?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы знаете, недавно Владимир Путин предложил председателю Института развития интернета работу в своей администрации.

Президент России Владимир Путин и председатель совета Института развития интернета (ИРИ) Герман Клименко

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин предложил председателю Института развития интернета Герману Клименко стать советником главы государства по вопросам развития интернета.

Общаясь с руководителями IT- компаний, Путин предложил им выбрать отдельного человека, пользующегося доверием, который понимает весь комплекс проблем отрасли и мог бы активно продвигать все наработанные идеи в правительстве, администрации президента и регионах. В итоге выбор пал на руководителя Института развития интернета Германа Клименко. "У меня предложение: переходите на работу в администрацию президента Российской Федерации", - обратился Путин к Клименко, предложив ему позицию советника президента.

"Собирайте все, что у вас есть, оформляйте все это, вы поймете, что через бюрократические барьеры не так просто пробиваться. И всегда кажется, решить вопрос просто, когда смотришь на него с одной стороны. А когда появляется вторая, третья и четвертая - это всегда сложнее. Пользуясь доверием соответствующего сообщества, ваших друзей и коллег, вы получите официальную площадку, официальный статус, уровень и сможете с позиции администрации активно работать с правительством, министрами. Вы человек молодой, продвинутый, врагов у вас там точно нет, есть только сторонники", - сказал Путин, подчеркнув, что таким образом сообществу интернет-предпринимателей будет проще добиться поставленных результатов.

И вот первые шаги: http://apps.plushev.com/2016/01/11/4092/

"Замена Windows у гос.чиновников прекрасная тема которая будет педалироваться с огромной силой. Я не вижу ни одного шанса для оставления Майкрософта. Государство должно полностью перейти на открытое ПО. Все могут перейти. Если разрешат расстреливать, то года 2-3, если нет, то лет 5. И да, я совершенно серьезно. Все мы с вами не с пальмы слезли, все знаем о возможных закладках, провокациях и даже террактах с помощью ПО." - Герман Клименко.

Отечественная операционная система в таких структурах, как налоговая, ФСБ, правоохранительные органы, армия, Росатом, и других - это не то что требование сегодняшнего дня, скорее позавчерашнего.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 180 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
massaraksh7
Jan. 11th, 2016 09:37 am (UTC)
Много программ переделывать. Адова работа.
2tvlad
Jan. 11th, 2016 12:35 pm (UTC)
каких?
(no subject) - massaraksh7 - Jan. 11th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 11th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh7 - Jan. 11th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 11th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh7 - Jan. 11th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 11th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh7 - Jan. 11th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 11th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh7 - Jan. 11th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 11th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jan. 12th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 12th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jan. 12th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 12th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jan. 12th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 12th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jan. 13th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 13th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jan. 22nd, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 22nd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jan. 22nd, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 22nd, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jan. 22nd, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 22nd, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jan. 22nd, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 22nd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jan. 25th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
Re: Гладко было на бумаге - 2tvlad - Jan. 11th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: Гладко было на бумаге - 2tvlad - Jan. 11th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
oldxlein
Jan. 11th, 2016 09:38 am (UTC)
делают - даже с позавчерашнего дня )
http://www.astralinux.com/ - как говорят реально на многих объектах в том же МО и ФСБ работает.
zergulio
Jan. 11th, 2016 09:39 am (UTC)
Да, про Астру знаю
filiraene
Jan. 11th, 2016 09:45 am (UTC)
Очень суровая тема.
Операционные системы это верхушка айсберга, то что видит каждый.
Есть серверные ОС, сетевое оборудование, базы данных и разные профильным программы для автоматизации работы организаций.
Снимать инфу проще именно там.
И альтернатив во многих секторах просто нет.
Специалисты очень дорогие, а бывает что и их просто нет в РФ.
Разработки "отечественного" с которыми я сталкивался это в большинстве случаев нереальные проекты.
Потому что хотят сделать быстро, за копейки и то о чем не имеют малейшего представления.
По факту сначала надуваются щеки и бросаются деньгами, а в результате силами студентов пишется с нуля или переписывается фришный софт на коленке. За 3 копейки.
С соответствующим реальным затратам качеством.

Edited at 2016-01-11 09:45 am (UTC)
Сергей Пначин
Jan. 11th, 2016 10:46 am (UTC)
Вот под каждым словом подпишусь.
ага - y_u_h - Jan. 11th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: ага - filiraene - Jan. 11th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: ага - y_u_h - Jan. 12th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
Re: ага - filiraene - Jan. 12th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
Re: ага - y_u_h - Jan. 12th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
Re: ага - filiraene - Jan. 12th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
Re: ага - y_u_h - Jan. 12th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: ага - filiraene - Jan. 12th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
Re: ага - y_u_h - Jan. 13th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: ага - filiraene - Jan. 13th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: ага - y_u_h - Jan. 15th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
Re: ага - filiraene - Jan. 15th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
Re: ага - y_u_h - Jan. 15th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: ага - centuriones - Jan. 16th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
westaluk
Jan. 11th, 2016 09:45 am (UTC)
расстреливать? ну ну ,какой креативный, однако....
Иннокентий Сидоров
Jan. 11th, 2016 09:31 pm (UTC)
Линуксоиды - они такие. Даже когда запах денег не чувствуют - а тут деньги огромные.
dara_suvorova
Jan. 11th, 2016 09:55 am (UTC)
Будем надеяться, что ему удастся хоть что-то полезное осуществить, несмотря на чиновничьи тормоза.
Иннокентий Сидоров
Jan. 11th, 2016 09:30 pm (UTC)
Будем надеяться на чиновничьи тормоза, которые помешают этому молодому ретивому сразу много дров наломать.
vovan_sm
Jan. 11th, 2016 09:55 am (UTC)

В ВС РФ очень распространена МСВС на базе Red Hat Linux. Сам юзал, когда заканчивал службу 6 лет назад.
Кстати и китайцы, о софтверной защищенности которых сочиняют триллионы мифов, давно идут этой дорогой. У них очень распространена Red Flag на базе Linux. Другого пути никто не пробовал.
В успех мероприятия по переводу гос структур вполне верится. У военных это давно работает. А тщетность атак на информационные системы МО подтверждает правильность пути.

helg82
Jan. 11th, 2016 10:07 am (UTC)
Эта песня хороша... начинай сначала! Но в очередной раз все дальше разговоров не пойдет )).
bbv2612beta
Jan. 11th, 2016 10:20 am (UTC)
идея с расстрелами правильная :)
Ведь что в Винде, знают лишь Мелкомягкие. Сколько и каких там закладок - не узнать :)
Boris Sorokin
Jan. 11th, 2016 10:37 am (UTC)
Вообще то раскрытие кода майкрасофтовских продуктов для госструктур состоялось еще в 2010 году.
(no subject) - aeno_surhfi - Jan. 11th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Jan. 11th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslan_lek - Jan. 12th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - centuriones - Jan. 16th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Jan. 16th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centuriones - Jan. 16th, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
gtimat
Jan. 11th, 2016 10:26 am (UTC)
Я в этой теме профан.
А всё, что могут сделать через Винду, не могут сделать через отечественное ПО?
Ну там хакеры, к примеру. Или купят информацию у разработчика, промышленный шпионаж.

Одно дело, когда закрытая сеть, в которую извне просто невозможно попасть, ибо нет мостов.
Другое дело, когда нужно обойти какие-то программные препятствия.
jeank
Jan. 11th, 2016 10:37 am (UTC)
Задумка все переделывать вообще глупая. От Microsoft уже давным давно после долгих переговоров были переданы в РФ исходники Windows, что позволяет самостоятельно проверить все элементы и скомпилировать операционную систему, пусть не последних поколений, но позволяющую безопасно решать все типовые задачи.

Edited at 2016-01-11 10:38 am (UTC)
(no subject) - cogniter - Jan. 11th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - centuriones - Jan. 16th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeno_surhfi - Jan. 11th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jan. 11th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aeno_surhfi - Jan. 11th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jan. 11th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Jan. 11th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jan. 11th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Jan. 11th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeank - Jan. 11th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jan. 11th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeank - Jan. 11th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jan. 11th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
avl2000
Jan. 11th, 2016 10:37 am (UTC)
Ну ладно, найдут людей или фирмы, которые сварганят им системы или даже софт какой-то. Пусть его даже внедрять станут. Возникнет ведь сразу проблема с обучением и специалистами по настройке того же софта. Ведь очень много сегодняшних админов иксы даже не видело или просто плохо понимает что там и как надо делать. А второе, это то, что даже сейчас имеется возможность сливать любые базы, что изменится, когда софт поменяется? У людей мозги поменяются или сливы прекратятся?
aeno_surhfi
Jan. 11th, 2016 10:55 am (UTC)
Если под предлогом избежания проблем отказаться от изменений, то могут возникнуть такие проблемы, от которых спасения не будет никакого вообще.

Предположим, завтра мы еще крупнее ссоримся с США, и последние через подконтрольные им полностью Google, Microsoft, Apple, Oracle, Siemens и т.п. активируют встроенные в свое ПО диверсионные закладки.
Все неизолированные информационные системы в стране летят к туей матери, вызывая техногенные аварии, катастрофы и просто недоступность важных сервисов (например, полный отказ всех платежных шлюзов).
А экстренно заменить ставшее внезапно троянским конём ПО нечем - своё ПО мы писать отказались, потому что - ОЙ! - это же будут какие проблемы, злоупотребления и попил бюджета.
(no subject) - avl2000 - Jan. 11th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwolk - Jan. 11th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Jan. 11th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Jan. 11th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - avl2000 - Jan. 11th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Jan. 11th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - avl2000 - Jan. 11th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Boris Sorokin - Jan. 11th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
эээ - y_u_h - Jan. 11th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
aeno_surhfi
Jan. 11th, 2016 10:37 am (UTC)
Помимо банальных виндов, есть еще одна зона, где возможны диверсионные закладки: проприетарные драйверы и встроенные микропрограммы.

Также нужно не забывать про необходимость размонополизировать рынок ОС для смартфонов. Сейчас там царят Гугл, Эппл и всё тот же Микрософт, все вместе подконтрольные Vanguard Inc, с очевидными последствиями.
centuriones
Jan. 16th, 2016 10:18 pm (UTC)
> Помимо банальных виндов, есть еще одна зона, где возможны диверсионные закладки: проприетарные драйверы и встроенные микропрограммы.

Это решается очень просто: открытием в России соответствующих производств. Только "Великой энергетической сверхдержаве" это нафиг не нужно.
aspar2
Jan. 11th, 2016 10:53 am (UTC)
А что, в Линуксе закладок быть не может?
Нужна полностью своя ОС на базе Unix
aeno_surhfi
Jan. 11th, 2016 10:56 am (UTC)
Да, в идеале нужно своё ядро собирать.
(no subject) - Иннокентий Сидоров - Jan. 11th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centuriones - Jan. 12th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
nivigor
Jan. 11th, 2016 10:57 am (UTC)
АНБ официально участвует в разработке Windows. Очень безопасная система))))
Роман Зикий
Jan. 11th, 2016 11:07 am (UTC)
В Линуксе тоже могут быть закладки, именно поэтому перед применением в критических областях весь софт сертифицируется. То есть проверяется и на отсутствие закладок, недекларированых возможностей и прочее. Это, разумеется, тот ещё геморрой, но и без этого никак. И, разумеется, в таких системах никакого автоматического обновления не бывает.
centuriones
Jan. 16th, 2016 10:27 pm (UTC)
Да они и так есть, только в российских сертифицированных дистрибутивах и не от ЦРУ, а от родного ФАПСИ, т.к. "все должно быть под контролем"!!!
babas10
Jan. 11th, 2016 11:21 am (UTC)
Всё фигня!
Пусть лучша скажут почему Медведёв в храме был один и куда он пропал? Вот!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 180 comments — Комментировать )