December 1st, 2013

Майдан! Так! Бишбармак!


Толпу разогнали. Жиденько, не по европейски, даже резиновых пуль не было. То ли дело Франция или, например, Испания. Но сейчас речь о другом.

Вот во Франции вводится новый налог, экологический. Люди протестуют, перекрываются автодороги, идут сражения с полицией при разгоне шествий - все на порядок жестче, масштабнее и серьезнее чем на Украине. А толку, закон будет принят, также, как и легализация однополых браков.

В Европе люди на порядок более сплочены, чем на территории бывшего СССР. Но толку в итоге от митингов нет ни в Европе, ни на Украине, нигде.

Успешным митинг может сделать только та или иная группировка во власти. Сами по себе эти прыгающие толпы бесполезны. Никто из протестующих для себя не получит ничего - он лишь марионетка, разменная монетка, посредством которой очередная элита получит очередные привилегии.

Я не призываю игнорировать митинги, орите на здоровье, прыгайте под частушку "кто не скачет тот Москаль", дело ваше, дело идиотское и безнадежное.

За новейшую историю только у одной группы людей получилось обернуть вектор власти лицом к народу. Они называли себя коммунистами.

promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Работа в выходные. Принуждение или отсутствие развлечений дома?

Уже с год как повадился на работу по выходным. Сидишь, оформляешь заказы, формируешь отчеты, заносишь продажи, делаешь договора, паспорта систем, проекты. Тихо так, с кофеечком. Надоест - пару раз в танки катанешь.

Какая то форма извращенного отдыха получается :)

И сегодня также. Сижу тут, кумекаю насчет тендеров, парни с объектов вернулись, почищено два садика полностью и пищеблок у третьего, выгрузились и снова умчали уже по своим делам.

Занес расходы, посчитал рентабельность по договорам, выпил кофейку....благодать :)

Герои среди нас: майор полиции Роман Бугримов спас тонущих в ледяной воде детей

В выходной день оперуполномоченный полиции Роман Бугримов вместе со своим приятелем проходил мимо развлекательного центра в городе Находка. Приятели заметили, как двое подростков, гулявших на расположенном неподалеку озере Соленое, провалились под лед. Об этом сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на УМВД по ПК.

Не медля ни секунды, майор полиции бросился к озеру, при этом набирая на своем мобильном телефоне номер экстренной помощи. Роман выбежал на лед и, через несколько метров провалившись в воду, добрался до тонущих детей. Схватив мальчиков за верхнюю одежду, полицейский вместе с ними выбрался из ледяной воды. К этому моменту на место происшествия прибыли сотрудники МЧС. Полицейский передал ребят спасателям
.

Раз мы, блоггеры, так смакуем и придаем огласке любые негативные факты о полиции, то игнорировать при этом подвиги полиции - преступно. А это как раз если даже не подвиг, то достойный поступок - точно.

Искренне рад за город Находку, где служит такой полицейский, верный своему долгу, спасший детей.

Очередной обзор новинок из области гигиены полости рта - откладывается на неделю :)

Одно из немногих удовольствий руководителя - самостоятельно принимать решения, не отчитываться перед кем попало, нести всю полноту ответственности.

Вот решил я, например, периодически публиковать обзоры интересных новинок -  средств гигиены полости рта - и делаю. Дело к вечеру, все что мог - закончил, ну, думаю, зайду сейчас на магазин, возьму пару новых интересных вещиц, как раз на неделе поставка была - и сделаю обзор, чтобы утром в понедельник в блоге появилась интересная статья, наполненная мыслями, а не перепостами новостей.

В качестве жертвы был выбран бренд Air Lift. Интересная линейка продукции, производится в Испании, специально заточена под устранение неприятного запаха изо рта плюс безвредность. Ну это у них УТП такое (уникальное торговое предложение). Вот, например, жвачка:

12шт. Жевательная резинка Air-lift Нейтрализующая запахи - e5.ru

Картинку эту из сети взял, а вообще у них на продукции есть яркая лента с надписью об устранении запаха алкоголя, чеснока и табака. Такое вот трио, актуальное в наше время для многих.

Collapse )

Я, конечно, не беременная и кормящая женщина, но жвачку, тем не менее, решил забрать и яростно зажевать дома, с последующим контрольным обнюхиванием пасти.

Надо отметить, новые товарные линейки вывожу помаленьку, периодически, потому что Москва работает только по предоплате, в дороге обязательно что нить помнется или порвется, в общем, не очень люблю столичных поставщиков. Да и сам магазин маленький, складские хомячьи запасы девать некуда. Так и с Air Lift. Крайний раз заказывал их линейку летом, по 1-2 позиции. Понятно, что все продалось. Продавцы опросили людей на тему отзывов о продукции, людям понравилось, поэтому несколькими днями ранее приехала посылка уже куда более серьезная, всех позиций аж по пять штук!

Прихожу к магазину.....пусто.

- ээээ, а где?
- мужчина пришел, сказал что впереди много праздников, бухать будут - и все забрал.
- а зачем так много то?
- сказал друзьям.


Все смел подчистую стремительный клиент :) Только пара спреев осталась, а я еще свой мандариновый неизрасходовал. Рассказывать о чем-то другом без подготовки смысла не имеет, поэтому на несколько дней обзор переносим, ну и подберу сразу пару штуковин, чтобы если что-то одно скупят, то останется другое.

Ну а Air Lift закажу уже побольше, числу к 15 декабря приедет. Тогда и попробую любопытную эту жвачку.


На Украине толпа захватывает правительственные здания

Если хватит силы хребта удержать ситуацию, значит Украина продолжит жить как и раньше. Плохо, но жить.

А если нет...ну просто спустя некоторое время мировые СМИ начнут игнорировать события на Украине. Что пишут про Ливию? Ничего. Болгарию? Ирак? Афганистан? Прибалтику? Сербию? Там все хорошо, все нормально. А если кто и голодает, батрачит рабом, так это внимания не заслуживает.

Поскольку я не политик и не стратег - мне сложно просчитать последствия аннексии Украины Европой и США. Понятно, что граждане Украины, после того как пройдет веселье, осмотрятся и пожалеют о содеянном. Но их по сути уже можно сбросить со счетов. Теперь вопрос уже в последствиях непосредственно для России.

А вообще мне близка точка зрения Сергея Лукьяненко. Ну идете вы в Европу, да и фиг с вами. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Да, будете колонией, потеряете страну. Так Украина давно уже себе не принадлежит. Власть на корню скуплена США и Евросоюзом, а земли - Китаем.

Переворот на Украине в режиме онлайн

Смотреть здесь

Мирные демонстранты почему то нападают на полицию. И выглядят как организованные и экипированные группы штурмовиков.

Подобную ситуацию может решить только полиция и армия. Но Янукович после вчерашнего разгона Майдана полицию просто сдал. Как и страну.

Последствия предательства Януковичем собственной армии и полиции не заставили себя ждать. Полиция отказывается разгонять демонстрантов - никому не хочется проливать кровь за президента - предателя и труса, коим и является Янукович.

Взломаны ЖЖ Акунина, Другого, Носика, Навального, Митрича

И везде размещен успокаивающий текст про Набиуллину и отзыв банковских лицензий :)

Эпикфейл, получается, что в интересах государства ваш журнал может быть временно экспроприирован для нужд пропаганды!

Жесть жестяная :))) напоминает изъятие автотранспорта в интересах государства во время военных действий.

Новость на Лента.ру http://lenta.ru/news/2013/12/01/blogs/ Взломаны журналы 30 топовых блоггеров.