?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Известия поторопились обрадовать уважаемых людей.

До чего же мы мелочные, ну подумаешь, солидные граждане решили чуть подогреть себя баблишком в 2016-м кризисном году, ну кому какое дело, зачем считать чужие деньги? Сорвали, понимаешь, людям праздник.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 16 comments — Комментировать )
romzz
Oct. 13th, 2015 04:21 pm (UTC)
Нашли кому верить, Ызвестия сколько раз уже ловили на вранье...
living999999999
Oct. 13th, 2015 04:21 pm (UTC)
Теперь главное успеть повысить зарплату до конца года,вот и получится,что не соврал.
barbuljak
Oct. 13th, 2015 04:27 pm (UTC)
веришь всяким новымгазетам и известиям.Ну для либераста всякое говно сойдет за инфу)
(no subject) - 2145133 - Oct. 13th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
alexzirya
Oct. 13th, 2015 04:31 pm (UTC)
Это депутаты почву зондируют насчёт повысить себе зарплату..) Тест. Промолчит народ, значит можно, шум поднимут, значит попозже..)
veselyi_gnom
Oct. 13th, 2015 04:39 pm (UTC)
Депутатам ли не пофиг на народ?
abelokopytov
Oct. 13th, 2015 05:08 pm (UTC)
Это предварительный наброс про удвоение. Потом поднимут всего процентов на 20-30, и все довольны. Населению растусуют, шо злые враги хотели опорочить честных слуг народа, вбросив про удвоение. А на самом деле слугам всего-то на 20-30 достаточно, ибо народу сейчас тоже тяжело, страдаем вместе с народом.
alexzirya
Oct. 13th, 2015 05:22 pm (UTC)
У меня дочка (8 лет), как-то сказала, что вырастет и пойдёт в бизнес. Я спрашиваю - в какой? В депутатский, говорит..)
abelokopytov
Oct. 13th, 2015 05:36 pm (UTC)
Самый правильный бизнес, правда у депутатов свои дети есть, так что пролезть не так-то просто)))
nightwolfm
Oct. 13th, 2015 09:29 pm (UTC)
В точку. Все так и сделают. Там кроме удвоения непосредственно зарплаты ещё целая куча увеличившихся расходов запланирована.
a_lantsov
Oct. 13th, 2015 04:34 pm (UTC)

Интересно, на чью мельницу, Сергей, ты воду льешь? Слежу за твоими преображениями с Майдана. Впечатлен.

al_5555
Oct. 13th, 2015 06:20 pm (UTC)
согласен
вектор изменился
Aln White
Oct. 15th, 2015 04:22 am (UTC)
Путин наградил Медведева орденом "За заслуги перед Отечеством" I степени
14 октября, 21:20
Премьер награждается "за выдающиеся заслуги перед государством, большой вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации"!Этого всепродавца и денационализатора,американского миллиардера и покровителя бело "донников???!
А это чья мельница?Наша дума -такая дума...А уж наш губернатор Карлин-входит в пятёрку самых богатых губеров!Правда край наш-самый бедный в России,но это такая же хрень,верно?Главное-не лить воду на мельницы!Хорошо же вы,ворюги ,устроились с мельницей!
nightwolfm
Oct. 13th, 2015 09:31 pm (UTC)
Чуть не поверил про вставание с колен в связи с событиями в Сирии, но вот сегодня пелена с глаз спала, все встало на свои места. Чуть не провели, чертяки.)))

Edited at 2015-10-13 09:31 pm (UTC)
separatavatnic
Oct. 13th, 2015 09:54 pm (UTC)
Новости: "Минфин в два раза повысит зарплату сотрудникам госдумы".
из разряда слышал звон, да не знаю где он. Журналистский подход преподнести жаренный факт. А на самом деле просто внесен проект бюджета, где по строке ЗП на ГосДуму увеличено, относительно прошлого периода. А увеличено не потому, что аппарату ЗП поднимают, а потому что приняли закон, переносящий выборы на сентябрь с декабря, в результате чего срок полномочий депутатов будет сокращен на 3 месяца. Но чтоб их не обижать, в законе предусмотрели выплату компенсаций "сокращаемым" раньше времени депутатам. Вот из-за этой компенсации, разовой, и повышены расходы по указанной статье pardon
А истерички из рядового факта уже пытаются революцию раздуть
nightwolfm
Oct. 14th, 2015 05:20 am (UTC)
Ну вот это вот чушь сейчас написали, одни догадки и фантазии.
( 16 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel