?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МЦК побило очередной рекорд по числу пассажиров, сообщает информационный центр транспортного комплекса Москвы. 26 сентября "Ласточки" перевезли 406,4 тысячи человек. За год поездами на МЦК воспользовались около 98 миллионов пассажиров.



Ну вы поняли, что заголовок - это сарказм. Школьникам только не показывайте ... хотя ... показывайте, его соратники пубертатного возраста все равно не знают, что такое 98 миллионов и оценить масштабов не смогут.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 115
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 18 comments — Комментировать )
filiraene
Sep. 27th, 2017 12:08 pm (UTC)
Можно сравнить с другой цифрой, Московский Метрополитен за год перевозит порядка 2,5 миллиардов.
dominicusus
Sep. 27th, 2017 12:17 pm (UTC)
у метро протяженность линий выше раз в 10 и станций в раз 8
+обхват территорий какой
zergulio
Sep. 27th, 2017 12:34 pm (UTC)
вот вот. И объем инвестиций сравнить
abelokopytov
Sep. 27th, 2017 01:42 pm (UTC)
Надо не объем инвестиций сравнивать, а решение задач.
Какие задачи были решены постройкой МЦК?
oleg_egr
Sep. 27th, 2017 01:51 pm (UTC)
я, например, теперь спокойно на работу по серой ветке еду
а раньше там была давка
abelokopytov
Sep. 27th, 2017 01:57 pm (UTC)
Если говорить про север серой ветки, так там сыграло удлинение люблинской линии до Петровско-разумовской, получился фактически дублёр. А кольцо здесь вообще не при делах.
А на юге как давка была, так и есть. Никуда она не делась.
sharsviborga
Sep. 27th, 2017 12:58 pm (UTC)
Хз, отказался от МЦК, езжу через центр. Поначалу выглядело неплохо, но пидорить зимой на пересадку по продуваемой всеми ветрами улице - сомнительное удовольствие.
abelokopytov
Sep. 27th, 2017 01:04 pm (UTC)
МЦК - это полное говно.
Если по пунктам, то:
1. Пересадка с/на метро - это какой-то пиздец, идти по улице хер знает куда, переходить через перекрестки по светофорам под дождём/снегом
2. Поезда ходят гораздо реже, чем в метро
3. Пересекается не со всеми ветками
4. Пересадка через кольцевую линию гораздо быстрее

Единственно, для чего оно нужно - это если надо доехать до станции, которая находится только на МЦК либо проехать по нему без пересадок на/с метро, сел на МЦК и вышел с МЦК.

Все остальные варианты - это для мазохистов.
Ну и на закуску - сименсовские электрички, это как раз то самое "импортозамещение"
sharsviborga
Sep. 27th, 2017 01:06 pm (UTC)
В целом согласен, но оконечности радиальных веток оно всё же несколько разгружает.
abelokopytov
Sep. 27th, 2017 01:14 pm (UTC)
Думаю, что совсем незначительно. Между соседними ветками и без МЦК поверхностный транспорт ходит и раньше ходил, автобусы/троллейбусы/трамваи.
Они ведь МЦК толкали типа не просто как доптранспорт, а именно как второй пересадочный контур, в реале разницы между пересадкой на автобус только в том, что за билет ещё раз платить не надо. А по факту в качестве пересадочного контура он нихрена не работает. Сравнивать пассажиропоток на пересадку с радиальной на кольцевую с пассажиропотоком на пересадке с радиальной на МЦК - это даже не смешно
sharsviborga
Sep. 27th, 2017 01:20 pm (UTC)
Думаю, главная его проблема в том, что они прохалявили с остановками, вместо того, чтобы плотнее интегрировать кольцо в метрополитен.
Но и при всём желании он не сможет вместить столько же людей, сколько метро, т.к. вагоны заняты сидячими местами. Не пойму, почему Ласточек пустили в город, а не на дальние пригородные направления, где от них будет больше пользы.
abelokopytov
Sep. 27th, 2017 01:30 pm (UTC)
В том-то и дело. Вместо пересадочного контура появился просто еще один транспорт - электрички по кругу.
Что касаемо второго вопроса - так ровно для того, для чего и чудопарк Зарядье построили.
wanderv
Sep. 27th, 2017 03:52 pm (UTC)
Понятно, а 100 лямов пассажиров - это все снято на мосфильме.

Диванные иксперды отокуют
abelokopytov
Sep. 27th, 2017 04:48 pm (UTC)
Няшедрочер, на автобусах, трамваях и троллейбусах тоже пассажиров перевозят, причём дахуя. И на электричках тоже, безо всяких ебанутых колец.
Ты лучше на матильду с няшей стой, у тебя это лучше получается.
indianaorc
Sep. 27th, 2017 01:33 pm (UTC)
Иногда очень удобно, но пользуюсь редко. В целом идеей и исполнением, как пассажир, доволен
52vadim
Sep. 27th, 2017 02:14 pm (UTC)
Кого сегодня травят в ЖЖ ..?
sergey sergeev
Sep. 27th, 2017 02:58 pm (UTC)

В Москве обречен любой транспорт быть заполненным, включая рапорта и рекламу о росте перевезенного народа.  МЦК в  единой пассажирской сети на данный момент ущербный проект, из-за того, что РЕАЛЬНОЙ перевязки с метрополитеном у него нет, ибо 5 станций для пересадки - это вообще ни о чем, а остальные с "переходами" 5-8-10-15 минут пешком откровенное рекламное фуфло. Так что тут дело не в Олексии, а в том, что сие сварганили для того, чтоб сварганить, за одно и РЖД из проекта выпилили с помощью шубохранилища. Самый клевый эпик МЦК это на яндекс метро проложить путь например из Медведково до Сходненской, ну или Алтуфьево-Сходненская.

mr_ia
Sep. 27th, 2017 05:36 pm (UTC)
Я в будни ежедневно пользуюсь МЦК. Иногда туда и обратно. Людей действительно становиться все больше.
Больше с пересадки с электричек, по крайней мере с Ярославского направления.

Лично для меня МЦК очень удобно. Так же знаю еще минимум 5-х кто стал им пользоваться постоянно.
Хотя недоделки там определенно есть.
( 18 comments — Комментировать )