?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Origin-new_article

В России готовят депортацию украинских проституток. В Госдуму РФ внесен законопроект, позволяющий властям депортировать из России проституток с иностранным гражданством. В первую очередь это коснется украинок, сообщает газета «Известия». Заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» в нижней палате парламента Олег Нилов подготовил проект закона «О внесении изменений в КоАП РФ в части установления обязательного административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ в случае совершения ими отдельных видов правонарушений».

Наиболее примечательной статьей законопроекта стала ст. 6.11 КоАП «Занятие проституцией». Самой массовой категорией, попадающей под мгновенную депортацию, являются именно проститутки. По данным МВД за 2012 год, в России насчитывалось более 1 млн проституток. При этом значительная часть их имеет паспорта стран бывшего СССР. «В основном девушки приезжают к нам из братских стран. В первую очередь, конечно, с Украины, Белоруссии, много — из Узбекистана и Молдавии. Также большой процент — из Африки», — сказала глава профсоюза секс-работников «Серебряная роза» Ирина Маслова


Воистину, нет пределов коварству Темнейшего!

UPD. Украинские проститутки в Москве - 80% от общего числа, готовы на все.
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 49 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
allshism
Aug. 4th, 2014 07:15 am (UTC)
Как бы русский мужик на митинг не вышел из-за этого ))
dmtsv
Aug. 4th, 2014 07:19 am (UTC)
Жениться мужику надобно.
(no subject) - superkonkretika - Aug. 4th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Aug. 4th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Aug. 4th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Aug. 4th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Aug. 4th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Youri Tarasov - Aug. 4th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Aug. 4th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
sergey59
Aug. 4th, 2014 07:16 am (UTC)
Всех хохлятских блядей на передовую!
xolegxx
Aug. 4th, 2014 07:18 am (UTC)
даешь ---отечественную проституцию )))))
cogniter
Aug. 4th, 2014 07:26 am (UTC)
ну всё, миллион голодных ртов приедет на украину

Edited at 2014-08-04 07:27 am (UTC)
egg00
Aug. 4th, 2014 07:27 am (UTC)
Тяжёлые времена наступили на Украине.
За кусок хлеба люди вынуждены отдавать последние штаны.
superkonkretika
Aug. 4th, 2014 07:31 am (UTC)
штаны они хрен продадут
во пушистого зверька своих баб - легко!
disputan_t
Aug. 4th, 2014 07:32 am (UTC)
Цену сбивают? :)
anfisazemnay
Aug. 4th, 2014 07:32 am (UTC)
НЕЖДАНЧИК
Разъярённые хохлушки возвращаются до дому. Пипец парашке.
sovietcat
Aug. 4th, 2014 07:33 am (UTC)
Недавно пост был, как с дамами из незалэжной в Европе поступают
http://maiknest.livejournal.com/264591.html
Так что могут быть счастливы своей самостийностью
kirios
Aug. 4th, 2014 07:33 am (UTC)
не нанес удар, а наоборот поддержал. Очевидно же, что услуги проституток в этом случае для самих украинцев должны подешеветь, в условиях увеличенного предложения.
Антоха Бурый
Aug. 4th, 2014 10:50 am (UTC)
Ну хоть что-то вна Украине теперь подешевеет, хотя с другой стороны, у нас то подорожает! Мне то пофиг, я женатый, но ведь кому-то нужен и такой вид услуг.
(no subject) - kirios - Aug. 4th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
gloxy
Aug. 4th, 2014 07:36 am (UTC)
Проститутки еще не самое страшное. Знали бы россияне, сколько идейных украинолюбов сейчас рвануло в Россию, здесь ведь сейчас "ловить нечего", еще и в армию забрать могут. А ведь еще совсем недавно и скакали, и флажками размахивали, и ядом в сторону России брызгали.
pokhodin
Aug. 4th, 2014 07:46 am (UTC)
Я бы вообще границу закрыл. Нехрен русским навукраину ездить, равно как и им к нам. Война всё-таки.
crazyleopard
Aug. 4th, 2014 07:37 am (UTC)
Это против правил!!! ногами бить запрещено!
teodor_che
Aug. 4th, 2014 07:44 am (UTC)
А х*ем можно?
(no subject) - crazyleopard - Aug. 4th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
zergulio
Aug. 4th, 2014 08:25 am (UTC)
добавил в пост, спс
(no subject) - alexey_chabin - Aug. 4th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
cgue
Aug. 4th, 2014 08:12 am (UTC)
Руссо гражданино облико морале. Ферштейн?
sergei081271
Aug. 4th, 2014 08:15 am (UTC)
Ну вот... Теперь Украину и наказать нельзя простому человеку... В Пелевинском смысле))))
sheenkow
Aug. 4th, 2014 02:40 pm (UTC)
Нунах такие наказания... Любая из этих хохлушек - ходячий атлас венеролога. Лучше уж по-нашему, по-домашнему: поставил жене на спину глобус Украины - и понеслась!)))
(no subject) - sergei081271 - Aug. 4th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheenkow - Aug. 4th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
marat_ahtjamov
Aug. 4th, 2014 08:15 am (UTC)
Говорил же им Тарас Григорьевич Шевченко: "Нэ кохайтесь з москалями!" :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel