?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришло в личку:

image

Интересное кино.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 34 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
den_voloskoff
Jan. 14th, 2015 01:55 pm (UTC)
Грязным сапогом им под задницу придать направление к майдану, а не сто рублей!
darkferalis
Jan. 14th, 2015 02:04 pm (UTC)
Я вот тоже склоняюсь к такой точки зрения - может им просто "люлей" надо было отвесить и вопрос бы закрылся сам собой (возможно и радикально - но время такое) - зато к другим бы они уже не ходили бы точно.
*Лично мое мнение*
darkferalis
Jan. 14th, 2015 02:06 pm (UTC)
Хотелось бы добавить - почему же "Green Peace" не верещит про гидро-разрыв пласта коры (добыча сланца) - вреда то в сотни раз больше чем какая то мусорка (Европа вся в них увязла - начиная от Парижа - а Гринписа - все Нет ;-))
Владимир Артемьев
Jan. 14th, 2015 02:09 pm (UTC)
Россия 24-"На американском сегменте МКС сработала система сигнализации. Экипаж находится в русском сегменте." Эх, этих бы 2-х "гринписовцев" туда, чтобы полетали, понюхали утечку аммиака, пустоты бы в черепушке прочистили...


Edited at 2015-01-14 02:12 pm (UTC)
adwokat_48
Jan. 14th, 2015 02:11 pm (UTC)
Международная организация Гринпис давно дискредитировала себя, Красный крест пока держится

Edited at 2015-01-14 02:12 pm (UTC)
cambria_1919
Jan. 14th, 2015 02:12 pm (UTC)
Люди без визиток и фамилий, как правило, жулики. И не те, за кого себя выдают. Не тратить на таких время, указывать на дверь. Собирают себе на пивко?
У Свидетелей Иеговы хотя бы есть брошюры и Библия в руках, и денег они не просят. Если они настоящие.
darkferalis
Jan. 14th, 2015 02:24 pm (UTC)
Кстати на помнился случай из жизни, когда раз про ваше высказывание про "Свидетелей Иеговы".
Возможно в ваших регионах конечно такого не было) Но на Дальнем Востоке случаев хоть отбавляй)
г. Владивосток, конец 90х... Если память не изменяет 97 год. Ходили ребята - "Пиджак, штанишки, галстукчки" (не обычно для тех лет). С библией (своей) - точно не помню что преподносили, но назовем абстрактно "Свидетели Иеговы". Ребята говорили с жутким акцентом в переборе с английскими словами, ходили по квартирам, раздавали литературу (только сейчас осознаю - что сугубо про-американского характера). Но не суть) В общем был момент когда эти 2 "хлопца" не рассчитав маршрут прошли возле местного (тогда еще ларька), ну и как в то время было принято у него (ларька) стояли чисто русские мужики (пусть немного пьяные - для того времени это было нормально). Так вот) Эти 2 хлопца когда убегали матерились так, как я не умел (и не знал) причем на чистом русском языке ;-)
mengele83
Jan. 14th, 2015 02:13 pm (UTC)
Обычная тактика. "У вас в лифте нассно - это Путин виноват".
savserg
Jan. 14th, 2015 02:15 pm (UTC)
Сдать по 100 рублей пожертвования на сортировку мусора.


shigin_av
Jan. 14th, 2015 02:20 pm (UTC)
Вот. Тоже этот эпизод сразу на память пришёл. :))
megapixel09
Jan. 14th, 2015 02:19 pm (UTC)
ну, за гринпис давно уже ясно, что чисто госдеповская подстилка...
visky73
Jan. 14th, 2015 02:25 pm (UTC)
А мне кажется - жулики просто. Бабки пытались поиметь.
klub_obm_sht
Jan. 14th, 2015 02:28 pm (UTC)

А вот это интересно. Хотя...

gekkkon
Jan. 14th, 2015 02:33 pm (UTC)
А в Гринпис знакомые есть? Может, тихонько пробить этих клоунов?
Или, если не так прямо, посмотреть на гринписовские процедуры сбора пожертвований. А то известная это история, когда бабло, собранное под благотворительную слезу и в шляпу, без ведомостей и расписок, вечерком пропивается за упокой души благого дела:(. И не соврали бы -- собрали в Башкирии, и пропили в Башкирии конкретно;).
avant_du_succes
Jan. 14th, 2015 02:34 pm (UTC)
нормализация экологической ситуации - предлог для выступлений против власти, знакомая фишка...а Гринпис когда за экологию-то боролся? это чисто политическая структура...а в офис лохотронщики заходили..кстати про мусоросжигающие и мусороперерабатывающие заводы - это один из объектов (типа коррупции), которыми мудаки раскачивают ситуацию против действующей власти
verbi_gladio
Jan. 14th, 2015 02:34 pm (UTC)
Явно экологи неровно дышат по отношению к России.
http://verbi-gladio.livejournal.com/81442.html
http://zergulio.livejournal.com/2368364.html
raffal
Jan. 14th, 2015 02:35 pm (UTC)
"Мы с коллегой из канадской торговлй компании.. " (С) 1994
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel