?

Log in

No account? Create an account

February 11th, 2018

ЧЕТАРЖУ :)

Сергей Приходько, серый кардинал российской внутренней и внешней политики, Зампредседателя Правительства РФ, сиречь Медведева, крайне непубличный человек, аппаратчик еще аж ельцинских времен, вся карьера строго вверх.

И первый выход в свет - благодаря Дерипаске, а повод - рыбалочка на яхте с проститутками.

Занимательная штука эти ваши интернеты :)

А знаете что еще смешнее? Они ведь реально пытались пресечь распространение информации в СМИ, и блокировка всех ресурсов также оттуда. В современной реальности люди пытаются работать в информационном поле методами палеоцена.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 124
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…
1.png 1.png 1.png
1.png 1.png 1.png
1.png 1.png 1.png

Ямал. Сабетта



Просто невероятный по своим масштабам проект. Когда на Маяке был, общался с журналистами, которые ездили в Сабетту. Впечатления у всех одинаковые "это просто офигеть".

Вжух! И Россия в числе глобальных игроков на рынке сжиженного газа.

1.png 1.png 1.png


Посты если и будут, то в телеграме, подписывайтесь:
https://telegram.me/SergeyKolyasnikov

Еду пообщаться с правильными людьми, давно планировалось, и вот наконец пересечемся.

Что еще добавить ... больше пока новостей никаких, есть подвижки по делу Васильева, он там начинает размеренно плющить тех, кто фабриковал заказное уголовное дело против него, и судя по всему, теперь уголовки таки будут, но в виде сюрприза для тех, кто считал себя круче чем дорога к счастью.

По Владу Рябухину тему держим на контроле, 14-го февраля у него очередное заседание.

По суду в Карелии ... тут непонятки, странная позиция суда. Если местным этим олигархам дают по две недели на претензии и т.п., то нам два! дня. Круто? Карелия, хуле. Следующее заседание 21 февраля, опять же в Карелии, переносить дело не дают, хотя оснований там масса, пока озвучивать не буду. Так сложилось, что бьемся мы получается одни, все прочие даже представителей в суд не присылают. Ну да ничего, не впервой. Кто может помочь в этом деле, реквизиты здесь: https://zergulio.livejournal.com/942244.html, отступить не считаю возможным, договариваться с теми, кто вышвыривает на мороз детей из домов - тоже. Особенно после того, как с собой покончил отец четверых детей. Это уже край.

Что еще? Да все пожалуй.

Жму руку, ваш Zerg.

1.png 1.png 1.png
1.jpg

Вы говорите, говорите, чем больше говорите, тем больше людей поймут, что вы на самом деле. Не кто, а именно "что".

1.png 1.png 1.png


- Другой вопрос — как появляются подобные персонажи. По мнению Колясникова, в данном конкретном случае очевидно, что все дело исключительно в политике, а Рыбка — просто удачный инструмент в чужих руках. «Тут важно, на чем единственном „взлетела“ эта история — из-за фактуры. Одно дело, когда бы она просто сказала — всем плевать, и другое — когда размещает фотографии с яхты, это уже фактура. Но важна еще и подача. Вся эта информация ведь два года валялась у нее на странице и никому не была интересна. Просто так раздуть тему с ровного места обычный человек не сможет. Тут нужен кто-то, у кого есть соответствующие навыки и ресурсы. Как в данном случае, когда, как я понимаю, была задача „привязать“ Дерипаску к Приходько. А так: ну яхта, ну девочка — всего этого полно: Прохоров вон целыми самолетами возил и ничего, никому это не интересно».

https://ura.news/articles/1036273882

Хорошая статья, но пару важных комментариев не включили.

1) Мое мнение - Навальный просто использовал фактуру с этой Рыбкой чтобы выполнить заказ по привязке Приходько к Манафорту, через Дерипаску. Заказ понятно чей.

2) Главное в этой теме - именно Приходько. Олигарх+яхта+девочки. Такого быть не должно. Навальный, Рыбка, Дерипаска, все это шелуха.

1.png 1.png 1.png

Работаю с почтой

1.png

Причем гражданин то реальный: https://vk.com/dvanika54

Теперь, стало быть, трибунал.

Такие дела :)

1.png 1.png 1.png