?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишет Дмитрий Красноухов artemijv в Руководство Уральского Федерального Университета запретило выставку о Великой Отечественной войне



   
Вчера ректорат УрФУ имени Б.Н. Ельцина приказал снять и удалить с территории Университета две патриотические выставки о войне: "Вторая Мировая война: Уроки истории и вызовы современности" и "Связь времен: мы наследники победителей".
   
Первая выставка - антифашистская, она посвящена предпосылкам и последствиям Второй Мировой, а также современным вызовам человечеству в лице возрождающегося неофашизма и украинского нацизма. Вторая - выставка лауреатов всероссийского конкурса детского рисунка и рассказа о Великой Отечественной войне.
   
По какой причине сняли - неизвестно. Могу только описать, как это было.
   

29 сентября 2015 в 18:00 мы - то есть Свердловское отделение движения "Суть Времени" - по приглашению и согласовав со всеми (от руководства ИСПН УрФУ до службы безопасности) открыли в Уральском Федеральном Университете выставки "Вторая Мировая война: Уроки истории и вызовы современности" и "Связь времен: Мы наследники победителей" (фото - ИА Regnum и Накануне.RU):
   

   

   

   

   

   
На открытии было довольно много зрителей и СМИ, и я не помню ни одного негативного отзыва о выставке: только слова благодарности и поддержки. К сожалению, никто из администрации города и области, а также никто от руководства УрФУ на открытие выставки не пришли - хотя мы всех честно приглашали. Естественно, нам хотелось, чтобы и представители власти, да и просто как можно больше людей посмотрели выставку. И само-собой, ничего "криминального" в них не было и быть не могло - в чем каждый может убедиться (ниже под катом - все стенды двух выставок):
   
[ВСЕ СТЕНДЫ ВЫСТАВКИ]
война.jpg
   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   


   
На следующий день, 30 сентября, оказалось, что не всем в Университете выставки понравились. Сначала небольшая группа студентов либеральной ориентации начала обсуждать "патриотическую пропаганду в Университете" в соцсетях:
 

   

   

   
А вечером того же дня кто-то баллончиком изрисовал один из стендов нашей выставки. Что характерно, стенд с названием "Русский ответ" (на вызов фашизма) с фотографиями "Бессмертного полка" и Народной армии ДНР:
   

   
Не успели мы заменить стенд и поговорить со Службой безопасности Университета - как такое в принципе могло произойти, если во всех корпусах видеонаблюдение, и вроде бы учатся в институте приличные люди...
   
Как на следующий день, 1 октября "приличные люди" пришли к нам сами:
   

   

   

   
(прошу прощения за качество съемки - ребятам приходилось одновременно снимать и пытаться загородить собой стенды выставки)
   
Как видите, на одном из наших оппонентов футболка с гербом Украины. А другой "оппонент", молодой преподаватель (!) Юрий Окуловский, сначала на повышенных тонах начал нас обвинять в "манипуляции и пропаганде", а потом - при свидетелях и под запись - заявил, что хотя и не знает, кто изгадил стенд выставки, но он это дело полностью поддерживает. Потому что таким выставкам не место в Университете и вообще.
   
На прощание преподаватель рассказал, что подал "служебку" на имя ректора с требованием запретить выставку.
   
"Ну подал служебку - и замечательно" - подумали мы. Главное отойдите подальше от стендов.
   
А потом случилось странное:
   
Либеральное издание ИА "Политсовет" выпустило новость под названием "В УрФУ повесили портрет Гитлера и краткое изложение фашизма". Это они так интерпретировали нашу антифашистскую выставку. Под "портретом Гитлера" имелась в виду всемирно известная историческая фотография, на которой Гитлер жмет руку Чемберлену во время подписания "Мюнхенских соглашений".
   
Естественно, "фотографии с гитлером" были в экспозиции - мы даже открывали выставки 29 сентября, в 77-ю годовщину "Мюнхенского сговора". Потому что "Мюнхенский сговор" - это колоссальное событие, настоящая подлость со стороны правительств Англии, Франции, которая и подтолкнула мир к страшной бойне мировой войны. Кстати, все фотографии были подписаны - чтобы избежать недоразумений.
   
Ну так вот. В районе четырех часов 1 октября... Ректорат УрФУ приказал демонтировать выставку. Что и было сделано, очень оперативно. Не успели оглянуться, как:
   

   
Такие вот дела. У меня нет ответа - почему. У меня только вопросы:
   
Как руководство УрФУ обосновывает свой приказ о демонтаже? Выставки патриотические, мы не "сами пробрались" в Университет - нас пригласили, содержание и размещение были согласованы (с кем угодно), и все документы на этот счет есть.
   
Как на подобные действия смотрят наши патриоты из правительства области и администрации города? Они ведь патриоты? Или не совсем?
   
Что думают журналисты по поводу своих коллег из изданий Политсовет, Znak.com и Ura.ru, которые назвали антифашистскую выставку (!) и выставку детского рисунка (!!), посвященные памяти о Великой Отечественной (!!!) - "выставкой с Гитлером"?
   
И как вообще можно "по служебке", "по звонку сверху" закрывать патриотические выставки о войне в год 70-летия Победы, в столице Урала, в федеральном университете, причем так нагло и демонстративно?

   

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 79 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
los_oxuenos
Oct. 3rd, 2015 05:13 am (UTC)
Можно озвучить личность субъекта в майке с украинской символикой?
Помогите найти человека.
slava_exe
Oct. 5th, 2015 09:26 pm (UTC)
Вот этот вот олень https://vk.com/id182906258

У Окуловского в комментах писал, что собирается прийти в украинской майке. Сейчас комменты закрыты, я чувака по памяти нашел
(no subject) - los_oxuenos - Oct. 6th, 2015 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_exe - Oct. 6th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
henoubi
Oct. 3rd, 2015 05:17 am (UTC)
Ну так после скандала с плакатами Кукрыниксов закрывать все стало очень просто. Пропаганда фашизма - и привет. Это надо с Думой разбираться, что за бредовый закон они приняли.
dobry_shvonder
Oct. 3rd, 2015 05:19 am (UTC)
А куда местное ФСБ смотрит? И местные патриотические организации? Почему об этом пишет только Зргулио? Почему не трезвонят федеральные каналы? Вот если б в Ростове такая фигня случилась, растрезвонили бы мигом. У вас там на Урале что, кадров не хватает?)
petro_time
Oct. 3rd, 2015 11:10 am (UTC)
Так все же ненавидят Кургиняна и его организацию. Как можно поддерживать "секту"?
(no subject) - hronikimp - Oct. 4th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - petro_time - Oct. 4th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hronikimp - Oct. 5th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - petro_time - Oct. 6th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
pryanik72
Oct. 3rd, 2015 05:38 am (UTC)
Дурдом какой то!!!!!!!!!! Надо бы проследить связи этих "патриотов"!!!!!! И почему они имеют ТАКОЕ влияние на руководство вуза!!!!!!! И вообще, а что там происходит!!!!!!!!!
scracheder
Oct. 3rd, 2015 05:49 am (UTC)
Салафитская бородка на фото профиля Окуловского как бы предполагает. Вот странно, почему у этого чудесного человека до сих по, случайно, в ходе им инициированного пьяного дебоша, не разбито лицо?! Не порядок....
dms_mk1
Oct. 3rd, 2015 06:24 am (UTC)
Зачем салафит, обычный фашист

(no subject) - urraletz - Oct. 3rd, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dms_mk1 - Oct. 3rd, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Oct. 3rd, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Oct. 3rd, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dms_mk1 - Oct. 3rd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hronikimp - Oct. 4th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dms_mk1 - Oct. 4th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_exe - Oct. 5th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
dms_mk1
Oct. 3rd, 2015 06:10 am (UTC)
Мрази.

Еще один фигурант:
http://vk.com/avsozykin

Удивительно, как либералы все теснее и теснее перемешиваются с фашистами.
А местная власть в лице администрации универа с ними заигрывает. Почему ректором университета назначают не пойми кого, то скандалы с зарубежными гостями, лгущими про "аннексию Крыма" в университете, теперь это.
urraletz
Oct. 3rd, 2015 06:32 am (UTC)
Сама местная власть производное тех вузов. Пройдёшься по центру бурга, - сплошная вестернизация.
(no subject) - urraletz - Oct. 3rd, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
Ничего удивительного - Олег - Oct. 3rd, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
pamphylius
Oct. 3rd, 2015 06:29 am (UTC)

Мастера хуцпы....гнид нпдо давить их же способами

hegelverehrer
Oct. 3rd, 2015 06:41 am (UTC)
Органы будут наши работать, или судов Линча ждут???
urraletz
Oct. 3rd, 2015 06:58 am (UTC)
У органов руки связаны современными "законами", придуманными теми же либералами.
lexa74
Oct. 3rd, 2015 06:43 am (UTC)

Не оправдываю этих уродов, но с сектой СВ лучше не иметь дел

urraletz
Oct. 3rd, 2015 07:00 am (UTC)
Поддерживаю! Продажного пургиняна не поддерживаю после его беснований в Донецке. Что его сектой что либералами управляет одна и та же рука.
(no subject) - dms_mk1 - Oct. 3rd, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Oct. 3rd, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hronikimp - Oct. 4th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Oct. 5th, 2015 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - hronikimp - Oct. 5th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - urraletz - Oct. 5th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hronikimp - Oct. 5th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
Shilov69
Oct. 3rd, 2015 07:19 am (UTC)
Уважаемый Сергей, к сожалению, без подключения компетентных органов все наши интернетные эмоции уйдут, что называется, "в свисток". Подключение ОНФ к пресечению этого безобразия просто необходимо. Здесь налицо уже системная проблема, требующая постоянного внимания властей уже федерального уровня. УрФУ, благодаря бездействию и попустительству местных начальников, постепенно превращается в рассадник русофобии и питомник потенциальных майдаунов. Возникает необходимость если не закрытия, то кардинального реформирования этого, так сказать, "учебного" заведения. К сожалению, постоянные визиты сотрудников посольства США при полном безразличии наших спецслужб дают свои отравленные всходы. Не могу себе представить, чтобы подобное происходило, скажем, в Минске или Гомеле...
dms_mk1
Oct. 3rd, 2015 07:43 am (UTC)
Сотрудники или студенты университета рисуют матерные слова на стендах о Великой Отечественной, выкрикивают экстремистские лозунги. (ведь выкрикивали, те странные в майках с гербами украины?) Записи видеонаблюдения странным образом "пропадают". В социальных сетях эти люди призывают к перевороту, клевещут про якобы недействительные выборы.

Это все законно, нет повода для обращения в прокуратуру?
ragahka
Oct. 3rd, 2015 09:01 am (UTC)
А что, сутевремянщики могут только трындеть о Родине и Победе, а реально в ипло уже не в состоянии зарядить? Не публично, нет, аккуратно отведя в сторону. Ну, или не отводя. По-русски. Или сейчас в тренде: Позовите полицию-на нас фашисты напали? Защитники Родины, блин! Вроде бы у СВ поклонников-то не мало? Неужто все "борцуны" в это время в другом конце города были? Наверное и маму собственную также "защищать" будут, случись чего.. Не, это просто я быдло и поэтому втащил бы в епло.. Ах да, я ещё и на диване. А культурные люди с СВ ведут диалоги и вообще всё правильно делают! Ну теперь СВ пусть пишут петиции прокурору, жалобы строчат, возмущённо брызгают слюной. Экую они преступную группу выявили! Аж целое расследование провели, мля! Эту тему надо срочно "донести" до всех жителей страны! Обязательно надо напомнить людям о том, как СВ любит Родину и дорожит Памятью Подвига. Страхуны перестраховались и довели дело до перестрахунов перестраховавшихся перед гравперестрахунами.
alexfisich
Oct. 3rd, 2015 08:25 pm (UTC)
Надо разобраться и спокойно в законном порядке
вычистить фашистскую нечисть. Этих хладнокровных негодяев волнует только карьера и власть.
(no subject) - hronikimp - Oct. 4th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hronikimp - Oct. 4th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slava_exe - Oct. 5th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slava_exe - Oct. 6th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragahka - Oct. 6th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_exe - Oct. 6th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragahka - Oct. 10th, 2015 03:33 am (UTC) - Expand
vitaly76
Oct. 3rd, 2015 09:14 am (UTC)
Нужно просто использовать по отношению к потерявшим берега пидорам из УрФУ только самые демократические и недиктаторские методы воздействия на оппонентов, как это делают свободные люди на Украине. Однако, при их испльзовании следует обязательно беречься нашей полиции (не показывать лица, тщательно выбирать время и место, избегать камер наружного наблюдения и отрабатыватьслаженность действий, чтобы на всё про всё ушло секунд 20 , не больше) - очень она у нас кроваворежимная и не все истинно демократические методы одобряет, к сожалению :-)
inthemist1
Oct. 3rd, 2015 10:09 am (UTC)
Вопрос по Кургиняну
Быстрый поиск сразу выдал статью о регистрации Кургиняна на Кипре.
Он уже перерегистрировался в России или учит патриотизму уводя деньги в оффшор?
Кто знает текущее состояние?

Edited at 2015-10-03 10:10 am (UTC)
svonb
Oct. 4th, 2015 07:25 am (UTC)
Re: Вопрос по Кургиняну
Есть ли в той статье скучная аббревиатура ЕГРЮЛ?
Re: Вопрос по Кургиняну - antiseptic - Oct. 4th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - inthemist1 - Oct. 4th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - antiseptic - Oct. 4th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - inthemist1 - Oct. 4th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - antiseptic - Oct. 4th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - inthemist1 - Oct. 4th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - antiseptic - Oct. 5th, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - inthemist1 - Oct. 5th, 2015 02:29 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - hronikimp - Oct. 4th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - inthemist1 - Oct. 4th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - hronikimp - Oct. 4th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос по Кургиняну - inthemist1 - Oct. 5th, 2015 02:32 am (UTC) - Expand
petro_time
Oct. 3rd, 2015 11:08 am (UTC)
Так что Сергей, война то гражданская? Полыхнёт - мало не покажется. А можно фото ректора и остальных действующих лиц для распространения?
aleksrusslander
Oct. 3rd, 2015 01:40 pm (UTC)
Кургиняна теперь будут использовать как "ложку дегтя" - такой он человек...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel