присвоение их англичанами означает, что даже теоритически в Россию они теперь не вернутся.

То есть, фактически это означает успешное завершение плана по разграблению СССР западом, который претворялся в жизнь почти полвека.
Абсолютно ничего забавного в этом я не вижу.
Natali Mikut
May. 28th, 2017 04:14 pm (UTC)
А ведь хохлы как то добились возврата в страну денег Януковича.Может это станет норм в будущем?
(no subject) - xolmc - May. 28th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Алексеевич - May. 30th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xolmc - May. 30th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
kote_iosif
May. 28th, 2017 08:16 am (UTC)
у графа шувалова тоже домик отберут ?
speranza5911
May. 28th, 2017 08:20 am (UTC)
Россия - щедрая душа поможет !
На бабушках сэкономят, из недр подкинут, Путин своих не бросает.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Комментировать )