?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DDB рекламная кампания супермаркета Харви Николс 5 Лондон

Сайт E1.RU -  это основной екатеринбургский городской портал. В 2013 году в рамках подготовки к информационной войне в России был выкуплен американцами. Одна из задач портала - идеологическая война и разложение российского общества. И сегодня мы получим отличное подтверждение этому:

Как известно, в Екатеринбурге городская администрация отрабатывает новую схему - проведение общегородских праздников в День памяти с скорби 22 июня. Практику планируется повторять из года в год.

И когда я узнал о голосовании на данном конкурсе - то привычно сделал скриншот и написал пост:



Но стоило мне на час отлучиться от компьютера, как итоги голосования наглядно доказали мне - российское общество целиком либеральное и презирает память предков:



Вот только объясните мне, как!!!! может быть 31000 голосов ЗА при 12912 просмотрах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спалились, при том, что на 4 канале в передаче 67% проголосовали за перенос праздника.
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 24 comments — Комментировать )
vip_ufa1
Jun. 20th, 2014 04:03 pm (UTC)
Кто бы в них сомневался! Тупые они, к нашему счастью.
cogniter
Jun. 20th, 2014 04:05 pm (UTC)
Сергей, ты же знаешь, у нас есть у кого спросить за это )))
kogg
Jun. 20th, 2014 04:19 pm (UTC)
У кого же? :-)
zergulio
Jun. 20th, 2014 04:21 pm (UTC)
ну хватит глумиться, а? )))
kogg
Jun. 20th, 2014 04:36 pm (UTC)
А я чо? Я ни чо :-)

Мимо проходил. Ждал "ответочку от Рината Незамова :-)
Svetlana Yakovleva
Jun. 20th, 2014 04:07 pm (UTC)
У вас там и навальнёнков много развелось-встречала нескольких в сети и блогеров.Полумошенник-мэр-что еще ждать...
freiewind
Jun. 20th, 2014 04:09 pm (UTC)
Дык...
Цифирку в голосовании подкрутили, а цифирку в просмотрах - нет. Бгг).

Ну лоханулись, с кем не бывает.

Основная масса на длину ленточки смотрит.
aspar2
Jun. 20th, 2014 04:21 pm (UTC)
Нда, они тупее, чем я предполагал. Есть куча куда более изящных способов накрутки
zergulio
Jun. 20th, 2014 04:23 pm (UTC)
штатовские действуют очень прямолинейно, у них общество изначально другое
kogg
Jun. 20th, 2014 04:53 pm (UTC)
Про проблемы "движка" Е1 знаешь? :-)
zergulio
Jun. 20th, 2014 04:53 pm (UTC)
неа, а какие?
kogg
Jun. 20th, 2014 05:06 pm (UTC)
На лавры Л. Волкова в борьбе с "КровавойПутинскойГебнейТМ" я не претендую, да и по образованию я несколько по другому профилю. :-)

Пользователи Е1 неоднократно отмечали, что софтина у оного портала подтормаживает. Так что бывают задержки в обсчете.

Но что б на такую цифирь и за такой короткий срок - ты здесь объективно прав :-) Щетаю, что один из завидных женихов Свердловской области по данным журнала "Стольник" со страниц своего СМИ обязан тебе развернуто ответить...

:-)
zergulio
Jun. 20th, 2014 05:08 pm (UTC)
))) Он не ответит
kogg
Jun. 20th, 2014 05:09 pm (UTC)
Чо так?
ros_omsk
Jun. 20th, 2014 04:28 pm (UTC)
Тут наша власть обгадилась конкретно- городские ресурсы на корню начали скупать года три назад. Наш самый крутой ресурс в Омске продался forum.omsk.com Да и так-то владелец раньше был русофобом и хейтером...

А скрины зачетные :))
68bis
Jun. 20th, 2014 04:31 pm (UTC)
Если нет возможности просто набить морды, то доказывать им, что они дряни, бесполезно.
_sergiooo_
Jun. 20th, 2014 05:21 pm (UTC)
Очередные "окна Овертона", коим разводят наш народ на потерю ума....
Жоралюдоед Муртазарахимов
Jun. 20th, 2014 06:06 pm (UTC)
бля да что за бред, какую-то высосонную тему начали раздувать. Сколько лет живу, впервые кто-то озадачился вопросом жрать ли 22-го. и жрать и бухать и ебаться, заебали со своим казенным патреотизьмом. 70 лет прошло, они всё скорбят.... суко уебаны. (у моего кореша 22го день рождения, мы бухать будем)
aster_oid
Apr. 12th, 2018 03:00 pm (UTC)
Водочки парочку бутылочек с горла выкушать слабо? Челочечинкой закусывать будешь, Людоед Муртазарахимов?
cherrytwo
Jun. 20th, 2014 06:23 pm (UTC)
а я не знала.
удивлялась, что изменилась риторика по полит.новостям. как будто UNIAN читаешь. вот сейчас нашла на вскидку в ленте:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406720-section_id-86.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406413-section_id-86.html

автора второй новости, Марию Черных, запомнила по нескольким подобным новостям - ооочень старается
sanakoti
Jun. 20th, 2014 06:25 pm (UTC)
Да пусть жрут! Если завтра война, то повестки из военкомата всех сделают патриотами.
Arseniy S Kamyshev
Jun. 21st, 2014 06:04 am (UTC)
«Везде враги!»
1. Подсчёт просмотров традиционно делается с задержкой, потому что это нагрузка на сервер. Скорее всего, и у Е1 тоже задержка есть. У YouTube всегда цифра замораживается на каком-то пороге, например, и у Фейсбука тоже охват считается с задержкой. Это делается только чтобы не записывать данные в базу при каждом обновлении страницы.

2. Возможно, голосование вынесено на главную, отсюда и голоса. Просмотров самого материала при этом, конечно, нет.

3. Большинству давно уже насрать на историю, куча людей живёт здесь и сейчас. 22 июня (как и 21-е) – это просто очередные выходные, когда можно отдохнуть, какая разница что там было много лет назад (все основные даты отмечены как государственные праздники или дни траура). Вернее, помнить важно, но кто хочет отдыхать – нет никаких для этого препятствий.
neznajka73
Jun. 21st, 2014 01:52 pm (UTC)
Зритель голосует ногами
Я думаю, гражданское общество, о котором так долго твердила либеральная интеллигенция наконец близко завершению формирования.
Единственно, гражданская позиция этого общества несколько отличается от ожидаемой.
И как нормальные сознательные граждане уральцы просто не придут на это непонятное мероприятие. И, возможно, в будущем будут избегать предприятия общепита которые мероприятие организуют.
Так что пусть подделывают итоги голосования. Прибыль подделывать будет несколько тяжелее.
psv1981
Jun. 25th, 2014 05:58 pm (UTC)
только не надо абсолютизировать власть американцев над Е1.
вот тема про Украину на ОАКе - люди обсуждают, и никто там ничего не затирает
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=14070132&t=14070132
( 24 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel