?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Плакаты техники безопасности (43 фото ) - Развлекательный портал Pervik66.ru

Москва, 8 апреля. Траулер «Дальний Восток» был серьезно переделан. Новые подробности рассказал выживший машинист. Во внутренних конструкциях судна были срезаны водонепроницаемые перегородки, которые разделяли отсеки, передает «МИР 24». Эти конструкции не только защищают отсеки корабля, в случае если какой-то из них затоплен, но и позволяют удерживаться судну на плаву. По словам машиниста, перегородки убрали, чтобы на траулере можно было разместить как можно больше рыбы.

Хромая лошадь, сгоревший торговый центр, теперь вот траулер. И везде десятки жертв.

Такова цена "справочек за пять тысяч рублей" - которые получают и в СЭС, и у пожарных, и у других контролирующих организаций. Пятерка вместо проверки, это можно считать символом нашего времени уже.

И до тех пор, пока ответственность за такие преступления не будет соответствовать ущербу, люди будут гибнуть.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 24 comments — Комментировать )
yuri_ost
Apr. 8th, 2015 06:47 am (UTC)
Вспомнил высказывание Карла Маркса про 300% прибыли.
(no subject) - yozh73 - Apr. 8th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
mr_jioku
Apr. 8th, 2015 07:10 am (UTC)
Вы задаете вопросы не по адресу. Если бы машинист или "кто-то из тех кто на дне" вплоть до капитана что-нибудь вякнул, он тут же лишился бы должности, а корабль так и так вышел бы в плавание.
Чтобы сформировать в обществе атмосферу неприятия нарушений законов, "гражданскую активность", "позицию" и т.п. необходимо сначала добиваться неотвратимости наказания виновных и реальной работы контролирующих органов.
В прошлом или в 2013 году затонул такой же траулер и уголовное дело было прекращено!! Это никуда не годится.
А когда человек знает, что своей позицией и попытками улучшить ситуацию он ничего не добьется, что на всех судах такая же ситуация, а деньги зарабатывать надо, он и пытаться не будет. Погибшие это последние от кого что-то там зависело.
chaos218
Apr. 8th, 2015 10:27 am (UTC)
Вот именно, лишился должности, а не жизни.
maxim_korzhov
Apr. 8th, 2015 09:07 am (UTC)
вот-вот-вот. Почему-то от предложения ехать на машине без тормозов (потому что так быстрее) откажутся все. А плыть на корыте, которое вот-вот затонет - тут виноваты "надзирающие органы".
miksir
Apr. 8th, 2015 06:50 am (UTC)
А еще вся команда там бухала не один день и никто не стал убирать крен судна.

Вот, что человек с Сахалина пишет. http://bulochnikov.livejournal.com/1909490.html

Edited at 2015-04-08 06:58 am (UTC)
mr_jioku
Apr. 8th, 2015 06:54 am (UTC)
Добавь еще "Орла" на "Звездочке". Там люди не погибли, но это АПЛ. Это гигантский ущерб. И те же нарушения правил ведения работ.
john_scar
Apr. 8th, 2015 06:59 am (UTC)
Все эти СЭС и прочие налоговые ещё бы ходили не по принципу "ну вы понимаете, нас же не поймут, если мы вам какой-нибудь штраф не выпишем".
duroi_s
Apr. 8th, 2015 07:30 am (UTC)
Полюбопытствуйте какие изменения произошли за 25 лет с ПТБ.
А потом подумайте, кто виноват и что делать.
alex_bykov
Apr. 8th, 2015 07:43 am (UTC)
Прикинул, как в нашей отрасли
персонал начинает блокировать системы безопасности, чтобы повысить выработку.
Поплохело...
А потом вспомнил, как у коллег с Южно-Украинской АЭС электрик с десятилетним стажем положил блок только потому, что ему понадобилась медь с резервной шины, которая обычно не запитана, а в тот момент была под напряжением.
Поплохело во второй раз...
poker_spieler
Apr. 8th, 2015 07:47 am (UTC)
А вот в США нет отделов и инженеров по технике безопасности. Могут висеть плакаты типа "Помни, что у тебя одна голова и запасной у нас нет" и это всё. И действует.
bmc938
Apr. 8th, 2015 08:42 am (UTC)
В США ты в собственном доме гвоздь в стену не забьешь без одобрения соответствующего инспектора и наличия лицензии на вбивание гвоздя в стену, не говоря уже о промышленном производстве.
poker_spieler
Apr. 8th, 2015 09:17 am (UTC)
Инспекторы есть, инструкции тоже есть, штрафы за нарушение их есть, а вот инженеров по ТБ нет.
igorfp
Apr. 8th, 2015 10:29 am (UTC)
Хм, а Гомер Симпсон? )
poker_spieler
Apr. 8th, 2015 04:24 pm (UTC)
Не считается. Университетов Гомер не кончал, инженером не был. Должность была рабочая.
Мало того, работал только потому, что ничего не делал, как только попытался - был уволен.
old_ironside
Apr. 8th, 2015 08:48 am (UTC)
Неужели вот совсем-совсем нигде нет ни отделов, ни инженеров?
Тогда какая ж сволочь-самозванец меня каждую неделю рассылками по технике безопасности донимает? :)
poker_spieler
Apr. 8th, 2015 09:19 am (UTC)
Есть инспекторы по ТБ, следящие за соблюдением инструкций. А вот инженеров по ТБ, в российском и советском понимании, нет.
old_ironside
Apr. 8th, 2015 09:36 am (UTC)
Угу. А инструкции им, не иначе, голоса с неба надиктовывают.
poker_spieler
Apr. 8th, 2015 09:57 am (UTC)
Даже в СССР где были инженеры по ТБ инструкции писал непонятно кто, но явно далекий от производства.
mentalit
Apr. 8th, 2015 08:14 am (UTC)
Всё дело в том, что всякие надзирающие и контролирующие органы как будто соревнуются между собой придумывая всё новые требования, нормативы, регламенты и не знаю что ещё.
Поэтому на эту филькину грамоту никто внимания не обращает.
Например, нужна продавцу санитарная книжка ( у иностранных матросов их нет, в отличие от наших).
"Требования" говорят нужна. А смысл, логика, если толпы покупателей без санкнижек шарятся по супермаркету и всё мацают руками.
Короче, капитан рискнул и погиб. А судовладелец, на мой взгляд, не причём. Хотя силовикам это шанс у него бизнес оттянуть.
york_shambles
Apr. 8th, 2015 09:49 am (UTC)
Вы не понимаете, невидимая рука рынка и частные инновации намного эффективнее административной указки, тотального контроля неэффективных чиновников и прочего совка! Теперь выжившие рыбаки будут голосовать рублем и выберут работать на траулерах, где соблюдаются их права, где соблюдается устойчивость судна и прочие полезности. Рыбные компании, не соблюдающие вышеназванные права, без рыбаков окажутся неэффективными и прекратят свою деятельность в результате банкротства! А выжившие рыбные компании будут вынуждены соблюдать устойчивость судна, чтобы быть эффективными! В рыночной экономике все устроено мудро, не то что в ужасном совке. (с)

Edited at 2015-04-08 10:08 am (UTC)
Viktor Krm
Apr. 8th, 2015 04:16 pm (UTC)
блеать, морского регистра надо четвертовать, за такой надзор за судами, ссука продажняя. и думаю, что этот пароход был еще цветочки
tvoy_agent
Apr. 8th, 2015 04:14 pm (UTC)
Остался один вопрос....
НАХУЯ нам нужны эти пиявки, которые только взятки берут?
Может, разогнать их всех и ввести обязательное страхование всего-всего?

Марина Аристова
Apr. 9th, 2015 01:11 am (UTC)
Re: Остался один вопрос....
Ога, дополнительный финансовый поток из карманов конечного потребителя еще одному финансовому посреднику. И в карман страховому агенту.
( 24 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel