?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишет voxpop_66 в Священника, благословившего добровольцев на поездку в Донбасс, отлучили от служения

Клирика храма во имя святителя Иннокентия протоиерея Владимира Зайцева из Екатеринбурга отстранили от службы из-за того, что провожая на Донбасс добровольцев из Екатеринбурга он призывал их «бить фашистскую мразь». К такому решению пришел Совет Екатеринбургской Епархии.

Зайцев

11 марта Зайцев на площади у железнодорожного вокзала Екатеринбурга провожал 50 человек, уезжающих на Украину из Екатеринбурга – самую большую местную группу добровольцев с начала объявленного перемирия. Протоирей прочитал молитву и выступил с пламенной речью, призвав добровольцев ехать на Украину бить "фашистскую мразь" и "врагов России".

Пресс-служба Екатеринбургской Епархии:
— Признать личное мнение протоиерея Владимира Зайцева не соответствующим пастырскому долгу, стоящему перед священником Русской Православной Церкви. Поскольку яркие и политически окрашенные высказывания протоиерея Владимира Зайцева могут быть расценены как благословение Церкви на ведение братоубийственной войны, что не соответствует чаяниям всех верных чад Русской Православной Церкви на каждой Божественной литургии призывающих мир на Украинскую землю.

Владимиру Зайцеву рекомендовали воздержаться от встреч и общения с журналистами. Он отстранен от несения пастырского служения до праздника Святой Пасхи. Все это время он будет находиться в монастыре святых Царственных страстотерпцев на Ганиной Яме. На покаянии
.

То бишь бить "фашисткую мразь" и "врагов России", по мнению Екатеринбургской Епархии, нельзя.

Казахский журнал "Человек-легенда" посвятил номер Гитлеру n1.by

Известный немецкий художник, доведенный до самоубийства "ватниками" и тираном Сталиным - передает привет Екатеринбургской Епархии.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 98 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Дмитрий Гальперин
Mar. 27th, 2015 01:32 pm (UTC)
Россия не ведет войну с фашисткой Украиной, поэтому такой призыв от служителя Господа совершенно не уместен.
Нужно было призывать защитить мирное население от фашисткой мрази.
ivanbrovkinkrym
Mar. 27th, 2015 01:48 pm (UTC)
+100
(no subject) - d_lakovich - Mar. 27th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Mar. 27th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovarisch_lom - Mar. 29th, 2015 02:00 am (UTC) - Expand
shchedrov
Mar. 27th, 2015 01:32 pm (UTC)
Что, и епархия у вас тоже такая?

Хм... помнится, несколько лет назад она сребролюбие демонстрировало с фанатизмом напару... или это в Перми...
spear2
Mar. 27th, 2015 02:30 pm (UTC)
Или в Перьми. Или не демонстрировало. Или демонстрировало, но это были баптисты.
(no subject) - shchedrov - Mar. 27th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
unbelievableme
Mar. 27th, 2015 01:33 pm (UTC)
% нацистов в добровольческих батальонах невелик
Об этом в эфире ток-шоу «Вечер» заявил украинский писатель Олесь Бузина.
По его словам, в стране идет гражданская война, но не борьба за установление неонацистской идеологии.
http://www.politnavigator.net/buzina-procent-fashistov-na-ukraine-nichtozhen.html

Очевидно, церковь придерживается такой же логики - идет братоубийственная, гражданская война.


Edited at 2015-03-27 01:38 pm (UTC)
mankin_aa
Mar. 27th, 2015 01:49 pm (UTC)
Re: % нацистов в добровольческих батальонах невелик
Забавно, согласно Олесю и Вам нацизма таки на Украине НЕТ.Идет просто гражданская война хрен знает за что. А ортодоксальная церковь просто сдает свои позиции, чем это закончится ,никто не знает. Наверное исламом...))))
mihalchuk_1974
Mar. 27th, 2015 01:33 pm (UTC)
И правильно, а то, как хохлы вот до этого докатимся http://www.cerkva.info/uk/news/patriarkh/6552-patrfilaret-4nedilia.html
unbelievableme
Mar. 27th, 2015 02:05 pm (UTC)
Вы правы, нельзя скатываться на их уровень
А еще меня в этой истории заинтересовало, кто "настучал" в епархию на батюшку?
Ведь кто-то же из провожающих записал заботливо на телефончик слова честного отца - и слил епископу.
Стукачонка-то нашли, или как?
nenavizhupivo
Mar. 27th, 2015 01:34 pm (UTC)
Попы, такие попы.
tomaz_k
Mar. 27th, 2015 01:35 pm (UTC)

А в Пеньзе новое халяльное производство пущено.Муфтий рад.

buckthorn29
Mar. 27th, 2015 01:55 pm (UTC)
Похоже не всех пидорасов из Ебургской епархии повычистили... Блин, что за город, Уралмаш, ВИЗ, такие традиции и столько мрази всякой..
serj_khan
Mar. 27th, 2015 03:34 pm (UTC)
Пидорасы воспроизводятся. Систему менять надо.
vladimirvolgo
Mar. 27th, 2015 01:59 pm (UTC)
Бить фашистскую мразь можно и нужно. А вот благословлять нельзя. Убийство остается убийством. Добровольцы могут поехать и без благословения, прекрасно понимая, что отсутствие благословения не означает вовсе несогласие с выбором добровольцев. Так что все правильно.
argumentx
Mar. 27th, 2015 02:06 pm (UTC)
Вы правы. Но тут в блоге любое антихристианское лыко в строку.

По сути. Можно благословлять на защиту. Но не на убийство.
(no subject) - d_lakovich - Mar. 27th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argumentx - Mar. 27th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_lakovich - Mar. 27th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenavizhupivo - Mar. 27th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Mar. 27th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirvolgo - Mar. 27th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argumentx - Mar. 28th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
sloniara
Mar. 27th, 2015 02:02 pm (UTC)
Как ни странно -я на стороне епархии.
Священник не должен смешивать гражданскую позицию и свое Служение.
tovarisch_lom
Mar. 29th, 2015 02:09 am (UTC)
А там гражданская война? А США и Европа нипричем? А может нафиг такую епархию?
alexey_chabin
Mar. 27th, 2015 02:05 pm (UTC)
"То бишь бить "фашисткую мразь" и "врагов России", по мнению Екатеринбургской Епархии, нельзя. "
Странный пост.
Православие - мирная религия, священники призывают к человеколюбию.
Это - их епархия.
Сам Зайцев, надо отметить, других звал-звал, а сам никуда не поехал.

Убивать учат другие люди - инструктора по боевой подготовке.

А к вражде нас призывают топ-блоггеры.
Они и танцы языческие под варежкой оправдают, и для людей в маске найдут теплые слова.
serj_khan
Mar. 27th, 2015 03:42 pm (UTC)
"Сам Зайцев, надо отметить, других звал-звал, а сам никуда не поехал."

Видимо, сейчас и он поедет, коли местная епархия в нём не нуждается. Заместит кого-нибудь из погибших батюшек Донбасса.
Кстати, вы в курсе того, что армейские духовные наставники обязаны иметь подготовку не хуже окормляемых?
(no subject) - alexey_chabin - Mar. 27th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_khan - Mar. 27th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_chabin - Mar. 27th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_khan - Mar. 27th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_chabin - Mar. 27th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_khan - Mar. 28th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_chabin - Mar. 30th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - serj_khan - Mar. 30th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_chabin - Mar. 30th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_khan - Mar. 30th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_chabin - Mar. 30th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 27th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_chabin - Mar. 27th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
ed_dantes
Mar. 27th, 2015 02:14 pm (UTC)
Екатеринбург - это ещё в России ???

d_lakovich
Mar. 27th, 2015 02:16 pm (UTC)
Otlichnij post! Nado Patriarhu Kirillu napisat.
kurkulik
Mar. 27th, 2015 02:16 pm (UTC)
а на украине за благословение убивать самок и личинок колорадов наоборот... эх... тут тебе не европа
ecnovo
Mar. 27th, 2015 02:22 pm (UTC)
Собственно, в этом и разница. Между, как ни банально, добром и злом.
(no subject) - d_lakovich - Mar. 27th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovarisch_lom - Mar. 29th, 2015 02:10 am (UTC) - Expand
introkir
Mar. 27th, 2015 02:24 pm (UTC)
В этом вопросе нужно занимать одинаковую позицию. Когда попы так называемого Киевского патриархата призывают к войне и убийству сепаров - это нас возмущает. А когда с нашей стороны РПЦ-шный священник говорит тоже самое, то мы считаем это правильным.
rowaasr13
Mar. 27th, 2015 05:08 pm (UTC)
Когда убийца убивает очередную жертву - меня это возмущает. Когда его убивают за преступления и спасают будующих жертв - я рад. А вы можете продолжать пускать розовые сопли за всё хорошее и против всего плохого.
(no subject) - introkir - Mar. 27th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
nicksn61
Mar. 27th, 2015 02:30 pm (UTC)
Епархия поступила согласно церковных канонов и правил. Те, кто считает, что Церковь должна подстраиваться "под сей момент", не понимают в достаточной степени, что такое каноны. Некоторые уже доподстраивались - примеров тому несть числа. Это и всяческие протестанты, уже посвящающие в "сан" гомосексуалистов и лесбиянок, это и раскольники - самосвяты типа Михаила Денисенко("Филарет всея Украины и Руси"). Да, с одной стороны "нет выше подвига, как положить душу свою за други своя", но с другой - убийство остается убийством. Церковь одобряет защиту Отечества, но ни в коей мере не оправдывает ненависти. Поэтому священник, который проповедует ненависть, конечно грешит и должен быть наказан.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel