?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письмо в личку:



Добрый день, камрад Zergulio!

Вчера в посте про местную "свору" заинтересовала фигура этой пресловутой тайной женщины: так вот это не кто иная как Сивец Елена, если не ошибаюсь Николаевна по батьке! Работает давно, исправно - судя по тому, что до сих пор бегает вокруг этих звездно-полосатых!!! Если поискать про нее в сети сразу нашелся и материальчик (даже не ожидал сам найти, но это просто жесть какая-то):
https://youtu.be/aO4p98Wvf_s
http://rutube.ru/video/07a169073c95daab812620290824f29e/

Кстати если забить в яндексе ее данные, то фотки тоже можно посмотреть в ее альбоме по ходу:
https://fotki.yandex.ru/next/users/missis-siwets/album/1430713/view/1596219
https://fotki.yandex.ru/next/users/missis-siwets/album/1430713/view/1596220
https://fotki.yandex.ru/next/users/missis-siwets/album/1430713/view/1596221
https://fotki.yandex.ru/next/users/missis-siwets/album/1430713/view/1596222
https://fotki.yandex.ru/next/users/missis-siwets/album/1430713/view/1596223
https://fotki.yandex.ru/next/users/missis-siwets/album/1430713/view/1596224

А в описании к видео все четко накатано про нее!!!

Надеюсь, что помог - всегда читаю и поддерживаю!
--
Евгений


Итак, теперь мы знаем, кто эта дамочка - http://zergulio.livejournal.com/3430628.html

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 7 comments — Комментировать )
interier
Dec. 16th, 2015 06:52 am (UTC)
А чё такова - это у ей ролевые игры такие. Кр.Пашечка, БизнесЛеди, МатаХари.
Алексей Чусов
Dec. 16th, 2015 10:48 am (UTC)
Серый волк и красная шапочка :)
vudubard
Dec. 16th, 2015 08:33 am (UTC)
Ну что ж,а амеров этого не отнять,системно работают.В этом плане либероидная политика России по отношению к врагу-"приведет к успеху".
Жоралюдоед Муртазарахимов
Dec. 16th, 2015 10:54 am (UTC)
хороша.. вдувабельная
Emi Kara
Dec. 16th, 2015 01:14 pm (UTC)
Вопрос: Кто снимал с такого удобного ракурса?

Прям для следствия!!

ну не официант же :))) У них камера с телефона цветная:))
Да и не будут они рисковать своим здоровьем. Если только не внедренный:))))
Так что дайте людям работать и делать свое дело, не вертитесь как мыши под ногами:)))
therion_is_me
Dec. 16th, 2015 01:51 pm (UTC)
Сергей!
В личку писать не хочется, а тут в комментах по-свободней.

http://habrahabr.ru/post/273249/

Вот, посмотрите, в этом, блин, вся наша страна. Вопросы зачастую государственной важности замыливаются безответственными сволочами, а вскрывших проблему потом еще и наказывают.
Вспоминается тема годовалой давности, когда парня, вскрывшего уязвимость в системе камер наружного наблюдения в Москве посадили за то, что он об этой уязвимости всем рассказал. При чем до этого он рассказал об этом компетентным органам, а те не пошевелились исправить. Выходит посадили в месть за раскрытые ошибки. А сажать-то нужно тех, кто не исправил уязвимость.
arginto
Dec. 17th, 2015 05:43 am (UTC)
Особенность
Судя по деформированным пальцам ног, возможно балеринка в прошлом.
А ногти на ногах вообще-то неухоженные. Фуаааа...
Вдувабельная, если ногти на ногах подстрижёт, а то с такими только по деревьям лазить.
И поцарапать может
( 7 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel