?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хью Лори. Лицо врага.

Поводом для гневной тирады Лори стала статья The Guardian, рассказывающая об отношении президента Путина к гомосексуалистам, собирающимся приехать на Сочи-2014. «Я бы бойкотировал русские товары, если бы они делали хоть что-нибудь, помимо депрессии для всего мира», — написал актер в своем блоге. По мнению актера, даже русская водка годится только для того, чтобы «вымыть ею духовку».

Не покладая сил извращенцы требуют отмены закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Этим вырожденцам нужны наши дети.

"Доктор Хаус" хороший сериал, жаль, что Хью Лори оказался гнусным педерастом. Забыть его выступление и снова смотреть один из любимейших сериалов у меня не получится. Увы. Ну значит будем смотреть Игру престолов, там вроде никто пока не выступал за право извращенцев безнаказанно совращать детей.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 103
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но масштабы теперь позволяют решать множество задач, мы вышли на 3-е место в России по цитируемости: Для сравнения, у Ведомостей в этом…

Comments

( 35 comments — Комментировать )
m_arch
Jan. 19th, 2014 02:03 am (UTC)
"право извращенцев безнаказанно совращать детей"
это вы на РПЦ так неаккуратно наехали?
zergulio
Jan. 19th, 2014 02:11 am (UTC)
Нет, на ЛГБТ
m_arch
Jan. 19th, 2014 02:23 am (UTC)
не слышал я чтобы активисты ЛГБТ ебли детей, а вот святые отцы - те да
весь тырнет жужжит
А Хью Лори прав, бойкотировать российские товары ему в самом деле проблемптично
chatwarrior_mk2
Jan. 19th, 2014 02:41 am (UTC)
откель вы тут насуммонились?
dmtsv
Jan. 19th, 2014 02:57 am (UTC)
Дьяк Кураев наше фсё.
voidex
Jan. 19th, 2014 03:52 am (UTC)
коли тырнет жужжит, то какие ещё нужны доказательства, вы несомненно правы, вас не проведёшь
antiseptic
Jan. 19th, 2014 07:54 am (UTC)
Святых отцов у РПЦ нет, вы попутали.
tcheky_karyo
Jan. 19th, 2014 08:40 am (UTC)
ах ты игорёк, везде успел насрать? продуктивный у тебя сегодня день....
alexesss1
Jan. 19th, 2014 02:58 am (UTC)
Весь тырнет жужжит......
да хай хоть зажужжится. БРЕХНЯ!
А вот господину Лори вымыть "духовку" русской водкой не помешает! Я же правильно понял значение слова "духовка"??
zergulio
Jan. 19th, 2014 03:03 am (UTC)
)))
dixon24
Jan. 19th, 2014 09:08 am (UTC)
Ржу!!!
hippocat73
Jan. 19th, 2014 04:51 am (UTC)
Да пошел бы ты нахуй Лори
zergulio
Jan. 19th, 2014 05:16 am (UTC)
Он с него не слезает и не скрывает этого
zabavaputatihna
Jan. 19th, 2014 05:12 am (UTC)
А, и вы туда же. В таком случае у меня к вам два вопроса. Неужели вы серьезно полагаете,что британское правительство послушав какого-то актера, тут же примет закон о бойкотировании русских товаров? И второй: а что это за русские товары, неужели велосипеды русского производства заполонили британский рынок, или коляски для детей производства курского завода не оставляют британским мамам выбора?

Edited at 2014-01-19 05:13 am (UTC)
flunker
Jan. 19th, 2014 05:20 am (UTC)
Да что б они там знали о нашей ситуации, о законах? Ведь никто не разбирается - что таблоиды напишут, то и говорят. Хоть пусек, хоть магницкого.

А мы-то чем лучше были? "Свободу Анжеле Девис" кто орал? Кто-то разбирался тогда в ситуации? Была команда не рефлексировать, а распространять.

Вот так и идёт массовый пердёж в лужу. Один ляпнул, и другие в ответ.

Сергей, ну вы же сами зарекались (а может это я себе придумал) писать про такую желтопрессную хню.
Ну как будто Хью это светоч и уста нации. Всех в сад. Всех.
garisson
Jan. 19th, 2014 05:30 am (UTC)
>Не покладая сил извращенцы требуют отмены закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних

тащем-та нет. Подозреваю, что Хью возмутился конкретно вот этим моментом из статьи гардианс: " Gay rights rallies are also banned in Russia", что, в общем-то совсем не соответствует действительности. Просто очень многие люди никак не утруждают себя проверкой поступающих к ним в голову данных, после чего бегут писать гневные посты ) Кроме того, он ещё

почему я подозреваю именно это место из статьи: всё остальное в ней - цитаты слов ВВП о том, что никто геев в рф не преследует за то что они - геи, никто не хватает их на улице и т.д. и т.п. - тут просто нет поводов для возмущений у человека, у которого в ближайших друзьях - открытые геи )

kenigsberg_ost
Jan. 19th, 2014 06:50 am (UTC)
прально
смотри ментовские войны и чекисты в тылу супермаркета
Хауса не зырь те вредно
zergulio
Jan. 19th, 2014 07:04 am (UTC)
Советы папе своему давай.
dixon24
Jan. 19th, 2014 09:11 am (UTC)
А что Вы супротив "Ментовских войн" имеете? Уж поумнее сериал, чем "Доктор Хаус", да и актёры - получше играют, не "дырявые"....
john_scar
Jan. 19th, 2014 06:09 pm (UTC)
Поржал с этого.
nagorelov
Jan. 19th, 2014 07:39 am (UTC)
Как ему нарисовали картину в Гардиан про Сочи, пидаров и Путина, так и отреагировал. Любой бы на его месте поступил бы так же. Откуда ему знать, что геи в России в почете, только о них, сердешных, и речь.
antiseptic
Jan. 19th, 2014 07:56 am (UTC)
Никогда не понимал восторгов по поводу доктора Хауса. Псевдоинтеллектуальная жвачка для мозга.
telegamochka
Jan. 19th, 2014 08:37 am (UTC)
Враги России - не геи и Хью Лори, а путин, сечин, собянин, якунин (и далее - множество фамилий). А те россияне, кто не видят истинных врагов России, заслуживают судьбы быть рабами (ведь крепостничество - исконно российская традиция!). Вместо того, чтобы сделать страну свободной, такие идиоты будут ходить к гей-клубам, лупя людей иконами и крестами. путин и его команда - победили, сделав идиотами бОльшую часть страны.

Edited at 2014-01-19 08:38 am (UTC)
dixon24
Jan. 19th, 2014 09:13 am (UTC)
Круто. Трансвеститов здесь ещё не было! )))
dara_suvorova
Jan. 19th, 2014 09:22 am (UTC)
Жаль. Я была о Хью Лори лучшего мнения.
kwakin_misha
Jan. 20th, 2014 01:10 am (UTC)
все были. я и стивен фрая за человека считал.
dara_suvorova
Jan. 20th, 2014 12:36 pm (UTC)
А я не в курсе про Стивена Фрая. С ним что?
kwakin_misha
Jan. 20th, 2014 12:38 pm (UTC)
С ним что?
как бы помягче сказать... педераст. и в хорошем, и в плохом смысле этого слова.
john_scar
Jan. 19th, 2014 06:15 pm (UTC)
Я чото думаю, что он разбирается в ситуации в России примерно так же, как гражданин Колясников Сергей в реальной ситуации в Европе и США.
kwakin_misha
Jan. 20th, 2014 01:13 am (UTC)
да ладно, "в реальной ситуации", наговорите щас. чай, не бином ньютона, семи пядей во лбу не надо быть, чтоб представление иметь.
john_scar
Jan. 20th, 2014 06:27 am (UTC)
Безусловно, со слов ангажированной прессы разбираться очень удобно и хорошо. Главное - получается весьма достоверно.
kwakin_misha
Jan. 20th, 2014 06:50 am (UTC)
точно! и африки вообще нету, я же её в натуре не видел!
eroffevym_v
Jan. 20th, 2014 05:09 pm (UTC)
Бойкот так бойкот. В очередном аэропорту пусть требует извлечь из Боинга русский нетолерантный титан.
ukrainez_abdula
Jun. 20th, 2014 11:06 am (UTC)
Англичане на 80 видсоткив педерасты. Из «Кембриджской пятёрки» - четверо
стопроцентные пидарасы. Филби тоже подозрительный. Англичанин всё таки.

Edited at 2014-06-20 11:07 am (UTC)
oktober_ekb
Jul. 22nd, 2015 08:42 pm (UTC)
в огороде бузина а киеве дядка?:) как Хью связан с ЛГБТ?:) или просто потому что байкотирует русские товары?:)
типа кто не покупает русское тот педераст?:) а если их просто нет?:) то что делать тогда?:)
( 35 comments — Комментировать )