?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



07 октября, во время митинга Навального в Екатеринбурге, я подробно разобрал их попытку организовать сакральную жертву из "задушенного кадыком мальчика": https://zergulio.livejournal.com/5314980.html

Несмотря на всю корявость и открвоенную глупость исполнения (так на фото выше вы видите оказывающего помощь этому идиоту полицейского, коллеги которого не дают толпе растоптать их обоих), из-за скудости фактуры принято решение пользоваться тем, что есть, а именно, данным мальчиком-кадыком.

Как видите, технология одна и та же. И только профессионализм полиции не позволил случиться масштабным происшествиям, а то и жертвам, сейчас они трясли бы другим, более кровавым знаменем.

Интересно, этот "народный сход", да еще и сразу перед мэрией, точно такой же несогласованный митинг "с надрывомь на устахъ"? Или они разрешение получили? В любом случае, обращение в МВД и Генпрокуратуру на эту тему напишем. Благо, законодательство у нас подрихтовали в части несанкционированных массовых акций, хоть на что-то опереться.

Что по итогу мы видим от оппозиции - ложь, очковтирательство, манипуляции, визг. И чем больше эти общественно-политические импотенты видят свое бессилие, тем громче визжат.

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio march 5, 2014 18:52 111
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 18 comments — Комментировать )
kolomets_denis
Oct. 13th, 2017 10:34 am (UTC)
Лучше не рекламировать лишний раз эти пляски с бубнами, тем более, что это никак не отразится на Екатеринбурге в частности и на России в целом.
feproshkin
Oct. 13th, 2017 11:02 am (UTC)
Масонская версия строения плоской Земли. Десятиминутное видео.
http://tchaykovsky.info/blog_b/masverspz.htm
vigorov
Oct. 13th, 2017 11:26 am (UTC)
Не совсем в тему Екб, но в тему того, что Запад на нас точит зуп
Вот прямая цитата из недавнего поста Ильи Кудрявого (от 10.10.17):
"У меня для вас плохие новости: Россию хотят развалить. Это не шутка. Враги не могут смириться с нашими успехами, они только и ждут удобного момента, чтобы раскачать лодку стабильности. А тут ещё выборы на носу" (конец цитаты)
ИЧСХ, когда про одно и то же (только разными словами) пишут и патриотические блогеры типа уважаемого Сергея, и либерально-прозападные блогеры типа неуважаемого Ильи Кудрявого, то значит это действительно так, и Запад против нас...


Edited at 2017-10-13 11:27 am (UTC)
Надежда Семеновская
Oct. 13th, 2017 11:29 am (UTC)
А там никого на этом митинге девственности не лишили?
travnikovug
Oct. 13th, 2017 11:31 am (UTC)
Инициаторов посадят. И всё.
ksv77
Oct. 13th, 2017 12:20 pm (UTC)
Главные организаторы майдана в РФ - Правительство РФ, Центробанк и Госдума под руководством сами знаете кого. Занимались бы делом, никакие навальнята не имели бы ни малейших шансов
Сторонник Диктатуры
Oct. 13th, 2017 05:47 pm (UTC)
если бы ОН не занимался делом Россия прекратила бы существовать году так в 2000
ksv77
Oct. 20th, 2017 08:58 am (UTC)
А вы хоть что то читаете или просмотр новостей на России 1 Ваш единственный источник информации?
Сторонник Диктатуры
Oct. 20th, 2017 05:56 pm (UTC)
далеко не только , читаю блоги плюс ютуб плюс переводы инопрессы украинские ресурсы и даже эхо и вот складывая воедино делаю выводы
ksv77
Oct. 24th, 2017 12:46 pm (UTC)
"Что по итогу мы видим от оппозиции - ложь, очковтирательство, манипуляции, визг. И чем больше эти общественно-политические импотенты видят свое бессилие, тем громче визжат"

Замените оппозицию на власть и тоже будет верно
Сторонник Диктатуры
Oct. 24th, 2017 12:51 pm (UTC)
если нет разницы какой резон менять одних на других рискуя устроить гражданскую войну распад страны и иностранную оккупацию ? тогда пусть дальше правит Путин , мне не нужны перемены ради перемен , если что то и менять то к лучшему а наша либеральная оппозиция на это не способна
ksv77
Oct. 24th, 2017 01:40 pm (UTC)
Так он старый, маразм уже во всю лютует в его голове, да и сдохнуть может, падаль, в любой момент.
Вова ничем не лучше либерасни, т.к. он сам либераст, но под личиной ходит, он даже хуже - у него есть власть и возможности для развития страны, но он ими не пользуется, а либералы просто портят воздух
Сторонник Диктатуры
Oct. 24th, 2017 01:54 pm (UTC)
он далеко не старый , маразма не наблюдаю ,падалью не считаю да и помереть в любой момент может каждый , вот вы пишете комментарий а у вас тромб оторвался и аха! если серьезно то вна усраине одного сменили на другого и теперь сами же плюются в 91 тупая молодежь тоже хотела перемен а после дохла в чечне от героина и на разборках , Вова далеко не идеал , очень далеко но вот не вижу я в оппозиции Сталина , Берию , Петра первого , Екатерину великую , вот не вижу и все а при прочих равных в активе у Вовы Крым Сирия армия и впк плюс нко придушил плюс вернул приоритет национального законодательства над международным , нашей жопазиции нечего мне предложить что бы я встал на их сторону , так что из двух зол я свой выбор сделал еще в 2012 и в 18 повторю
ksv77
Oct. 25th, 2017 11:39 am (UTC)
Крым - актив, Донбасс, который сдали вопреки его же обещаниям - пассив
Сирия - скорее пассив, лезть в авантюры без надёжного тыла не вижу смысла
Про ВПК - это очень спорно, по работе сталкиваюсь, радужная картина, живописуемая в СМИ не подтверждается
Приоритет законодательства - ну не смешите, когда казначейки перестанем покупать, тогда будет о чем говорить
В минусах - почти двухкратное сокращение кол-ва школ и больниц, отсутствие экономического роста, назначаемое и контролируемое им руководство страны, в котором приличного человека днем с огнем не найдешь...

А про Сталина в оппозиции... вспомните, кем был Ленин,скажем в феврале 1917?

С чем соглашусь - либеральное болото доставляет, но оно (на сегодня) менее вредно, чем Правительство РФ, т.к. у него нет власти
ksv77
Oct. 25th, 2017 11:41 am (UTC)
Если в стране не будет реальных перемен - распад вопрос времени, времени небольшого
Сторонник Диктатуры
Oct. 25th, 2017 11:57 am (UTC)
к ленину я отношусь резко негативно ибо он был бездарным хозяйственником и то видение СССР которое у него было мне очень не нравится поэтому я как то ближе к Сталину который строил жесткую империю с опорой на армию и рабочий класс ленин же мечтал о аморфной конфедерации социалистических республик ну и плюс его нападки на русский народ что глупо и вредно для страны , болотные не безвредны именно они были у власти с 91 по 2000 и подпускать их вновь нельзя , казначейки это зло но вот отказ выполнять решения еспч это благо , Сирия актив ибо доход от торговли оружием перекрывает расходы на войну плюс великолепный полигон плюс базы плюс нужно было тормозить эти псевдо народные революции , перемены нужны но перемены не сами по себе а к лучшему , демшиза предлагает возврат в 90е малолеткам пофигу лишь бы движуха навальный , ну это платный пудель который нужен пендосам как марионетка наша беда в том что у нас нет патриотической оппозиции а на фоне этих ублюдков что шастают по площадям с американским флагом Путин выглядит не так и плохо , мне иногда кажется что именно Кремль создал либеральную оппозицию что бы хорошо выглядеть на их фоне
ksv77
Oct. 25th, 2017 01:06 pm (UTC)
Ну про Ленина... не ожидал от вас цитат из либеральных бредней... не комильфо это, так и за Собчак можно проголосовать. Ознакомьтесь хотя бы https://oper.ru/video/view.php?t=2024, https://oper.ru/video/view.php?t=1753

Болотные? Вы о чем??? Сейчас то кто у власти? Патриоты Набиуллина, Силуанов, Дворкович, Медведев, их кураторы, приближенные к ВВП, Греф и Кудрин??? Сердюкова еще можно вспомнить... от 90-х ничего не поменялось, кроме антуража. Поменяли имиджмейкера и вуаля.
Не ВВП ли санкционировал строительство Ельцин центра и всплакнул на открытии?

Сирия - а что ж мы делать то будем, когда амеры с курдами и оппами начнут ебашить САА? Опять язык засунем в известное место? Или залупнемся? Вряд ли

Демшиза, прочие Навальнята, как и Эхи МСК, "творческая" интеллигенция - живут и "творят" на государственные деньги, т.е. утрированно, хуями на сцене Гоголь-центра болтают с позволения высшего руководства, которое на это выделяет деньги.

Сторонник Диктатуры
Oct. 25th, 2017 01:24 pm (UTC)
начнут америкосы или нет покажет время , во всяком случае наши по курдам уже отбомбились да и ситуация в киркуке более чем показательна плюсом сюда всегда есть психованный турок которому можно сказать фас , что до ленина извините а не он ли рассказал о великодержавном шовинизме русских? не он ли обвинил русских в порабощении народов? не он ли ввел термин тюрьма народов? не он ли начал практику национализации руководства нац автономий? в империи все и татары и грузины и чечены изучали и говорили по русски ибо это был единственный официальный язык а руководство было либо русским либо из лояльных местных и довольно жестко давили любой бунт не ленин ли привил нам эту лживую идею о дружбе народов? да и экономические показатели рсфср при нем не блистали . СССР создал Сталин именно он заложил основу той страны что я люблю и горжусь , ленин интересный теоретик но он не практик и не хозяйственник что до сопчак это кукла которую выпустили для внесения смуты в либеральное болото , истерика в либеральном сегменте тому подтверждение , правительство плохое согласен , лично я хотел бы видеть премьером Глазьева но Шойгу Рогозин Мантуров должны остаться эти люди реально работают поменялось главное , в 90х нам 24 часа в сутки нон стоп рассказывали что путь на запад единственно верный что у нас все плохо и в прошлом все ужасно а все патриоты красно коричневые нам внушали что себя и свою страну нужно ненавидеть и стыдиться то что это поменялось уже хорошо , я не идеализирую Путина будь ему альтернатива не вопрос просто ее нет , вот не Путин то кто? простой вопрос но вызывающий злость у многих , скажу проще вы за кого? фамилия партия?
( 18 comments — Комментировать )