?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эдуард Лимонов: По военному делу " Политикус - Politikus.ru

Тезисно:

  • Движение "Новороссия" сугубо добровольное, объединяет людей самых разных взглядов, основная (и она же единственная) задача - гуманитарная помощь ополчению и населению;

  • Киевская хунта абсолютно несамостоятельна, управляется напрямую из США;

  • Война будет продолжаться, ибо это цель США. А они будут воевать до последнего украинца;

  • Украина - это часть России, братские народы должны быть вместе. Та война, что идет сейчас - давняя мечта США и Европы, русские воюют с русскими, русские по обе стороны окопов (понятно, что сейчас не о фашистах карательных батальонов речь);

  • Мира с нацистами быть не может. Их задача, последовательно - уничтожить Новороссию, затем Крым и далее - война на территории России. Масштабный локальный конфликт в интересах США.

  • Гуманитарной помощи катастрофически недостаточно, в регионе ситуация близка к гуманитарной катастрофе;

  • Россия, формально, относится к республикам - как к территории Украины;

  • Игорь Иванович, не имея возможности воевать (причины не озвучивал), видит свое дело в донесении правды о происходящем и поддержке воюющих с фашизмом соратников;

  • На границе очень серьезные проблемы с доставкой гуманитарной помощи, грузы принципиально легальные, очень много сложностей, в том числе и в оформлении документов.Это, к слову, прямое следствие минских соглашений, то есть Россия четко следует их букве;

  • Стоит серьезная проблема с трудоустройством студентов Донбасса, с получением ими признаваемых на территории России и СНГ дипломов. В этой связи, было обращение к руководству Горного Университета, поскольку и здесь и на Донбассе учат именно горняков;

  • Очень важна идеологическая поддержка. Власть прислушивается к мнению народа, возможно, именно из-за мощной народной поддержки Новороссия до сих пор существует. Задача пятой колонны и агентов влияния США в России снизить народную поддержку республик, а значит и защиту со стороны России;

  • Весной были упущены колоссальные возможности освободить всю Новороссию целиком. Спешно заключенный мир спас остатки деморализованной армии хунты, не дал захватить Мариуполь, уже окруженный множеством ДРГ Новороссии;

  • Англо-саксонский менталитет признает чужие интересы только если они подкреплены силой. В противном случае - черное назовут белым и наоборот, нарушат любые обещания, любые договора. Тут от себя добавлю - вижу полную схожесть с воровской идеологией,  описанной у Шаламова - лоху можно обещать все, что угодно, давать любые клятвы, это не человек. То же самое подтверждал и шестерка Коломойского Филатов своим известным "обещайте что угодно, вешать будем потом". В этом схожесть поведения США, Европы и, разумеется, киевской нацистской хунты;

  • Единственный способ прекратить войну - снять нацистское проамериканское правительство в Киеве. Других вариантов нет;

  • Военные действия в полную силу начнутся ближайшие месяцы, хунта наращивает силы, полностью игнорирует любые договоренности и готовится к атаке;

  • Украинские СМИ и блогеры открыто пишут такие интересные вещи, которые не транслируются местными СМИ. Основная стратегия, проповедуемая на Украине, схожа с ситуацией в России 1914 года. Мощнейший патриотический подъем, длительная изнуряющая война, падение экономики, ухудшение условий жизни населения, и вот уже либералы приходят на плечах патриотов к власти, переворот, Россию дербанят на куски. Роль изнуряющей войны играют санкции плюс Донбасс. Задача США и Европы - олигархический переворот в Москве, приход к власти либералов - и тут Украина получит не только Новороссию и Крым, но и Кубань и другие территории;

  • Янукович - мокрица. Жадная и тупая. Никто его на Украине не ждет и не примет, несмотря на жалкие его заявления, после столь же жалкого заигрывания с Европой и позорного бегства в Россию. Янукович дважды предатель - он предал Донбасс, обещая им государственный статус русского языка, и потом предал уже всю Украину, сбежав.

  • Третьей мировой войны не будет, США и Европа могут воевать только чужими руками (но надо признать, за последние десятилетия у них в этом приобретен серьезный опыт). Даже если Россия захватит Киев, более 90% вероятности, что все ограничится все тем же визгом, только более громким;

  • А вот большая региональная война США очень нужна;

  • Новороссией пытались торговать в обмен на Крым и отмену санкций, итогом стало сведение Новороссии сначала к ДНР/ЛНР, а теперь уже к статусу районов Украины. Очень серьезно в этом засветился Сурков;

  • Пятая колонна для Стрелкова - это те, для кого Россия - ресурсная база. Люди, занимающие государственные посты, но преследующие личные интересы, тесно связанные с интересами Запада. Днем патриоты, вечером Эхо Москвы финансируют. Имущество и активы - за границей;

  • Цель США и Европы - свержение Путина. Соответственно, мы должны максимально сплотиться вокруг него и не допустить подобного. Приход либералов к власти - уничтожит Россию. У США и Европы нет морали, есть только геополоитические интересы. С США и Европой не обязательно воевать, но противостоять им нужно всегда.

Для меня, прежде чем составить окончательное мнение, крайне важно увидеть людей из окружения человека. И когда сегодня вместе Игорем Ивановичем в зал зашел и сел рядом Тетерин Евгений Павлович, глава Свердловского отделения "Союза десантников России", с которым я лично встречался десять дней назад, поверьте, это значит многое.

Игорь Иванович при личном общении полностью подтвердил сформировавшеся о нем по сети и роликам мнение. Это настоящий солдат, настоящий командир, настоящий патриот. Теперь я понимаю, почему горстка ополченцев под его командованием сдерживала орду озверевших нацистов под Славянском.

Возглавляемое им движение "Новороссия" буду поддерживать.

Вот, в общем то, и все.

P.S. Фотографироваться с Игорем Ивановичем не стал, как то неуместно это было, по ощущениям. Очень уж он уставшим выглядел. Видно, что душой он остался со своими воюющими соратниками, и очень хочет туда вернуться.

P.S. Телефон,
который камрады подогнали на днях, очень помог все это записать, кнопками на Нокии по любому не успел бы - так что первый маленький результат уже есть.
С Уважением, Колясников Сергей aka Zergulio

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 265 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(no subject) - anfedorova - Mar. 14th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
greg_goodwin
Mar. 14th, 2015 12:31 pm (UTC)
Единственный реальный патриот России и её народа, которому ценой своего подвига удалось потеснить в информационном пространстве грязно-серую массу компрадоров, приспособленцев, мошенников и прочий сброд, обслуживающий интересы олигархии и явных врагов нашей страны.
У России есть шанс на выживание, пока есть такие люди, как И.И. Стрелков. Задача всех людей, желающих видеть Россию процветающей и великой оказывать всемерную поддержку Стрелкову. Если нам удастся потеснить в информационном пространстве пятую колонну и прочих присосавшихся к недрам России ублюдков, то власти придется считаться с мнением патриотов. Пока наши голоса не слышны, нашу Родину нагло грабят и готовят к расчленению по образу СССР.
(no subject) - apelsino75 - Mar. 15th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
andrejka_p
Mar. 14th, 2015 12:12 pm (UTC)
спросил его кто-нибудь, с какой целью Несмиян около него отирается? или, наоборот, Стрелков с ним якшается?
takoe_nebo
Mar. 14th, 2015 01:25 pm (UTC)
у Стрелкова гнилая тусовка
Стрелков не только с Несмияном, у него какая-то гнилая тусовка в принципе
(no subject) - pty09072 - Mar. 14th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dkgcp - Mar. 15th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vitlas Van Veder - Mar. 15th, 2015 11:29 pm (UTC) - Expand
ivanrumahin
Mar. 14th, 2015 12:12 pm (UTC)
"Для меня, прежде чем составить окончательное мнение, крайне важно увидеть людей из окружения человека."
А эль-мюридки рядом не было?
zergulio
Mar. 14th, 2015 12:17 pm (UTC)
Не было
(no subject) - geolog_300 - Mar. 14th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Mar. 14th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg07011972 - Mar. 14th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - Mar. 15th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tsergeya
Mar. 14th, 2015 12:48 pm (UTC)
Власть прислушивается к мнению народа...
sikariy
Mar. 14th, 2015 12:18 pm (UTC)
можно мнения господина Гиркина-Стрелкова о власовцах, фашистах, Путине, СССР и тд.
а также о Мюриде, Федорове

Сергей, как можешь прокомментировать заявление Стрелкова о желательности оранжевой революции у нас?
(Deleted comment)
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sp4rc - Mar. 14th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelstana - Mar. 15th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_000 - Mar. 14th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_000 - Mar. 14th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Onosha Ugory - Mar. 15th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_fadeewa - Mar. 17th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Mar. 15th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
vadim_r19
Mar. 14th, 2015 12:18 pm (UTC)
А чего он свалил оттуда, не озвучил?
takoe_nebo
Mar. 14th, 2015 01:27 pm (UTC)
Ну после того как он сдал Славянск и остальные пункты, подставив под смерть кучу народа, и пытался так же сдать Донецк - думаю там бы он долго не прожил. Вот и свалил, на словах-то "геройствовать" и легче, и безопсней.
(no subject) - yornik88 - Mar. 14th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Mar. 15th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
nivigor
Mar. 14th, 2015 12:19 pm (UTC)
То Антимайдан рекламируете, то Майдан. Вас не поймешь.
sikariy
Mar. 14th, 2015 12:22 pm (UTC)
основная мысль Гиркина - "Путин слил".
он за все хорошее и против плохого.
(no subject) - vadim_r19 - Mar. 14th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_r19 - Mar. 14th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeny Vseizvestnyi - Mar. 14th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_r19 - Mar. 14th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeny Vseizvestnyi - Mar. 14th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_r19 - Mar. 14th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeny Vseizvestnyi - Mar. 14th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pty09072 - Mar. 14th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solvento - Mar. 14th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solvento - Mar. 14th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Mar. 14th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Chipollino Luk - Mar. 15th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sikariy - Mar. 15th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
sikariy
Mar. 14th, 2015 12:25 pm (UTC)
+ "Очень важна идеологическая поддержка. Власть прислушивается к мнению народа"
Сергей, тебе не кажется что возвращение Крыма никак с волей народа не связано. Люди даже не думали об этом и были поставлены перед фактом?

В Новороссии наоборот - попытка связать руки Путину и заставить нечто делать насильно. Постоянные оперирование на "слабо".
это очень неправильно.
zergulio
Mar. 14th, 2015 12:32 pm (UTC)
А мне вот кажется - наоборот связано.
(no subject) - gnom_nebesniy - Mar. 14th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rad8 - Mar. 14th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
nenavizhupivo
Mar. 14th, 2015 12:28 pm (UTC)
Спасибо за тезисный отчет. Вы, Сергей, делаете очень правильное дело.

О и тут же восторженные мудаки слюнявого деда нарисовались.

zergulio
Mar. 14th, 2015 12:32 pm (UTC)
Это да
(no subject) - nenavizhupivo - Mar. 14th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
meaerror
Mar. 14th, 2015 12:34 pm (UTC)
За Путина и против Суркова - это позиция на грани шизофрении.
Какой же он дурачок. Лучше бы молчал, чесслово.
(Deleted comment)
(no subject) - sp4rc - Mar. 14th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sp4rc - Mar. 15th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmy_timmy - Mar. 15th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - meaerror - Mar. 15th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmy_timmy - Mar. 15th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meaerror - Mar. 15th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmy_timmy - Mar. 15th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meaerror - Mar. 15th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
svetlana_biju
Mar. 14th, 2015 12:49 pm (UTC)
Никому не верю... вот до чего дожила(((. Очень видео про Крым и беседу Гиркина со Стариковым неоднозначно можно трактовать. А уж Волкова вообще открытым текстом пишет, что Стрелков получает деньги от Вангард(((. Хорошо, если поклёп. Но она как-то всё больше правду пишет...Хотя, мудрая мысль - 7 раз проверь, прежде чем подумать плохо о человеке... А так согласна с предыдущими ораторами, не лез бы он в политику - остался б героем в памяти патриотов.
(no subject) - mejblk - Mar. 14th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Щедрина - Mar. 14th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
Evgeny Vseizvestnyi
Mar. 14th, 2015 12:39 pm (UTC)
Полностью согласен с тем, о что написано. Слежу за Украиной с самого Майдана и , порой, жалко обманутых укропов. Меня приводит в бешенство. поведение нашего размазни, посла . Ведь он должен был держать руку на пульсе. Даже тут , в интернет, понятно было, насколько зомбированы укропы. Насколько злы именно на нас, москалей . А еще отвратительнее то, что эти зомби, априори считают русских неполноценными. Утверждают это не в шутку, а на полном серьезе В общем, НКО на Украине справились со своей задачей
takoe_nebo
Mar. 14th, 2015 01:29 pm (UTC)
И как же, интересно, должн был вести себя посол? :) Раздавать пряники вместо печенек Нуланд? Иногда надо сначала думать, потом писать...
(no subject) - pty09072 - Mar. 14th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rad8 - Mar. 14th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
С - Evgeny Vseizvestnyi - Mar. 14th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Mar. 14th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
Emi Kara
Mar. 14th, 2015 12:44 pm (UTC)
Если загорается рекламированная звезда, значит это кому то нужно, по крайней мере не нашему руководству! Так на кого работает гиркин, который так хочет войны? Кому нужно чтобы Россия воевала?
Жидам?
Вы можете поддерживать кого угодно, но зачем навязывать это народу?
Подобное к подобному- это закон Вселенной!
Evgeny Vseizvestnyi
Mar. 14th, 2015 01:01 pm (UTC)
Гиркин историк. Он правильно оценил происходящее и повернул историю в другом направлении. Ответственный человек. Кровавый Аваков прямо заявлял, что война очищает. Вот они и устроили очищение Украины. Еще не было никакого Славянска, а пушки и грады на Донбасс уже направили. Путин еще тогда тоже не верил в войну. ПО ТВ спрашивал зачем пушки на Донбасс волокут. США уже тогда решили крушить Новороссию,

Edited at 2015-03-14 01:02 pm (UTC)
(no subject) - vadim_r19 - Mar. 14th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Emi Kara - Mar. 14th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
takoe_nebo
Mar. 14th, 2015 01:30 pm (UTC)
Главное что Свидетели Секты Стрелкова в очередной раз пофапали на своего фюрера...
(Deleted comment)
(no subject) - takoe_nebo - Mar. 14th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oivallinen - Mar. 14th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
algari
Mar. 14th, 2015 12:47 pm (UTC)
yurasumy: - Очень печально, но именно эту группу «товарищей» и именно с осени начали очень много цитировать на «Цензоре» и других ресурсах. Причем они говорили такое, что даже у их сторонников зачастую вызывало «когнитивный диссонанс» (Стрелков о Крыме, например).http://yurasumy.livejournal.com/440882.html ( речь о группе Мюрида)

Вопрос.
Сергей, можно ли считать, что вы присоединились к группе Мюрида?
zergulio
Mar. 14th, 2015 12:53 pm (UTC)
Все группы я вертел на известном месте. Был сам по себе и остаюсь сам по себе.
(no subject) - algari - Mar. 14th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Mar. 14th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - algari - Mar. 14th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gnom_nebesniy - Mar. 14th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - algari - Mar. 14th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 265 comments — Комментировать )