?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Замерли от заголовка? Отомрите и читайте. Сам тоже читаю:

image

image

Глава 15. Малайзийский Боинг сбит истребителем США.


Цикл статей "Малайзийский Боинг-2. Расследование ISRTM.

Пробежался по материалам бегло, на первый взгляд выходит, что самолет сбит истребителем США, а на брифинге Минобороны РФ американцам был четкий намек "мы знаем", что выразилось, в том числе, совпадением профилей самолетов.

Сейчас читаю все подробно, там целый цикл статей. С одним из авторов полчаса назад встречался лично. Все выводы потом, но уже сейчас зреет вопрос - "Что Владимир Путин выторговал в обмен на молчание?". Уж не Украину ли?

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 111 comments — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
der_appetit
Aug. 27th, 2014 02:53 pm (UTC)
Я так и думал с самого начала.
stiopin
Aug. 27th, 2014 02:55 pm (UTC)
Точно не Путин????
(no subject) - der_appetit - Aug. 27th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icelavin - Aug. 27th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wopros2012 - Aug. 27th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
Где летел? Над зоной АТО? - prorub - Aug. 27th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
Где летел? Над зоной АТО? - prorub - Aug. 27th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
grabitel_blya
Aug. 27th, 2014 02:56 pm (UTC)
По РБК бегущей строкой новость - "США и Россия провели секретные переговоры". И все, более никакой инфы.
vadim_r19
Aug. 27th, 2014 02:57 pm (UTC)
Диванные аналитики и эксперты, подтягивайтесь.
mobi_dikk
Aug. 27th, 2014 02:58 pm (UTC)
ТА ТЫ ШО!!!
502520_original
betmenrus
Aug. 27th, 2014 03:00 pm (UTC)
Вполне возможно. То что заказ американцев, в этом не сомневался. Что сбить его Су-25 нереально, в этом тоже.. в чем местные эхсперты пытались не раз переубедить.
Сразу говорил, что был истребитель.
На американский правда не думал. Нагловато как то получается. )
Но вполне вероятно, что было и так. Хотя те же МиГи у НАТО есть. Но видимо недопетрили до такой авантюры.
crane1
Aug. 27th, 2014 03:34 pm (UTC)
Сушка вполне себе могла вынырнуть на пару минут, на встречный курс. После чего отработать пушками по кабине боинга (фото дырявой кабины есть), разгерметизация, смерть пилотов боинга, снижение высоты. Как только боинг спустился на рабочую высоту, сушка его добила, скорее всего в борт ракетой. Видимо для этого он (Су-25) там и крутился, ждал пока боинг спустится...
(no subject) - nishi_miller - Aug. 27th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crane1 - Aug. 27th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Aug. 27th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crane1 - Aug. 27th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yelena White - Aug. 29th, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 123nikola - Aug. 27th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polyakovn - Aug. 28th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polyakovn - Aug. 28th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
vasiya_pupkin
Aug. 27th, 2014 03:01 pm (UTC)
Да ну нах ...
Вот это поворот ! Однако, не очень на правду похоже.
nick1m
Aug. 27th, 2014 03:04 pm (UTC)
А вот откуда он вылетал и где приземлялся? На сколько у него горючего хватает?
(no subject) - jozh_orc - Aug. 27th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
holland44
Aug. 27th, 2014 03:02 pm (UTC)
Я знал ! Я знал ! )
takoe_nebo
Aug. 27th, 2014 03:04 pm (UTC)
Учитывая что они сбили/посадили на своей базе первый пропавший малайзийский боинг - почему бы им не сделать это снова?

Возможно по их мнению доверить такую операцию украм было нездорово - укры как обычно могли её продолбать...
der_appetit
Aug. 27th, 2014 03:05 pm (UTC)
Ну и опять же, у укра могли бы поджилки затрястись. А пиндосам пофиг - они и не такое делали во имя демократии.
(no subject) - takoe_nebo - Aug. 28th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
mr_mojo_ris1ng
Aug. 27th, 2014 03:06 pm (UTC)
Хм... А зачем именно американский самолет? Зачем им так подставляться? Не уж то в Руине не нашлось бы ни одного літака, который мог сам сбить Боинг по указке СШП?
donbas2014
Aug. 31st, 2014 12:51 am (UTC)
pazan
chto znacjit podstavliasia? americ i ee boi olizetvoriayut sebia s rimom/ Samie umnie samie kraASIVIE BOGATIE S KUCHE DOLLAROV V KARMANAX KOTORIE ONI SHVIRIARYUT OST MIR V MORDU/ Navrode takogo ogromnogo zeleznogo bogatirya kotoromy po x ostalnie melkopuzie - i chego eto s meliuzgoy schitatsia opravdivartsa? Da xto ti takoy putim metr s shapkoy da ya tebia v ypor ne vizu i tu samuyu shapku naglo nadvinyl na glaza/ v kakom eto jino ili knizke pri pazanov so dvora ili pro zakob
2tvlad
Aug. 27th, 2014 03:08 pm (UTC)
Бред. Слишком сложно. Проще было сбить реальный самолет.

Все сложное только уводит нас от истины.

Скорее всего боинг сбил действительно Су или Миг, но за рулем был натовский пилот.

Летать там самолетам сша - рисковать. А так есть все основания свалить на к-го угодно.

Данные военных радаров не опубликованы.

Но, то что у России есть к-то данные, которые позволяют запад держать за яйца, это точно.
YuriSoloviov
Aug. 27th, 2014 03:14 pm (UTC)
согласен, если так, то получается что если бы сбили бы и сам истребитель, то шуму было бы на порядок больше. слишком рискованно. хотя с другой стороны была инфа что потом тот самоёлт сел где-то на натовской базе. что возвращает нас в начало разговора.
(no subject) - 2tvlad - Aug. 27th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Дегтяренко - Aug. 27th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
bestserafino
Aug. 27th, 2014 03:09 pm (UTC)
Дочитал вот до этого момента:
"Что же касается Разведывательного RS 130 (имитирующего южнокорейский лайнер), топливного заправщика на базе Боинга 707, титанового истребителя «Блек берд» и самолета радиоэлектронной борьбы EF-111, то они все четыре были тупо уничтожены нашими истребителями в воздушном пространстве Союза Советских Социалистических Республик. И это – правильно. "
Дальше читать не стал. Автор долбоёб и мудак. Блэк бёрд - это не "титановый истребитель", а самолет-разведчик SR-71, который ваще не имеет вооружения на борту и его скорость и высота полёта не позволяла его сбить в то время ничем.
marti
Aug. 27th, 2014 05:51 pm (UTC)
Я оказался более терпеливым, чем вы и прочитал чуть больше, но когда дошел до фразы "самолет Боинг-777-200 M9-MRC включает уход от радаров и продолжает свой путь", стал солидарен с вами в оценке, что автор долбоеб и мудак, который ничего не понимает в современной радиолокации. Радиолокатор зафиксировал бы ВСЕ летящие цели. Боинг НИКАК не может совершить маневр "уход от радаров", и никогда от них не уйдет, разве что снизившись до высоты 20-30 метров. Это бред. При этом, заметьте, автор изящно уходит от вопроса, куда этот "хитрожопый" боинг полетел дальше: в Россию по маршруту или развернулся - и домой?
В целом с вами согласен. Кроме: тактико-технические возможности комплекса ПВО С-200 (сам на нем служил в 1980 году) в принципе позволяли работать по SR-71, как по скорости, так и по высоте.
А в общем - дело, конечно, довольно мутное...
(no subject) - bestserafino - Aug. 27th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marti - Aug. 27th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Aug. 27th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Aug. 27th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Aug. 27th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
nampuom_pycu
Aug. 27th, 2014 03:09 pm (UTC)
фихня
nikomu
Aug. 27th, 2014 03:10 pm (UTC)
Американский истребитель там сбил не просто Боинг, а Боинг, угнанный весной в Индийском океане. Договаривайте тогда уж всю правду.

И то, что ISRTM это какая-то жесткая команда, специализирующаяся на конспирологии.
ony10
Aug. 27th, 2014 06:09 pm (UTC)
> Американский истребитель там сбил не просто Боинг, а Боинг, угнанный весной в Индийском океане.

И это был самый долгий перехват в мире:)
(no subject) - timur_kizimov - Aug. 28th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
teodor_che
Aug. 27th, 2014 03:12 pm (UTC)
Даже ежели и так, хер мы чё узнаем.
alex_sis
Aug. 27th, 2014 03:14 pm (UTC)
и как боинг 777 может летать скрытно от радаров????
maikcg
Aug. 28th, 2014 11:57 am (UTC)
От гражданских легко - выключив транспондер передающий диспетчеру на земле тип и основные данные самолета.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 111 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel