?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

image

Знаете, как объяснить кровавый террор Коломойского-Порошенко на Юго-Востоке Украины? Очень просто:

Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы.

Думаете наши олигархи из другого теста? Ничего подобного. Китайские? То же самое.

И когда я слышу от руководства ДНР, что они "не уподобятся коммунистам", становится понятно, что восстание если и не обречено, то будет стократ более кровавым и тяжелым. Думаете, олигарх Ахметов умилится от такой доброты и начнет помогать сопротивлению? Да с чего бы - нет, он будет перечислять миллионы хунте, за право сохранить свои заводы и своих рабов.

Думаете какую линию в украинском вопросе занимают российские олигархи? Сами себе ответите или помочь?

У единственно возможной общей победы - флаг может быть только красным, с серпом и молотом. И начинать нужно именно с Донбасса - рабочего края, сердца прежней России.
1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 70 comments — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
poll_potolkov
Jun. 14th, 2014 05:11 am (UTC)
Значит, если ДНР победит, мы услышим признание, что уважаемый Зергуло немного ошибался?
:)
zergulio
Jun. 14th, 2014 05:13 am (UTC)
Если победит при невмешательстве РФ - понятное дело признаю ошибку.
(no subject) - poll_potolkov - Jun. 14th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - priz555 - Jun. 14th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Jun. 14th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
vip_ufa1
Jun. 14th, 2014 05:12 am (UTC)
Сразу после воссоединения с Крымом возникли некоторые несбыточные надежды, но время отрезвило и поставило все на свои места: олигархам единая страна не нужна, удержать ее под своим контролем они не смогут. "Разделяй и властвуй" - их лозунг на все времена.
Иван Иванов
Jun. 14th, 2014 06:21 am (UTC)
Крым присоединили, потому что это давало прекрасную возможность для строительства Южного потока без нервотрепки со стороны хохлов. И газпромовские воротилы думали что им сойдет это с рук, хохлам, мол, дадут какие-то подачки, америкосы чуть потрахают их, как во времена войны 8.8.8, и все потечет как прежде, даже ещё лучше. А тут вдруг америкосы стали трахать их во все клапаны, и газпромовская сволочь сейчас и Новороссию сливает, и Крым готова отдать, и Сибирь сдаст - лишь бы жопа цела была
(no subject) - vip_ufa1 - Jun. 14th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jun. 14th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
emily_blog
Jun. 14th, 2014 05:16 am (UTC)
Сколько лет агитке-то? ;)
А вы сию минуту уничтожить хотите?

И еще один нюанс: вы же тоже не пролетариат;)

Сергей, ну ё маё, ну мы тоже переживаем, честно. Но так нельзя.
Иван Иванов
Jun. 14th, 2014 06:10 am (UTC)
а сколько лет библии?
Если не начать борьбу Сейчас, то Потом может не наступить. Читайте для примера историю Парижской коммуны.
Какое же схематичное у вас мышление. Не цепляйтесь за отжившие слова. Мы все - не пролетариат. Пролетарий - лишенный имущества, а у нас у всех имущество есть. И что тогда? Оправдывать воровство и предательство?

Нельзя как? Нельзя отнимать заводы, которые были обанкрочены и за бесценок скуплены ворами-олигархами, потому что вам идеология не позволяет? Нельзя уничтожать обезумевших от тотального, безнаказанного грабежа своей страны скотов, которые проматывают в рулетку миллионы, обжираются до блевотины устрицами, заливают шлюхам в мизду шампанское по 500баксов бутылка? Так вы ради своей идеологии согласны на смерть и нищету миллионов, лишь бы вас в симпатиях к коммунизму не заподозрили?
(no subject) - emily_blog - Jun. 14th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandello1973 - Jun. 14th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
Совершенно верно! - luazik - Jun. 14th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - emily_blog - Jun. 14th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
anithing
Jun. 14th, 2014 05:19 am (UTC)
Согласна на 100%!
ku_zina
Jun. 14th, 2014 05:21 am (UTC)
Здорово написано! Подпишусь под каждым словом!)) Можно добавить вас в друзья?)
zergulio
Jun. 14th, 2014 05:28 am (UTC)
Легко )
goldinmark
Jun. 14th, 2014 05:22 am (UTC)
Всё так...
stylleshnikof
Jun. 14th, 2014 05:26 am (UTC)
увы это невозможно. на большую кровь и дестабилизацию у нас никто не пойдет. дети? женщины? Больные? если только сам Путин поведет как-то по хитрому пересадив всех по тюрьмам сдав миллиарды и объявив национализацию. а то под шумок нас и враги на куски порвут.
remch_ch
Jun. 14th, 2014 05:49 am (UTC)
увы это невозможно. на большую кровь и дестабилизацию у нас никто не пойдет. дети? женщины? Больные?
-------------------------
можно подумать что женщины дети больные - счастливы от того что олигархи присвоили все национальные богатства России ...
(no subject) - stylleshnikof - Jun. 14th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Jun. 14th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - stylleshnikof - Jun. 14th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Jun. 14th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - stylleshnikof - Jun. 14th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
lidiya_nic
Jun. 14th, 2014 05:27 am (UTC)
Совершенно верно !
++++++++++ !
dandorfman
Jun. 14th, 2014 05:37 am (UTC)
Вряд ли с Вами согласится Главнокомандующий Сопротивлением. Игорь Иванович Стрелков - белый офицер.
И его взгляды прямо противоположны взглядам Красных.
Получается, что если он завоюет для Красных победу, его поставят к стенке?
minaich
Jun. 14th, 2014 06:05 am (UTC)
Взгляды Федора Березина , его зама - именно что красные
(no subject) - emily_blog - Jun. 14th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
kot_de_la_push
Jun. 14th, 2014 05:37 am (UTC)
"Когда страна обретает свободу — это удар по мировой империалистической системе, говорим мы.
Но мы должны отдавать себе отчет, что провозглашение независимости или победа с помощью оружия — это лишь половина дела.
Свобода наступает лишь тогда, когда страна разрывает экономические оковы империализма."
Че Гевара

v4u5f7Rw_5s
bjorn_raud
Jun. 14th, 2014 05:42 am (UTC)
Золотые слова!
mskholo
Jun. 14th, 2014 05:43 am (UTC)
Ну наконец-то всё названо своими именами. А я уж думал, что так и будем танцевать вокруг "России, которую потеряли" и "преступлений большевиков". А ведь именно эти идеи о "плохом советском строе" и возвеличивания самодержавия очень полезны олигархам и их обслуге. По той простой причине, что это даёт им иллюзию избранности и аристократизма, сиречь, вседозволенности во всём, особенно в праве владеть рабами, подобно дворянам царской России. Пусть и не через узаконенное крепостное право, но нечто близкое, через ненаказуемое попрание законов, которое, через приближённость к надзаконному монарху, который, как прокладка между небом и людьми, станет признаком аристократизма и средством обогащения. И вот это они будут защищать всеми способами, не стесняясь в средствах. Даже не задумываясь, что эту защиту своих привилегий, их жажду обогащения, их вкусами и привычками, пользуют, как контрацептивами, иностранные державы. Ясно, не в пользу России.
a1e2x3
Jun. 14th, 2014 07:11 am (UTC)
http://zergulio.livejournal.com/1620662.html?thread=37078966#t37078966
гляньте несколькими постами ниже
minaich
Jun. 14th, 2014 06:03 am (UTC)
Вот тут все верно
В мире есть всего два класса - пролетариат и буржуазия
Всего два
a1e2x3
Jun. 14th, 2014 07:18 am (UTC)
вот так вас и разводят уже 150 лет.

Главный паразит - финансовая наднациональная система - выпадает из поля зрения марксистов.
А в буржуи причисляются все - и честные предприниматели, и олигархи.
valterboot1
Jun. 14th, 2014 06:03 am (UTC)
да именно так,но увы это не возможно.
антанта и буржуи сейчас задавят любые потуги поднять красные флаги,
хотя именно они могут объединить людей как не одни другие.
Иван Иванов
Jun. 14th, 2014 06:12 am (UTC)
В ДНР повторяется история Парижской коммуны

Edited at 2014-06-14 06:13 am (UTC)
(no subject) - remch_ch - Jun. 14th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
matrosov_a
Jun. 14th, 2014 06:11 am (UTC)
Совершенно правильно
"У единственно возможной общей победы - флаг может быть только красным, с серпом и молотом. И начинать нужно именно с Донбасса - рабочего края, сердца прежней России"
- - -
В Мариуполе у повстанцев мало поддержки. Ахметов вооружил рабочих и они относятся к ДНР нейтрально или враждебно, как к причине беспорядков.
Основные рабочие массы войдут в движение, если оно будет коммунистическим, а значит и антиолигархическим и антикапиталистическим.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 70 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel