Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru) (zergulio) wrote,
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
zergulio

Что у тебя украли сынок? Часть II

Первая часть поста вызвала немалый ажиотаж. Но один комментарий внимание очень привлек, соответственно делаю пост:

Пишет 00_blinoed:

Вот у меня, моей семьи, моих родителей, моих дочерей никто ничего не украл. В 92-м с женой, двумя дочерьми (5 и 7 лет), тёщей и тестем, убегая от гражданской войны, перебрались в российское село. В чём были.

Сегодня у нас есть хорошая квартира в Ставрополе, однушка в Москве, дочери имеют хорошее европейское образование. Всё это благодаря тому, что нам по митингам и кабинетам за подачками бегать было некогда. Работали.

Сегодня обнаружил прекрасный текст (текст действительно прекрасен):
http://naritsin.livejournal.com/111494.html

Оригинал взят у naritsin в Креативный класс, как отражение Пелевинской формулы

Писатель Пелевин часто выдумывает серьёзные, именно смысловые мемы, такие, что сначала поржать, потом подумать: «Единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране – работать клоуном у пидарасов... А кто не хочет работать клоуном у пидарасов – будет работать пидарасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс». Так говорил Виктор Олегович в "Ампир V".

"Креативный класс", так это теперь называется. Мем ввели недавно и искусственно. Истоки мема, конечно же, пришли из той страны, которая несёт всему миру свет демократии. Формулировка-то совсем свежая - 2007 год внутреннего выпуска. Ричард Флорида - «Креативный класс: люди, которые меняют будущее». Да, да, не надо полагаться на собственый креатив. И белая ленточка и само имя присланы оттуда. И конечно не почтой России, там бы потерялось или упёрли, как известно.

Раньше у этого класса людей тоже было красивое западное название - консьюмират. Но оно бы не понравилось самому консьюмирату, ведь в более-менее подходящем русском переводе оно расшифровывается просто как ПОТРЕБИТЕЛЬ.



Но для того, чтобы люди шли митинговать и отслеживать нарушения на выборах потребителями их не назовёшь. А вот креативный класс может этим заняться, тем боле если ему объяснить, что его страной правят явные враги, а он может их не только потролить, но и как следует прессануть. Ведь враги не будут в него стрелять, правильно? Ну максимум побьют ОМОНом, но и тут можно наделать прикольных фоток и сбросить в интернет!

Кто ты такой, креативный класс, двигатель (биомасса) новой российской революции? Может быть ты военный и у тебя есть тактика и стратегия? Нет... Может быть ты учёный, и у тебя глубокое философское осмысление и понимание ситуации? Простите, нет... Может быть ты рабочий, который создал всё вокруг своими руками и имеешь права, в принципе, говорить о тяжёлом труде и неадекватной оплате за него? Неа... Может грамотный управленец, который хорошо знает, как управлять тысячами людей, а то и целой страной? Эээ...

Так кто же ты на самом деле? Может быть ты тот, истинную роль которого в жизни страны неплохо продемонстрировал кризис 2008 года? Это когда в Москве в часы пик дороги были пусты и свободны, потому что исчезли десятки тысяч кредитных "фордфокусов" менеджеров по рекламе и пиарменеджеров. Когда раздутые штаты информационной обслуги национальных корпораций сдулись за полгода. Когда продажи упали и в торговом зале хватало одного консультанта вместо десяти. Все эти менеджеры среднего звена и их помощники слились орбратно в свои города миллионники и совсем маленькие городки, переждали там, подвывая, первую волну кризиса, и затем, как всё улеглось, опять вернулись на свои "рабочие" места. Не, конечно можно вспомнить ещё и работников СМИ. Они тоже радостно выходят сахарноболотные мероприятия. Но за счёт чего в нашей стране живут СМИ? Да! Опять рекламный рынок. Ну и понятно в тех же рядах неисчислимые айтишники и художнички всех мастей, от арт-директоров, до рядовых дизайнеров.

Так называемый "креативный класс" это низшая каста рекламного рынка. Рабочие и крестьяне виртуальной индустрии. Ничего не создают (кроме пресс-релизов, идей постеров, роликов и дизайна сайтов), ни за что не отвечают (кроме вариантов брендбука товара).

Пизд@тая сила для решения будущего страны, согласись! Это как раз те, кто нужен для возрождения России. Пробудившийся креативный класс, сделает мою страну счастливой. Я рад безмерно.

Правят балом, те, кого Пелевин называл клоуны у Пидарасов: Белковский (клоун у Березовского), Чирикова (клоун Батуриной, если кто не в курсе), организация Голос, как коллективный клоун госдепа (никто не скрывает).

Итак с клоунами разобрались, но у клоунов, по теории Пелевина есть пидарасы?

И сегодня (с помощью новейших интернет технологий) их десятки тысяч.

И да, "высурковскойпропаганде" не удалось завести при себе столько пидарасов. Счёт шёл всего лишь на сотни. Жалкие сотни, перед новой армадой креативного класса

.

Вчитайтесь снова "Сегодня у нас есть хорошая квартира в Ставрополе, однушка в Москве, дочери имеют хорошее европейское образование. Всё это благодаря тому, что нам по митингам и кабинетам за подачками бегать было некогда. Работали.". Работайте и все у вас будет. От беготни по площадям - под руководством пидарасов - ничего не прибавится, проверено.


Tags: Россия, выборы президента 2012, митинг протест, оранжевая революция, перспективы
Subscribe
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments