?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Упс.

Украинские музыканты, смеявшиеся над погибшими в Одессе, передумали приезжать в Петербург.

https://spb.kp.ru/daily/26707/3735913/

Думал дольше придется работать. Всех благодарю за поддержку.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 115
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 22 comments — Комментировать )
отсутствует
Jul. 28th, 2017 01:26 pm (UTC)
Классическое: А нас за шо?
arpadhaizy
Jul. 28th, 2017 01:27 pm (UTC)
сначала опечалилась- типа может и набили бы морду- а с другой стороны........се жертв то плодить и ребят из-за говна под срок подставлять.......
потому тоже поучаствовала в протесте против приезда
нефиг
пусть в европу едут зарабатывать
на монмартре можно. наверное.....хотя там загореленькихмигрантов полно, говорят
fuflopisatel
Jul. 28th, 2017 01:32 pm (UTC)
Думается мне, поняли что до Питера можно и не доехать.

А если и доехать, до концерта не дойти.
mirty
Jul. 28th, 2017 04:29 pm (UTC)
А если и доедут, то получат грандиозной пизды.
kolomets_denis
Jul. 28th, 2017 01:37 pm (UTC)
МИД России заявил, что в ответ на американские санкции вводит ограничительные меры против представительства США в нашей стране. С 1 сентября 2017 года Соединённые Штаты должны сократить численность всех сотрудников, работающих в посольстве в Москве, а также генеральных консульствах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке до 455 человек. Ровно такое же число российских дипломатов и технических специалистов работает на территории США. (RT) Так что у вас станет немного спокойней/
2tvlad
Jul. 28th, 2017 02:42 pm (UTC)
так тихо написать, что высылаются 500 дип.работников =)))
barbuljak
Jul. 28th, 2017 04:28 pm (UTC)
не все они американцы
kolomets_denis
Jul. 28th, 2017 05:13 pm (UTC)
около 600, вы наверное уже слышали
2tvlad
Jul. 28th, 2017 05:20 pm (UTC)
Да разые оценки приходят. Говорят что их в 11 году аж 1700 чел было...
hlesss
Jul. 28th, 2017 02:21 pm (UTC)
Сергей, Вы бы пробили вопрос - реально ли ФСБ или СК таких могут крутить. Если да - то надо освещать в момент приезда...
Как говориться - не смешите человека, когда он набрал чая в рот - подождите пока он закусит печенькой!
sp4rc
Jul. 29th, 2017 02:24 am (UTC)
Они могут это делать. Они не будут это делать, Ну разве что если их пинать как следует - то поймают и отпустят. Сами винтить подобных персонажей они будут только если граждане кого-нибудь подобного резонансно убьют, во избежание повторения новых беспорядков.
russellab
Jul. 28th, 2017 02:23 pm (UTC)
Спасибо, Сергей. Ты предотвратил мордобой в Питере. Об этом фестивале мало кто знал, но информация разошлась....
thatupac
Jul. 28th, 2017 03:03 pm (UTC)
Спасибо, zergulio, за небезразличие.
aglika_s
Jul. 28th, 2017 03:04 pm (UTC)

Спасибо!

Дэн Сяопин
Jul. 28th, 2017 03:38 pm (UTC)
Злые ватники не дали бендеровцам на себе заработать )))) Это хорошо.

Edited at 2017-07-28 04:01 pm (UTC)
roma987
Jul. 28th, 2017 04:08 pm (UTC)
спасибо
gost_ya0
Jul. 28th, 2017 05:32 pm (UTC)
Спасибо! Такой хок.. Такая музыка нам не нужна. Пусть гривны зарабатывают или толеранненько евро.
buruhtan_buru
Jul. 28th, 2017 07:01 pm (UTC)
Они решили перебиться местной валютой.
saand
Jul. 28th, 2017 07:42 pm (UTC)
Не верил, что поможет...
рад что получилось!
Спасибо!
Сторонник Диктатуры
Jul. 28th, 2017 07:47 pm (UTC)
надо было их впустить и прикокнуть
Григорий
Jul. 29th, 2017 01:37 am (UTC)
Спасибо!
diver_alex
Jul. 29th, 2017 02:40 am (UTC)
Спасибо!
( 22 comments — Комментировать )