?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За утро в личку куча читателей и просто земляков ссылку кинули: Украинство в чистом виде

Тот факт, что украинство есть синоним продажности, никого из нормальных русских людей сегодня уже не удивляет. Писать на эту тему даже глупо как-то, но, думаю, еще один незначительный фактик вполне заслуживает того, чтобы стать частью общей мозаики.

Помните, Настеньку Приходько?

Эту украинскую диву, поющую ртом, и на волне патриотического угара гордо бросившую вызов России? "Мне от России ничего не нужно, прощайте!» - написала украинка в интернете и поехала в тур вместе с другими патриотами-артистами по юго-востоку Украины в поддержку действий национальной гвардии.

Вот она, поднимает боевой дух героев, героически уничтожающих колорадов:



Однако, зима скоро, а тут еще официальные власти Украины предлагают готовиться к земле. Петь гимн и скакать - дело хорошее, но патриотку Украины такой поворот, конечно же, не устраивает. Нужны бабки. И вот выход найден:

По словам директора певицы Оксаны Кравченко, Приходько не проявляла агрессии в сторону России. Напротив, девушка любит русский народ и вполне согласилась бы выступить в Екатеринбурге за 20 тысяч евро, но боится утечки в прессу и реакции как россиян, так и украинцев.

Представители бизнесмена пытаются заверить менеджера Приходько в том, что мероприятие будет полностью скрыто от посторонних глаз, однако менеджер Оксана все же не соглашается идти на риск, но и не отказывается от выступления. В итоге стороны приходят к компромиссу: Анастасия выступит на даче олигарха в Юрмале. Не было отвергнуто предложение и посетить баню вместе с гостями после празднования.



Интересно - она в Екатеринбурге будет поливать грязью Путина, Россию, граждан России, жителей Екатеринбурга?

Особенно мне интересно, что за менеджер такой (вроде как владелец строительной фирмы), который вызывает нацистов и русофобов в Екатеринбург, платит им деньги? Имя, сестра, Имя!

Прошу распространить:


P.S. Как там меня уравнениям в школе учили:

1) Приходько + фашисты нацгвардии = концерт;
2) Приходько + олигарх из Екатеринбурга = концерт;
3) Приходько + фашисты нацгвардии = Приходько + олигарх из Екатеринбурга;
4) фашисты нацгвардии = олигарх из Екатеринбурга.
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 34 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
te amo
Aug. 21st, 2014 04:09 am (UTC)
Хм, так это вроде розыгрыш был - проверка на вшивость.
avvolovik
Aug. 21st, 2014 04:17 am (UTC)
ну да, написали еще вчера, что это пранкеры сделали
sanchez_77
Aug. 21st, 2014 04:20 am (UTC)
факт
у нас в Березовский на день строителя приезжали Валерия и хохлогруппа какая-то, типа квест-пистолс или чё-то там подобное.
Маша Мурзанаева
Aug. 21st, 2014 07:46 am (UTC)
Re: факт
Квест-пистолс белорусы. Валерия против нацистов.
Re: факт - sadfsdfsdaf - Aug. 21st, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
jefdrums
Aug. 21st, 2014 04:40 am (UTC)
Олигарху в бане тоже будет петь до 5 утра?
ivannavi007
Aug. 21st, 2014 04:41 am (UTC)
ТП она. Просто ТП.
Игорь Са
Aug. 21st, 2014 05:24 am (UTC)
Ты, автор блога, сам в первую очередь нацист - всех украинцев под одну гребенку фразой "украинство есть синоним продажности" причесал. Сбавил бы ты газу, "патриот".
zergulio
Aug. 21st, 2014 05:39 am (UTC)
Вообще, это перепост.

Но все равно, термин "Украина", "украинское" - стали для очень многих ругательными.
(no subject) - Игорь Са - Aug. 21st, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - paganel73 - Aug. 21st, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Са - Aug. 21st, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - paganel73 - Aug. 21st, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
Угу. - holera_ham - Aug. 21st, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hybridskittle - Aug. 21st, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mario_sim - Aug. 21st, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
уроды - андрей безгачев - Aug. 21st, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
А что такое украинство? - rouric - Aug. 21st, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
Про украинцев - Aleks Koval - Aug. 21st, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
"патриот" - андрей безгачев - Aug. 21st, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
chode_8d
Aug. 21st, 2014 06:07 am (UTC)
Я думаю на этом корпоративе она не петь будет, а сыграет на кожаной влейте или на шесте станцует. Нарядят в цвета украинского флага и отпялят под звуки гимна.
ursularus
Aug. 21st, 2014 06:32 am (UTC)
Неужели только я обратила внимание еще и на тот факт, что сия певица ртом после выступления в баню с гостями празднования пойдет? с учетом факта закрытого мероприятия, проводимого олигархом, это все выглядит очень своеобразно.
te amo
Aug. 21st, 2014 07:00 am (UTC)
Волочкова же не отказывалась от бани, прям горячо так говорила - конечно-конечно, баня, а как же, обязательно, такая честь... бла-бла-бла...)) Видимо, это нормально.))
papic
Aug. 21st, 2014 07:04 am (UTC)
что то дороговато нынче бляди стоить начали! да и фигурка у нее так себе... :))))
kudlach
Aug. 21st, 2014 07:08 am (UTC)
По законам арифметики вполне следует, что Приходько - величина переменная.
ionovmike
Aug. 21st, 2014 07:14 am (UTC)
Ну а если отвлечься от политики, то это мычание под музыку нормальный человек слушать просто не сможет... И вообще кто решил что она певица???
wwlad
Aug. 21st, 2014 07:22 am (UTC)
mskholo
Aug. 21st, 2014 07:22 am (UTC)
Заметьте, мероприятие будет скрыто от посторонних глаз. Стесняются?
naty_92
Aug. 21st, 2014 07:38 am (UTC)
1) Приходько + фашисты нацгвардии = концерт;
2) Приходько + олигарх из Екатеринбурга = концерт;
3) Приходько + фашисты нацгвардии = Приходько + олигарх из Екатеринбурга;
4) фашисты нацгвардии = олигарх из Екатеринбурга.

В принципе - правильно. Незачем церемониться.

Edited at 2014-08-21 07:39 am (UTC)
rimmadyusmetova
Aug. 21st, 2014 07:54 am (UTC)
Кстати, в Екатеринбурге активно "заглушается" (через помехи) Россия24, где освещаются новости об Украине и Новороссии. Возможно, это политика местной власти. Поэтому не удивлюсь, если будет активная пропаганда этой девицы.
Vladimir Bobkov
Aug. 21st, 2014 07:16 pm (UTC)
Фигню-с говорите. Живу в Екате и спокойно смотрю любые каналы (и украинские в том числе).
(no subject) - rimmadyusmetova - Aug. 23rd, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
unigue777
Aug. 21st, 2014 08:06 am (UTC)
Если олиг..(офрен), простите, ваш местный олигарх приглашает эту дуру даже на "междусобойчик", значит, и сам он против России. Пусть в обнимку валят в Киев, не хрен зарабатывать на нашей стране.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel