?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

image

Пару месяцев назад начинал писать про #Евросеть и впаривание ими бракованного товара, но потом с головой ушел в тему с Украиной:

Этим материалом я возобновляю цикл статей о Евросети.

Фотоаппарат Nikon за 20.000 рублей по прежнему валяется на полке, снимает через раз и глючит.

Администрация Евросети после лживого сообщения в фейсбуке:


image

... выдали мне его с замечанием "неполадок не обнаружено", причем включить его не смогли даже менеджеры магазина в ТРЦ Парк-Хаус.

Ситуация с Евросетью мне интересна сразу с нескольких сторон.

Во-первых - непонятно их отношение к покупателям в целом. Серьезные сети, будь то #Связной, #МВидео, #e96 и другие, с которыми возникали вопросы по бракованному товару - решали их легко и быстро. В итоге, суммы последующих моих покупок в этих магазинах на порядки превышали стоимость проблемного товара. Здесь же тупо - "да пошли вы, менять не будем, деньги возвращать не станем".

Во-вторых - они принципиально не реагируют ни на какую критику, вообще, будь то в сети или в личке с руководством или письма - неважно. Плевать - лох купил, лоху отвечать не нужно - их еще сто сорок миллионов бегает по стране.

Это одновременно и удивляет и вызывает любопытство. Так что к истории буду периодически возвращаться.

Прошу распространить:
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 22 comments — Комментировать )
ladik2005
Jul. 27th, 2014 07:13 am (UTC)
про связной в контексте
не могу согласиться с включением в список нормальных сетей "связного". та же история. куплен телефон, дефект динамика, сдали в магазин на следующий день. больше месяца ушло на возврат товара, и точно так же никто в упор не видел дефекта. и "банк связной" - это тоже нечто. короче, не связываемся и с этой конторой.
zhyl_byl
Jul. 27th, 2014 07:26 am (UTC)
Сергей, ну странный пост, ей-богу, тем более- для предпринимателя. Алгоритм простейший: независимая экспертиза>суд, иначе никак.
zergulio
Jul. 27th, 2014 07:27 am (UTC)
Да мне проще за свой счет его в сервисном центре починить.
zhyl_byl
Jul. 27th, 2014 07:32 am (UTC)
Какой тогда смысл взывать к справедливости?
zergulio
Jul. 27th, 2014 07:34 am (UTC)
А я не взываю, отнюдь. Я сознательно предостерегаю людей от повторения моей ошибки. Причем, очень много людей.
zhyl_byl
Jul. 27th, 2014 07:51 am (UTC)
Предостерегать бесполезно. Про "Эльдорадо" вон, даже на Лурке статья есть, однако же упадка не наблюдается.
glenwolley
Jul. 27th, 2014 07:33 am (UTC)
По "Связному" не соглашусь. Нормально, пока с не столкнешься, как в прочем и в других сетях. Вывод если нужно чего, обращайся в маленькую частную фирмешку с владельцем энтузиастом, там и сервис будет и человеческое отношение. Как то так.
deceptors
Jul. 27th, 2014 07:37 am (UTC)
Отдать на независимую экспертизу и возврат, если не принимают, суд.
zergulio
Jul. 27th, 2014 07:38 am (UTC)
камрады, ну подумайте, откуда время на все это взять.
deceptors
Jul. 27th, 2014 07:41 am (UTC)
Договорить с юристом на представительство.
kir_nv
Jul. 27th, 2014 07:38 am (UTC)
Никогда не покупал товар в Евросети (ну кроме наушников) ,и думаю, что сейчас каждый школьник в курсе, что 95% товара в Евросети - бракованные. А с обменом там туго. Кстати, Связной и Мвидео тоже довольно не чисты на руку в плане качества продаваемого товара. Это все Китай, причем, Китай не лучшего качества. Я, например, предпочитаю заказывать вещи либо в интернете, либо в одном магазине электроники, который существует в нашем городе с тех самых пор, когда даже про Эльдорадо не слышали. А на все эти "Супергипермаркетыэлектроники" у меня стойкая аллергия и вам советую их обходить стороной.
svyaznoy_com
Jul. 29th, 2014 06:55 am (UTC)
Мы получаем товары от официальных поставщиков (производителей), все они сертифицированы для продажи в России. По IMEI или серийному номеру можно проверить аппарат на сайте или горячей линии работодателя (из официальной ли он партии). К сожалению, в каждой партии товара могут встретиться аппараты с заводским браком, но это нельзя предугадать.
kir_nv
Jul. 30th, 2014 06:02 pm (UTC)
Да, конечно, от официальных. Конечно, сертифицированы. Даже не разу не серые. Вот только у поставщика есть два завода: на одном собирают телефоны из качественных материалов, но подороже, А на другом - из материалов подешевле. Ну и, соответственно, цена будет дешевле. Вот и все.

Ах, да. Еще профессионализм работников прямо таки зашкаливает.
nataliezolotaya
Jul. 27th, 2014 09:56 am (UTC)
Связной торгует "серыми" телефонами
В "Евросети" как-то, по счастью, не было таких проблем (и не надо бы их вообще нигде), а вот покупала в "Связном" мужу телефон в подарок. Так батарея оказалась хламовой. После этого в "Связной" даже не захожу. Самое обидное, что именно подарок оказался таким недолговечным.

Edited at 2014-07-27 10:25 am (UTC)
nightwolfm
Jul. 27th, 2014 03:50 pm (UTC)
Евросеть наладила отличный бизнес - покупает дешевые китайские подделки,а продает их как брендовые вещи + моют бабки + немножко обналички. Россия...
boris_gallery_1
Jul. 29th, 2014 04:51 am (UTC)
Примерно такое же отношение в Алиэкспресс, большой китайский сайт. Не у всех торговцев, но если кто-то из продавцов не захочет идти навстречу, получишь 5-10 баксов назад и жаловаться там некому.
Святослав Лютый
Jul. 30th, 2014 02:30 pm (UTC)
когда эта контора была в Украине, я по неосторожности купил у них телефон. и только на ЧЕТВЕРТЫЙ раз возврата в сервисный центр они мне поменяли на другую модель. еле дожал этих жлобов.
naty_92
Aug. 4th, 2014 06:07 am (UTC)
У меня был инцидент в связном . Телефон выключился через день после покупки, сдан на проверку качества. При сдаче не включался. Был возвращен через 15 дней с пометкой исправен. Пришлось дважды кататься на другой конец Москвы. Три дня проработал и опять выключился. Сказали -сдавайте в ремонт, прошло уже больше 15 дней. То, что он все это время был у них и по документам в том числе, никого не волновало. Через пятнадцать дней вернули с пометкой "исправен, без ремонта". Правда, теперь он работает. Со Связным больше дел не имею, деньги у них не кладу, в салоны не захожу . Такое ощущение, что закон о правах потребителей преодолевается просто пометкой исправен на неисправном продукте. Тупо, грубо и попробуй чего нибудь доказать. Походу, они теперь все так работают. И бракованный товар они продают, чинят и продают, неужели выкидывать. Кому как повезет. Скажу только одно, юрист посоветовал писать претензию и подавать в суд, до 50 тыс рублей суд обычно принимает решение в пользу покупателя, без вариантов

Edited at 2014-08-04 06:22 am (UTC)
svyaznoy_com
Aug. 5th, 2014 05:18 am (UTC)
Мы не продаём б/у либо бракованный товар. К сожалению, в каждой партии товара от производителя могут быть аппараты с заводским дефектом, это сложно предугадать. Такие товары передаются нами, либо напрямую владельцем, в авторизованные сервисные центры производителя, и их специалисты выносят заключение о наличии или отсутствии неисправности. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и в подобных случаях, когда вы несогласны с заключением АСЦ, можно обращаться к услугам независимой экспертизы, мы принимаем ее результаты к рассмотрению.
naty_92
Aug. 6th, 2014 05:54 pm (UTC)
Вы понимаете, что два раза при сдаче телефон не работал, конкретно не включался при проверке и ДВА РАЗА мне возвращали его РАБОТАЮЩИМ с пометкой ИСПРАВЕН БЕЗ РЕМОНТА. У меня документы сохранились. Вы можете сколько угодно сожалеть - но факт остается фактом.
bl_dr_altair
Aug. 6th, 2014 08:15 pm (UTC)
После накрывшегося медным тазом блока питания в мониторе через 3 дня после окончания гарантии зарекся покупать что угодно в сетевых магазинах электроники... предпочитаю полазить по яндекс маркету и выбрать интересную модель там, после чего ищу приемлемый магазин недалеко (чтобы в крайнем случае в гарантию на другой конец Москвы не тащить). Пока на такую сему пожаловаться не могу. А в сетевой зайти можно максимум в руках интересующую модель подержать..
mishast
Aug. 18th, 2014 01:58 pm (UTC)
Мне в "Связном" продали фотоаппарат без зарядки, я на поезд спешил, комплект не проверил, остался в отпуске без фотоаппарата : (. А когда вернулся из отпуска и пришел в магазин, сказали "это не наши проблемы, вы должны были проверить наличие зарядки, может вы сами потеряли".
( 22 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel