?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На мой утренний призыв закономерно отозвалось ... 1 человек.

Это нормально, ведь меня читает всего 30.000 человек в сутки, вот если бы миллион, тогда другое дело, нас было бы трое, а так - двое нас:

В рамках задания, купил в сети Магнит и сфотографировал любимые чипсы и желе, надо сказать, до собственного призыва бойкотировать литовские продукты - даже не знал, что все это из Белоруссии:


Четыре пачки вкуснейших чипсов и три банки желе обошлись в сто с небольшим рублей:

Вот и все :)

Камрада hlebni_kvasku рекомендую добавить в друзья, ответственный, такие нам нужны.

Тему прошу распространить:

</lj-like>

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 84 comments — Комментировать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Елена Васильева
Apr. 14th, 2014 02:51 pm (UTC)
Колбасу ьелорусскую регулярно покупаем, очень нравится
inzhelektro
Apr. 14th, 2014 02:57 pm (UTC)
Такие чипсы в пластинках частенько употребляю, годные )
(no subject) - zergulio - Apr. 14th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavrenkin - Apr. 14th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Apr. 14th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - os_salenko - Apr. 15th, 2014 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - savanman - Apr. 15th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
wopros2012
Apr. 14th, 2014 02:52 pm (UTC)
Вот блин, а мне и байкатировать нечего. У нас всё местное.
ta_nusia
Apr. 14th, 2014 03:00 pm (UTC)
Вот-вот, почти та же песня.
Но насколько я помню, РОССИЙСКОЕ - тоже не против правил?..
У нас что-то белорусское найти сложнее...
(no subject) - zergulio - Apr. 14th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
tusia62
Apr. 14th, 2014 02:53 pm (UTC)
давно не покупаю прибалтийские товары и продукты...Белорусские нравятся больше...
kerchenskiy2
Apr. 14th, 2014 02:53 pm (UTC)
Блин я бы от откликнулся но я в море. А тут магазинов нет.
Вернусь сделаю.
magic_scorpion
Apr. 14th, 2014 02:55 pm (UTC)
Чипсы и правда вкусные
Правда глутамат - он и в Беларуссии глутамат
tulipb
Apr. 14th, 2014 02:56 pm (UTC)
фигасе. в Ебурге есть наши товары??? прикиньте, у нас люди в Вильнюс в магазин ездят...
lavrenkin
Apr. 14th, 2014 03:50 pm (UTC)
Еврохомячье расплодилась.. на такс-фри экономят...
skuratov_m
Apr. 14th, 2014 02:58 pm (UTC)
Всегда так поступаю.
Верной дорогой идете, товарищи!
lysenkoaa2
Apr. 14th, 2014 02:59 pm (UTC)
Товаров из Прибалтики давно не встречал. Может не обращал внимания.
ta_nusia
Apr. 14th, 2014 03:00 pm (UTC)
ШПРОТЫ!!!
(no subject) - d8p - Apr. 14th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
Anton Nikolaev
Apr. 14th, 2014 03:02 pm (UTC)
смысл фотографировать?
надо просто смотреть страну-производителя.
всегда так и делаю.
ещё приложение можно поставить какое-нить, чтобы по штрих-коду страну определять
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.globalbusiness.countrychecker
Иса Майсигов
Apr. 14th, 2014 03:02 pm (UTC)
Может на работах пока люди.
revitaks
Apr. 14th, 2014 03:04 pm (UTC)
А Эстония чем не угодила? Мы же вроде лет пять уже ни какой херни не делали.
aaz1z
Apr. 14th, 2014 06:18 pm (UTC)
Там кто то из ваших попросил НАТО защитить вас от России. Дайте ему по шапке, а чтоб нас с вами не ссорил.
grandic
Apr. 14th, 2014 03:04 pm (UTC)
Вот читаю и тупо ржу, сам с Красноярска, мне что белорусские, что прибалтийские товары - насрать глубоко, ибо они тупо до сюда не доедут, по цене выйдет как элитные хранцузские, я лучше алтайский или местный продукт куплю, сколько из 30.000 таких же? думаю немало, а призывы не покупать то, это, напоминает детский лепет: не играй с Сережкой он не из нашего двора. Будет государственная политика - закроют на хер границу, поводов найдут тьму, от птичьего гриппа до НЛО. Так что пишите на нормальные темы, у Вас неплохо получается, только не скатываетесь в такой непонятный патриотизм, отвращает от действительно нормальных новостей в Вашем блоге, будьте уж так любезны равняйтесь на путника, АШ, око планеты, Эль мурида, штабса, блогов до хера, есть чему поучиться.
kinozol
Apr. 14th, 2014 03:05 pm (UTC)
Белорусское давно покупаем
Всякое-разное, больше молочного, меньше мясного, подмосковье.
Цены не сказать что прям совсем низкие, но сэкономить разумеется можно.

А прибалтов - сыр "Джугас" разве только, который твёрдый. У него с аналогами проблема, остальные дороже и не лучше, а которые настоящий итальянский пармезан - так он и в 3 раза дороже. Буду покупать и дальше, а с гейропейскими политиканами пусть наш МиД разбирается, я поддержу :)

Однако, хочу заметить, что блокада - это на 99% дело таможни и "онищенко", и только на 1% покупателей в магазинах. Думаю, правильная федеральная программа за "покупайте российское" обязательно встретит понимание народа... при наличие конкурентного качества :) В сухом остатке - надо эффективно поддерживать своё сельское хозяство, сейчас там не особо весело.

Edited at 2014-04-14 03:09 pm (UTC)
(Deleted comment)
zergulio
Apr. 14th, 2014 03:13 pm (UTC)
Варенье тоже люблю, но и джем иногда )))
donbalon
Apr. 14th, 2014 03:08 pm (UTC)
Блин, так надо было сделать постоянный пост. А то - миссия невыполнима. Рабочий день, понедельник, носишься с выпученными глазами. Я про ту утреннюю акцию забыл через 5 минут.
А вообще, прибалтийских товаров не видел. "У нас все свои и всё своё".
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 84 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel