?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Причем, если США окружили ореолом мужественности и силы убийство миллионов индейцев и варварский грабеж территорий, то России и СССР достаточно просто пользоваться реальными подвигами предков, которые есть в изобилии.

Но это системная, многолетняя, комплексная работа. Телевидение, профессиональные авторы, литературные произведения и фильмы.

И уж точно к этой работе нельзя подпускать Михалкова и всю их свору.

Но сделать это необходимо. Проекты вроде фильма "28 панфиловцев" должны инициироваться не "снизу", а "сверху". Нам нужны десятки таких фильмов, как "Брестская крепость" и сотни книг на такую же тему, разумеется, с переводом на иностранные языки.

Мы по праву гордимся своей историей.

Необходимо, чтобы к ней с уважением относился весь мир.

А покамест имеем то, что имеем. И нас нагло и гнусно поучает потомок убийц и грабителей, экс-посол США Макфол, критикуя даже частные попытки уважать собственное прошлое.

Прошу распространить (если согласны конечно):


UPD. Важное дополнение: http://zergulio.livejournal.com/3241499.html
1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 39 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ep_malvina
Sep. 27th, 2015 11:45 am (UTC)
у нас страна настоящая
зачем же нам легендарная история.
zergulio
Sep. 27th, 2015 11:45 am (UTC)
Re: у нас страна настоящая
в заголовке другое сказано
alexey43
Sep. 27th, 2015 11:49 am (UTC)
Есть примеры. Россия в 19-м веке совершила культурный подвиг.
Просто страну свою надо любить.
supra300
Sep. 27th, 2015 11:51 am (UTC)
!!!!!!
Сергей Симонов
Sep. 27th, 2015 11:55 am (UTC)
на фото крайний слева - Юлий Борисович Бринер
vbulahtin
Sep. 27th, 2015 12:01 pm (UTC)
Алеутский цирюльник)
и днем, и ночью суровые русские офицеры, одной рукой крестясь на прекрасные деревянные храмы Русской Аляски, другой, не выпуская револьверов, милосердно разят врагов).
И с ними Аверьян.
(в сценах демонстрируются особые отличные от западных стандартов чудеса обращения с огнестрельным и холодным оружием))
И вообще постепенно становится понятно, что здесь на границе всего и вся цивилизации, у порога наступающей тьмы, на нейтральной полосе между светом и мраком, силой и бессилием, добром и злом…)) только лучшие люди.
Это не Ночной Дозор у стены, не сброд отщепенцев – здесь на самом краю человечество охраняют от наступающей зимы частицы прогрессивной России, настоящий русский Версаль:
– потомки сбежавших сюда декабристов
– потомки каких-то политических каторжан еще времен Пугачева и позже
– да и просто политические, готовые отсюда начинать строительство новой России
– интеллектуалы, желающие увидеть предел всему, оттолкнуться от него и начать жить по-новому
– ученые, не вписавшиеся в «старую Россию», подозревающие, что богатства Аляски могут обогатить империю

http://vbulahtin.livejournal.com/886049.html
contario
Sep. 27th, 2015 12:02 pm (UTC)
Поддерживаю!
livej78
Sep. 27th, 2015 12:04 pm (UTC)
+
holera_ham
Sep. 27th, 2015 12:07 pm (UTC)
В СССР было ОПЛЕВЫВАНИЕ своей истории
Например, Крымская война. Какая нахуй Крымская? когда целью её было не взятие Южной стороны Севастополя, а расчленение России, не более, не менее. Про Альму писали со сладострастием. А про оборону Бомарзунда? где финский пограничный батальон, который по довоенному плану должен был продержаться десять часов, чтобы дать весть Свеаборгу, держался против десятитысячного десанта трое суток? а как кончились патроны, горячие финские парни пошли на интервентов в атаку! штыками пробились к шлюпкам, захватили их, и ушли в родные шхеры, где их поджидала русская канонерка.
И так везде. Советские историки клеветали на героя Отечественной войны 1812 года, поэта-партизана Бенкендорфа, но ничего не писали про Карс или Ардаган... а про дело под Иманом вы слыхали? а про разгром афганцев под Кушкой? а как Ранненкамф Пекин брал? про штурм фортов Таку?
Да у нас сюжетов на три Войны и Мира хватит.
Да и в Советское время... про КВЖД -1929 слыхали?
(Deleted comment)
cbx550f
Sep. 27th, 2015 02:06 pm (UTC)
Неистово плюсую. Тут у нас и кадры есть профессиональные, действительно мирового уровня, нужно только адекватное стимулирование со стороны государства (возможно непубличное, чтобы не обвиняли в пропаганде).
(no subject) - unlimmobile - Oct. 2nd, 2015 01:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - unlimmobile - Oct. 2nd, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - unlimmobile - Oct. 2nd, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - unlimmobile - Oct. 2nd, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - unlimmobile - Oct. 2nd, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
dms_mk1
Sep. 27th, 2015 12:17 pm (UTC)
У нас полная каша даже среди патриотов... Одному не по душе Сталин и Ленин, и обязательно противопоставлять подвиги Первой Мировой советским "неумехам". Другие Сталина изволят терпеть, но Ленин и революционеры как красная тряпка. Леваки ненавидят православие и готовы глумится над дореволюционным прошлым. Ну с либералами понятно, вся история - черная дыра, от "неправильного" православия до "тоталитарных" режимов.

Пока не научимся уважительно относится ко всем периодам истории, не будет ничего хорошего. А у нас последнее время "белый" патриотизм (Михалковых и прочих) основывается на пинках советского прошлого. Нужно жестко отмежовываться от всех "экстремистов", как от леваков, так и от монархических околофашистов.
zergulio
Sep. 27th, 2015 12:49 pm (UTC)
Согласен
(Deleted comment)
u_andr
Oct. 2nd, 2015 07:07 am (UTC)
Правда у каждого своя.
Часто правда об истории неприятно кровава. "Фу, как некультурно!"

КМК, нужна и легенда, для масс, и фактология (правда).
Засада в том, что без идеологии нельзя трактовать факты.
kraevedoff63
Sep. 27th, 2015 12:38 pm (UTC)
"История России-это история страны, которая колонизируется" (Ключевский).

- Трудновато будет.
glagolas
Sep. 27th, 2015 12:51 pm (UTC)
Весь мир знает про "открытие Америки", но не каждый россиянин знает как "открыли" Сибирь. Напомнит кто-нибудь хотябы один худ. фильм посвещенный данной теме?
comrade_meow
Sep. 27th, 2015 02:17 pm (UTC)
Да, какие сюжеты для кино могли бы быть! Про покорение Чукотки такой истерн можно сделать - закачаешься.
aleksrusslander
Sep. 27th, 2015 02:07 pm (UTC)
И уж точно к этой работе нельзя подпускать Михалкова и
К счастью, михалковы столько не живут)))
oleggureev
Sep. 27th, 2015 02:13 pm (UTC)
Re: И уж точно к этой работе нельзя подпускать Михалкова
Михалков старший прожил 96 лет. Срок не маленький.
groblinn
Sep. 27th, 2015 02:16 pm (UTC)
а вот когда наконец-то объявится государственный деятель , который провозгласит постулат о непрерывности Российской истории - от Гостомысла до Путина, о том что и белые и красные - все наши, а Россия наша общая РОДИНА, вот тогда-то всё и начнётся
comrade_meow
Sep. 27th, 2015 02:19 pm (UTC)
Ельцина с Горбачевым в "наши" как-то записывать не хочется - надо уметь исправлять ошибки.
(no subject) - groblinn - Sep. 27th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel