?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пришло в личку, только что:

#ЯДонбасс! уважаемый Сергей aka Zergulio! Впечатлен и воодушевлен вашей работой! 31 января буду с Вами!

Последние события заставляют не только меня думать о том, как нам справиться с агрессией в сторону нашей России. Лично у меня вариантов нет, да и теперь не только у меня, ни шагу назад!

И знаете, поэтому непременно должен вам рассказать (а всё, что происходило - специально замалчивалось и не афишировалось, видать так сильно вы ударили по ним). Так вот, 17 декабря 2014 года местное американское консульство организовало тайный прием (ну или «явку») на квартире генконсула Отто Ван Маерссена для предателей из уральской «пятой колонны». На этот раз, все прошло в кулуарах под видом новогоднего междусобойчика близких друзей, ведь американец уже неоднократно попадал в объективы и был уличен в открытой антироссийской деятельности.

На самом же деле местным потенциальным предателям был представлен новый куратор – консул по политическим вопросам политики Тим Тиммонс. В отличие от предшественника Джона Рузерфорда, который судя по военной выправке имеет всестороннюю подготовку для усиления подрывной деятельности «в самом сердце» России.

Данное событие объективно указывает на то, что американские дипломаты на Урале не скрывают своей откровенной антироссийской позиции и продолжают укреплять свои позиций в оппозиционной среде «пятой колонны», многие представители которой занимают различные руководящие посты в регионе и городе, государственных структурах и близких к ним организациях, в том числе СМИ. Теперь их основная работа, которую вы не раз разоблачали - оказывать выгодное Вашингтону влияние на политические и социально-эконмические процессы в стратегически важном российском регионе. Именно эта «пятая колонна» стала важнейшим источником получения американцами разноплановой оценочной и экспертной информации, которая позже используется госдепом США для дискредитации и подрыве нашей страны.

НЕ стану скрывать, что нам – небезразличным, удалось узнать подробности той самой тайной «явки» американских агентов влияния (раньше предателей так и называли). Основное внимание американская сторона на приеме уделила главным гостям из числа оппозиции: одиозные региональные идеологи которой Константин Киселев (заместитель директора института философии и права УроРАН, депутат городской думы, соратник Евгения Ройзмана и Дмитрия Яроша) и его коллега Федор Крашенинников (издатель ИА «Политсовет») долго в приватной обстановке общались с Тиммонсом, после чего уровень их антироссийской демагогии достиг новых, ранее «невиданных» («проплаченных») высот.

О новых и кардинальных подходах к антироссийской работе говорит тот факт, что приглашенные на прием «гости» подверглись беспрецедентной унизительной процедуре проверки перед входом на мероприятие, что свидетельствует об абсолютном недоверии «американских хозяев» к потенциальным предателям Родины, на которых делается ключевая ставка в дестабилизации ситуации в России.

Поэтому желаю Вам удачи – теперь Урал нуждается в Вас больше, чем никогда, Zergulio! #ЯДонбасс, #ЯРоссия!


Американцы сменили свою шавку на Урале - на более злобную, с военной выправкой (фотку пока не нашел). Ну что же - это говорит лишь о том, что работа ведется нами в верном ключе.

Получается, что завтра в 13-00 мы собираемся на Плотинке и идем в гости к Отто Маеррсену и Тиму Тиммонсу:




До встречи, Отто и Тим.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio Березень 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 21 comments — Комментировать )
belursus
Jan. 30th, 2015 03:25 pm (UTC)
Еще та сектантская рожа
(Deleted comment)
chaos218
Jan. 30th, 2015 03:35 pm (UTC)
блин, это цирк, какой-то, амеры своих шестерок открыто унижают, а те все равно приходят за добавкой.
(no subject) - partizann_ru - Jan. 30th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
supra300
Jan. 30th, 2015 04:29 pm (UTC)
военная выправка.
Ага, а мы серые ватники тока пиво пьём.
Надо хоть ватник что ли купить и пузо пришпандорить
sergei_tumensky
Feb. 4th, 2015 10:08 am (UTC)
Не - но с другой..
с другой стороны - если военный - то и общие темы найдутся, и общие напитки.. в потенциале - НАШ человек - ему просто надо объяснить все ...
Переагитируем - если он действительно военный, а не подделывается, это возможно - не бывает мало ... а там еще и девчонки Тюменские (ну, если честно, в Екатеринбурге тоже неплохо с этим)....
Вообще США (мне кажется) боятся военных направлять на такого рода задачи - потому что военный - это в первую очередь ЧЕСТНОСТЬ.
supra300
Feb. 4th, 2015 05:56 pm (UTC)
Re: Не - но с другой..
что военный - это в первую очередь ЧЕСТНОСТЬ.

не совсем верное утверждение, как в любой профессии есть многие далекие от такой штуки
zergulio
Feb. 4th, 2015 05:57 pm (UTC)
Re: Не - но с другой..
Фоточку бы этого честняги
supra300
Feb. 4th, 2015 06:25 pm (UTC)
Re: Не - но с другой..
ага))
zergulio
Feb. 4th, 2015 06:26 pm (UTC)
Re: Не - но с другой..
Законспирировался гнида, даже видео Новогоднее нашли, но нет его там.
supra300
Feb. 4th, 2015 06:45 pm (UTC)
Re: Не - но с другой..
не может чтоб не было ни где.
zergulio
Feb. 4th, 2015 06:54 pm (UTC)
Re: Не - но с другой..
Ищем
limnetic
Jan. 30th, 2015 05:28 pm (UTC)
Все, что нашел в интернете на Тиммонса - в 2007 году он занимал похожую должность в "колониальной администрации" города Шарави (Афганистан).
zergulio
Jan. 30th, 2015 05:28 pm (UTC)
Скрытный чувачок
limnetic
Jan. 30th, 2015 05:31 pm (UTC)
Вероятно, агент одной (С) известной (I) организации (A)))).
zergulio
Jan. 30th, 2015 06:50 pm (UTC)
Это наверняка
limnetic
Jan. 30th, 2015 05:34 pm (UTC)
город Шаран, провинция Пактика (Афганистан).
vigoross
Jan. 30th, 2015 05:51 pm (UTC)
Какие отборные камрады на фоточке! Так победимъ!
micha1520
Jan. 30th, 2015 08:50 pm (UTC)
vassilij_terkin
Jan. 30th, 2015 08:53 pm (UTC)
Очередной евреец пожаловал. Эх, бы встретить его по-Гоголевски. Помните Тараса Бульбу?

- Как? чтобы запорожцы были с вами братья? - произнес один из толпы. - Не дождетесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове, всех потопить поганцев!»
Roman Golovkin
Jan. 30th, 2015 09:27 pm (UTC)
ну да
http://schwarzetod.livejournal.com/ - кто этот белоленточник?
( 21 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel