?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две большие разницы





Ну не нравится мне Саудовская Аравия. И США :)

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 111
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 23 comments — Комментировать )
yakabito
Oct. 6th, 2017 06:49 am (UTC)
Вы бы знали, чего они творят в гостиницах, которые по Москве оккупировали натурально все 5*. Это чума, сто пятниц на неделе и вчера. Ну а чо, гяуры же, их и гонять можно. (У меня подруга в одной работает).

А я саудитов ещё в ОАЭ не любила. Насмотрелась...

Это если даже не говорить о политике.

Edited at 2017-10-06 06:50 am (UTC)
zergulio
Oct. 6th, 2017 06:53 am (UTC)
Жесть. А пусть подруга подробнее расскажет
physfak_69
Oct. 6th, 2017 07:12 am (UTC)
Ну не нравится мне Саудовская Аравия. И США :)
Эк вы, Сергей мягко-"не нравится"! Пиндосия и ее холуи типа СА- раковые опухоли планеты, и альтернативы две-либо человечество опухоли вырежет, либо они угробят всю планету. Тут уж не о "не нравится" речь.
zergulio
Oct. 6th, 2017 07:15 am (UTC)
Полностью согласен
yakabito
Oct. 6th, 2017 07:25 am (UTC)
Подруги в ЖЖ нету. Но могу передать своими словами.

Работает она, к счастью, не в Four Seasons, где сам король остановился, но тоже жесть.
Значит, во-первых. Подготовка.
1. Из всех номеров убираются картины. Ну, понятно, ислам запрещает изображение людей. Это поветрие, правда, только в "4сезонах", в остальных - саудиты-гости ничего не имели против изображений даже обнажённых девушек в своих номерах.
2. В панике закупаются кораны и молитвенные коврики. На всех и с запасом.
3. Внезапно вспоминают про обязательность зелёной стрелочки на потолке в номере. Через час выясняется (хи-хи, один отель это выяснил ровно у меня), что есть специальное приложение для смартфонов. Поясняю: на потолке в номере должна быть стрелочка, указывающая направление на Мекку. Лепится не тупо на восток, а именно азимут на Мекку с текущей геопозиции. Срочно лепим.

Во-вторых. Пребывание.
1. Саудиты, кроме самых-самых упёртых - запросто ездят в более либеральные мусульманские страны (кому куда ближе - кто в ОАЭ, кто в Оман, кто в Иорданию) на выходные... тупо побухать. И эти тоже себе не отказывают ни в вине, ни в девочках. На самом деле - по русским меркам ведут себя более-менее пристойно, но всё же факт.
2. Сдают на срочную глажку сразу по вешалке-каталке одежды в день. Поясняю: отели мощности гладилок и прачечных расчитывают исходя из того, что даже при 100% наполнении каждый гость будет сдавать две, хорошо четыре позиции одежды. Здесь - 100% наполнение и 20-30 позиций с гостя. Девушки в гладилке работают по две с половиной полусуточных смены подряд!
3. Постоянные скандалы по части всё той же одежды. Чаще всего из-за косяков персонала, но всё же. Две абсолютно одинаковые кондуры и куфии на взгляд гяура могут оказаться принадлежащими разным гостям (а номерок прилепить не всегда возможно), а могут быть не одинаковыми за счёт каких-то хитрых тонкостей в двух квадратных миллиметрах узора посреди полутора метров. И не дай Тьма принести не ту штуковину "мне же к королю идти, а это особенная специальная кондура!!!) - скандал до небес.
4. Где наш завтрак-1. Завтрак! Мы же заказали сегодня завтрак ещё вчера! Вчера дежурила другая смена - ничего записей не оставила. Вчерашняя смена поднимается по тревоге... но выясняется, что и им ничего никто не говорил. Что это? Такая забывчивость арабов или просто издевательство?
5. Где наш завтрак-2. Мы будем завтра завтракать вон там. ОК, персонал накрывает завтрак. В момент завтрака - компания арабов решает, что они завтракать будут вообще в другом зале, в другом конце отеля. Как, почему там тоже не накрыто?! (Надо понимать, что меню завтрака они заказывают лично, это не как в обычном отеле со шведским столом, т.е. накрывают каждому гостю именно его заказ).
5. А где машина? Та же песня, но с автомобилем. Заказанный автомобиль должен два часа ездить кругами вокруг отеля, чтобы одновременно быть у любого выхода. Саудовский гость может выйти на от час раньше заказанного до на час позже. Из любого выхода (если их больше одного), включая служебный (был такой прикол - типа заблудился и нечаянно сел вместе с кем-то из персонала в служебный лифт).
6. Почему наши повара так медленно готовят?! Привезли с собой специальных поваров. Которых пустили на гостиничную кухню. Ну почему? Вот их и спрашивайте почему, а не службу батлеров.

В-третьих. Пост-эффекты. Когда съезжают (это я уже не со слов подруги, а со слов знакомых из арабских же отелей) - как нищие тащат всё, что можно. При этом, что интересно - в процессе проживания - еды после них остаётся миллион. Т.е. они всегда заказывают по два-три блюда из которых могут отъесть по чуть-чуть из каждого, а иногда вообще к чему-то не притронуться. Плятят, конечно за три, но это транжирство в любом случае. Хотя если оно пироженные скажем - то и персоналу приятно.

Да, на чаевые саудиты очень скупы (пока не нажрутся). А эти - в особенности. Потому что они вообще ни за что не платят - за всё платит посольство, а чаевые в счета нельзя включать в данном случае.

В общем - бестолковые и наглые, шебутные и ещё раз бестолковые баре.

Edited at 2017-10-06 07:38 am (UTC)
Надежда Семеновская
Oct. 6th, 2017 10:16 am (UTC)
Сударыня, такой клиент - счастье для любого отельера.

Накройте им десять залов. Каждому положите дорогой Коран и коврик из Бухары.

И все в счет.

А про девочек из гладильной - а внештатников слабо иметь, из того же Студенческого Союза, к примеру?
yakabito
Oct. 6th, 2017 10:56 am (UTC)
А вот где написано, что посольство оплачивает _всё_? Т.е. любые изыски и прихоти? Что накрыть все залы на каждого - физически невозможно (на одном столе на четыре персоны не уместишь четыреста завтраков)? Что коврики и Кораны нужно ещё доставить?

Прошу обратить внимание: я специально отметила, что сауди - не граф Монте-Кристо. Они на самом деле начиная от определённых моментов скуповаты. И к посольским это тоже относится. Они НЕ оплатят коврики из Бухары. Они НЕ оплатят 10 завтраков на человека. Да, завтрак из трёх блюд - оплатят. Но с одним кофейником. Так что если даже эти три блюда разложить в трёх залах исходя, что в один-то они зайдут - то кофейник всё равно не факт, что угадаешь. Т.е. беготни всё равно больше, чем надо.

Ну и так далее. С глажкой - вопрос сложный. Я не начальство, да и вообще в гостиничной сфере не разбираюсь. По идее - разумно было бы, хотя бы попробовать.
Надежда Семеновская
Oct. 6th, 2017 11:16 am (UTC)
Где-где, в договоре, вестимо.

Там должно быть все же описано, и какое питание нужно, и сколько тех же столов и блюд, и так далее.

Когда английскую королеву принимали, так за полгода согласовывали, что ей в Кремле подадут и на какой посуде.

А вообще у нас гостиничный бизнес- заповедник социализма. Ну очень мало у нас нормальных гостиниц даже в столицах, которые тянут на три - четыре звезды, не говоря уж на пять.
yakabito
Oct. 6th, 2017 11:26 am (UTC)
Вот поверьте мне, я на Аравийском полуострове прожила не один год. Как работающий резидент. Так что местных знаю. И чем сауди от эмарати отличаются в вопросах менталитета вполне могу рассказать. Так вот, что записано в договоре, а что делают в результате... И когда договоры подписывают, и какие... В общем, не сравнивайте с британцами. Не надо.

Теперь про гостиницы. Опять же не знаете - не стоит и утверждать. Поясняю: подруга моя - работает в 5* гостинице из международной и НЕ русской сети. Это раз. Два - она работает в Москве сейчас по личным причинам. До того (ещё полгода назад) работала в гостинице того же класса в Париже. И утверждает, что в вопросах организации и сервиса - всё вполне сравнимо.

Я в 5* звёздах жила трижды: в Фуджейре, в Иордании и вот у неё в Москве. На мой неискушённый взгляд, но взгляд со стороны пользователя - разница не ощутима.
Надежда Семеновская
Oct. 6th, 2017 12:09 pm (UTC)
Как интересно. Расскажите, пожалуйста.
yakabito
Oct. 6th, 2017 12:25 pm (UTC)
В общем и целом - то, что арабы заключают договор - это декларация о намерениях. В нём очень мало конкретики, и заключается он... Он заключается полгода, потом ещё год ждём работ по договору. Конкретика всплывает постоянно по ходу дела, под неё заключаются дополнительные суб-договоры. Ну, как достройка, блин, этого питерсого стадиона - то же самое. Но главный нюанс в том, что когда заключается договор - арабская сторона практически не представляет себе, чего собственно она хочет получить. Самую высокую башню в мире. Более того, арабская сторона не знает, что она хочет получить до окончания работ по контракту. Потому что в процессе возникает желание левой пятки - и араб перестраивается на другую полосу. Они не приспособлены планировать хоть сколько-нибудь. Кофе попьём и, иншалла, что-то сделаем. Понимаете, ну не знает он, будет ли воля Аллаха на что-либо или не будет. Как он может планировать, где и сколько кушать будет? Но при этом - дофинансирование мы делать не желаем. Сказано 100 рублей на человека на воду - значит 100. Но мы вдруг передумали пить какую-нибудь там "Московскую" и требуем "Эвиан" со вчерашнего дня. Что этой воды просто не хватит - ой... не подумали. Выходит за пределы сознания.

Или обратное: закладываем, что человек должен быть обстиран. Знаем цену за единицу стирки. В лимите посольства заложена правильная цифра. Ура? Но в договоре с отелем объём... не фигурирует! А что, мы же платим по тарифу отеля. То, что отелю надо искать мощности для выполнения этого объёма работ - ну право слово, когда один такой гость - отель справится, допустимая флуктуация. Но когда 400?! Поверьте, объёма в договоре не будет.

Арабы - ужасные планировщики.
dionisy05ua
Oct. 7th, 2017 06:19 pm (UTC)
Но деньги платят ведь? Раз руководство и стрелочки лепит и картины снимает, и коврики с Коранами закупает- значит платят и платят хорошо. Персонал, конечно, в шоке что нужно работать, но персонал ведь для этого и существует, чтобы работать, правда?
yakabito
Oct. 8th, 2017 07:09 am (UTC)
К сожалению, вы не правы. Опять же сошлюсь на свой комментарий чуть выше в этой же ветке: я лично останавливалась в этом отеле. И к тому же с девушкой, со слов которой рассказываю про саудитов в Москве - знакома не шапочно, про работу она мне рассказывает много. Так вот: персонал там... сюрприз! Таки не просто работает, а пашет. Постоянно. И выкрутасы саудитов - это не проблема что вдруг внезапно понадобилось поработать. А именно "вдруг внезапно".

Да, деньги они платят. Плохие-не плохие - я в отчётность не лазала. Но понятно, что в рамках нормального прейскуранта. Проблема же в другом. Именно в том, что особые специальные требования озвучиваются внезапно и _всегда_ в последний момент. Что не особые требования эксплуатируются в разы более, чем нормально и тоже в последний момент. Что любые требования если как-то и озвучены, то настолько в общих чертах, что это уже просто неприлично... да и вообще провоцирует ошибки, которых легко избежать на самом деле. И что постоянно переводятся стрелки.

Поймите, это не нормально - пользоваться услугой срочной глажки для всего гардероба сразу. Срочная - она на то и срочная, чтобы немедленно сейчас погладить то, что в панике нужно. Это не нормально заказывать машину на определённое время и выходить к ней в промежутке плюс-минус час, неизвестно откуда и удивляться, почему она не была подана или была подана к главному входу, а не к окну, из которого мы вылезли. Извините, услуга вертолёта в списке не значится, а если он вам нужен - организуем, но за другие деньги.
dionisy05ua
Oct. 8th, 2017 12:12 pm (UTC)
Ну в чем же я не прав?
Вы сетуете на проблемы с делегацией из 400 человек, размещенных в одном отеле. Скажите, а при заезде просто 400 человек, в разнобой, проблем не возникает? Конечно, они есть, всегда. И задача менеджмента- именно эти проблемы решать. Например, договориться с другими отелями, где пусто, о глажке одежды. ДА, аврально, но НАДО! Ну не ограничивать же людей в глажке "не больше одной вещи на персону"? По заказу машин - а простые постояльцы таким не страдают? То же самое и по завтракам. Люди, вообще, ехали с деловой целью. А у деловых людей, во-первых иногда меняются планы. Во-вторых - такая огромная делегация - головная боль для Посольства саудитов, служб протокола и прочих. Подобных визитов ранее не было. Соответственно - накладки с организацией встреч будут, и их будет много.

Мне просто интересно - какие выводы сделает руководство самой гостиницы - обнаружит и будет пытаться на устранять "узкие места" сервиса самостоятельно/с помощью субподряда для авральных случаев, или введет политику "не более 200 арабов в отеле"? Станет ли более удобной и понятной для клиентов система заказа авто? Будет ли разъяснено персоналу, что делать с иностранцем, попавшим в служебный лифт (например, кому сообщить о "потеряшке" даже если он не просит помощи). Держите меня в курсе!

yakabito
Oct. 8th, 2017 03:42 pm (UTC)
Для начала я сетую о делегации из 400 человек, полносьтю исчерпавшую отельную мощность в данном уровне сервиса. Но на самом деле я сетую о том, что данная делегация ведёт себя нестандартно требовательно, нестандартно непредсказуемо и нестандартно раздолбайски. Что средний представитель этой делегации - уже сам по себе сложный и нехороший клиент. Что возникновение подобного клиента в единичном масштабе система ещё как-то переваривает (без восторга, естественно) за счёт нормального резерва мощности... Но резерва сейчас _нету_. Ну и самое главное: в данном случае я перечисляю, почему средний представитель делегации саудитов является не средним, не простым и не приятным клиентом. И. Меня попросили перечислить - почему и какой мрак и ужас творится в московских гостиницах в связи с этой делегацией. Я перечислила. Нас не волнует вопрос, что будут делать управляющие и работники гостиниц, как они будут выворачиваться из сложившейся драматической ситуации, какие уроки вынесут на будущее (хотя не много, в первую очередь вопрос в резерве мощности, и содержать нужный для такого резерв никто не будет: не окупится). А волнует вопрос _чем_ сложившаяся ситуация драматична.

Не правы вы в одном, но ключевом моменте: утверждая, что раньше отельеры балду гоняли, а теперь вдруг им привалила работка и они стонают, потому что неумёхи и не хотят работать. Умеют и хотят. Но ситуация такова, что даже умея и желая - им приходится очень не весело.
yakabito
Oct. 6th, 2017 07:52 am (UTC)
Да. Забыла: ещё перед заездом надо было изменить список программ на телевизорах в номерах. Причём какие каналы с каких спутников брать - список был прислан только в стиле "название канала - номер на кнопке". Какой спутник его гонит с какими ID - разбирайтесь сами.
sloniara
Oct. 6th, 2017 09:37 am (UTC)
познавательно, спасибо
Надежда Семеновская
Oct. 6th, 2017 01:27 pm (UTC)
Большое спасибо.

А вообще, наверное, это и в самом деле в крови. Неспешная жизнь. Кстати, наши бизнесмены тоже отмечали: в Саудовской Аравии нельзя сразу переходить к делу. Сначала надо выпить кофе, причем еще для начала боя пошлют за тем кофе, а потом выяснится, что к нему нет лепешек - и еще раз. Потом разговоры за жизнь, на часок...
Olga Matushkina
Oct. 6th, 2017 10:52 am (UTC)
Там вроде какая то из этих гостиниц им и принадлежат.
yakabito
Oct. 6th, 2017 10:59 am (UTC)
Понятия не имею. Возможно - те самые "4сезона", в которой лично король остановился. Но смысл-то в том, что эта делегация подчистую заселила чуть ли не все 5* отели в Москве. Ну, с учётом того, что в этих отелях и до их заезда какие-то постояльцы всё же были. Успели, так сказать.
voenjur
Oct. 6th, 2017 06:56 am (UTC)
Ни кому не нравится.
Надежда Семеновская
Oct. 6th, 2017 09:14 am (UTC)
Знаете, за такие контракты им че угодно можно погладить.
Надежда Семеновская
Oct. 6th, 2017 09:26 am (UTC)
А страна прекрасная, между прочим. Наши из ОАЭ и Ирана вернулись - помирали от зависти. Вот нам бы так.
( 23 comments — Комментировать )