?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришло в личку:



Судя по всему, поступил очередной транш, больше прежнего. Теперь работа будет менее топорной.

И одного такого мы разоблачили как раз вчера. Короче, не привыкать.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 54 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
stingvv
Sep. 13th, 2014 01:09 pm (UTC)
Дурацкая методичка, им бы должно быть известно, что матом у нас профессора так же ювелирно шпарят как и грузчики, так что это не достижение.
slsirk4
Sep. 13th, 2014 01:10 pm (UTC)
Робяты!!! Надо скликать им бюджет! Вывод из себя, оскорбления, оскорбления объектов и субьектов.

Либо им не заплатят за этот вал и будут обидки, либо платить запярятся.
entaya
Sep. 13th, 2014 01:31 pm (UTC)
+10000000000000000000000
(no subject) - a_tsem - Sep. 14th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slsirk4 - Sep. 15th, 2014 01:44 am (UTC) - Expand
ilya_shpankov
Sep. 13th, 2014 01:11 pm (UTC)
Блин, 350 даляров за 10 комментов.... Я должен быть миллионер! А на мат я собеседника разведу без проблем.

Дайте, плиз, ссылку - пойду к ним работать двойным агентом...
Это Я
Sep. 13th, 2014 01:23 pm (UTC)
Дураки Президента за бесплатно ругают.
(no subject) - physfak_69 - Sep. 13th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iakolan - Sep. 13th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
lighthole
Sep. 13th, 2014 01:17 pm (UTC)
те не можеть быть отличного мнения? как говорил Хрущов по этому поводу есть два мнения : одно мое, другое -глупое.
ctshk
Sep. 13th, 2014 01:21 pm (UTC)
Материться за откат еще не начали?
slsirk4
Sep. 13th, 2014 01:30 pm (UTC)
Это мысля. Надеюсь, народ с той стороны "договороспособный"

Публикую расценки:
1 выход из себя - 10 wmz
1 простой матерный оборот - 5 wmz
1 сложный матерный оборот - 10 wmz
1 "загиб Петра Великого" - 30 wmz
1 оскорбление собеседника - 5 wmz
1 оскорбления обамы - бесплатно
1 оскорбление меркель - 10 wmz
1 отзыв о интеллектуальных способностях укропов - бесплатный бонус.

Такъ победим, идеологическая война войной, а распил ни кто не отменял.
chapten
Sep. 13th, 2014 01:25 pm (UTC)
Зерг, а ты кроме как через деньги на мир смотришь?
когда победу сливают мутными соглашениями
когда предают раз за разом
только самые упоротые и последние трусы, боящиеся смотреть правде в глаза не перестанут называть вещи своими именами
entaya
Sep. 13th, 2014 01:34 pm (UTC)
Расплывчато так, общо...
И даже аккаунт от 24 августа 2014 года!!! Меньше месяца.

Методичка?

)))))))))))))))))))))))))))

Edited at 2014-09-13 01:35 pm (UTC)
(no subject) - zergulio - Sep. 13th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chapten - Sep. 13th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 13th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Sep. 13th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 13th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chapten - Sep. 13th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
entaya
Sep. 13th, 2014 01:26 pm (UTC)
Аккаунты продаются и покупаются. Забейте в Яндексе "купить аккаунты".

Сразу станет ясно. Считаю, что надо на законодательном уровне запретить это и давать сроки за подобное.

Вот еще: http://zergulio.livejournal.com/1988435.html?thread=53643347#t53643347
vodka_seledtka
Sep. 13th, 2014 01:35 pm (UTC)
350 убитых енотов за 10 каментов? Неправдоподобно,выдумайте что то другое)))
slsirk4
Sep. 13th, 2014 01:38 pm (UTC)
Почему? Если за такое здесь лимоны тёме отмусолили,


то там где бабосы печатают могут и поболее наобещать.
(no subject) - cogniter - Sep. 13th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slsirk4 - Sep. 13th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Sep. 13th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vodka_seledtka - Sep. 13th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Sep. 13th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vodka_seledtka - Sep. 13th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
irina_fadeewa
Sep. 13th, 2014 01:38 pm (UTC)
Одного такого тролля я только что поймала. С поличным.

Сначала было вот это:
http://kiprian-sh.livejournal.com/279070.html?thread=11061534#t11061534

Затем у Сергея Колясникова появилось вот это:
http://zergulio.livejournal.com/1992058.html

И тут же, незамедлительно последовала реакция! -
http://kiprian-sh.livejournal.com/279070.html?thread=11062302#t11062302


Edited at 2014-09-13 01:41 pm (UTC)
sverhkabzdets
Sep. 13th, 2014 01:43 pm (UTC)
они давно бродят. просто до недавного времени за истерикой укропа их не очень слышно было. но укроп выдохся морально уже
An D
Sep. 13th, 2014 02:39 pm (UTC)
Так троллей не разберешь же: толи оно свидомо-идейное, толи проплаченое.
ПС: Сам юзаю пустой акк, тк противник любых соц сетей и аккаунтов в них, более полугода только читал, но сейчас есть иногда потребность откомментировать какие-то события. тк стал лучше разбираться в происходящем.
Треллей и свидомых хорошо замаскированых стараюсь отличать по упертой позиции: антигосударственной и если в любом событии пытаются вырисовать вину национально ориентированной власти России и Путина. Жаль что много нынче людей с короткой памятью, которые забыли что было в России в 90х, и упорно не могут сравнить и сделать вывод что это благодаря усилиям Путина и его команды.
pariyskiy
Sep. 13th, 2014 01:43 pm (UTC)
Бред.
lickavnac
Sep. 13th, 2014 01:44 pm (UTC)
Как правило "новые" тролли вступают в диалог с безосновательным опровержением или несогласием с мнением автора статьи или коментария, и как только получат ответную реакцию начинают требовать пруфы и доказательства.
При этом все попытки потребовать доказательства первоначальных утверждений тролля игнорируются и вычтавляются "слив засчитан".
Есть тут один такой, неоднократно его на этом ловил.
Имя что-то вроде netuti_nas.
info_klok
Sep. 13th, 2014 01:54 pm (UTC)
Правдоподобно
Во всяком случае, есть ответ на один интересный вопрос. Как-то обратил внимание, что некоторые "интеллигентные тролли", если их повозить мордой по столу, срываются на оскорбления и нецензурщину с непонятным запозданием. С неделю пройдет, уже сложно вспомнить, о чем и речь была, и тут приходит ответ на старый комментарий. :) Значит, терпят, бедолаги, скрипят зубами и ждут, пока тема устареет и уйдет из поля зрения. А не то штраф...
bgfnmbuhfgbnm
Sep. 13th, 2014 02:09 pm (UTC)
Скажите, а в подписании позорных минских соглашений и отставке стрелкова тоже тролли виноваты?
зы. Вангую, что к месяцу ноябрю и газ на украине появится...
cogniter
Sep. 13th, 2014 02:14 pm (UTC)
позорные они для порошенко
(no subject) - slsirk4 - Sep. 13th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cogniter - Sep. 13th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slsirk4 - Sep. 13th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - An D - Sep. 13th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slsirk4 - Sep. 13th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slsirk4 - Sep. 13th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - An D - Sep. 13th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
physfak_69
Sep. 13th, 2014 02:15 pm (UTC)
И одного такого мы разоблачили как раз вчера. Короче, не привыкать.>>>>
Давно уже ожидал сего, может быть, только форма несколько обновилась. 30 на разрушение России уже "пошли в дело". Даже с учетом патологической вороватости бандерлогов сумма серьезная. Я же говорю, Игоря Ивановича не зря отзывали!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Комментировать )