?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вспомнил 90-е

Сижу на кухне с планшетом, думаю, что сожрать - оладьев, пельменей, сарделек или два куска вчерашней пиццы? Остановился на пицце, поел, а потом вспомнил девяностые, истерику Европы с санкциями и сегодняшний разговор с камрадом - и посмеялся от души.

Так то я нормальный сервелат попробовал уже после института, в 21 год, до сих пор вкус помню. А вы - санкции.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 67 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ivan_ushenin
Jan. 15th, 2015 04:21 pm (UTC)
Смотреть на мир через призму колбасы???
zergulio
Jan. 15th, 2015 04:22 pm (UTC)
Ты если написанного не понимаешь, перечитай еще раз, не спеши комментировать.
(no subject) - ivan_ushenin - Jan. 15th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rina_salsa - Jan. 15th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jan. 15th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - Jan. 15th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rina_salsa - Jan. 16th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
asaditusi
Jan. 15th, 2015 04:23 pm (UTC)

А у меня на ужин вареная картошка с постным масло, сало соленое, квашеная с яблоками капустка)))) Санкции? Не, не слышал)

zergulio
Jan. 15th, 2015 04:24 pm (UTC)
Картоху вареную с маслом просто обожаю, а трехлитровая банка квашеной капусты в холодильнике наполовину слопана )))
(no subject) - asaditusi - Jan. 15th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
george_spb_z
Jan. 15th, 2015 04:24 pm (UTC)
Санкции - это серьезно - пришлось грамм 100 икры выбросить - не смог доесть)) испортилась
zergulio
Jan. 15th, 2015 04:25 pm (UTC)
)))
lexa74
Jan. 15th, 2015 04:25 pm (UTC)
Да, забыли уже что такое настоящий кризис. Когда не на что купить хлеба.

Зато как нас европы и пиндосы тогда любили. Теми же словами и хохлов сейчас подбадривают. Не накормить, так хоть похвалить что во славу "демократии" пострадали.
zergulio
Jan. 15th, 2015 04:27 pm (UTC)
Да, хвалили нас тогда наперебой
(no subject) - lexa74 - Jan. 15th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broomich - Jan. 15th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krazymouse - Jan. 15th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreiba - Jan. 16th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krazymouse - Jan. 16th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
dzecko
Jan. 15th, 2015 04:30 pm (UTC)
Меня, кстати, бесят сегодняшние потуги на сравнение сегодняшних реалий с 90-ми. Вчера редактор пафосно вещала, что она их хорошо помнит, и что мы должны готовиться к такому же... Блин, а то, что реалии сегодня отличаются не только от начала 90-х, но даже и от дефолтного периода, это ей по боку. Тогда можно было не платить зарплаты годами вовсе не потому, что в стране денег не было. Ее не платили прост потому, что можно было не платить. А раз можно не платить, стало быть можно ее спокойно покрутить. Вот так и создавались задолженности. А как сегодня можно попытаться не платить зарплату в ситуации жесткой казначейской дисциплины и уголовной ответственности за это деяние?
Короче, бред.
(Deleted comment)
(no subject) - zergulio - Jan. 15th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marfa_knizhkina - Jan. 16th, 2015 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzecko - Jan. 15th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asaditusi - Jan. 15th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzecko - Jan. 15th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asaditusi - Jan. 15th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzecko - Jan. 15th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jan. 15th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asaditusi - Jan. 15th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jan. 15th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
io_sono_qui
Jan. 15th, 2015 04:42 pm (UTC)
Ничего, я в Крым притащил трех итальянцев и одного француза, такие фермерские хозяйства и виноградники забабахают, что они еще прикусят языки и кулаки со своими санкциями :-)
Четвертого итальянца перетаскиваю в Калужскую область.
zergulio
Jan. 15th, 2015 04:45 pm (UTC)
Ничего себе )))
(no subject) - bas_vor - Jan. 15th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - io_sono_qui - Jan. 15th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - Jan. 15th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - io_sono_qui - Jan. 15th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - Jan. 15th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - io_sono_qui - Jan. 15th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - Jan. 15th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ant Ant - Jan. 16th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Jan. 15th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - Jan. 15th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
graff_2000
Jan. 15th, 2015 05:05 pm (UTC)
Вопрос "пережившим 90-е" , ну если санкции вам по х..., то чего сколько постов "про гибель доллара" , "про гибель ЕС и США", "мы и сами с усами, все можем сами производить, нам ЕС и США не указ" итд.итд., а на самом деле в день по несколько постов на эти темы выдаем на ура...
Забавно., сами себя палим.

Поясняю чего хотел сказать, человеку худому (которые жрать может все и в любых в количествах и даже после 18-00), ну повезло, конституция такая, гены такие, хороший обмен веществ посты для страдающих по темам "как похудеть", " новая кремлевская диета" просто воспринимаются спокойно, ну да есть проблемы у тех кто с ожирением, он даже их не читает эти посты о похудении, они ему не актуальны, у него если по простому "не болит", ему пофиг, он проходит мимо, он не замарачивается, у него все хорошо...

У Вас же милые пофигисты, получается не просто "болит", уже припекло, наболело, работаете как ксероксы по нескольку постов в день,как нам не страшны эти санкции...ну не страшны и ладно, чего пуканы рвать...

Удачи...рассвет уж близок и кошки перестанут быть серыми.

krazymouse
Jan. 15th, 2015 05:11 pm (UTC)
сравни на досуге количество вопящих про "нампиздецмывсеумрем" и пишущих-"дапохуймороз".

меня в свое время впечатлил график- хибарка разума у небоскреба либерастии.

ах,да: в холодильнике жареная камбала, чечевица, квашеная капуста,молоко, творог, сало и прочие излишества. пробем с едой не было, нет и верю- не будет. а если и будут-переживем. это стоит того, чтобы наши дети жили в нормальной стране.
(no subject) - dzecko - Jan. 15th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzecko - Jan. 15th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stormwarden - Jan. 15th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asaditusi - Jan. 15th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
crane1
Jan. 15th, 2015 05:12 pm (UTC)
Прочитал ваш пост, тоже захотелось чего нибудь съесть. Пошел на кухню посмотрел на полу пустой холодильник и понял, что санкции все же работают пожрать реально нечего :(

P1010292
krazymouse
Jan. 15th, 2015 05:14 pm (UTC)
молоко поправь- упадет бутылка)))))))))))))
(no subject) - ksvs - Jan. 15th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jan. 15th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rina_salsa - Jan. 16th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
asaditusi
Jan. 15th, 2015 06:50 pm (UTC)

Как далеки вы от народа (С)

(Deleted comment)
(no subject) - asaditusi - Jan. 15th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asaditusi - Jan. 16th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
tokarpekar
Jan. 15th, 2015 05:34 pm (UTC)
А нашу семью девяностые особо не затронули как-то... Натуральное хозяйство таки выручает в подобные периоды, сад, огород, пасека, участо почти гектар. Работать, конечно, приходилось от зари и до зари а иногда и дольше, причем всем, от мала до велика.
Сейчас там родители и брат младший. С одной стороны легче, детей нет, а с другой - вчера первый град прилетал на село, повезло что никого не зацепило. Так что девяностые для меня это райское тихое время.
supra300
Jan. 15th, 2015 05:44 pm (UTC)
сервилат вредно)
ozoya
Jan. 15th, 2015 05:54 pm (UTC)
В 1991-м я в палатке работала; когда доллар вверх попер, хозяин два раза в день ценники перерисовывал. А уж раз в день - положено было.
bas_vor
Jan. 15th, 2015 06:47 pm (UTC)
Э... а это точно в 91 было? Доллар в свободное хождение пустили в 92. До этого только у барыг.
(no subject) - ozoya - Jan. 16th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
ksvs
Jan. 15th, 2015 06:08 pm (UTC)
Вот - всем колорадам колорад!
Рятуйте, панове! Они идут!

А я вот ещё и сала купил сегодня - к капусте. Ну, некогда сейчас на охоту ходить мне...
И печку пошёл топить.
А пью - "кедровочку" от "Эталона" - нравится она мне.
Эл пуэбло унидо хамас сера венсидо.
komolcev
Jan. 15th, 2015 08:18 pm (UTC)
Мне в 1998м не платили жалование полгода. Мечтал сварить и в одиночку схомячить целиком курицу. Смешно и вспоминать сегодня, когда суммарно могу в день, теоретически, хомячить по 30 куриц. Утрирую конечно, но так и есть. Еще не приходилось так вальяжно входить в кризис.
Ant Ant
Jan. 16th, 2015 06:31 am (UTC)
А голуби то какие ходили, в начале 90х, иногда были жирные...смотреть было нельзя спокойно. Но боялись болезней, не ели. То и была единственная доступная курица (потом были ножки Буша от настоящих куриц).
(no subject) - komolcev - Jan. 16th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
w_weiss
Jan. 15th, 2015 10:05 pm (UTC)
>"Остановился на пицце..."
Пиццу он жрёт... Жируешь, сволочь?
))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel