?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На автовокзалах Москвы происходит планомерный рейдерский захват рынка междугородних пассажироперевозок. В 2016 году никому не известная фирма ООО «Финвал», специализирующаяся на торговле замороженными рыбными продуктами, получила лицензию на право пассажирских перевозок. С этого момента началось активное развитие «рыбного» перевозчика.

Согласно информации на сайте ГУП «Мосгортранс», ООО «Финвал» начал работать на Тушинском и Новогиреевском автовокзалах, а сейчас деятельность развернулась и перевозчик открыл маршруты на ярославском направлении. Однако аналогичные маршруты на автовокзале ВДНХ уже имелись. Выезды в Ярославль у «Финвала» совпадают по времени отправления с другими перевозчиками.

И тут начинается жесть.

«Автобусный парк новой компании состоит из газелей типа маршруток, — рассказывает один из сотрудников автовокзала «Шторму», — руководство автовокзала дало нам директиву продавать билеты только нового перевозчика».

Помимо указания от руководства автовокзала, которое не должно наделять преимущественными правами кого-либо из перевозчиков, есть у «Финвала» и дополнительная система «контроля» за продажей билетов. У касс с утра до вечера дежурят несколько молодых людей, которые в случае если кассир все-таки продаст билет на рейс другого перевозчика, начинают устраивать скандал.




Корреспондент «Шторма» присутствовал при одном из таких «разговоров».

— Скажите, а почему вы продали билет другой сейчас?

— Потому что проданный билет 300, а ваш 450 стоит. Не надо мне говорить, как работать.

— У вас даже цены не спрашивают. Я с вами вообще дальше разговаривать не буду. Я буду разговаривать с вашим начальством. Охренели вообще, мрази! Я вам устрою здесь, подождите! Я до Жигунова дойду! Я стою здесь с утра и специально наблюдаю, кто и что говорит. Я все слышу, все вижу.

Очевидно, что Жигунов, к которому обещает обратиться настойчивый контроллер, — это директор службы эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс» Евгений Вячеславович Жигунов.

Сказать, что перевозчик пользуется благосклонностью кого-то из руководства, — ничего не сказать. После того как кассир получает взбучку от своих новых стражей, начинается следующее звено назиданий.

«Если происходит подобный инцидент, когда мы продаем билет не «Финвала», после скандала с этими товарищами провинившегося сотрудника вызывает к себе начальник службы безопасности, — рассказывает оисточник. — Там начинается профилактическая беседа, где заставляют чуть ли не объяснительную писать, почему мы продали билет другого перевозчика».

Однако не стоит думать, что это исключительно силовое воздействие. Так, источник «Шторма» рассказал, что всем сотрудникам автовокзала люди, контролирующие продажи, приносили по пакету конфет.

Результатом такой агрессивной конкуренции стала удивительная картина — маленькая «маршрутка» уходит набитая битком, а широкий и комфортный автобус увозит по 2-3 человека за рейс.


Статья полностью: https://dailystorm.ru/avtozamena

Дичь какая. Получается, у них даже автобусов нет, тупо заставляют ездить людей на муршрутках-шахидмобилях в полтора раза дороже.

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio march 5, 2014 18:52 111
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 40 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alex_bordachev
Oct. 8th, 2017 06:31 am (UTC)
Так обычно и работает "невидимая рука рынка".
А не так, как нам в красивых учебниках по экономике рассказывают...
lightpeet
Oct. 8th, 2017 07:07 am (UTC)
это не "рука рынка", это полная беззаконность.
(no subject) - tim_mcilrath - Oct. 8th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
Дэн Сяопин
Oct. 8th, 2017 06:49 am (UTC)
Я особой любовью к нашим южным согражданам никогда не отличался, но тут явно надо п.здить по голове именно тех, кто под них за денежку лег.
john_scar
Oct. 8th, 2017 07:23 am (UTC)
Невидимая рука рынка и конкуренция же. Что тут как маленькие. К тому же, наши прекрасные "соседи" с юга. Им-то всегда и везде у нас дорога. Нет национальности у преступности в России. Ну нету совсем.
sergey sergeev
Oct. 8th, 2017 07:34 am (UTC)

Интересно так же узнать, как распределялись маршруты городского транспорта среди коммерческих перевозчиков. Думаю, что будет не меньше "открытий" :)

byzon83
Oct. 8th, 2017 07:39 am (UTC)
Не понятно совсем... Кто-то против конкуренции что ли? Нормальный, здоровый капитализм. Какая ещё дичь?)))
Просто за что боролись, на то и напоролись)))
Что за разжигание на национальной почве? Сегодня кавказцы захватывают, завтра у них азиаты отжимают, после завтра англо-саксы всех "переконкурируют". Проплачено что ли кем-то из конкурентов?)))
antiz_lj
Oct. 9th, 2017 03:35 am (UTC)
+1
dormendo
Oct. 8th, 2017 07:41 am (UTC)
Без Путина Россия просила жрать у Америки. А с Путиным мы вышибаем с рынка перевозок агентов госдепа. Слава России!
ismayilrezvan
Oct. 8th, 2017 07:58 am (UTC)
Слава Путину! Героям России Кадырову и Сердюкову Слава!
(no subject) - orlengos - Oct. 8th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ustas Cramola - Oct. 9th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
ivanbrovkinkrym
Oct. 8th, 2017 07:49 am (UTC)
В устах либералов типа Станкевича это называется: "Мы построили рыночную экономику и прекрасное капиталистическое государство".
ismayilrezvan
Oct. 8th, 2017 08:00 am (UTC)
Обычные дела в путинской Рф чему тут удивляться то?
Хотя можно попытаться притянуть за уши,что в этом Госдеп Сша виноват и его агент Навальный)))
Dmitry Orlov
Oct. 8th, 2017 08:17 am (UTC)
Измаилка, а ты сам, случаем, не на "Финвал" работаешь?
(no subject) - ismayilrezvan - Oct. 8th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
red_spawn_msk
Oct. 8th, 2017 08:21 am (UTC)

Как то странно, если мне надо из МсК в Ярославль,  и я знаю что автобус стоит 300р (комфортабельный и т. д.)  а маршрутка шахид-газель 450р, то кто меня заставит купить билет за 450? А кто гоняет по данным пригородный маршрутам они копейку берегут и вкусе всех предложений, где откуда и за сколько едут автобусы.

makar163
Oct. 8th, 2017 09:14 am (UTC)
Сережа как всегда на розжиге)
https://unitiki.com/mo/moskva-c141/Gorodkovo-c6004/Gorodkovo-s19242
полистал, почитал, цены одинаковые с другими перевозчиками, автобусы на 55 мест.
orlengos
Oct. 8th, 2017 01:50 pm (UTC)
Вам рассказать как кавказ вытеснил с продуктовых рынков всех колхозников и производителей товаров?
Они понизили цены . улыбались во весь золотой рот, давали в "поход". а когда народ сказал какие они молодцы, они должны торговать - подняли цены и вся другая лафа закончилась.
Тогда все поняли, что произошло - было поздно.
(no subject) - ross_grifon - Oct. 8th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Oct. 8th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Oct. 10th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Oct. 9th, 2017 03:37 am (UTC) - Expand
fuflopisatel
Oct. 8th, 2017 10:41 am (UTC)
Рынок уже давно захвачен как бы. Количество автокатастроф с участием автобусов говорит само за себя.

То есть по сути мы наблюдаем выпихивание с рынка одних гандонов и заменой их на других гандонов.
orlengos
Oct. 8th, 2017 01:51 pm (UTC)
Нет, ещё больших гандонов.
(no subject) - fuflopisatel - Oct. 8th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
voldemary
Oct. 8th, 2017 10:53 am (UTC)
Написано немного не владеющими ситуацией людьми. Поясню.

В своем сегменте ООО «Финвал» вполне адекватная компания. Во-первых, надо понимать, что маршрутные автобусы «типа газелей» у них абсолютно новые, в отличии от других перевозчиков типа всяких ИП, которые возят или на явном автохламе, или на микроавтобусах переделанных из фургонов. Во вторых, компания работает по «белому» торгуя билетами через кассы, а не по принципу «деньги водителю». Молчу уже о том, что «Новогиреевского автовокзала» в Москве не существует.

fuflopisatel
Oct. 8th, 2017 02:03 pm (UTC)
Автостанции то есть.

(no subject) - voldemary - Oct. 8th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuflopisatel - Oct. 8th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
jz828059
Oct. 8th, 2017 11:35 am (UTC)
Это значит что кавказцы умеют вести бизнес, а местные - нет. Местные ленивее и не умеют договариваться.
orlengos
Oct. 8th, 2017 01:54 pm (UTC)
У местных НЕТ таких средств как у кавказцев...Вы спросите у чеченцев и дагов, что они платят в казну по ЖКХ и по налогам, живя в двухэтажных домах с земельными участками... поразитесь.
(no subject) - voldemary - Oct. 8th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jz828059 - Oct. 8th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
ross_grifon
Oct. 8th, 2017 03:00 pm (UTC)
Уважаемый аффтар, а вы хоть информацию, которую перепощиваете, проверяете? Ну там фактчекин то-сё?
Pavel Kovalyov
Oct. 8th, 2017 03:16 pm (UTC)
Значит и здесь нужно наводить порядок! И он будет наведён.
(no subject) - green_ppipe - Oct. 8th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simfosj1 - Oct. 8th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Комментировать )