?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



А я все понять не мог, зачем террористы прикладывают планшет к миномету. А тут, оказывается, как удобно то все.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 36 comments — Комментировать )
rain35
Nov. 18th, 2015 03:11 pm (UTC)
я думаю,если поискать то пиндосы им и мины так пересылают
art_aka_primus
Nov. 25th, 2015 04:32 am (UTC)
нихуёво!!!
cortik565
Nov. 18th, 2015 03:12 pm (UTC)
Удобный девайс аднака!-)))
yabarmalei
Nov. 18th, 2015 03:17 pm (UTC)
каждому школьнику пригодится...
(no subject) - cortik565 - Nov. 18th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
generalermoloff
Nov. 18th, 2015 03:19 pm (UTC)
Я думаю.что они прикладывают для измерения угла. Калькулятор то к трубе не надо прикладывать. Скорее всего там еще програмка есть,что то типа ватерпаса. Чурбан прикладывает к миномету и видит угол.
skif100500
Nov. 19th, 2015 06:30 am (UTC)
Так на миномёте всё и так по углам есть.
cortik565
Nov. 18th, 2015 03:19 pm (UTC)
террористы прикладывают планшет к миномету
а советские бойцы гитлера победили без айфонов, и у них не плохо получалось!
meharher
Nov. 19th, 2015 06:26 am (UTC)
Re: террористы прикладывают планшет к миномету
Те, кто выжил, могли бы сказать, что неплохо. Но в большинстве своём выжившие не имели привычки рассказывать глупости.
andrewsoa
Nov. 18th, 2015 03:20 pm (UTC)
голливудские режиссёры их онлайн консультируют как зрелищней головы резать.
zaven926
Nov. 18th, 2015 04:05 pm (UTC)
А тема кстати, энциклопедия по зрелищному отрезанию голов ) фоткаешь голову а программка тебе рисует где, чё, чем и как лучше получится )

Edited at 2015-11-18 04:05 pm (UTC)
(no subject) - mexanicheskiy - Nov. 19th, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Nov. 19th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
tovarisch_lom
Nov. 18th, 2015 03:31 pm (UTC)
Судя по фамилии - с Украины. Кстати у него еще полезные програмки есть...

Вот его аккаунт.

https://itunes.apple.com/us/developer/vitalii-gryniuk/id1007630419
rad8
Nov. 18th, 2015 06:04 pm (UTC)
Тоже обратил внимание на фамилию Грынюк.
Набор программ прикольный - калькулятор, баллистические калькуляторы для снайперов и минометчиков, и калькулятор пересчета валют.
(no subject) - alex_ii2 - Nov. 19th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
flint_954
Nov. 18th, 2015 03:45 pm (UTC)
Это он смотрит на планшете, каким концом мину совать в ствол.
el_pistolero
Nov. 18th, 2015 04:09 pm (UTC)
А без планшета им сложно
zaven926
Nov. 18th, 2015 04:01 pm (UTC)
да там погрешность небось пипец какая так угол мерить )))

Edited at 2015-11-18 04:01 pm (UTC)
fatcat1974
Nov. 18th, 2015 04:32 pm (UTC)

Хорошая точность. Если поверхности ровные. Пришлось по работе мерять андроидом, а потом геодезист перемерял проф инструментом, так десятые градуса ловит.

(no subject) - dms_mk1 - Nov. 18th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
alexey_chabin
Nov. 18th, 2015 04:30 pm (UTC)
Сергей, мы с уважением относимся к Вашему блогу.

Однако согласно легенде, Вы закончили ВУЗ с красным дипломом.
А следовательно, и военную кафедру, причем заметьте - УПИ, флагману военных инженеров.

И такой мелкий прокол, как не понимание буссоли и прочих арт.инсталяций - резко все рушит.
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_chabin - Nov. 19th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_chabin - Nov. 19th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_chabin - Nov. 19th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_chabin - Nov. 19th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Nov. 19th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_chabin - Nov. 19th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
pomkagbt
Nov. 18th, 2015 04:44 pm (UTC)
однако ипать...не весело(((
ghost_7046
Nov. 18th, 2015 04:54 pm (UTC)
Сергей, мало что может меня уже удивить.

Таки ваша новость меня удивила, даже с горкой удивления отсыпала.
(Deleted comment)
Раиль Галимуллин
Nov. 18th, 2015 06:31 pm (UTC)
По ссылке в статье написано, что в 90-е люди жили лучше и богаче. Ну ждите чо.

Edited at 2015-11-18 06:31 pm (UTC)
:))) - George007Y - Nov. 18th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
darkkir
Nov. 19th, 2015 08:07 am (UTC)
Загляни на ГугельПлай, там их очень хороший выбор для разных систем.
( 36 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel