?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


«В Богучаре остается 262-я база хранения и ремонта военной техники (танковая). Там же развернута 1-я отдельная танковая бригада, которой переданы почетные наименования 10-й гвардейской Уральской добровольческой танковой дивизии, свернутой в 2009 году в 262-ю базу», – заявил источник «Интерфакса».

30-й Уральский добровольческий танковый корпус был сформирован в 1943 году. Немецкие танкисты называли «дивизия «черные ножи»» за переданные на вооружение личного состава финские ножи с черными рукоятями.

Осенью 1945 года корпус переформирован в 10-ю Уральскую добровольческую танковую дивизию, которая несла службу в составе Группы советских войск в Германии. В 1993-1994 годах соединение было выведено из Германии в Воронежскую область, дислоцировалось недалеко от города Богучар. Подразделения и части дивизии принимали участие во второй чеченской кампании. Уже в прошлом десятилетии представляла из себя кадрированное соединение, а в 2009 году свернута в 262-ю гвардейскую базу хранения и ремонта военной техники (танковую). На вооружении имеет танки Т-80Б. Как можно судить по словам источника, в таком же виде она и останется, а ее почетные наименования получит вновь созданное соединение. Источник не уточнил, что будет с боевыми знаменами дивизии.


В Екатеринбурге с этими славными событиями тесно связан местный уральский мотоклуб Черные ножи.



Мотоклуб назван в честь 10-го Гвардейского Уральского добровольческого танкового корпуса.

24 февраля 1943 года по инициативе трудящихся Урала был сформирован 30-й Уральский добровольческий танковый корпус. Он был укомплектован добровольцами и оснащен оружием и военной техникой, изготовленной за счет добровольных взносов трудящихся Свердловской, Челябинской и Пермской областей. Рабочие прокатного цеха №3 Златоустовского машиностроительного завода изготовили и подарили бойцам и командирам танкового корпуса 3355 финских ножей с лезвием черного цвета из специально закаленной стали. 12 марта 1943 года танковый корпус отправился на фронт с железнодорожного вокзала Свердловска. В последующем в честь гвардейского танкового корпуса был воздвигнут памятник на привокзальной площади, именуемый в народе «Варежкой».

Первый бой 10-й Уральский добровольческий танковый корпус принял 27 июля 1943 года. Он участвовал в Орловской, Брянской, Черновицкой, Львовско-Сандомирской, Берлинской и Пражской наступательных операциях. В октябре 1943 года за проявленный личным составом в боях с немецко-фашистскими захватчиками героизм, отвагу, стойкость, дисциплинированность и высокое воинское мастерство преобразован в 10-й гвардейский Уральский добровольческий танковый корпус. Корпус удостоен почетного наименования «Львовский», награжден орденам Красного Знамени за умелые действия в овладении городами Леобштюц и Нейсе, орденом Суворова 2-й степени за образцовое выполнение заданий командования и орденом Кутузова 2-й степени за штурм Берлина. Свыше 42 тысяч воинов корпуса награждены орденами и медалями, 38 присвоено звание Героя Советского Союза.

Бойцы танкового корпуса были настолько беспощадны к врагам и воевали так бесстрашно, что фашисты, которые боялись солдат, вооруженных ножами чёрного цвета, прозвали их «Чёрные ножи». За 22 месяца танковый корпус прошел с боями 3800 км и за это время в Москве в его честь прогремело 26 салютов, залпы первого из которых прозвучали уже 5 августа 1943 года
.

Хорошая новость.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 27 comments — Комментировать )
alexa11111
Sep. 14th, 2015 12:34 pm (UTC)
Мы напишем седому Уралу:
"Будь уверен в сынах своих,
Нам не зря подарили кинжалы,
Чтоб фашисты боялись их".....
interier
Sep. 14th, 2015 12:49 pm (UTC)
Только вот непонятно, зачем использовать готическое написание исконно русских слов. Как раз гитлеровцы очень баловались готикой.
tovarisch_lom
Sep. 14th, 2015 01:35 pm (UTC)
Именно. В такой стилистике обычно видишь герб какой нибудь "мертвой головы" и лозунг "Гот мит унс!"
intrigan_i_amor
Sep. 14th, 2015 02:48 pm (UTC)
Готический шрифт - байкерская стилистика.
tovarisch_lom
Sep. 14th, 2015 04:57 pm (UTC)
Вы не поверите, они еще и в фашистских касках ездят. Как раз то, что надо.
interier
Sep. 15th, 2015 01:28 am (UTC)
Ну да, конечно. А свастика - древний славянский солярный символ. И приветствие, в виде вскинутой правой руки - Иван Третий, батюшка, ввел. Все исконно российское, домотканное.
mox141407
Sep. 14th, 2015 01:14 pm (UTC)
Немцы боялись ножей у танкистов?
Или просто идентифицировали её по ножам, подобранным на трупах или захваченных с пленными?
inthemist1
Sep. 15th, 2015 03:43 am (UTC)
Re: Немцы боялись ножей у танкистов?
Не "идетнифицировали", а "определяли". Сплошная англоязычщина.
mox141407
Sep. 15th, 2015 12:05 pm (UTC)
Да!
И не "танк"истов, а "бронесамобеглотележников" )))))
inthemist1
Sep. 16th, 2015 02:40 am (UTC)
Re: Да!
Вообще-то "tank" - это изначально "ёмкость". Первые танки были бочками на колёсах.
tovarisch_lom
Sep. 15th, 2015 02:58 pm (UTC)
Re: Немцы боялись ножей у танкистов?
Вы не правы, как в лексике, так и в этимологии.

С двадцатого века, это два разных слова, находящиеся в употреблении параллелельно. В заивисимости от контекста, то или иное слово гораздо лучше подходит по смыслу.

По происхождению - англичанами тогда еще и не пахло, римляне им принесли.
Идентифико - тождественный, в точности такой же. Слово латинское. Идентифицировать - это процесс поиска точной принадлежности.

Предел - граница, межа, от индоевропейского слова делить. Определять - это поиск границ данного множества или вхождения в эти границы.

Короче, математически эти термины тождественны лишь в частных случаях. Поэтому оба слова остались в языке. Человек не видящий разницы просто показывает недостаточный уровень владения великим и могучим.


Хотите реально наехать на идиотов не чувствующих звучания языка - наедьте на автора по ссылке ниже за "коворкинг" и "хакспейс". Это реально дно.

http://sdelanounas.ru/blogs/67748/

tovarisch_lom
Sep. 14th, 2015 01:44 pm (UTC)
А сохранились ли какие либо свидетельства, что "Бойцы танкового корпуса были настолько беспощадны к врагам и воевали так бесстрашно, что фашисты, которые боялись солдат, вооруженных ножами чёрного цвета, прозвали их «Чёрные ножи»." ?

Уверен, что этот герб и история - крайне неудачная байка-легенда, придуманнай современной "девочкой дизайнером". Вы возможно слишком молоды, но те, кто постарше, поглядев на сий рисунок, однозначно скажут - железного креста не хватает.

Второе на что падают ассоциации - это обмотанные черным фигуры ИГИЛ, перерезающие ножами горло.

Крайне непонятно, какое отношение эти обладатели мотоциклов имеют к УДТК? Будут ли они также пилить землю в Крыму или таки пойдут воевать?
krazymouse
Sep. 14th, 2015 03:49 pm (UTC)
мне интересно- а вы читать-то пытались то,что комментируете? первые строки содержат ответ на ваши вопросы:

"развернута 1-я отдельная танковая бригада, которой переданы почетные наименования 10-й гвардейской Уральской добровольческой танковой дивизии, свернутой в 2009 году в 262-ю базу», – заявил источник «Интерфакса»."
tovarisch_lom
Sep. 14th, 2015 04:55 pm (UTC)
И? Развейте вашу мысль.
krazymouse
Sep. 14th, 2015 04:56 pm (UTC)
по ветру?
tovarisch_lom
Sep. 14th, 2015 04:58 pm (UTC)
Не придуривайтесь. Вопрос: - Крайне непонятно, какое отношение эти обладатели мотоциклов имеют к УДТК?

Так какое?
krazymouse
Sep. 14th, 2015 05:06 pm (UTC)
>>А сохранились ли какие либо свидетельства, что "Бойцы танкового корпуса были настолько беспощадны к врагам и воевали так бесстрашно...этот герб и история - крайне неудачная байка-легенда, придуманнай современной "девочкой дизайнером"...

после этой фразы любое общение с вами - придурь. ну не воспринимать же всерьез очередного "разрушителя мифов Великой отечественной войны"...

приятно топтаться по памяти- и сдачи не дадут, и не докажут ничего, и таким важным себя чувствуешь, правда?

а причем там моцоциклисты-я не знаю. вам вот поперек горла память о дедах. а кто-то этой памятью гордится и хочет быть как-то похож.
tovarisch_lom
Sep. 15th, 2015 09:02 am (UTC)
О! Это уже миф войны?! А ничего, что брату моего деда такой нож выдали, но ни о каком мифе до появления байкеров никто не слышал? Тяжко быть дурой и не понимать, кто дискредитирует память и кто клеится к этой памяти?

А УДТК боялись совсем те из за ножиков, а из за их технической и военной грамотности на поле боя.

Так что не топчитесь по памяти, не делайте из советских технарей пересевших на немирный трактор психов с ножиками. Не клейте к ним готические надписи и фрицевские каски.
mox141407
Sep. 15th, 2015 12:08 pm (UTC)
Нет.
Их боялись именно из-за чёрных ножиков, а танкистов Войска Польского из-за собаки!
tovarisch_lom
Sep. 15th, 2015 02:32 pm (UTC)
Re: Нет.
Эт точно!

Воистину, когда баба начинает строить из себя патриотку, зрелище комичное, но немного пугающее.
blog_vadim
Sep. 14th, 2015 05:48 pm (UTC)
Мотоклуб Чёрные ножи.
Черные ножи блеать. Мотоклуб, блеать.
Чтоб они все сдохли скорее, простите мой французский.
zergulio
Sep. 14th, 2015 05:50 pm (UTC)
В лицо им скажешь?
blog_vadim
Sep. 14th, 2015 06:21 pm (UTC)
Не знаю. Я не брюс уиллис. Не люблю, когда меня бьют )))
Но они от этого лучше не станут. Бандиты и есть бандиты.
inthemist1
Sep. 15th, 2015 03:41 am (UTC)
В последнее время стало модно у власти не только с попами шашни водить, но и с мотоциклистами брататься.
В большинстве стран мотоклубы иначе как бандитов не воспринимают. Потому что они и есть бандиты: целая куча преступлений от наркотиков до убийств.
Копни костяк любого мотоклуба и ты увидишь кучку людей имевших (возможно и в настоящий момент) проблемы с законом.
У нас же начали лепить из бандюганов "патриотов". Тошно смотреть.
blog_vadim
Sep. 15th, 2015 06:00 pm (UTC)
Полностью согласен.
Тем более странно видеть воспевание бандитов у Сергея Колясникова - странно то, что он этого не понимает.
(Deleted comment)
tovarisch_lom
Sep. 15th, 2015 09:03 am (UTC)
Re: Клуб детище Вараксина.
Судя по эмблеме - не очень умный...
mox141407
Sep. 15th, 2015 12:16 pm (UTC)
В Екатеринбурге с этими славными событиями тесно связ
Как мотоклуб связан с боевыми действиями бригады в 40-х?
Как мотоклуб связан с выводом из германии под Богучар?
Как мотоклуб связан с участием в/ч во Второй чеченской?
Как мотоклуб причастен к свертыванию в базу хранения?

А, понял!

"Мотоклуб назван в честь 10-го Гвардейского Уральского добровольческого танкового корпуса".

Хорошая новость!

Но в чем же хорошесть данной новости?
Какой-то невнятный мотоклуб с какого-то перепугу самоназвался названием, идентичным неофициальному прозвищу танковой бригады в годы войны.
Ну и на невнятной эмблеме нарисовал чОрный ножЫк.

Ладно, плохого не видать пока.

Но хорошего-то что?

( 27 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel